Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
BuIlDaLiBlE Четверг, 02.08.2012, 18:54 | Сообщение # 181


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Все вышенаписанное я делал иным способом.

Каким же? Способ который я описал я свистнул у кротов :D



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
GranMinigun Четверг, 02.08.2012, 18:56 | Сообщение # 182


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


Wynerros Четверг, 02.08.2012, 19:14 | Сообщение # 183


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (Reloxator)
Каким же? Способ который я описал я свистнул у кротов :D

Способ SDK + немного из трюков Croteam. Даже если игрок умер он все - равно возрождается на заданной точке после лкм. То бишь, мне быстрые сохранения и не нужны.

Quote (GranMinigun)
Reloxator, самооценку сбавь. Ты тут единственный тринадцатилетний, кого еще не отправили в баню (окончательно) или в "Школоту".

Кстати да, Reloxator, можно было просто написать, как решить "проблему" с сохранением, а не выпендриваться, что ты мол "знаешь SED лучше всех". Ты и половины его не освоил, к сожалению.
Сообщение отредактировал MasterST - Четверг, 02.08.2012, 19:15


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
BuIlDaLiBlE Четверг, 02.08.2012, 21:15 | Сообщение # 184


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Wynerros Четверг, 02.08.2012, 21:21 | Сообщение # 185


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (Reloxator)
Не нужно говорить о человеке не зная его

Знаешь, товарищ, я тебе скажу вот что: не прикидывайся паинькой, тебя все прекрасно знают и собственно говоря, далеко не с лучшей стороны.

Quote (Reloxator)
Я просто не юзал большинство функций которые можно использовать

Кто мешал?

Quote (Reloxator)
так что вы тут реально не выпендривайтесь

Все ясно с тобой. Мог бы и не писать свой "шедевральный" комментарий.
Стоит ли тебе вообще здесь кому - то читать мораль, если ты сам ее не имеешь? В сторонке, или не в сторонке делаешь ты свои карты, всем как - то без разницы.



До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
GranMinigun Четверг, 02.08.2012, 21:57 | Сообщение # 186


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Reloxator, я начал юзать SED, когда ты в школу-то еще не ходил. Так что выпендриваешься тут ты, причем сам этого не признаешь (а это присуще любой школоте).
Quote (Reloxator)
Не нужно говорить о человеке не зная его

Типа удивил умной фразой. Тебя тут все уже знают. Такое я тебе буду говорить.
Итог: ты снова в пролете и в позоре. Помалкивай и учи уроки.


YROGAN Четверг, 02.08.2012, 22:24 | Сообщение # 187


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (Reloxator)
Чтобы сделать сохранение при дохождении до опр. точки ставим Player Start и в параметре Group задаём к примеру 1, в последующих можно задавать 2, 3 и т.д. (в начальном Player Start'е Group должен быть пуст)
После активируем его обычым Trigger Event'ом, и он сохраняет игру, в синглплеере он сохранит там где стоит игрок в данный момент, в мультиплеере же, респаун переместится на тот Player Start который был активирован последним.

спасибо, хоть ты понял че я имел ввиду :)

Добавлено (02.08.2012, 22:24)
---------------------------------------------
MasterST НЕ Надо не на кого наезжать, это же форум, мне 17 лет и я 2 года учусь редактировать карты, Я РАД что нашел такой хороший сайт! Вы мне все отлично помогаете!

GranMinigun Четверг, 02.08.2012, 22:34 | Сообщение # 188


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
YROGAN, у него перезавышено ЧСВ. Мы на него не наезжаем. Это его не первый аккаунт. Найди в пользователях kurkin, и ты поймешь ВСЕ.
Я не имею ничего против его знаний в редакторе, но вот его борзость...


YROGAN Четверг, 02.08.2012, 22:48 | Сообщение # 189


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Все с вами понятно :D У меня вопрос: как поставить Главаря??? :D

GranMinigun Четверг, 02.08.2012, 22:55 | Сообщение # 190


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
YROGAN, самый простой способ - спи... кхм, подсмотреть на Кротимовских картах.
Просто у меня 64-битная система, редактор не работает. Так бы расписал.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Четверг, 02.08.2012, 22:55


SLAwww Пятница, 03.08.2012, 02:36 | Сообщение # 191


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Давайте не будем здесь ссориться и обсуждать личные качества друг друга.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Пятница, 03.08.2012, 10:12 | Сообщение # 192


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


SeriousNOOB Пятница, 03.08.2012, 12:29 | Сообщение # 193


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня на уровне сферическая комната, гравити маркер в центре центральный тип и отталкивает, далее идет корридор в форме параллепипеда со своим маркером далее цилиндрическая комната со своим же гравити маркером, вопрос: как сделать так чтобы гравитация распространялась только на присвоенные сектора, не влезая в другие, а то смешиваясь, гравитация приводит к странным эффектам- на границе сферы и коридора Сэма начинает неиллюзорно шатать из стороны в сторону, и только через несколько секунд попадает в коридор

GranMinigun Пятница, 03.08.2012, 12:38 | Сообщение # 194


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SeriousNOOB, границы настраивать. Иначе никак.

