Давайте представим, что бы было, если Сирианские постройки нашли бы на 100 лет позже. Грэйтаун - это параллельная история Серьезного Сэма, который в суровое время истощенния земных ресурсов зарабатывает себе на жизнь наемником. У него полно врагов и никто в этом мире ему не указ, кроме работодателей, которые платят ему за работу.
После неудачной поездки в <указанную точку>, Сэм приходит в себя в доселе неизвестный населённый пункт после подстроенной дорожной аварии, откуда он сможет узнать, кто его хочет прикончить
Мы играем в роли исследователя, которому попалось интересное дельце - жители одного острова, по слухам, стали один за другим превращаться в ужасных тварей. Чушь? Бред? Это вам и предстоит выяснить.
Карта повествует о тайной несуществующей лабораторий в которой изучали всякую паранормальную хренотень, пока ВНЕЗАПНО! На лабораторию не напало Over 9000 Гнарров и всякой прочей менталовской хренотени. И теперь вы в роли детектива или даже сталкера расследуете причины катастрофы собирая КПК и бумажки. Что же за тайна хранит эта лаборатория и какой финал у вам подарит судьба?
Ну в общем после 2 часов игры , я думаю помоему главный приз можно отдать Артуру у него самое оригинальная идея (сделать карту в стиле sift heads разве не оригинально?). Второе место Art-Serious'у (за отличные мини квесты и прекрасную атмосферу вестерна) и 3...Psych наверное (зачем только функция осмотреть ящик? Они все равно все пустые))).
Сообщение отредактировалN3K0K0T3 - Воскресенье, 08.12.2013, 20:25
Долбаный u.to выбрасывает 502. Приходится через исходный код страницы тянуть ссылку напрямую. И еще. Залейте, пожалуйста, хоть кто-нибудь, локализацию. У стимовцев ее нет, а находить на других ресурсах впадло.
Сообщение отредактировалGranMinigun - Понедельник, 09.12.2013, 18:29
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Остальные карты либо не достроены ,либо слишком слабы для конкурса.
Ну почему же так? А как же карты Pentagram и Bolzin Town? Разве они не достойны рассмотрения? Присутствие мелких багов - это не признак слабости и недоделки.
Сообщение отредактировалN3K0K0T3 - Вторник, 10.12.2013, 21:00
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
(WM TV) - 2013 - все знают? Ага - вылет из списка. Даже ниже последнего места. Это одно большое недоразумение: явно сделано на основе одного из XmASS'ов, ужасно склеено, летающие деревья, тонущие дома, идиотская любовь автора к цветному освещению... это я, прочим между, еще мягок. Кто дал автору звание картостроителя? Требую пересмотра решения.
Грэйтаун. Акт 1: Заказ - Артурка каков он есть. Интересный визуальный стиль, бодрый юмор, даже озвучка, черт возьми! Задачки примитивны, но эстетическое удовольствие неописуемое. Косяки есть, но незаметны, если не искать их специально, к тому же количество мало (1?). Продолжительность несколько расстроила, но то фигня. Техническое исполнение на высшем уровне - это вообще первая карта, где я видел полноценную работу спрайтов. Безоговорочное первое место. Снимаю шляпу.
Bolzin Town - извини, Арт, но уныло. Сама суть квестовой карты не уловлена - бой за боем, перерыв только в городе. Окружение бедно, и даже помещения сделаны слишком просто. Имеющиеся задачки скорее раздражают. А теперь просьба ко всем: не используйте в SD текстуры из HD, они здесь смотрятся убого из-за отсутствия продвинутого освещения и всяких спекуляров\нормалей.
The Pentagram - Псайк, к твоей карте я решил не прикасаться. Не за качество боюсь - у меня к хоррорам врожденное отторжение. Мои извинения.
Project T6m49b - затянутое, очень нудное и слишком бедное на детали интро... и опять толпа монстров, положившая меня первой же очередью. Автор, чисто для справки: я играю на сложности Serious и не пользуюсь чит-кодами. И это все-таки квестовая карта, а не квест "положи 100500 монстров".
Выходной на рыбалке - сырой, кривой материал. Про отвратительную скелетную анимацию говорить нечего (да и вообще - зачем? Можно было и без нее обойтись). Детальность... ну... полтора голых полигона. А из-за одного бага меня вообще выбросило в начало карты. Непроходимо оказалось.
GranMinigun, просто офигенно рецензировала карту Psych'a. Это как если бы ты написала такую рецензию на книгу: "Автор, не стала даже покупать твою книженцию, тамслишкаммногабукаф, боюсь посадить зрение. Соррь братюнь." Тем более что хоррора там как такого нет.
Ну..что касается карты Psych'a: Нормальная архитектура, но нечем особо не примечательна. Найдено всего 2 бага: решётку (которая в замке Вольфштйена (может быть Вольфенштейна кстати?))можно видеть ещё издалека, к ней не добавлен параметр fog'а. 2 баг - можно застрять в ящике с динамитом (там где лагерь рыбака). Порадовал стиль Amnesia и Doom 3 (в конце),ещё в коридоре в аду(?) был слышен смех из Дум 3.
Как не странно, но только мне эта карта действительно приглянулась среди других.
Придраться мне не к чему!
Сообщение отредактировалN3K0K0T3 - Среда, 11.12.2013, 19:42
Cofein, у меня к любой форме хоррора отрицательная реакция. Даже на самый слабый "ночью, в лесу, в дождь, туман, один, нет, никого нет, никто не будет пугать". Твой сарказм неуместен.
GranMinigun, почему надо проходить карты именно на Serious? В самом начале нам дают 35 хп мелкого скорпиона и всякую мелочь + респавн врагов. Внутри этой "базы" врагов ещё больше и приходилось даже по головам бегать. Ar2R-devil-PiNKy,
ЦитатаAr2R-devil-PiNKy ()
на карте SeriousSacha больше хоррора, чем на Psych'а
Там ещё пока до него дойдёшь, уже не интересно станет. На карте стоит тема слендера, где нам ОЧЕНЬ прям надо искать и читать эти самые КПК и записочки.
В самом начале нам дают 35 хп мелкого скорпиона и всякую мелочь + респавн врагов. Внутри этой "базы" врагов ещё больше и приходилось даже по головам бегать.
Значит, карта тем более того не стоит. И общая картина еще грустнее...