Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww  
Возвращение классики?
M@x512 Четверг, 01.05.2014, 22:21 | Сообщение # 181


Сообщений: 86
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если пофиксят как в TSE, то будет годнота.
Сообщение отредактировал M@x512 - Четверг, 01.05.2014, 22:28


Malor Пятница, 02.05.2014, 10:08 | Сообщение # 182


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Вот еще вопрос, они собираются прикручивать опцию включания\отключения модов из воркшопа, как это было реализовано в HD и 3 частях??

Cr1sTaL Пятница, 02.05.2014, 22:13 | Сообщение # 183


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Malor, вроде как да.

Все мои работы для Serious Sam
SeriousVovan Суббота, 03.05.2014, 08:52 | Сообщение # 184


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хорошо баги с текстурами пофиксили. Кто-нибуть знает читы для Revolutions? Старые для классики не работают :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
mzs Суббота, 03.05.2014, 09:46 | Сообщение # 185


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SeriousName, за них в таблице могут забанить.

KirillSe Суббота, 03.05.2014, 14:25 | Сообщение # 186


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
SeriousName, и хорошо что не работают - меньше читерить будут ;)

Геймер
Heming_Hitrowski Суббота, 03.05.2014, 15:56 | Сообщение # 187


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Для начала читы надо активировать командой /cht_bEnable=1
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 03.05.2014, 15:56


T02my Суббота, 03.05.2014, 15:57 | Сообщение # 188


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Цитата SeriousName ()
Кто-нибуть знает читы для Revolutions? Старые для классики не работают

Добавил статью, а также новую категорию под SSR в каталоге. Теперь туда можно запостить прохождения Bright Island и сурвивал мап, секреты и т.д. Естественно, как только этот чудо-маппак включат в SSR.


SeriousVovan Суббота, 03.05.2014, 18:26 | Сообщение # 189


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
KirillSe, мне нужно так, чисто для веселья(можно пройти FE часть с бензопилой :D )

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Суббота, 03.05.2014, 18:29 | Сообщение # 190


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, не работают.

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
T02my Суббота, 03.05.2014, 19:05 | Сообщение # 191


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
SeriousName,
Ты статью-то читал?


SeriousVovan Воскресенье, 04.05.2014, 06:49 | Сообщение # 192


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
T02my, эм...нет

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Воскресенье, 04.05.2014, 06:57 | Сообщение # 193


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Лол. Я прописал "/cht_bEnable=1", после чего появилась панель справа. Но сами читы не активируются, а тем более не выключаются вообще

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
T02my Воскресенье, 04.05.2014, 17:56 | Сообщение # 194


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
SeriousName,
Попробуй "/cht_bGod=1". И чтобы выключить читы пропиши "/cht_bEnable=0" и начни сначала уровень.


Sasha_Belkin Понедельник, 05.05.2014, 19:34 | Сообщение # 195


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А мне севодня сон приснился как я с семом гулял и стрелял по ментам XD XD

Я саша !
Minster20012 Понедельник, 05.05.2014, 19:40 | Сообщение # 196


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Sasha_Belkin, Damn... The evil is back!!1
Хм,кто играл в революшн? Там что ли еще и карты из предрелизки FE? Или как?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Понедельник, 05.05.2014, 19:57 | Сообщение # 197


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Кажется, что слегка видоизменяют некоторые места. Скрин тропической планеты напряг.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Понедельник, 05.05.2014, 20:08 | Сообщение # 198


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Во-во)
Надеюсь карты не сильно исковеркают)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
RealCrazyMan Понедельник, 05.05.2014, 21:26 | Сообщение # 199


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Все равно Origin круче будет.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Minster20012 Понедельник, 05.05.2014, 21:40 | Сообщение # 200


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
RCM, Естественно, а кто-то думает иначе? В плане предрелизных материалов ССО, конечно же выигрывает, но СЕД для 64 биток - это здорово. Правда не в том состоянии, в каком он сейчас.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SeriousDinamit Понедельник, 05.05.2014, 21:56 | Сообщение # 201

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что-то нет там никаких карт из предрелизки.

В общем, особого смысла в Revolution я не вижу. Многие вещи, вроде новых иконок интерфейса можно будет портировать в классику, 64-битный редактор будет и так доступен для классики, когда выложат исходники Serious Engine 1 версии 1.10. Все основные изменения идут в плюс для мультиплеера, а для сингла почти не имеют смысла.


