Вы готовы отправиться в далекое будущее? В места, где нам не нужны дороги, а история надёжно записана для потомков на магнитные ленты и лазерные диски? Если да, то значит пора объявить результаты сырного девятого традиционного конкурса мапперов! Конкурсанты сделали свои работы яркими и сочными, интересными и разнообразными, и самое главное - от этих живописных видов не болят глаза (мы прямо как в телемагазине сейчас)! Пристегните ремни, мы начинаем! Как обычно, ссылки готовы и ожидают вашего нажатия, а результаты конкурса вы можете посмотреть в самом низу данной темы, но на этот раз в самом низу вас ожидает мааааленький сюрприз.
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
- Prey (2017) - Fallout 4 - Marvel vs. Capcom: Infinite - Batman: Arkham Origins - Middle-earth: Shadow of Mordor GOTY - Middle-earth: Shadow of War - PAC-MAN™ Championship Edition DX+ - ENSLAVED™: Odyssey to the West™ Premium Edition - Impact Winter - Tumblestone - GoNNER - PanPan
Порядок получения призов:
В порядке очередности. Конкурсант, занявший 1-е место получает 6000 рублей. После этого, конкурсант, занявший 2-е место получает 3000 рублей. Далее, занявший 3-е место - 1000 рублей + игру из списка. А 4-7 места - по 1 призу.
Ну а теперь, пора объявить результаты:
Открой другой спойлер :P
А теперь встречайте наших победителей:
1 место - vanya109 2 место - Ev3nmorn 3 место - zorgpro 4 место - MrOgurchick 5 место - FedorCS 6 место - _EncounteR_ 7 место - sevoha
Поздравляем всех участников! О том, какие игры вы хотите забрать, напишите в этой теме. Для получения своего приза победителям просьба обратиться к организатору.
Кто помнит наш рикролл на прошлом конкурсе? Мы решили исправиться и выложить настоящую альфу карты Esher Problem. Хотя в ней практически ничего и не изменилось с тех времен, некоторым людям все равно было интересно посмотреть на эту карту, пощупать в живую. Исполняем.
Esher Problem (Pre-Alpha) Карта от Mad Без призового места
Ну не знаю если прямо запрёт это оптимизация для карты то может быть я ее сделаю,но как минимум сектора сделать уже вряд ли выйдет а всех темплейт врагов ну или почти всех я засунул в кротимовские коробки под картой так как выяснил что по неизвестной причине темплейт враги оч сильно нагружают фпс.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Перепрошел все мапы. Я особо не сдерживался и говорил, что думаю, поэтому если вдруг окажется, что sevoha и _EncounteR_ начинающие мапперы, то пускай не расстраиваются, а постараются сделать свои следующие карты лучше. Надеюсь, спойлеры заработают как надо, что-то не пойму форумную разметку.
Такое чувство что карта делалась без какого либо планирования вообще, в стиле "делаем большое открытое пространство, копипастим здания, готово". Выглядит тоже так себе, особенно интерьеры. Большая часть сражений представляет собой "на игрока бегут несколько монстров с расстояния в 3 километра", при этом поначалу можно ошибиться и сагрить слишком много мобов еще до того, как найдешь нормальное оружие для дальнего боя. Более-менее неплохо организованы бои с красным арахноидом за миниган и на футбольном поле. Есть проблема с провалившимся сквозь асфальт лавовым големом, единственный способ разделаться с которым - включить ghost. Зорг-командир вызывает подмогу с того света) Ощущается нехватка аптечек, бутылочек в зданиях маловато. Вообще могло бы получиться довольно интересно: исследовать город в поисках минибоссов, только вот исследовать особо нечего - на карте нет ничего, вызывающего желание подойти и рассмотреть поближе. Лучшая часть карты - это клуб Малибу, который хотя бы не полностью выглядит как унылая коробка внутри и снаружи.
