Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Modeler
Non Четверг, 19.07.2018, 14:20 | Сообщение # 541


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
По этому использую .3ds


Я изначально не работал с 3ds, потому что программа Serious Modeler не приспособлена для корректной работы с этим форматом. Но для создания анимации видимо придётся (если скормить ей .3ds файлы, она и правда создаёт анимацию без ошибок). Однако в таком случае проблема с .3ds заключается в следующем : в Serious Modeler я просто не вижу свою модель, но судя по тому, что пол находится где-то очень далеко (маленькая точка в редакторе), моя модель почему-то стала сверх-гигантской. И правда, если включить режим Collision и нажать "Allign to size", то коробка коллизии охватывает очень уж большое пространство (при этом саму модель не видно, её частично можно заметить только если включать автоматическое отдаление камеры или вроде того). При работе с .obj таких проблем не было. Как заставить Serious Modeler воспринимать размер .3ds модели нормально ? Физическое уменьшение её в 3d max результата не даёт, она по-прежнему гигантская. Pivot настроен верно.

Добавлено (19.07.2018, 19:43)
---------------------------------------------
Экспериментальным путём мне удалось решить эту проблему. Если вы вдруг тоже столкнётесь с такой проблемой, то вот что я для этого сделал :

1. Экспортировал модели для каждого фрейма анимации из 3d max 2018 в формате .3ds
2. Установил Blender (бесплатное ПО, скачать можно с офф. сайта разработчика)
3. Импортировал одну из своих .3ds моделей в Blender
4. Экспортировал её уже из Blender'а в формате .obj
5. Проделал то же самое с остальными .3ds файлами
6. В Serious Editor'е в скрипте указал заготовленные вышеупомянутым методом .obj файлы для анимации
7. Компиляция завершилась без ошибок, анимация работает.
Сообщение отредактировал Non - Четверг, 19.07.2018, 19:46


Masadim8 Воскресенье, 04.08.2019, 12:44 | Сообщение # 542


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как создать модель оружия, что бы Сэм держал его в руках. Нет,модель то я создам, но что там с сириус модельером? O_o

Добавлено (14.08.2019, 16:18)
---------------------------------------------
Ну если быть точнее, то как сделать так, что бы моя модель загружалась в самом Сэме, а то зависает игра,когда в селекторе оружия выбираю оружие с новой моделью?

Добавлено (16.08.2019, 10:07)
---------------------------------------------
Хотя всё, я уже понял! ^_^

Maxsis_Specifications Воскресенье, 10.11.2019, 23:58 | Сообщение # 543


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как Экспортировать текстуру из serious modelera 1 ?
Сообщение отредактировал Maxsis_Specifications - Понедельник, 11.11.2019, 00:10


MrOgurchick Четверг, 14.11.2019, 15:11 | Сообщение # 544


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Maxsis_Specifications, из моделлера никак, но эту текстуру можно из эдитора экспортировать. Нужно добавить текстуру в любой каталог панели инструментов, и потом нажать на нее правой кнопкой мыши и выбрать Export Texture, после чего найди эту текстуру в папке, где она лежит и можешь использовать

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Понедельник, 18.11.2019, 15:00 | Сообщение # 545


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Слушайте, а как создать анимацию к оружию?! :D

zorgpro Среда, 27.11.2019, 09:13 | Сообщение # 546


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Ты не захочешь этого знать.Процесс запарный.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Masadim8 Воскресенье, 01.12.2019, 18:23 | Сообщение # 547


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
:(

Добавлено (02.12.2019, 17:20)
---------------------------------------------
Ну можешь немного рассказать об этом?

zorgpro Вторник, 03.12.2019, 12:26 | Сообщение # 548


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Тут смотря какую прогу юзаешь.Если в 3д Максе делаешь может чего и подскажу а если фанат блендера то нет.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Masadim8 Вторник, 03.12.2019, 17:47 | Сообщение # 549


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я вообще в Wingse3D сижу! XD

zorgpro Вторник, 03.12.2019, 18:02 | Сообщение # 550


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Ух Ё..... Надо пересаживаться на прогу по-продвинутее. Примкнуть к одному из 2 лагерей. Или как большинство Blender либо вариант для аристократов (ха,лол) 3DSMAX.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Masadim8 Пятница, 06.12.2019, 16:12 | Сообщение # 551


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Обидно, просто Wings3D проста в интерфейсе и в самом, это интуитивно понятная программа, так и ещё гайды от Kromsomola :D

Maxsis_Specifications Суббота, 07.12.2019, 22:14 | Сообщение # 552


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я не понимаю что за бред происходит, я работаю в блендере, у меня установлен плагин AUTO MATERIALS. Я делал модели и экспортировал в .obj и всё прекрасно в моделер загружалось. теперь вообще ничего и не как не работает, и что я не пробовал моделер не принимает .obj
файлы и пишет: Unable to load 3D objects. и даже нет причины почему... что делать ?


