А у меня другой вопрос: можете ли вы, товарищ, внимательней прочитать эту тему? В ней все есть.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
а как сделать так что бы дверь открылась после убитых монстров
Просто. Поставь триггер, указав количество врагов в Count, отметь сам параметр Count Use (Count Tell можно тоже отметить, если хочешь, чтобы сообщали оставшееся количество врагов), в любом из 10 целей поставь самую дверь, и укажи этот триггер нужному врагу в Death Target.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Первым SED много кто умеет пользоваться. Не проще ли тебе сколотить самому свою команду? =p
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Про существование исходного кода уже знаешь, а его функции нет? Ладно, шутки в сторону.
Bazilikos, может быть, в SED ты и хорошо рубишь (утверждаю не зная ), но для работы с SDK я советую тебе посмотреть статьи. Здесь на сайте их много, кроме того, две из них есть и на том сайте, что у меня в профиле.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Как сделать так, что бы при нажатии на Switch Moving Brush ехал на Moving Brush Marker там останавливался, а потом при нажатии на Switch ехал на исходную точку?
Посмотри Tutorial по данному вопросу. Он есть в самом виртуальном древе редактора.
Сообщение отредактировалMasterST - Среда, 15.08.2012, 15:53
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
В смысле? Разделить сектора? Создай примитив, который одним (или несколькими) полигоном пересекает твой сектор в нужном месте и нажми Num. /.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Цитата (Reloxator) : Чтобы сделать сохранение при дохождении до опр. точки ставим Player Start и в параметре Group задаём к примеру 1, в последующих можно задавать 2, 3 и т.д. (в начальном Player Start'е Group должен быть пуст) После активируем его обычым Trigger Event'ом, и он сохраняет игру, в синглплеере он сохранит там где стоит игрок в данный момент, в мультиплеере же, респаун переместится на тот Player Start который был активирован последним Блин че то у меня перестало получатся, я появляюсь в начале, объясните подробней как и че к чему???плиз
Что из всего того, что тебе посоветовали, ты сделал?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я начал создавать большую coop карту, поставил в начале как и положено 2 старта, потом дальше поставил после прохождения двери второй старт в Group вписал 1 и присоеденил TouchField к этому старту. После смерти я появлялся все равно в начале. Я уже и Tiger пробывал, ничего не помогает, что делать помогите, мне осталось только старты соеденить и все, карту выложу на сайт
Трюк с PlayerStart'ами работает только в кооперативном режиме.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Сохранять карту можно только в директорию игры, а не за ее пределами.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Трюк с PlayerStart'ами работает только в кооперативном режиме.
Я знаю, сначало я сохронял а в игре пробывал и нифига!
Добавлено (25.08.2012, 20:12) --------------------------------------------- MasterST Объясни подробней как сделать пожалуйста, просто карта офигенная получилась только с PlayerStar-ами проблема.