Карта выглядит отлично, и играть интересно. Понравилось избегать монстров и искать оружие в начале. Феерически красивый город. Сражение на улице вполне бодрое, но рассчитано тоже не идеально - монстров явно маловато для такой длины улицы и местами можно снайперить ничего не подозревающих врагов. Полету на вертолете недостает экшона для эпичного побега из захваченного города, а стремные плоские текстуры в фоне вызывают желание играть дальше с закрытыми глазами, чтобы не портить впечатление от прошлого участка уровня. Но улица тащит, за нее я готов простить все что угодно.
Казалось бы, ничего особенного, но очень приятная карта. Архитектура простая, но хорошо работает со стилем "виртуальной реальности" (но машинки можно было бы и посимпатичнее сделать). Искать рычаги довольно занятно, также понравился "большой секрет". Бои в основном довольно банальные: подбираешь пушку, и тут же появляются враги, против которых эта пушка работает лучше всего; хотелось бы больше разнообразия и смешения разных типов противников. В целом получил удовольствие:гуляешь на расслабоне, ищешь рычаги, музычка приятная играет, глаза отдыхают.
У автора какая-то нездоровая страсть к советским многоэтажкам и подъездам. Ничего предосудительного в этом нет, но такие декорации под ретровейв конкурс не очень заходят. Снаружи, конечно, они перекрашены под небоскребы, но мы-то знаем! Карта переполнена "сужетом" и озвучкой, из которых можно было бы спокойно выпилить процентов 90 и ничего не потерять при этом. В целом выглядит и играется неплохо, особенно веселой показалась финальная битва с наркоманскими скроллящимися текстурами, которые сбивают с толку.
Здоровенные абстрактные коридоры с абстрактными зданиями в фоне. Уныло - ужас. Новые монстры с излишком хп ничего, кроме раздражения не вызывают. Особенно "увлекательно" расстреливать темных врагов на темном фоне. Финальная битва особенно бестолковая - маленькие биомехи выстраиваются стройными рядами и погибают от пушки, в то время как главный босс стоит и не делает ни-че-го. Абсолютно. Продолжается это слишком долго, потому что мелких биомехов много. Отсутствие сейвов это полный треш, конечно. Когда играл в первый раз на стриме, помер в последнем бою и решил уже с начала не перепроходить, потому что нафиг надо. В общем, совершенно ничего положительного про эту карту сказать нельзя, кроме того, что она на фьюжене. Я сам не представляю, как мапить под фьюжен, поэтому это вызывает уважение. Немножко. Но не очень много.
Я не знаю, под чем был автор, когда делал эту карту, но в 80-х наверняка упарывали то же самое, потому что Ваня явно сильнее остальных проникся духом конкурса. Дизайн на высоте, более ретровейвовый чем сам ретровейв. Практически в каждой локации найдется что-нибудь любопытное, какие-нибудь отсылочки, шутеечки или просто детали, которые интересно порассматривать. Геймплея, правда, особо не завезли, есть ощущение, что враги добавлены исключительно для приличия, что, впрочем, никак не уменьшает удовольствие от прохождения. Несколько раз переигрывал, чтобы получить доступ к мега-секретке в начале. Пожаловаться могу лишь на чрезмерно затянутый КИБЕР АВТОМОБИЛЬ. Заслуженная победа.
Выглядит неимоверно трешово, смесь новых и стандартных текстур и моделей просто ужасна. Играть, однако, довольно интересно, особенно во второй раз, когда уже знаешь куда идти, потому что подсказки от НПЦ помогают крайне приблизительно. Квесты умеренно занятные, понравилось не палиться перед мобами и потихоньку собирать арсенал, как в Resistance. При первом прохождении пропустил сайд-квест, а когда нашел его, проклял все на моменте с "вертолетом", пока не догадался использовать пушку. Долбаный телепорт, который активируется при прыжке с ограждения, совершенно не помогает в этом моменте: секунды замешательства достаточно, чтобы аннигилироваться. Вообще, мне не понравился подкрученный конский дамаг у врагов. Также не здорово, что некоторые вещи можно найти раньше времени, например нпц в темном углу и коды для телепорта, но работоспособность карты это вроде не ломает. В общем, главный недостаток карты - это ее внешний вид. Она получилась НАМНОГО лучше чем LAByrinth с прошлого конкурса, так что я приятно удивлен. Так держать.
