1 (Самая страшная карта) - Названее карты 2 (Самая необычная атмосфера) - Названее карты 3 (Самая необычная музыка на карте) - Названее карты 4 (Самая красивая карта) - Названее карты 5 (Самый необычный мир на карты) - Названее карты
Не вижу смысла голосования. Победитель виден "невооруженным глазом". Так что всё, конец конкурса. Жму мужественную руку (хотя по фоткам так не скажешь =)) победителя под именем *****************.
Сообщение отредактировалDilonsky - Вторник, 30.08.2011, 21:14
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Dilonsky, вот интересно, кто же победитель?)) Номинаций ПЯТЬ, маппера четыре, то бишь есть возможность, что в каждой номинации будет разный победитель. Таким образом, тут уже все заочно победители xD
3 маппера делали под ужастик карту. В каждом нету сюжета (или я не заметил). Из этих 3 карт, одна подходит наибольше во все категории. Так что... а я тоже в спешке доделывал, так делать было не охота. Зря руки "марал", всё равно ни приза, ничего. Пичалька блять (хочу 20% замечаний)
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Мир - артур, тюрьму не ожидал. Атмосфера - dsky, чувствовал, что дом настоящий. Музыка - санёк, без комментарев. Страх - str-ghost, крики в катакомбах ужасны. Красота - str-ghost. Запоминается.
Артур не победитель, я считаю, у стр-призрака шансов больше.
Поздравляю всех доживших до финала, CREATER, тебя отдельно поздравляю Все карты посмотрю, проголосую, по-моему все участники достойны награды, как и каждый труд достоин уважения)
Хочу только сказать вам спасибо, за вашу работу.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Артур не победитель, я считаю, у стр-призрака шансов больше.
Я дошел до того места где свет отрубается. Минут 5 еще пошарился и вырубил карту не зная что делать дальше. Насчет больше шансов, то как раз наоборот) Карта Артура намного професиональней сделана. Всё понравилось кроме "конца". Креатер, лучше сделать опрос та й всё.
Сообщение отредактировалDilonsky - Вторник, 30.08.2011, 22:48
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Фууф. Прошел все карты, впечателния хорошие, поехали: 1 (Самая страшная карта) - Str_Ghost(самая атмосферная и жуткая карта со времен шедеврального 13-3, на мой взгляд) 2 (Самая необычная атмосфера) - Ar2R-devil-PiNKy(атмосфера на карте действительно необычная, тумана только не хватает, как в Сайлент-Хилле) 3 (Самая необычная музыка на карте) - САНЁК(самый богатый саундтрек, супер) 4 (Самая красивая карта) - Dilonsky(тепло-ламповая и чистенькая карта, Dilonsky в очередной раз показал, что делает красивые карты) 5 (Самый необычный мир на карты) - Str_Ghost(кошмарный кроваво-красный сон, холодная больница, мрачные катакомбы, ламповый особняк,какие то жуткие психоделичные места... Да я всю жизнь мечтаю посмотреть сон с подобным миром! xD)
п.с. я когда то обещал написать по рецензии на каждую из карт. Ждите завтра..))
1 (Самая страшная карта) - I am Alone 2 (Самая необычная атмосфера) - Lost Memories 3 (Самая необычная музыка на карте) - Моя первая карта (CAHEK) 4 (Самая красивая карта) - I am Alone 5 (Самый необычный мир на карты) - UNDER Мне так кажется, карта Артура лучшая, по дизайну и блин я так испугался на ней. I am Alone лучшая. ИМХО
Сообщение отредактировалGh0st - Среда, 31.08.2011, 08:35
CREATER, нет, ну при первом крике я пробил кирпичами стул и пол. Но последующие начали злить. Скримеры - это такая вещь, которой не должно быть много. Они должны использоваться тогда, когда по сюжету геймплей становится уныл и нужно взбодрить игрока. Причем взбодрить один-два раза. Размещение больше 3-х скримеров на 5-минутный отрезок геймплея - это, извините, дурной вкус. Хоррор должен пугать атмосферой, а не жуткими криками с выскакивающими монстрами.
