Как изменить погоду в SE1 ? Как поиграть в свой мод в игре, а не в editore, если я наскачивал монстров от JesterofDestiny и использовал их в качестве новых врагов ? Последний вопрос: сложно ли освоить Blender? Хочу браши превращать в модели, а то эти лаги уже заколебали меня...
KlirckerReturning - Про погоду тут посмотри. Чтобы уровень был видимым нужно в world settings (в панели инструментов) написать имя уровня и расставить флаги для каких режимов игры он активен и на какой сложности. Еще тебе нужно создать файл с именем уровня и расширением .vis (обычный блокнот), в нем пишешь цифру 1. Блендер полезный инструмент - осваивай.
Не помню как обходить ошибку. Уровень использует ресурсы, которые сейчас недоступны, поэтому не может открыться. В темпах корневой папки хранится последний удачно запущенный test, его можно открыть в редакторе. Не забывай делать бэкапы.
hecu9 - изучай (по твоему вопросу смотри Switch). Бэкграунд - слева папки, там есть готовые бэкграунды. Отлетаешь подальше от основного уровня и прям берешь мышкой перетаскиваешь его в окно.
Dimentiy - Тебе нужно запустить light animation editor (ищи в панели инструментов). Там задать ключевые точки анимации с цветами (number of frames) и временной интервал между ними. Если, например, поставить черный-белый с интервалом секунда, то свет будет зажигаться за одну секунду. Кнопка add добавляет новую анимацию в список. Например, можем сделать две анимации - свет загорается/свет тухнет. Сохраняем плоды трудов.
В параметрах лайта ищем light animation file и там указываем на сохраненную анимку. Выбрать первую анимацию можно в пункте light animation. Работает все это сразу же, никаких активаций не нужно. AnimationChanger необходим для смены анимаций на те, что есть в сохраненном списке.
Сообщение отредактировалMindbreak - Пятница, 27.09.2024, 12:57
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked: