Andrey99, чтобы играть на созданной карте вдвоем, нужно найти небольшую кнопочку с рисунком глобуса на верхних панелях. Затем откроется окошко, в нем найди надпись Spawn Flags. Справа от нее найди букву C и поставь под ней галочку. Теперь, в разделении экрана (или по интернету) уровень будет виден.
Будут ли вновь на сайте видео по Serious Editor 1 ? я свои карты научиться делать хочу, а того что на сайте сейчас мало. Видео удалено, картинок нету... И есть ли различия интерфейса между Serious Editor 1.05 и Serious Editor 1.07?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Но лично у меня пропала кнопочка переключения между текстурами/секторами/брашами
Примени файл реестра в директории...
Сообщение отредактировалMasterST - Пятница, 28.09.2012, 09:22
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
IIRC, в редакторе для SE 1.07 действительно нет этой кнопки.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Слева направо: новый, открыть, сохранить, ?, ?, справка, справка по щелчку непонятного элемента, ?, ?, настройки world base, создание световой анимации, бекграунд, что-то-связаное-с-освещением, центрирование на главном браше, переключение перспектив, снятие скриншота, тесты в окне, и в полноэкранном режиме, выбор браша (как ты обходился без этого?), ?.
Слева направо: новый, открыть, сохранить, ?, ?, справка, справка по щелчку непонятного элемента, ?, ?, настройки world base, создание световой анимации, бекграунд, что-то-связаное-с-освещением, центрирование на главном браше, переключение перспектив, снятие скриншота, тесты в окне, и в полноэкранном режиме, выбор браша (как ты обходился без этого?), ?.
Quote (SeriousSacha)
(Черным я пометил те кнопки которые знаю)
а с выбором браша - я забыл его пометить
и да поправлю - первый 2 вопроса это "Копировать" и "вставить" другие 2 "Показать имя предмета" и "ленейка", теперь поправки N2 с неправельным указом!
Quote
бекграунд
это создание новой текстуры насамом деле
Quote
что-то-связаное-с-освещением
это выбор показа слоев текстур на брашах
Сообщение отредактировалSeriousSacha - Пятница, 28.09.2012, 19:07
Когда наводишь курсор на кнопку, появляется всплывающая подсказка с функцией кнопки.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Скажите пожалуйста, есть ли русифкация Serious Editor?
Добавлено (30.09.2012, 21:05) --------------------------------------------- Просто я играю в Сэма около полгода и недавно решил заняться Серьезным моделированием, только вот ничего в этой проге не понимаю
Русификация есть, но от неё редактор не станет проще. Наоборот, большинство туториалов создано для англоязычной версии редактора, и тебе было бы сложно, посмотрев их, пользоваться русскоязычной версией.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Не придет, ибо он мог бы сказать то же самое, что и я.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Можно. ПКМ на текстуре в виртуальном дереве -> Export texture.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ещё один вопрос возник на который я некак не могу получить ответа, я его уже задовал но некто так и не смог мне на него нормально ответить: И так при первом созданий уровня и при перемещений объекта мышкой или цифрами есть определенные пределы в десятых долях (0.875 0.75 0.65 0.5 0.375 0.25 и 0.125), через какое то время упровление мышкой становиться либо тонким
либо сверх токим (черезвычайно редко но числа доходили до 0.1944724).
Думаю вы понимаете что это неудобно темболее эффект тонкости 1) распростроняеться только на мышку и не затрагивает вводное меню 2) может поити в обратную сторону и из за чего браш будет улетать на 1000 метров в сторону за онин миг и его потом фиг найдеш. и из за этого работать мне достаточно трудно и иногда мне нужна повышеная тонкость!
Вопрос: где или каким образом можно настроить это чертову тонкость, у меня 20% работ накрывались из за этой фигни!