hipp0cat, Я посмотрел кстати стрим,сразу скажу что я НИКОГДА не буду делать казуальные карты в стиле сэма,ну не нравится мне такой геймплей,даже наоборот хочу чтобы каждый монстр имел так сказать вес и даже от безголового можно было здохнуть,я не хочу делать карты по типу иди из пункта A в пункт Б убивая тонны бесполезных врагов которые тебя ни за что не смогут убить и попутно собирая какие то квест айтемы. Лучше меньше врагов чем больше,хех это ты еще первую версию карты не видел где сущий дарк соулс был.Единственное я не понял почему свет у базы пропал когда он должен там был быть(и во второе прохождение он у тебя был).Единственной о чем жалею не сделал подсказки,ну кто мог знать что каждый кто будет играть в карту будет пытаться замочить весь город(уж извини звезды как в гта было не реализовать).И да карту сломать нельзя а вот проспидранить можно,если умудриться выкрасть коды из под снайпера к сожалению такой косяк будет на туристе или с читами,снайпер оказался недостаточно мощным чтобы убить игрока на туристе не дав ему проспидранить,хорошо что мало кто до этого додумался.Про копиер поздно вспомнил хотя тут как в случае с горкой из города богов.Кучу лута а в конце ловушка.
Сообщение отредактировалzorgpro - Понедельник, 02.09.2019, 20:53
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Приветствуем! Вот и дошли мои ленивые руки до публикации личного мнения меня единственного. Но перед тем, как высказать мои мысли, я хочу поблагодарить всех дошедших до финала. Мои поздравления Вам. Ведь релиз карты уже можно назвать победой. Текста будет не много т.к. основное уже было сказано до меня.
Карта новичка. Карта на фазан. Карта в которой есть достаточно любопытный стиль, чем то отдающий игрой Geometry Dash. Да. Ретровейва тут нет, или я не заметил. Но увидеть подобный проект от этого же автора с более весомым опытом я был бы не против. В целом попытку считаю если не успешной, то как минимум достойной. А лично автору я хочу сказать, что бы он не останавливался, а шел дальше. Развивался и радовал нас проектами в будущем. А еще тут небоскребы удались на славу. Открыто достижение – Первая кровь. (По участвовать в конкурсе)
И вновь карта новичка. На этот раз на классику. Что мы имеем. А имеем мы городок, по которому нужно ходить, собирать оружие…. и… получать ностальгию. Какую? Ведь восьмидесятыми тут не пахнет. А вот не туда смотрите. Freeknik очень тонко подметил, что ностальгия тут по проектам нулевых. Да, это спорный момент и очень на любителя. Скажем так. Если Вы хотите узнать, какими были карты в начале пути картостроения на классике, то это очень яркий пример. Стоит еще отметить общую одинаковость города , что тоже свойственно ранним проектам. Как итог можно сказать следующее. Этот проект словно напоминание из прошлого. Напоминание нам, о том, как все начиналось. Открыто достижение – Ошибся на двадцатку. (Вызвать ностальгию не по 80тым, а по нулевым).
