Также мега-крутой фишкой (которую я очень хочу увидеть в Революции) в InSamnity 2 был рандомайз врагов, при каждом новом уровне появлялись всегда разные враги, что сильно увеличивало играбельность, при этом, конечно же, вместа гнаара не мог появиться, например, горный рептилоид, а появлялся близкий по силе враг.
Это и стандартными методами классик-редактора можно сделать, проставив галочки у ентити.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Зачем тебе русификатор, если есть нормальная русифицированная классика? А вообще, сейчас русификаторы не делают, потому что ранний доступ. В воркшопе был пример того, как русификатор делать не надо.
"Ведущий разработчик" "Революшки" забил на нее. В баг-репорте не отвечает, в Твиттере пишет только о своем новом приложении в Steam Greenlight (которое поможет писать рассказы). Мне иногда кажется, что он просто поставил точку на "SS:Rань (с)"! А чего? Добился ее продажи и все, хавайте так, пипл!
Так вот, делаем ставки: Как долго будет "Революционный кал" скрываться под "Early Access"?! Осмелюсь предположить, что "Серьезная Деградация" выйдет из под "сРаннего доступа" в конце 2014 - начале 2015 (в декабре-январе)...
-JD-, во-во. Это было очень, очень глупо с их стороны выпускать чертовски сырую "бету" с такими багами, которые видны невооруженным взглядом и которые они сейчас замазывают, явно добавляя новые. Если бы революшенцы преследовали единую, благородную цель лишь совместимости с 64x битными системами БЕЗ добавления крышесносных инструментов, режимов и прочих перделок, то они бы успели к нынешнему моменту завершить гораздо больше, чем сейчас. А теперь - тащемта, пожайлуста.
Я думаю, что кроме пользовательских карт и новых режимов там нечего делать. Да и людей там мало сейчас играет. Я там играю потому, что на 7smoke созывают пофаниться иногда. Ну.. И все Хотя, кто знает, может через пару месяцев выйдет какое-нибудь обновление.
Очень плохо. Вообще, нормальные люди сначала ищут в гугле "Serious Sam Revolution Скачать". И если ничего не нашли, спрашивают на форумах. В чем проблема-то, я не понимаю?
Вот жопа!Я скачал такой с торрента революшн значит,в надеждах весь,а тут хренак!И в папке нету редактора.Я думал,что в стиме есть,почему не будет в краке?Обидно конечно,что не встроенный не сделали.А с деньгами напряжно в общаге.
Я КОРОЧЕ НАШЁЛ ЭТО РЕДАКТОР, ТАМ ПРОСТО НУЖНО БЫЛО УСТАНОВИТЬ ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ SERIOUS SAM CLASSIC: REVOLUTION TOOLKIT И ПОСЛЕ КАК Я УСТАНОВИЛ И ЗАПУСТИЛ Я НАШЁЛ РЕДАКТОР!!!
Я тут выделенный сервер поставил. Ну покопался чутка, а тут пикрелейтед. Походу это названия карт в разрабатываемой кампании Bright Islands. P.S. Эти папки пустые.
У меня тут такой вопрос, возможно не по теме: что изменяет сложность "I AM UGH-ZAN"?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!