DilonSKY Пятница, 03.08.2012, 13:06 | Сообщение # 195


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Quote (YROGAN)
это же форум, мне 17 лет и я 2 года учусь редактировать карты

Учись СОЗДАВАТЬ а не РЕДАКТИРОВАТЬ карты.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Пятница, 03.08.2012, 22:22 | Сообщение # 196


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNOOB)
У меня на уровне сферическая комната, гравити маркер в центре центральный тип и отталкивает, далее идет корридор в форме параллепипеда со своим маркером далее цилиндрическая комната со своим же гравити маркером, вопрос: как сделать так чтобы гравитация распространялась только на присвоенные сектора, не влезая в другие, а то смешиваясь, гравитация приводит к странным эффектам- на границе сферы и коридора Сэма начинает неиллюзорно шатать из стороны в сторону, и только через несколько секунд попадает в коридор

Ухх, ничего не понял :D
Не надо мутить сликом много гравити маркеров, на один уровень 1-2 хватит иначе можно грохнуться от головокружения :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 04.08.2012, 11:38



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ден Суббота, 04.08.2012, 10:09 | Сообщение # 197


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
На всякий случай, гравитацию можно менять и в настройках сектора, без применения маркеров. В основном это направление... Зато будут чёткие границы :3

Обычный среднестатистический.
GranMinigun Суббота, 04.08.2012, 21:30 | Сообщение # 198


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ден, о, точно, я и забыл :D

YROGAN Воскресенье, 05.08.2012, 22:47 | Сообщение # 199


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (Dilonsky)
Учись СОЗДАВАТЬ а не РЕДАКТИРОВАТЬ карты.

Тю :D я хотел написать что СОЗДАЮ а не РЕДАКТИРУЮ, и еще ДО СЛОВ НЕ ДО <давайте не будем материться. SLAwww> >(

Добавлено (05.08.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Quote (SeriousNOOB)
У меня на уровне сферическая комната, гравити маркер в центре центральный тип и отталкивает, далее идет корридор в форме параллепипеда со своим маркером далее цилиндрическая комната со своим же гравити маркером, вопрос: как сделать так чтобы гравитация распространялась только на присвоенные сектора, не влезая в другие, а то смешиваясь, гравитация приводит к странным эффектам- на границе сферы и коридора Сэма начинает неиллюзорно шатать из стороны в сторону, и только через несколько секунд попадает в коридор

Возле каждого каридора ставь отдельно гравити маркет и делай границы так чтобы они не касались друг друга, должно получится.Я еще у себя попробую если что отвечу точнее.


Psych Понедельник, 06.08.2012, 08:32 | Сообщение # 200


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (YROGAN)
Возле каждого каридора ставь отдельно гравити маркет и делай границы так чтобы они не касались друг друга, должно получится.Я еще у себя попробую если что отвечу точнее.

Какая у нас эффективная педагогическая система, однако. Немного постов, и YROGAN уже сам всех учит.
Я вот пытаюсь сделать так называемый torus. Но редактор ругается про какие-то планарные полигоны. Вобщем, что мне сделать, чтобы этот torus заработал?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Понедельник, 06.08.2012, 09:02 | Сообщение # 201


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, поставь H=0 и будет тебе тороид =3

Обычный среднестатистический.
Psych Понедельник, 06.08.2012, 09:18 | Сообщение # 202


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
А где лежит этот таинственный и загадочный "Н"?

Добавлено (06.08.2012, 09:18)
---------------------------------------------
Оупс, понял! Пасиб!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Вторник, 07.08.2012, 02:38 | Сообщение # 203


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, я офигеваю как много людей не знают что на торусе надо ставить H=0 :D
Надо бы в FAQ занести это



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Вторник, 07.08.2012, 02:46 | Сообщение # 204


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Можно и не 0, если выбрать любой режим триангулизации сторон примитива:


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Вторник, 07.08.2012, 09:54 | Сообщение # 205


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
1 вэртекс? Что за?!)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Artificia1 Вторник, 07.08.2012, 11:35 | Сообщение # 206


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
1 вэртекс?

не 1 вэртекс, а vertex 1, разница же.


BuIlDaLiBlE Вторник, 07.08.2012, 23:12 | Сообщение # 207


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 08.08.2012, 10:33



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Serious-nik-galix Воскресенье, 12.08.2012, 20:34 | Сообщение # 208


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди а как сделать дверь на 2 ключа ???
(SED 1)


GranMinigun Воскресенье, 12.08.2012, 21:25 | Сообщение # 209


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, смотри тренировочный уровень в TFE и где-то был тутор-уровень.

Andrey99 Воскресенье, 12.08.2012, 21:25 | Сообщение # 210


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : как создать комнату в serious editor ? как сделать воду в serious editor ? и как создать землю и горы ? O_o

Поиск:

Статистика