Minster20012 Понедельник, 05.05.2014, 21:59 | Сообщение # 202


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousDinamit, Исходники двигла в общий доступ? Еще бы и Семеновский выложили, думаю вы понимаете, о чем я)

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SeriousDinamit Понедельник, 05.05.2014, 22:21 | Сообщение # 203

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
SeriousDinamit, Исходники двигла в общий доступ? Еще бы и Семеновский выложили, думаю вы понимаете, о чем я)


Так сам Роман обещал, что выложат как Open Source, не думаю, что это была эпичная шутка. Да и всё равно первый двиг уже не имеет коммерческой ценности, почему бы не пойти по пути id Software, которая сливает исходники движков через определённое время.


Minster20012 Понедельник, 05.05.2014, 22:30 | Сообщение # 204


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousDinamit, Да, действительно. Ну будем надеяться чтл это всетаки не шутка

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Arreat Пятница, 06.06.2014, 23:37 | Сообщение # 205

Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет. Может кто сказать, почему такая проблема? Интернет есть, провайдер работает исправно. Создаю открытый сервер в Сэме, друг его находит, подключается к нему. У меня в консоли пишет, что он подключается. Но после загрузки вдруг он вылетает с ошибкой на этапе подключения, а у меня в консоли пишет, что он выкинут с сервера. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Добавлено (06.06.2014, 23:37)
---------------------------------------------
Если выбрать стандартную карту, то он заходит, всё ок, пинг 40 у него через 10 вылетает, с ошибкой WCRC.

ZIM Воскресенье, 08.06.2014, 09:05 | Сообщение # 206


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Arreat, возможно он подписан на какие-нибудь модели оружия в воркшопе (из-за них в основном выкидывает с ошибкой CRC), пусть отпишется от всего и попробует подключиться.

shadow_tin Понедельник, 09.06.2014, 13:33 | Сообщение # 207


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
До 15 июня 2014 Serious Sam Revolution за 37,25 р. Ну и на остальных сэмов -75%


"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Arreat Вторник, 10.06.2014, 11:49 | Сообщение # 208

Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата ZIM ()
Arreat, возможно он подписан на какие-нибудь модели оружия в воркшопе (из-за них в основном выкидывает с ошибкой CRC), пусть отпишется от всего и попробует подключиться.

В общем друг с другого компьютера зашёл, с чистого клиента зашёл в Сэма, отписавшись перед этим от всех материалов воркшопа. Теперь карты первого, второго пришествий и выживание запускается нормально, играем вместе, всё отлично. Но карты с мастерской просто ни в какую. Что так пытается он заходить, что в мастерской нужную карту находит и качает, всё равно.

P.S. Нашли новую радость в Сэме: В Revolution новую настройку сделали, по которой можно увеличить в 10 раз количество монстров и в 10 раз скорость стрельбы. Прошли вчера так второе пришествие - это нечто.



Kadath Вторник, 10.06.2014, 12:05 | Сообщение # 209


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Arreat, то-то и смертей у вас под 348)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
ZIM Вторник, 10.06.2014, 17:25 | Сообщение # 210


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Arreat, на самом деле мутатор на увеличение врагов действительно классная фишка и здравая идея, которую однако разработчики Революции позаимствовали из, не побоюсь этого слова, лучшего мода для Serious Sam 2 - InSamnity 2, который выжал все соки до капельки и улучшил, на сколько это было возможно, игру.
На мой взгляд, разрабам Революции не помешало бы продолжить брать оттуда идеи, в часности:
Необходимо исправить кратный спаун, чтобы монстры появлялись: в линию, в квадрат, в треугольник, на худой конец выставить задержку в спаунах, чтобы не было такого, что 10 рептилоидов стоят застрявши в друг друге, в одной точке.
Также мега-крутой фишкой (которую я очень хочу увидеть в Революции) в InSamnity 2 был рандомайз врагов, при каждом новом уровне появлялись всегда разные враги, что сильно увеличивало играбельность, при этом, конечно же, вместа гнаара не мог появиться, например, горный рептилоид, а появлялся близкий по силе враг.
Ещё прикольно было бы увидеть мутатор мега-рокетджампа как в InSumnity 2, это когда рокетджамп, не отнимает здоровье, а скорость стрельбы ракетами (при соответствующем мутаторе) превращает рокетджамп в "полёт на джетпаке".

Думаю, добавление в Революцию, вышенаписанногог, будет достаточным (для начала >:) ), чтобы можно было зайти и по настоящему оттянуться в кооперативе.


  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Статистика