Это просто …… ~~пропущенное слово каждый вставит сам в зависимости от испорченности. ~~ Это была первая мысль, которая появилась у меня в голове, когда я впервые запустил карту и увидел этот стиль. Я как-то писал, что проект по стилистике похож на Geometry Dash? Так вот. Выдергиваем эти слова и вставляем сюда. Потрясающая стилизация, необыкновенная и незабываемая (особенно пальмы). Бодрая озвучка. А вот игровой процесс… тут несколько сложнее. Бои вышли без нареканий, а вот то, что между ними… не так хорошо. Речь сейчас идет о рычагах. Нажми тут, нажми там, нажми еще где либо. Сами по себе они не большие и их поиск несколько сбивает динамику происходящего. И это сыграло не очень хорошую партию. И еще. В первый раз видя этот проект я тут же полез на ссайт, что бы увидеть другие работы автора и…. ничего не нашел. FedorCS, если у Вас есть еще проекты, то дайте мне на них ссылку. Вывод. Карта реально могла занять призовое место. Автору стоит изучить моменты с дизайном уровней и в будущем из Вас выйдет прекрасный картостроитель. Открыто достижение – Древовед. (Сделать самые шикарные пальмы)
Карта представляет собой весьма занятное смешение ретровейва и вселенной серьезного Сэма. Получилось очень даже не плохо. Особенно первые две трети игры. Последняя треть тоже вышла хорошей, кроме резкой концовки. Серьезно, я думал, что будет продолжение, а оно взяло и оборвалось. Так не честно. Непосредственно самой ностальгии 80-тых было не так что бы много, но все же лучше, чем на картах описанных выше. Открыто достижение – Настоящий полковник. (дослужиться до самого высокого из доступных званий)
Увидев этот проект, первое что мне пришло в голову это – подрос. Хорошо подрос. Очень хорошо подрос навык создания карт. Знаю, это не относится к конкурсу, но не отметить это я не мог. А о самой карте можно сказать так. Это смесь открытого мира, Серьезного Сэма, щепотка ретровейва (совсем небольшая) и неповторимый взгляд автора на данную тему конкурса. И на мой взгляд, вышло очень привлекательно. Есть дополнительные задания, есть мир, в котором происходят различные вещи. Нет только стабильного фпс, но мне это не особо помешало насладиться картой. Ах да. Уже писали о этом, но я повторюсь. Описание на английском…. А создать несколько версий с разной локализацией можно? Это касается не только Zorgpro. Понимаю, Вы понимаете язык, но остальные под вопросом. Открыто достижение – Проект ААА класса. (Сделать собственную ГТА на движке Serious engine 1)
С этой картой получилось довольно интересно. Тов. Ev3nmorn достаточно опытный картостроитель и знает, как нужно работать. По этому мне было интересно посмотреть, как он справиться с достаточно сложной темой конкурса. И тут вышло… хорошо. Честно, очень хорошо. Да, ретровейв в этой карте больше похож на киберпанк, но это не отнимает то, что все выглядит очень красиво. Так же как и играется. Что говорите? Запустили карту и вместо неоновых огней города видите узкие коридоры лаборатории? Не переживайте, это нормально. Все будет, но перед этим нужно сбежать из лаборатории. И как только мы сбегаем, то нашему взору предстает красивейший город с неоновыми огнями и всем всем всем. Честно, я выпал из этого мира, когда увидел в первый раз. Второй раз я выпал, когда удалось увидеть эту красотищу с высоты. Открыто достижение – Прилетит вдруг волшебник… (насладиться видом с высоты не менее 50 м.)
Ваня. Ваня, Ваня, Ваня. Как же Вы удивили меня, когда показали на рассмотрение этот проект. Честно. У меня даже были сомнения о том, что это делали Вы. Но поиграв несколько минут я понял, что все в порядке т.к. чувствуется неповторимый стиль тов. Стодевятова. По карте было уже сказано достаточно много, что бы сказать что-то новое. Хотя тут и говорить не нужно. Нужно играть. И даже обидно, что я могу выдавить так мало слов из себя. Проект неописуем, в хорошем смысле слова. Иван. Вы достойны получить первое место этого конкурса. Носите это звание с честью. Открыто достижение – ядреный ретровейв. (Сделать карту с самой высокой концентрацией ретровейва.
Ну а на этом все. Еще раз поздравляю всех выложивших проекты, а так же тех, кто учувствовал, но по тем или иным причинам не смог дойти до релиза.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Да рева не тянет рашский. В ответ на прописывание русского текста игра выдает неведомые загогулины,возможно когда в реву завезут перевод то и описание будет русское.А его завезут поскольку архив translate уже создан но он пуст,пока что.
Сообщение отредактировалzorgpro - Среда, 04.09.2019, 20:17
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Решил тут отметиться, поздравляю участников с победой... Расписывать тонны размышлений насчет неэффективности и бесполезности конкурса, а также моей нелюбви к розовому ретро не буду, ибо это некому это не надо...
Мне куда интереснее узнать кое что другое - Что вы вообще планируете делать дальше?!
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Воскресенье, 08.09.2019, 23:11
Понятно... А я тут победителя конкурса разок прошел.