Я кстати подумываю, не отдать ли номинацию "Атмосфера" Str_Ghost'у. У него скример встречается один раз, потому что карта и без них пугает до усрачки. Когда бредешь по больнице, по коридору и видишь как в его конце со скрипом выкатывается койка... по телу бегают такие мурашки, что хочется вырубить карту нафиг! Потому что ты знаешь - тебе нужно идти вперед, по этому коридору, тебе придется зайти за угол, откуда и выкатилась эта койка. И мало ли что там тебя может ждать... Вот этот прием пугает куда лучше и страшнее, чем скримеры))
Сообщение отредактировалfreeknik - Среда, 31.08.2011, 13:14
Люблю натыкаться на свои модели в чужих картах. : D Но Артур, ты бы хоть текстуру пирамидоголового поменял, она же мазана как попало. А в целом, к сожалению, все четыре работы не оставляют позитивного впечатления. Хочется верить, что участники просто не до конца выложились и способны на большее, но имеем что имеем. Первый недочёт, который хочется отметить - это неправильно запакованные .GRO-файлы. Игра попросту не может достать ресурсы из них, так как они запакованы, судя по всему, с максимальным сжатием. Кое-где в состав комплектации карты не была вложена необходимая .DLL, без которой карта вообще не запускается. Люди, пользуйтесь AutoGRO, эта программа - всё, что вам нужно! В крайнем случае, если необходимо как можно сильнее всё сжать, ресурсы в .GRO-файл следует запаковывать без сжатия, а сам .GRO поместить в .7z или .RAR-архив, в этом случае удаётся достичь максимальной компактности данных. Теперь по отдельности. Не очень порадовала карта Санька. Ему можно сделать некоторые поблажки, с учётом того, что это первая карта. Но всё же в глаза бросается непонятно как сделанный секторинг, что приводит к значительному понижению fps в тех местах, где это понижение вовсе незаслуженно. Также стоит отметить нехватку боеприпасов, а на определённом моменте я застрял на пустой арене с летающей тарелкой вверху, и не оставалось ничего, кроме как завершить игру. Кое-какая атмосфера в карте всё же присутствует, что не может не служить в пользу автору. Санёк даже сделал несколько своих моделей, но есть ещё один огромный минус. Владимирский Централ в карте к Сэму.. Никогда не ожидал, что услышу это. Я могу перетерпеть многое, но Владимирский Централ.. Нет, спасибо, выключил музыку в настройках. Такая музыка имеет право играть только на карте "Пивная Ментала" с жирными пьяными гнаарами в цепях и малиновых пиджаках. Идём дальше. Карта Str_Ghost мне с самого начала очень понравилась тем, что она напомнила мне мой любимый мод к Half-Life - Afraid of Monsters. После первых пяти минут это впечатление улетучилось, т.к. игра решила забить молотком в мой мозг этот скрипящий звук открытия дверей. "Скрип" - "скрип" - "скрип" - "скрип"... Я захожу в комнаты, одна за другой. Если в комнате что-то лежит, подбираю и пытаюсь выбежать до того, как дверь закрылась. Иначе опять приходится проделывать этот хитрый манёвр - дело в том, что дверь, судя по всему, открывается прикосновением, поэтому я должен подойти, прикоснуться и тут же отойти, иначе она может сразу же закрыться перед носом. И да, все двери открываются в одну сторону. К сожалению, автор решил не парентить второй MovingBrushMarker двери к вспомогательной MovingBrush'и, которая задавала бы направление открытия двери. Нахожу ключ от какого-то помещения, иду его искать. "Скрип" - "скрип" - "скрип" - "скрип"... Нашёл помещение, ещё один ключ, ищу другое помещение. "Скрип" - "скрип" - "скрип"... Таким образом, меня хватило ровно до подвала. Там было совсем темно, и мне почему-то расхотелось скрипеть дверями в поисках выключателя света. А ещё, в одной из комнат я нашёл на полу мой любимый Axis.mdl. ) Карта Dilonsky. Вот единственная, которую совершенно честно прошёл до конца. Эта карта меня не разочаровала, а даже несколько порадовала. Но вот интересно, что плохого Сэм сделал Страшным Красным Злым Глазам? Кому они принадлежат? Кровавому дому с вывеской "третья рельса"? И почему карта называется "под"? Под чем?.. ээ, ладно, я уже переборщил, по крайней мере, она играбельна, и неплохо выглядит. Ну и Артур. Что тут говорить, он сам признался, что карта не завершена. Стиль весьма приятный, но не ясно, куда идти и что делать. Порой на совершенно пустом месте попадаешь в комнату с кровавыми стенами, и всё, выход только один - please ghost. В сражении с финальным боссом невозможно предугадать, какой из куском земли будет падать. Ну и куча мелких недочётов. Однако я уверен, что если автор проведёт больше времени, работая над картой, он сможет их ликвидировать, и из этого получится нечто весьма внушительное. Также надеюсь, что это будет частью мода, в котором не будут использованы стандартные враги. Это была бы ложка дёгтя, способная всё испортить. Если в такой прекрасно созданной гнетущей атмосфере ночного кошмара я вдруг увижу старину гнаара, пускай даже с изменённой текстурой, я просто рассмеюсь. ) На этом всё, если кого обидел, прошу не принимать близко к сердцу. Все эти оценки - всего лишь моё личное мнение.
Сообщение отредактировалSLAwww - Среда, 31.08.2011, 18:52
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я заметил, что у некоторых людей возникли трудности с прохождением, позже выложу прохождение. Но постарайтесь на лестнице не пропустить карту, она вам, скорее всего, поможет
Quote (SLAwww)
Там было совсем темно, и мне почему-то расхотелось скрипеть дверями в поисках выключателя света
Случаем читами не пользовался? По сюжету ты к этому моменту должен был быть с "фонариком". + Дверей там будет очень мало. И кстати, беззвучные двери выглядели бы не очень реалестично, но постараюсь всёже в следующий раз поставить звук по приятнее
Quote (SLAwww)
К сожалению, автор решил не парентить второй MovingBrushMarker двери к вспомогательной MovingBrush'и
Об этом я, к сожелению, не знал, но с удовольствием научился бы
На моей карте три концовки, если кому интересно как их получить - смотрим ниже под спойлерами:
Концовка 1:
Просто пройти карту.
Концовка 2:
Пройти карту, при этом убив всех монстров в больнице.
Концовка 3:
Перед схваткой с финальным боссом будет развилка, пройдите в ту, которая ведёт через кровавую дорожку к кнопкам с кровавыми следами от рук. Там решаем "головоломку"(она не сложная), и проходим дальше.