Хорошо баги с текстурами пофиксили. Кто-нибуть знает читы для Revolutions? Старые для классики не работают
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Кто-нибуть знает читы для Revolutions? Старые для классики не работают
Добавил статью, а также новую категорию под SSR в каталоге. Теперь туда можно запостить прохождения Bright Island и сурвивал мап, секреты и т.д. Естественно, как только этот чудо-маппак включат в SSR.
KirillSe, мне нужно так, чисто для веселья(можно пройти FE часть с бензопилой )
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Лол. Я прописал "/cht_bEnable=1", после чего появилась панель справа. Но сами читы не активируются, а тем более не выключаются вообще
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
RCM, Естественно, а кто-то думает иначе? В плане предрелизных материалов ССО, конечно же выигрывает, но СЕД для 64 биток - это здорово. Правда не в том состоянии, в каком он сейчас.
В общем, особого смысла в Revolution я не вижу. Многие вещи, вроде новых иконок интерфейса можно будет портировать в классику, 64-битный редактор будет и так доступен для классики, когда выложат исходники Serious Engine 1 версии 1.10. Все основные изменения идут в плюс для мультиплеера, а для сингла почти не имеют смысла.
SeriousDinamit, Исходники двигла в общий доступ? Еще бы и Семеновский выложили, думаю вы понимаете, о чем я)
Так сам Роман обещал, что выложат как Open Source, не думаю, что это была эпичная шутка. Да и всё равно первый двиг уже не имеет коммерческой ценности, почему бы не пойти по пути id Software, которая сливает исходники движков через определённое время.
Всем привет. Может кто сказать, почему такая проблема? Интернет есть, провайдер работает исправно. Создаю открытый сервер в Сэме, друг его находит, подключается к нему. У меня в консоли пишет, что он подключается. Но после загрузки вдруг он вылетает с ошибкой на этапе подключения, а у меня в консоли пишет, что он выкинут с сервера. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.
Добавлено (06.06.2014, 23:37) --------------------------------------------- Если выбрать стандартную карту, то он заходит, всё ок, пинг 40 у него через 10 вылетает, с ошибкой WCRC.
Arreat, возможно он подписан на какие-нибудь модели оружия в воркшопе (из-за них в основном выкидывает с ошибкой CRC), пусть отпишется от всего и попробует подключиться.
Arreat, возможно он подписан на какие-нибудь модели оружия в воркшопе (из-за них в основном выкидывает с ошибкой CRC), пусть отпишется от всего и попробует подключиться.
В общем друг с другого компьютера зашёл, с чистого клиента зашёл в Сэма, отписавшись перед этим от всех материалов воркшопа. Теперь карты первого, второго пришествий и выживание запускается нормально, играем вместе, всё отлично. Но карты с мастерской просто ни в какую. Что так пытается он заходить, что в мастерской нужную карту находит и качает, всё равно.
P.S. Нашли новую радость в Сэме: В Revolution новую настройку сделали, по которой можно увеличить в 10 раз количество монстров и в 10 раз скорость стрельбы. Прошли вчера так второе пришествие - это нечто.
Arreat, на самом деле мутатор на увеличение врагов действительно классная фишка и здравая идея, которую однако разработчики Революции позаимствовали из, не побоюсь этого слова, лучшего мода для Serious Sam 2 - InSamnity 2, который выжал все соки до капельки и улучшил, на сколько это было возможно, игру. На мой взгляд, разрабам Революции не помешало бы продолжить брать оттуда идеи, в часности: Необходимо исправить кратный спаун, чтобы монстры появлялись: в линию, в квадрат, в треугольник, на худой конец выставить задержку в спаунах, чтобы не было такого, что 10 рептилоидов стоят застрявши в друг друге, в одной точке. Также мега-крутой фишкой (которую я очень хочу увидеть в Революции) в InSamnity 2 был рандомайз врагов, при каждом новом уровне появлялись всегда разные враги, что сильно увеличивало играбельность, при этом, конечно же, вместа гнаара не мог появиться, например, горный рептилоид, а появлялся близкий по силе враг. Ещё прикольно было бы увидеть мутатор мега-рокетджампа как в InSumnity 2, это когда рокетджамп, не отнимает здоровье, а скорость стрельбы ракетами (при соответствующем мутаторе) превращает рокетджамп в "полёт на джетпаке".
Думаю, добавление в Революцию, вышенаписанногог, будет достаточным (для начала >:) ), чтобы можно было зайти и по настоящему оттянуться в кооперативе.