Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
SeriousNOOB Пятница, 27.07.2012, 20:58 | Сообщение # 121


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как избавиться от затемнение Moving Brush при начале его движения? SED 1

BuIlDaLiBlE Пятница, 27.07.2012, 21:32 | Сообщение # 122


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousNOOB, поставить ему фуллбрайт или же чтобы рядом с ним был источник света. По другому никак


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
GranMinigun Пятница, 27.07.2012, 21:57 | Сообщение # 123


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Artificia1, до конца, конечно, все равно нужно самому подгонять, однако очень сильно помогает, спасибо :)
Интересно, а есть ли подгонка не по, кхм, краям модели, а по ребрам\вертексам\полигонам?..
Сообщение отредактировал GranMinigun - Пятница, 27.07.2012, 22:11


DilonSKY Пятница, 27.07.2012, 22:06 | Сообщение # 124


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
SeriousNOOB, Сделай меньше размер кластера тени, только (пучить) подвисать при движении будет.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Пятница, 27.07.2012, 22:56 | Сообщение # 125


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Интересно, а есть ли подгонка не по, кхм, краям модели, а по ребрам\вертексам\полигонам?..

В World editor модели рассматриваются как энтити Simple/Static model, не как куча полигонов или вертексов, т.е. там нету такой фичи.
В Mesh editor же должны быть инструменты для этого, но я точно не знаю.


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 28.07.2012, 09:40 | Сообщение # 126


Creative virtuoso
Сообщений: 3138
Награды: 58
Замечания: 
 
"Вопросы новичков" - а по какому SEDу то?

Мои работы
GranMinigun Суббота, 28.07.2012, 10:46 | Сообщение # 127


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, по любому, только указать нужно.

Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 28.07.2012, 11:02 | Сообщение # 128


Creative virtuoso
Сообщений: 3138
Награды: 58
Замечания: 
 
Факт в том, что не указывают.

Мои работы
GranMinigun Суббота, 28.07.2012, 11:29 | Сообщение # 129


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Их проблемы. Однако никто вроде не запрещал оформлять шапку.

thecre Суббота, 28.07.2012, 13:14 | Сообщение # 130


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
"Вопросы новичков" - а по какому SEDу то?

Да хоть по какому, хоть по Modeler'у, хоть по SDK. Чтоб, так сказать. не засирать основные темы однообразными вопросами.


SLAwww Суббота, 28.07.2012, 15:31 | Сообщение # 131


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Все правильно. Пускай новички учатся не только работать в редакторе, но и правильно задавать вопросы. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Суббота, 28.07.2012, 17:43 | Сообщение # 132


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ещё бы закрепить темку..

GranMinigun Суббота, 28.07.2012, 21:20 | Сообщение # 133


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SLAwww, CREATER, +1.

YROGAN Суббота, 28.07.2012, 21:46 | Сообщение # 134


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я уже 2 года пользуюсь Serious editor Cool , но дело в том что я учился сам и с англиским не лажу :) , но подскажите пожалуйста как создавать горы? Я не могу уже создавать карты без гор :(

SLAwww Суббота, 28.07.2012, 23:21 | Сообщение # 135


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
Ещё бы закрепить темку..

Done.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 29.07.2012, 10:08 | Сообщение # 136


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
YROGAN, ставишь на карту World Base, щелкаешь по нему ПКМ-ом, выбираешь самое первое в списке - Create primitive - terrain. У тебя появляется он самый, но еще жутко примитивный. Заходишь в Tools info и начинаешь его настраивать: W и L это ширина и длина (или наоборот) твоего тиррейна, H, понятно, высота. Slices per W и Slices per H - кол-во полигонов, чем их больше, чем качественее террейн. Только не переборщи! Mip start, Mip step, create mip brushes - эти опции нужны для создания, наверно, mip браша. Я особо в них не влезал. Amplitude - параметр определяет высоту твоих гор, чем больше, тем выше. Displace - соб-сно, сама форма террейна. Туда загружаешь изображение карты высот, как я понял.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 29.07.2012, 11:24


