В каталоге статей лежат 4 обучающих видео по Wings3D.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Прошу помочь с небольшой проблемой. Леплю свою карту в Serious Editor 2 по статьям из журнала Игромания за 2002. Уже практически близок к завершению. Основные компоненты доделал, занялся "украшательством" уровня. Возник затык с Fog и Haze - как ни бьюсь, они не появляются в игре, причём ни в режиме тестирования в самом редакторе, ни в скомпиллированном виде (архив *.grо) в самой игре. Всё остальное (текстуры, enemyspawn'еры, moving brush'ы и т.д.) нормально без проблем фурычит и там и там.
Порядок действий как описан в статье: 1) размещаю на карте FogMarker, 2) приподнимаю его чуток над уровнем пола, 3) затем указываю его в параметре Fog(0) моего worldbase-браша, 4) перехожу в режим секторов, выбираю нужный мне сектор, 5) нажимаю Q и в параметре Fog устанавливаю мой маркер... Результат нулевой. Пытался изменять параметры самого FogMarker'а в десятки и сотни раз, снижать освещение (фиг его знает, может виден только в полутьме? хотя мне он нужем именно "на солнце" ) Короче полный туман с этим туманом... Буду благодарен за помощь - что я провтыкал при ознакомлении с мануалом? Заранее спасибо.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ЗЫ. Странное дело - ради интереса проделал те же самые операции с GravityMarker (там всё насколько я понял по мануалу абсолютно идентично). Гравитация работает, даже отрицательная, уже побегал по стенам Короче я в ступоре, одно работает, другое нет...
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ага... Нормально работает только GravyMarker. Т.е. я так понимаю - всё остальное я делаю правильно с ними? (как было описано выше)
Ещё пара вопросов нарисовалась в процессе: 1) Если в процессе игры, отстреливаясь от врагов, отойти на далёкое расстояние от EnemySpawner'ов, то большая часть из врагов "замерзает" на месте, т.е. когда возвращаешься назад, они просто стоят без движения и на тебя не реагируют. Хотя убиваются как обычно, без проблем. Это глюк? Или что-то в настройках Templates надо изменить? 2) Как можно уменьшить размеры Enemy? Помню такое было реализовано на одном из уровней оригинального Сэма, там ещё миниатюрные скорпиончики были и зелёные рептилоиды.
1) Впиши большое значение в Sense range у врага, если он не видит игрока. 2) Stretch multiplier. По поводу тумана - даже не знаю. Увидеть бы твою комнату..
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SeriousNOOB, перетащи его на карту из вкладки Background, потом нажми add primitive. Теперь можешь жать ESC+0 и любоваться видом)
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Как ставить? По порядку, естественно. Первый маркер должен быть прямо под Moving Brush-eм, а второй там, куда дверь должна "поехать". Естественно, учитывай расположение маркера и двери по X и Z направлениям - если значения не будут равны, дверь будет двигаться криво. А для того, чтобы дверь ушла вниз, нужно утянуть под нее на нужную глубину второй маркер). Минус по Y и в зависимости от расположения высот на твоем уровне)
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
не понимаю ничего Второй маркер вниз утянул, дверь движется относительно Сэма вперед и поворачивается вокруг оси из маркеров вправо как и до этого. может, сами маркеры покрутить?
Сообщение отредактировалSeriousNOOB - Пятница, 20.07.2012, 22:14
SeriousNOOB, ты у маркера галочку Ignore Marker Orientation не ставил? В большинстве случаев глюки случаются именно из - за этого.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Извини, не совсем понял тебя. Ты поворачивал сами маркеры? Если это так, установи им значения поворота самой двери, тогда они не будут вращаться вокруг своей оси)
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Да нет, мне все ясно. Тебе нужно просто изменить значение поворота у маркеров. Скопируй эти значения из самого Moving Brush. banking, rotating, twrilling - все значения данных параметров маркеров должны быть идентичны параметрам поворота двери. Ок?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
SeriousNOOB, не там смотришь. Выбери любой маркер и нажми toolls info (Q). Там ты уже найдешь вкладку с координатами.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
ага, понял. у двери было 0\0\0 у маркеров 225\0\0 при активации двери её значение становится как у маркеров. значит, надо поменя цифры у маркеров. первое 0, потому что не должна вращаться дверь, остальные- сейчас подберу теперь дверь вообще не движется вот я краб
Сообщение отредактировалSeriousNOOB - Пятница, 20.07.2012, 22:51
ага, понял. у двери было 0\0\0 у маркеров 225\0\0 при активации двери её значение становится как у маркеров. значит, надо поменя цифры у маркеров. первое 0, потому что не должна вращаться дверь, остальные- сейчас подберу
Ничего подбирать здесь не нужно, если у самой двери все значения поворота равны нулю, то и у маркеров они тоже должны быть равны нулю. В том числе и у "подземных" маркеров.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
SeriousNOOB, не за что) Теперь у меня к тебе вопрос: ты умеешь "ставить звуки к дверям"? Если не умеешь, научить?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.