До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
И зачем это надо? Лучше сделай там поле гравитационное и забавные случаи с врагами. А твоя работа называется именно ремейком или ты просто прикалываешься над уровнями, Doomer?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Начал осваивать SED 3.5 (SED 1 у меня не работает), ничего не понятно с чего начать?
Цитаты великих людей. "За мной в институте даже закрепилась кличка "боец", за то, что я в драке сломал палец об голову врага: ударил кулаком в череп и сломал мизинец." (с) policeman Нет никого умнее пули...
Jackal, в нём ты модель не сделаешь - это не SeriousEditor. Для начала нужен сторонний редактор (Wings3D, например). В нём ты делаешь модель, накладываешь текстуру, конвертируешь в 3ds, а там уже и к Serious modeller'у можно подбираться. Перевода на русский нет.
Сообщение отредактировалДен - Пятница, 24.02.2012, 21:02
Хех, я уже вроде опытный мэппер но мне придется написать этот вопрос именно сюда) В общем я инопланетную тарелку ставлю, потом перехожу в режим 0 и она исчезает. Галочки на Invisible нет. ЧО ДЕЛАТЬ БРАТКИ?)
Добавлено (25.02.2012, 21:18) --------------------------------------------- Ден, кстати перевод есть. Моя версия и MasterST'a. его лучше)
Ден, кстати перевод есть. Моя версия и MasterST'a. его лучше)
Имеется в виду SM, а не SED
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
SED 3: Че надо сделать, чтобы тени были более мягкими на противниках (более прозрачные тени), и как убрать резкое осветление картинки при взгляде на те же черные тени?
Добавлено (19.03.2012, 18:33) --------------------------------------------- Все вопросы решены.
Уже долго копашусь в AL_PC_... И в модах .gro Хочу понять, какой файл отвечает за процесс выстрела, его эффект. Хотел сделать самонаводящуюся ракету (как попугай) Что для эього нужно и какая разница, ракеты от попугая (Не в игре, я видел, а в файлах)
(И посоветуйте программки, для редактирования текстур .Tex)
Уже долго копашусь в AL_PC_... И в модах .gro Хочу понять, какой файл отвечает за процесс выстрела, его эффект.
Файлы самих стволов - SeriousSam2/Databases/EntityParams.
Quote (Oborevich)
Хотел сделать самонаводящуюся ракету (как попугай) Что для эього нужно и какая разница, ракеты от попугая (Не в игре, я видел, а в файлах)
Открыть нужный снаряд (SeriousSam2/Databases/GenericProjectiles/Common_Projectiles) и в параметре Behavior выбрать Seek target. Параметров наводки там несколько. Да, все изменения делаются через SED2.
SED2 умеет экспортировать .tex текстуры в .tga, и совершать обратную операцию
Как это сделать?
Добавлено (24.03.2012, 14:35) --------------------------------------------- И ещё, как я не пытаюсь изменить модель (3д) он ничего не делает...Что делать?
Здравствуйте, хотел поинтересоваться как можно заменить музыку в SS HD TFE , а то уж очень мне не понравилась музыка на последнем боссе.
пробовал переименовывать, конвентировать музыку в формат .ogg и перемещять её напрямик в "All.gro/music/GreatPyramid", но из-за этого игра переставала запускаться.
P.S. если не по теме то уж извините))
Сообщение отредактировалRazerOmfg - Воскресенье, 25.03.2012, 07:12
Как сделать чтоб камеру нельзя было отключить кликом мыши?
Воспользуйся PlayerActionMarker - ом.
Quote (Neominigan)
Как сделать эффекты огня и дыма? И чтобы огонь еще дамаг наносил.
ParticlesHolder and TouchField с Damager-om.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Слушайте, меня тут на днях осенило! Где то в SE функция - указываешь число и, скажем, горы в йодлере становятся по колено. Так если из гигатских брашей построить супер проработанную комнату типа такой: http://www.serioussite.ru/photo/moja_komnata/4-0-1238 то, применив вышеописанную функцию, можно превратить SE 1 в такое, что отделает Frostbite и Source вместе взятые
Добавлено (15.05.2012, 20:56) --------------------------------------------- Знаю, более менее нормальная (по продолжительности) карта будет весить мб так 500
Увы, с тем мизерным количеством брашевых полигонов, которые может потянуть движок, это не представляется возможным. А если нужны мелкие детали, то лучше использовать модели.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.