Еще раз перепроверь, все ли ты сделал, как надо. Проверка с самого начала: Нужно значит, поставить Touch field - y цель не Player Start, а триггер, одной из десяти целей которого должен быть Player Start. Тип события - trigger event, либо activate event.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
У меня тут навалилось нескольков опросов: 1) делая по туторам мапу, у меня все время свет непонятно как работает, повернешь камеру в одну сторону, светит так что ппц, ничерта не видно, повернешь в другую сторону, все норм, еще куда нить, теснее стало, как это вылечить? 2) как соеденить браши? (это все по СЕД3) ну в меш эдиторе там. 3) когда я хочу передвинуть объект у меня не отображаются стрелочки (ну красная\синяя\желтая), как их вернуть? 4) как изменить размер уже сделанного браша?
Сообщение отредактировалMalor - Понедельник, 27.08.2012, 18:19
1) делая по туторам мапу, у меня все время свет непонятно как работает, повернешь камеру в одну сторону, светит так что ппц, ничерта не видно, повернешь в другую сторону, все норм, еще куда нить, теснее стало, как это вылечить?
Поставить Post Processing Effects и либо выбрать пресет HD Default либо создать свой и там уменьшить разницу между параметрами EV Min и EV Max
Quote (Malor)
2) как соеденить браши? (это все по СЕД3) ну в меш эдиторе там.
В режиме Vertex использовать инструмент Weld (W) или WeldAvg (U)
Quote (Malor)
3) когда я хочу передвинуть объект у меня не отображаются стрелочки (ну красная\синяя\желтая), как их вернуть?
Зажми ctrl, вверху-слева должен появиться плюсик, нажми его, кнопки R и T должны быть выделены белым.
Quote (Malor)
4) как изменить размер уже сделанного браша?
Не браша, а модели. Во вкладке Tools, под 3D Space, параметры Stretch X/Y/Z или Weight/Height/Length.
В параметре Post processing preset либо выбрать вышеупомянутый HD Default, либо создать новый и уменьшить разницу между значениями EV Min и EV Max. Там, правда, ничего сложного.
Добавлено (27.08.2012, 19:52) --------------------------------------------- Так, еще вопросец, а как ночь к примеру сделать?
Добавлено (27.08.2012, 20:31) --------------------------------------------- И еще кое что, как разделить терраин на зоны к примеру? (ибо я не хочу что бы на дорожке трава была)
Сообщение отредактировалMalor - Понедельник, 27.08.2012, 19:32
Чем выше EV Min/Max, тем темнее будет на карте (вернее, в пределах действия Post Processing Effect)
Quote (Malor)
И еще кое что, как разделить терраин на зоны к примеру? (ибо я не хочу что бы на дорожке трава была)
Ты имеешь в виду деление на материалы? (т.е. чтобы трава не ощущалась как камень или камень не ощущался как трава) Или ты поставил траву с помощью Crumbs и она появляется там, где ты её не хочешь?
Сообщение отредактировалArtificia1 - Понедельник, 27.08.2012, 23:25
Artificia1, А как с этим Велдом работать в меш режиме?
Выдели два вертекса и нажми W - вертексы объединятся в точке, где находится последний выделенный вертекс. WeldAvg (U) свяжет их в середине между всеми выделенными вертексами.
Сохрани его в папке левелс а в настройках уровня (в редакторе жми на планету(ворлд сетинг)) напиши имя уровня, проставь галки (первая група ставь токо где буквы, вторая група поставь в зависимости от уровня s - одиночная c - коператив d - дезмачное мочилово (если непонял то просто отметь вотети бункты E N H X S C если у тя одиночка если дезмач то отмечай E N H X D
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Andrey99, если хочешь, чтобы, к примеру гнаар, просто ходил, но не знамечал игрока, тебе надо поставить ему галку в параметре "Deaf" и "Blend". А затем расставить Enemymarker'ы и нацеливать их. В параметрах EnemyMarker'ов "Run to marker" поставь "False". Затем в параметре гнаара "PatrolTarget" поставь тот маркер, который самый первый. YROGAN, автосохранение тут: Главное меню\опции\игроки\ и выбираешь игрока каким ты все время играешь. Там должен быть параметр "Автосохранение".