Оооо... Надо мудить с Mirror Marker'ами (2 штуки их надо), я их не юзаю я забыл уже как делать Посмотри в стандарт уровнях Сэма, они из-под карты выдвигаются чтобы тпшаться в следующую локацию отставшим игрокам И не Sem а Sam
порталы есть в FE на тренировке и Карнак SE в Землях Проклятых. ----------------------------- А у меня получилось сделать настоящий портал! И видно, куда прыгает Сэм
Сообщение отредактировалSeriousNOOB - Вторник, 31.07.2012, 19:16
Спасибо, но у меня два вопроса 1) Как сделать чтобы дверь открылась после того как я убью всех монстров? 2) Мне надо для моего уроня эта штука но я не знаю как ее сделать, где искать штуку которая стреляет ядрами как в SE в последнем уровне, еще стреляет стрелами, ракетами и.т.д??? Помогите разабраться с этими вопросами плиз.
1) Как сделать чтобы дверь открылась после того как я убью всех монстров?
Дез таргет одного из монстров на доор контроллер или тачфилд, далее передающий сигнал двери как вариант
Quote (YROGAN)
Мне надо для моего уроня эта штука но я не знаю как ее сделать, где искать штуку которая стреляет ядрами как в SE в последнем уровне, еще стреляет стрелами, ракетами и.т.д???
Дез таргет одного из монстров на доор контроллер или тачфилд, далее передающий сигнал двери как вариант
Что за бред?! Таким образом никак не активируется, нужно Death Target мобов на триггер а в триггере поставить Count Use а в параметре Count поставить кол-во монстров, после счёта убийств до опр. количества триггер активируется и делает что ему задано.
Quote (SeriousNOOB)
Shooter есть в папке classes в каком-то там гро
Шутер есть в подпапке Enemies слева в панельке откуда всякие классы вытягиваем.
Сообщение отредактировалReloxator - Среда, 01.08.2012, 16:47
Первый: Можно ли заменить миниган в Serious Editor 3.5, на миниган из второй части Сэма (Serious Editor 2). Или к примеру: убрать автомат и поставить Узи? Опишите всё в подробностях, если не трудно.
Второй: Всё тоже самое, только с монстрами. Вот я собираюсь, к примеру, добавить в свою карту (на Serious Editor 3.5) двух монстров-орков из 2 части Сэма, и Демона из Второго Пришествия. Опять, же: можно ли и как?
FishBrick, насколько я знаю, нельзя. Движки у SS2 и SS3 разные, поэтому модели друг у друга не примут.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Вот и не умничай, раз не пробовал. Сдается мне, ты даже представления об этом не имеешь, но пишешь.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Хотел вот вопрос задать, касательно SS Forever. Скажите, можно ли изменить имена ботов, или для этого потребуются исходники самих Prophets?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
У меня вопрос: Как сделать так, чтоб я при смерте НЕ появлялся в начале, то есть как сделать play start если я дошел до середины карты чтоб я появлялся в следующий раз после смерте на середине а не в начале??? Тупо походу вопрос задал
У меня вопрос: Как сделать так, чтоб я при смерте НЕ появлялся в начале, то есть как сделать play start если я дошел до середины карты чтоб я появлялся в следующий раз после смерте на середине а не в начале??? Тупо походу вопрос задал
Вообще - то, после смерти твой игрок не появится в начале уровня, он появится в том месте, где ты в последний раз сохранялся.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Что за бред?! Таким образом никак не активируется, нужно Death Target мобов на триггер а в триггере поставить Count Use а в параметре Count поставить кол-во монстров, после счёта убийств до опр. количества триггер активируется и делает что ему задано.
Спасибо большое, ты мне очень помог, а то я сидел целый день думал СПАСИБО
я имею ввиду в одной карте, если я создал карту далеко прошел и умер то появился в начале. Как справиться с этой проблемой???
Сохраняться вовремя. Больше вариантов нет.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
я имею ввиду в одной карте, если я создал карту далеко прошел и умер то появился в начале. Как справиться с этой проблемой???
Никакой здесь проблемы нет, так как игрок не может появится с какого - то места, дальше от начальной позиции и по твоему желанию. Да и с чего это ты взял, что при респауне (лкм) ты будешь появляться на нужной точке? При смерти и последующем нажатии лкм ты автоматически загрузишь последнее сохранение =p
Quote (GranMinigun)
Это надо сделать тачфилдом, но как именно - без понятия.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ой ёёй, я один тут 13летний и который знаю редактор лучше всех остальных моего возраста? *facepalm*
Чтобы сделать сохранение при дохождении до опр. точки ставим Player Start и в параметре Group задаём к примеру 1, в последующих можно задавать 2, 3 и т.д. (в начальном Player Start'е Group должен быть пуст) После активируем его обычым Trigger Event'ом, и он сохраняет игру, в синглплеере он сохранит там где стоит игрок в данный момент, в мультиплеере же, респаун переместится на тот Player Start который был активирован последним.
Сообщение отредактировалReloxator - Четверг, 02.08.2012, 18:53
Все вышенаписанное я делал иным способом. Но за пояснение спасибо, я не сразу понял, что YROGAN имеет в виду.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.