Хорошо. Тебе понадобится объект Sound Holder. Вытащи его на карту в любое место, но желательно, рядом с твоей дверью. Назови звук, как тебе угодно. После, вытащи из gro - архива две папки, Sounds и Sounds MP. Ну, думаю, в этих папках ты найдешь нужный звук для открытия двери сам. Теперь снова о Sound Holder: в Sound укажи ему нужный звук, потом убери галочку с Looping (отключи обязательно, иначе звук так и будет воспроизводится). А потом просто укажи Moving - brush-у этот звук в SoundStartEntity. А лучше, в SoundFollowEntity, так тебе не придется указывать еще Sound Holder-ы для остановки двери. Написал немного не ясно, но думаю, ты поймешь. Задавай вопросы, если что - то не так)
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Все понятно. И еще надо подбирать время открывания двери и время проигрывания звука открывания ------------------------ А как сделать туман, стелющийся по полу?
Сообщение отредактировалSeriousNOOB - Суббота, 21.07.2012, 19:31
Для этого тебе понадобятся Fog или Haze marker (Fog Marker желательно ставить для "затуманивания" удаленных предметов и брашей, а Haze - дымку, для воды или лавы с кислотой). Вытащи их в Render Window на ту поверхность, где хотел бы видеть туман (и далее по пересечению), после укажи этот маркер тумана в параметрах WorldBase. Вообще я привык делать основную часть уровня одним World Base, но если у тебя все сделано иначе (мульти - примитивность), ставь туман только тому World Base, где тебе и нужен будет туман. Заметь, "затуманивание" уровня будет зависить от местоположения самого маркера тумана, поэтому ставь его грамотно. Если туман не отображается, нажми ESC+0, для того, чтобы снова увидеть все объекты редактора и сектора нажми ESC+9. А вообще, можно настроить индивидуальное отображение всего в Render Window, для этого в контекстном меню Render Window выбери View properties и выбери то, что будет отображаться, а что нет. А с маркером тумана я думаю, ты разберешься. Сам я не помню точно все его параметры.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Как активировать после смерти монстра какое-нибудь событие например босс погиб открылась дверь или после смерти еще что-нибудь происходило (спаунились патроны, аптечки)?
Heming_Hitrowski, спасибо. Пытаюсь присоединить браш к основному, присоединяемый браш просто исчезает. В чем может быть причина? Может, потому что присоединяемый выше? у меня задумка- низкий коридор, далее высокая комната, двери нету между ними. даже если высота, как у коридора, все равно не ставится Все таки глюк СЕД-а
Сообщение отредактировалSeriousNOOB - Понедельник, 23.07.2012, 18:25
Пытаюсь присоединить браш к основному, присоединяемый браш просто исчезает. В чем может быть причина? Может, потому что присоединяемый выше? у меня задумка- низкий коридор, далее высокая комната, двери нету между ними. даже если высота, как у коридора, все равно не ставится Все таки глюк СЕД-а
Галочку Room при создании примитива не ставил?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
А вообще, да, баг с исчезанием браша - родной баг SED-а, с этим ничего не поделаешь. Перезагружай редактор, больше ничего не могу посоветовать.
Сообщение отредактировалMasterST - Четверг, 26.07.2012, 11:02
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
YROGAN, извлеки из главного gro - архива папку classes в самый корень игры. После найди в ней PowerUpItem.ecl и закинь в папку Basic Entites виртуального древа. Вопросы?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я знаю, у меня стояла 32 бита, а щас 64, пробывал Virtual box, а он не работает. Буду искать проги в интернете!
Увы, то, что ты будешь искать тебе вряд ли поможет. Знаю по словам других и своему горькому опыту.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
А вообще, стоит ли так париться из - за одного только SED?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
SeriousNOOB, слева панель, на ней внизу выбери вкладку "EntityList", там раскрой папку "Weapons" и просто перетащи интересующий тебя вид оружия. Если панель отсутствует, то просто нажми Alt+3.
Сообщение отредактировалGranMinigun - Пятница, 27.07.2012, 15:24
Получилось, но другим путем. Новая проблема: Moving Brush при движении затемняется полностью, как избавиться от такого? Свет только от скайбокса. на всех текстурах браша стоят параметры тени Directional и Dir. ambient SED от SE
Сообщение отредактировалSeriousNOOB - Пятница, 27.07.2012, 16:15
SeriousNOOB, тьфу, когда задаешь вопрос - указывай версию редактора, я тебе по SED3 сказал
Добавлено (27.07.2012, 16:46) --------------------------------------------- Блин, как Кроты не допускали таких щелей? Я уже задолбался ломать голову над этим, может, знает кто, как с таким бороться? SED3.5 http://s017.radikal.ru/i419/1207/d4/10a83b65a0f8.jpg
Сообщение отредактировалGranMinigun - Пятница, 27.07.2012, 17:20