Как и ожидал, работа победителя конкурса окажется хоть и красиво отшлифованным, но до смерти унылым ретро-хламом. Никакой связи, нечего интересного, пара непродуманных моментов которые изводят на читкоды, не работающие объяснения и под конец как то слабо чувствуется рука V109. Разве что длинной уровней и уникальными фишками да и то кажется будто бы он делал болванки уровней, а ктото другой переделывал их на свои лад.
Понятно что работа проделанна немалая, горы ретро-дизигна, звуков и прочее для внешнего вида, но сама по себе карта оказалась на удивление скучной, так как размеры уровней и геймплей были убиты деталями которые из SED 1 толком и не выжмешь. Хватит делать из движка 2001 года Fusion ей богу!
Эх, лучше бы вы собрались и ремейкнули недоделанные моды или карты, но это уже ваше дело...
В любом случай спасибо за то что показали красивую картинку и то уже хорошо!
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Понедельник, 09.09.2019, 00:39
Как и ожидал, работа победителя конкурса окажется хоть и красиво отшлифованным, но до смерти унылым ретро-хламом.
А как можно было лучше сделать?
ЦитатаSeriousSasha ()
Никакой связи, нечего интересного, пара непродуманных моментов которые изводят на читкоды, не работающие объяснения и под конец как то слабо чувствуется рука V109.
Почему читерим? Я там всё проверял, не должно как-то быть чтобы можно было где-то застрять, я поставил все стрелки куда надо нажать
Не понял совсем про "не работающие объяснение", опиши что ты имел введу.
Под конец было трудно реализовать красиво город, делал всё возможное
ЦитатаSeriousSasha ()
Разве что длинной уровней и уникальными фишками да и то кажется будто бы он делал болванки уровней, а ктото другой переделывал их на свои лад.
я всё делал
ЦитатаSeriousSasha ()
Понятно что работа проделанна немалая, горы ретро-дизигна, звуков и прочее для внешнего вида, но сама по себе карта оказалась на удивление скучной, так как размеры уровней и геймплей были убиты деталями которые из SED 1 толком и не выжмешь.
Я пытался делать карту не скучной, всячески давая игроку возможности, например: в комнате с автоматами был шар для боулинга, его можно взять и ссыграть в боулинг; в городе в розовом оттенке можно было подойти к автомату с напитками и выбрать один из напитков дающие HP, MP, ну или "пьянство".
V 109, все у Вас с картой хорошо. Не забивайте голову тем, чем не надо, особенно словами тех, кто говорит, что "конкурс бесполезен". Кстати, автору этих слов стоит понять, что говоря такие вещи, он клеймит не только участников, но и ВСЕХ, кто был рад конкурсу.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Mad, а разве это не троллинг? >но сама по себе карта оказалась на удивление скучной >лучше бы вы собрались и ремейкнули недоделанные моды или карты
Разве есть вообще что-то стоящее, что стоит ремейкать или доделывать? На SE1 всегда делался какой-то треш и шлак, есть только единичные стоящие работы, и карта Вани, например, одна из таких стоящих работ. Ну вот какие работы стоило бы ремейкнуть или доделать? На ум только альфа приходит, и то, это работа кротов.
Ну дык пусть SeriousSasha и пояснит, что он имеет ввиду. Ты же ему сам не даешь обосновать свою позицию. Повесил ярлык и махнул рукой, дескать, все что ты скажешь дальше - пустой звук. Вот честно, у меня бы после этого все желание как-то аргументировать свои слова пропало.
Хоть я суждений SeriousSasha и не разделяю, но решительно возражаю против такого затыкания. Иметь разные мнения - вот залог здоровья форума.
#я за здравоохранение
Сообщение отредактировалMad - Вторник, 10.09.2019, 21:25
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, ну ладно, давай удалим мой коммент и посмотрим, что он скажет и предложит нам. Может он конструктивно обоснует, почему считает карту победителя скучной, а недоделки из прошлого веселыми. Я серьезно, он с того раза, как написал сообщение, не заходил, так что он ещё не видел моё сообщение и не успел обидеться. (только он ничего не ответит, т.к. заходил сюда чтобы поглумиться и привлечь внимание)
Сообщение отредактировалEv3nmorn - Среда, 11.09.2019, 15:04
Господи, как же сильно вам вышибло мозги слово "Монетизация" из моего последнего видео. Такое ощущение будто бы для вас это было на уровне удара кирпичом по голове. Вы влили бешеные (По моему мнению) деньги в конкурс, и даже не удосужились подумать: А может 10 человек для конкруска как то маловато?!
