Заявки принимаются в этой теме до 30 октября включительно. Просьба писать игру, для которой вы будете делать карту. Карты отсылать thecre в ЛС, но ещё лучше на nckgriva208@gmail.com. Работы принимаются до 23:59:59 14 декабря 2014. Участники, не сдавшие работу, но подавшие заявку (без уважительной причины) получат специальную награду, известную как медаль позора. Всем удачи!
А возможно ли узнать, какое разрешение экрана и железо будут использовать жюри?! Ведь оптимизация - один из критериев оценки уровня!
P.S. Уровень создается под разрешение 1280х720, с довольно слабой видеокартой, оптимизация "упирается" в потолок уже на нескольких локациях, так что на более высоком разрешении экрана фпс будет падать до 40-50 фреймов, что на двиге сэма хорошо чувствуется.
P.P.S. Простите за занудство, но не хочется, чтобы низкий фреймрейт запорол всю идею.
Полагаю оптимизация должна соответствовать оригинальным картам от Croteam. И технические требования тоже.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
У Кротим по стандарту и разрешения экрана довольно маленькие! На всех стандартных разрешениях классики лагать точно не будет, но в Революшке добавили HD разрешения, при которых фреймрейт заметно падает (но это может из-за моей старенькой gt520m, с 64-битной шиной памяти, которой с full-hd трудно справляться).
Сообщение отредактировал-JD- - Четверг, 28.08.2014, 14:26
Производительность зависит не только от разрешения экрана. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Славвв, ну без вашего замечания это бы никто не узнал! Я спросил и о железе выше. Однако разрешение экрана с некоторыми моими новыми эффектами играют ОЧЕНЬ важную роль (с моей видеокартой, во всяком случае).
-JD-, производительность сильно зависит от разрешения при использовании полноэкранных шейдров (тот же блум через прокси-ДЛЛ). Надеюсь, ты не его имел ввиду.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, никаких сторонних DLL! Правила конкурса соблюдаю. Когда выйдет карта - сразу все поймешь (И даже лекцию мне прочитаешь о том, как можно было бы сделать лучше). =)
Знаете, я посмотрел, с какими монстрами мне придется иметь дело в этом конкурсе, и... что-то мне расхотелось в нем участвовать) Но я все равно слеплю что-нибудь)
Я тут на вас посмотрел и тоже скажу что я наверное не имею огромных шансов, но удачу я все равно испытаю, тем более уже записался. Даже не смотря на то что в октябре меня ждет оооооочень много всякого дерьма, начнется обучение в институте, буду разбираться с военным билетом что недавно мне подарили. Но в принципе я полагаю что это не будет помехами поскольку учиться я буду по сети, и вроде как в армию я не пригоден. Но все равно в планах релиз моей карты 29-30 Сентября. Второй "дедлайн" уже под конец конкурса, если в Октябре все будет стабильно значит потрачу на разработку больше одного (!!!) месяца.
И 2 "про" разумеется как же без этого!
1. Скажу что TSE(1 сэм) и BFE(3 сэм) на мой взгляд равносильны, чтобы сделать нормальную картинку в BFE нужно сделать Over 9000 моделей, все это затекстурировать в Full HD, а ещё мега хард система скриптов вместо триггеров. Кароче я думаю что на TSE можно быстро и легко сделать неплохой проект а на BFE нужно потратить очень много сил для графончика!
2. Стабильность FPS... М... Незнаю, у меня вроде как пока карта идет стабильно. Вы же не собираетесь срезать мне баллы за то что у меня есть 6 гигов оперативки (32 битка, работает только 4 гига!)?!
Ну и в принципе всем желаю удачи, чувствую что будет что то интересное и надеюсь что не будет как в прошлый раз что свалит половина участников. Да и если я не успею (Постараюсь без этого) пусть будет медаль позора, пусть знают что я участвовал и у меня будет куча моделей которые я не кому не дам!
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Пятница, 29.08.2014, 19:32
Практически все мэпперы в конкурсе с разными стилями, разными представлениями о качестве... это будет один из самых интересных конкурсов, особенно для жюри.
Я чувствую, что оценка карт будет сложной, так как каждый маппер хорош в определенной сфере. Сравнивать карты этого конкурса можно сопоставить с сравнением Windows Phone, android и iOs - каждая будет иметь свои фишки и заманухи, при этом имея и ряд отрицательных моментов!
... кстати, думаю, что все карты будут на хорошем уровне, из-за чего жюри придется прибегать к сравнению карт по количеству ошибок, багов и прочих "негативных" черт.
тогда я прошу, чтобы жюри сразу выбрали, и чтобы они дали нам характеристики своих компьютеров, ибо как в случае с ДжейДи я очень заинтересован в оптимизации)
Здравствуйте, можно подать заявку на совместную работу с человеком под ником Ev3nmorn? Так сказать... командой. Или же допускается только один человек?