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Воскресенье, 29.07.2012, 10:18 | Сообщение # 137


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Psych Воскресенье, 29.07.2012, 11:25 | Сообщение # 138


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Эй, братюнь, ты, должно быть, что-то путаешь, почитай еще раз! ^_^

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Воскресенье, 29.07.2012, 11:29 | Сообщение # 139


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Psych Воскресенье, 29.07.2012, 11:30 | Сообщение # 140


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
XD

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 29.07.2012, 11:35 | Сообщение # 141


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, а ты жжёшь, я тоже люблю так делать. :D Ну ладно харе оффтопить уже <_<


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
YROGAN Воскресенье, 29.07.2012, 17:13 | Сообщение # 142


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я не могу жить без serious editor, так что устанавливаю VirtualBox :D

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 29.07.2012, 20:18 | Сообщение # 143


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
YROGAN, да мне тож иногда мапперить хочется, но виртуальную фигню не охото юзать, именно поэтому у мя 2 ОС :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 29.07.2012, 21:44



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
thecre Воскресенье, 29.07.2012, 21:37 | Сообщение # 144


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Bazilikos Воскресенье, 29.07.2012, 21:54 | Сообщение # 145


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
всем привет
как в сед 3 сделать стартер игрока для одиночной игры?
и как правильно посадить траву а то у меня просто весб тиррейн в траве??! Gnaar
заранее спасибо за помощь


532
DilonSKY Понедельник, 30.07.2012, 10:17 | Сообщение # 146


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Можно ли в игре переключать анимацию в Model Holder 2? Или как вообще провернуть такое.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Wynerros Понедельник, 30.07.2012, 10:21 | Сообщение # 147


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Dilonsky, параметр Model animation.
Собственно, если только анимация есть ;)
--------------------------------------
Ах да, Animation Changer)
Сообщение отредактировал MasterST - Понедельник, 30.07.2012, 10:22


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
YROGAN Понедельник, 30.07.2012, 14:30 | Сообщение # 148


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
В виртуалке глючит из за отсутствия видеодрайвера :( по этому я занес с гаража свой старый комп и сегодня куплю на него жесткий диск :D Кстати, а как сохранять свои карты чтоб их было видно в игре? :)

Ден Понедельник, 30.07.2012, 15:07 | Сообщение # 149


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
YROGAN, кнопочка World Settings в редакторе.

Level name - название карты
Spawn flags - появление уровня в игре. E, N, H, X - сложности, влияют на появление тех или иных Entity, у которых тоже присутствуют подобные Spawn flag'и (E - турист и новичок, N - обычная, H - мастер, X - крутой и ментал). 1-6 - для единственной карты не нужны. S, C, D - Single (одиночка), Cooperative (кооператив), Deathmatch(смертельная схватка). Конечно, не обязательно ставить все, просто выбрать нужные в данном случае.
Для того, чтобы уровень отображался в одиночной игре, нужно создать документ блокнота, но с расширением *.vis, написать туда "1" (без кавычек) и сохранить под именем твоего уровня (под именем документа, в котором он находится) и положить в ту же папку, где находится твоя карта.

Dilonsky, для этого есть Entity под названием AnimationChanger. Включается StartEvent'ом. Изменяет анимацию света и моделей.

Для моделей делаем так: в Target целим на модель (у которой обязательно должна стоять галка Targetable), затем в Model animation указываем нужную анимацию, а в Model Looping ставим галку, если хотим, чтобы анимация проигрывалась раз за разом.

Прикрепления: 3362988.jpg (51.2 Kb)
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 30.07.2012, 15:11


Обычный среднестатистический.
МегаМозг Понедельник, 30.07.2012, 15:56 | Сообщение # 150


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 

Новички, когда вы уже будете заглядывать в ФАК или в каталог статей? ;)


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Поиск:

Статистика