Я знаю множество других сайтов и сервисов где можно было бы раскидать объявление о конкурсе и участников было бы гораздо больше! Вы хотя бы во вконтакте бы инфу по конкурсу дали, а не только объявление на Serious Zone и своем убитом ММО-шками и консолями Дискорде.
У меня бомбит от того что я ещё до окончания записи участников на конкрус, я уже знал сколько будет этих участников и кто выйграет а не от того что выйграл не я, лично мне этот конкурс был не особо интересен, ибо своих дел хватает сейчас...
А ещё у меня бомбануло от того что вы скинули очередную заброшенную карту в которой нечего блин нету!!! НУ СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО?! ДОВЕДИТЕ ИХ ДО УМА!!!
Но я вообще хотел извиниться перед Ваней, в день прохождения у меня болела голова и настроение было дерьмовым. В целом то карта хорошая, просто я устал от повсеместного перекрытия геймпеля деталями. Это уже мой старперский взгляд, извини Ваня.
Цитатаvanya109 ()
У меня windows 32 bit я не могу запустить Fusion
Ах да... Я же совсем забыл, кстати как и забыл похвалить за оптимизацию ибо на моем нетбуке во время игры были 30 FPS всегда, а также весьма быстрые загрузки, это очень круто!
Цитатаvanya109 ()
А как можно было лучше сделать?
Попробую объяснить... Я не думаю что ретро должно ограничиваться только городами со стилем Katana Zero или Hotline Miami, можно было бы смешать разные места и объекты с ретро... как на пример с уровнем в пирамиде, этот уровень мне понравился больше всего! Можно было бы сделать например готическе замки в таком стили, или вообще смешать хоррор D6 с этим ретро стилем...
Ещё как не странно расстрил момент с автоматом по которому можно было бы посмотреть новости. Это же какая годная идея, описывать какими нибуть внутренними новостями события которые происходят на карте прямо сейчас. Типа, устроил резню на улице, и по новостям говорят об этом. А вместо того чтобы пихать информацию про ключ сразу, можно было бы запаковать это в те же новости, типа анонимный хакер начал искать какой то пароль от секретной двери, вот он нашел уже две цифры.
Даже если пропустить эти слова мимо ушей, можно было бы просто сделать неплохое классическое рубилово в том же виртуальном пространсте, а я знаю ты умеешь делать неплохие локаций для сражений! А то как странно, прошел 2 комнаты этого виртуального пространства и вышел из неё в город, который тоже как я понял является виртуальным пространством.
В прочем, я бы лучше не смог... Не люблю я ретро ну вообще, только Vice City воспринимаю хорошо.
Цитатаvanya109 ()
Почему читерим? Я там всё проверял, не должно как-то быть чтобы можно было где-то застрять, я поставил все стрелки куда надо нажать
У меня на моменте с выходом на сцену и драке с вертолетом были серьезные проблемы, я как не старался так и не смог уничтожить эту адскую машину, мне тупо не хватало патронов и здоровья, а единственный бонус в уголке крыши не работает вообще... Интересно это только у меня было или нет?
Цитатаvanya109 ()
Не понял совсем про "не работающие объяснение", опиши что ты имел введу.
Возможно это моя проблема, но есть одно но... В одном из КПК есть информация проясняющая про кибер пространство, что это типа аналог телепорта, только более безопасный и работает в одну сторону. И вот это пояснение ну вообще просто тупо не-о-чем, вот к чему мне как игроку эта информация? Подсказка на секрет? На кой хрен тогда огромная стрелочка посреди комнаты которая этот секрет палит?!
К тому же это оказывается таки ложная информация, ибо проходя через проигрыватель (Ну ооочень безопасная дырка в пространстве!) мы поподаем в место где нам дают весьма жестких звиздюлей, а потом ещё, ещё, а в догонку ещё биомех заряжает ракеты в мягкое место. Я не выдержал и тупо все заспидранил...
Окей, допустим это обманка для Сэма, но какого хрена эта обманка была на КПК противника? Чтобы он по пъяни не упал в эту самую дыру? Или чтобы этот безголовый дебил взорвал себе оторвоную голову пытаясь понять что такое кибер пространство?!
И это не единственный КПК который вызывает подобные вопросы и эмоций, таких придирок у меня много, но мне кажеться он оправданны если учитывать размеры каждой карты и безумие которое происходит в них.
Цитатаvanya109 ()
я всё делал
Без обид, но как то очень слабо чувствуеться что все делал именно ты. Очень сильный скачок в стиле и качестве карты. Очень не хватает твоего очень крутого сюрреализма как в предыдущей конкурсной работе... Кстати вот эта карта мне показалась реально бомбезной и крутой, мозг напрягаеться, а глаза не отрываються от бумажной лодочки в затопленной комнате.
Кажется ты уже наработал свой фирменный стиль, без которого я тебя не узнал... В очередной раз извиняюсь и делаю низкий поклон, ибо так качественно карты ты ещё не делал, это реально сильный прогресс!
Цитатаvanya109 ()
Я пытался делать карту не скучной, всячески давая игроку возможности, например: в комнате с автоматами был шар для боулинга, его можно взять и ссыграть в боулинг; в городе в розовом оттенке можно было подойти к автомату с напитками и выбрать один из напитков дающие HP, MP, ну или "пьянство".
я короче не знаю что я не сделал не так
Кстати да, интерактивность это очень круто и разнообразит игру. Но мне этого показалось маловато, хочу выключатели, шторы которые можно дергать, мусырные баки и унитазы которые можно ломать, и чтобы КАЖДАЯ дверь была открываемой... Извини очередные придирки и хотелки, такой вот я игрок.
И ещё раз извени если обидил, в целом карта то хорошая, просто конкурс меня очень сильно разочаровал из за того что он оправдал мои ожидания. Я ожидал что будет около 15 участников и половина разойдется к концу, а останутся только самые матерые участники, я оказался прав. Я уже не раз это говорил, и скажу ещё раз, мне хочется чтобы сайт развивался, а сторожилы сайта вместо развития деградируют, и уже скидывают свои недоделки на конкурсы, разбивая и без того разбитое сердце.
Ктото писал чтобы не кормили тролля, то есть меня... А у меня возникло такое ощущение что троллили меня. Ребята, вы снова меня очень расстроили, ну впрочем это уже не так важно ибо от вашего комьюнити я уже ушел на иностранное.
Ещё раз поздравляю участников с победой и желаю вам наконец то сделать совместный проект, или хотя бы воскресить своими силами заброшенную работу.
Ну во-первых - считать чужие деньги некрасиво. Большая часть из них к тому же спонсорские, и они были выделены именно для этого конкурса на serioussite.ru. Спонсоры в основном хотели поддержать наших мапперов, а не пришлых. По этому аспекту есть еще вопросы?
как же сильно вам вышибло мозги слово "Монетизация" из моего последнего видео
Нет, ты про это ноешь уже с 2016 года, вспоминай. Заработок на картах, "превратить мапперинг в SED из пустой траты времени в профит", все дела.
ЦитатаSeriousSasha ()
Вы влили бешеные (По моему мнению) деньги в конкурс, и даже не удосужились подумать: А может 10 человек для конкруска как то маловато?!
Подумали. Я открою тебе тайну - если человек было бы больше, то и призовой фонд был бы еще сильнее увеличен! Такие дела. Не считай чужие деньги, не из твоего кармана взяли. Лучше бы думал над тем, как выиграть этот приз, а не над тем, кто там сколько потратил.
ЦитатаSeriousSasha ()
А ещё у меня бомбануло от того что вы скинули очередную заброшенную карту в которой нечего блин нету!!! НУ СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО?! ДОВЕДИТЕ ИХ ДО УМА!!!
Ее выложил я без разрешения Mad-а.
ЦитатаSeriousSasha ()
Вы хотя бы во вконтакте бы инфу по конкурсу дали, а не только объявление на Serious Zone и своем убитом ММО-шками и консолями Дискорде.
Ты бы хоть сначала проверил, прежде чем такие заявления делать. В ВК инфу кидали не один раз (а если ты про """официальную""" ССайтовкую группу, то к ней у меня нет доступа), а SZone сдохла уже давненько. И у нас на сервере нет ММО-шников, а консольщиков всего двое, между делом.
ЦитатаSeriousSasha ()
в день прохождения у меня болела голова и настроение было дерьмовым.
Ты худая баба, честное слово.
ЦитатаSeriousSasha ()
можно было бы просто сделать неплохое классическое рубилово в том же виртуальном пространсте
У другого участника есть такая карта.
ЦитатаSeriousSasha ()
как на пример с уровнем в пирамиде, этот уровень мне понравился больше всего! Можно было бы сделать например готическе замки в таком стили, или вообще смешать хоррор D6 с этим ретро стилем...
Ты не тот человек, который должен давать советы как делать карты, по крайней мере УЖ ТОЧНО не победителю конкурса. Если говорить совсем прямо, твоя последняя стоящая работа была сделана в далеком 2013, а дальше всё просто пошло по убывающей вниз! Но речи у тебя такие, будто наоборот, качество только возрастало. И это очень плохо, так как я все еще жду от тебя чего-нибудь здоровского, проработанного, а главное атмосферного >_> Скажешь, нет смысла делать карты просто так? Запишись на следующий конкурс и постарайся! Ведь если выиграешь - будет же здорово.
ЦитатаSeriousSasha ()
Очень не хватает твоего очень крутого сюрреализма как в предыдущей конкурсной работе...
Если бы он наделал сюра то это было бы уже не совсем по правилам конкурса, и скорее всего оценка за такое была бы ниже (яркий пример - его работа Manhunt 2017, потому что это хорошая работа просто так, но плохая работа на конкурс). Хотя в Cyber Encounter итак рандом на грани сюра, не знаю, почему ты его не увидел.
ЦитатаSeriousSasha ()
Возможно это моя проблема, но есть одно но... В одном из КПК есть информация проясняющая про кибер пространство, что это типа аналог телепорта, только более безопасный и работает в одну сторону. И вот это пояснение ну вообще просто тупо не-о-чем, вот к чему мне как игроку эта информация?
Это твоя проблема. По сюжету киберпространства как и КПК предназначены для телепортации монстров, а не для Сэма. И естественно там будут эти монстры, так как Сэм засунул свой нос куда не следовало.
ЦитатаSeriousSasha ()
Я уже не раз это говорил, и скажу ещё раз, мне хочется чтобы сайт развивался
Увы, сайты (как место обсуждения для сообщества) вымирают и с этим ничего не поделать. Даже если мы накидаем сюда дофигищу улучшений и свистопердолок - лучше практически не станет. Сообщество сидит там, где удобнее всего общаться и на данный момент времени это дискорд. Общение и обсуждения просто переместились в другое место, а сам сайт сейчас служит по большей части как каталог файлов. А ты никак не можешь это признать.
ЦитатаSeriousSasha ()
Ребята, вы снова меня очень расстроили, ну впрочем это уже не так важно ибо от вашего комьюнити я уже ушел на иностранное.
Ты расстроил меня еще много лет назад, когда начал топить за совершенно глупые, наивные и бессмысленные идеи, которые работают только в волшебной стране, а не реальном мире. Лучше бы пересмотрел свой взляд на все это.
А на счет твоего "ухода" в другое сообщество - ты просто перешел туда, где фальшиво хвалят за любую глупую мелочь и нет грубых дядек, которые говорят правду, если честно
Ладно, переключимся на что-то другое сРоЧно. Я так и не открыл секретку в начале Cyber Encounter :/ Может кто в ЛС подсказать - пжлст. В редакторе пока не смотрел (хотя скоро обязательно зайду - слишком интересны некоторые приёмы)