Masadim8 Вторник, 10.12.2019, 06:36 | Сообщение # 553


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как вот сделать анимацию для обычной модели? :D (Не оружия, а обыкновенная модель)

zorgpro Среда, 11.12.2019, 16:21 | Сообщение # 554


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Maxsis_Specifications, Не должно быть пробелов в названий и названо должно быть латиницей,тобишь инглишем

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Maxsis_Specifications Суббота, 14.12.2019, 21:49 | Сообщение # 555


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как работает bump bexture ? в modeler'e

zorgpro Воскресенье, 15.12.2019, 12:31 | Сообщение # 556


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Никак.Движок классики тянет только одну текстуру.Нормали и прочий мусор нужно комбить в фотошопе.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Maxsis_Specifications Вторник, 21.07.2020, 08:43 | Сообщение # 557


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как поменять положение у руки ?, у модели минигана есть рука держащая этот миниган. в вкладке attachment нету меша руки. как она вообще работает ? + Множество моделей имеют отдельные меши, которые добавляются через attachment к основной модели.в основной модели когда проигрывается анимация отдельные меши двигаются следом, проблема в том что пересоздав модель с новыми движениями, и добавит остальные детали, эти детали не двигаются и не закреплены на модели а просто висят в воздухе. как исправить и как анимировать движение этих доп. элементов, если они не входят в основную анимацию ?

zorgpro Вторник, 21.07.2020, 16:34 | Сообщение # 558


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Наводишься на точку куда хочешь прикрепить аттачку и жмешь 1,2,3. Или 1,1,1,короче по ситуаций,получиться не с первой попытки,прежде чем двигать аттачки к нужному месту,проверь,двигаются ли они вместе с тем куском к которому ты их закрепил и правильно ли оно двигается. Короче это гемор тот еще. На это можно потратить много времени,все из-за упоротого передвижения таких аттачментов. Мой совет,просто обьедини модель в одну и перестрой UV,тем более у минигана один фиг одна текстура на все практически аттачки(кроме ствола). А вот конкретно с рукой в minigun.mdl ты ничего не сделаешь.Она как бы по умолчанию статичная и двигать ее только в 3д редакторе получиться. То же самое придется исполнить если захочешь дать новую анимацию руке и минигану в целом. Единственное что нельзя изменить это вращение ствола,так что по сути оставь только боди минигана и ствол минигана,они как раз имеют 2 разные текстуры,всякие engine,handle используют текстуру тела минигана.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Maxsis_Specifications Четверг, 30.07.2020, 17:33 | Сообщение # 559


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Почему шакалиться текстура в моделере ?! Я создаю текстуру 1024х1024, А в моделере она отображается как 512х512. что за ? как исправить ?

LIL-PIF Пятница, 31.07.2020, 16:26 | Сообщение # 560


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, ребята. Я тут вообщем начал моддить на Сэма, но пока-что у меня мало что выходит..

Проги все есть, а именно: 3Ds Max, Blender, Milk Shape 3D ну и еще немного других. Рассказывать про них, я не вижу смысла, потому что они мне вряд ли помогут с моддингом на Сэма.

Ну вообщем-то, в чем прикольчик, я на днях сделал "реанимку" двухстволки, вроде как все норм, экспорт прошел абсолютно нормально, и я создал модель. Но... Есть один минус, и очень даже большой. Анимации выглядят так, будто модель плавает в облаках (в прямом смысле этого слова) Как в Квейке 2, допустим.

Я понимаю из-за чего это, потому что в нашем любимом Сэме используется вертексная анимация, но я не понимаю, как это пофиксить? Потому что в оригинале Сэма все абсолютно нормально, я вообще не разу не видел, чтобы там модель "плавала".

Я раньше работал только с костевой анимацией, очень редко бывало, что надо было что-то с вертексной делать (от слова совсем) Вообщем-то, если поможете, буду премного признателен.


lilpif
SLAwww Пятница, 31.07.2020, 17:13 | Сообщение # 561


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В Сэме для этого используются аттачменты, в SeriousModeler ты можешь прикрепить аттачмент к трём точкам на модели. В Info window (Q) добавляешь аттачмент, потом наводишь курсор на три любые точки по очереди и нажимаешь "1", "2" и "3". Для этих целей у сэмовских моделей часто встречаются невидимые треугольники - к ним крепятся аттачменты.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
LIL-PIF Пятница, 31.07.2020, 17:26 | Сообщение # 562


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Придется конечно немного подредачить, так как у меня этих самых треугольников нет в модели. Но все равно, спасибо! Буду еще обращаться, если нужна будет помощь)

lilpif
zorgpro Понедельник, 03.08.2020, 13:47 | Сообщение # 563


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Maxsis_Specifications, А никак,лок текстуры на 512х512 в игре. Та же фигня случиться и с 2048х2048.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL Вторник, 04.08.2020, 21:57 | Сообщение # 564


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Maxsis_Specifications, при создании текстуры в моделере, выбираешь "Size in meters" 2.00x2.00
Прикрепления: 1713786.png (154.9 Kb)


Все мои работы для Serious Sam
zorgpro Среда, 05.08.2020, 16:46 | Сообщение # 565


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Тут в другом дело. По идее сэм сам по себе видит только 512х512. То есть если картинка там например 2048х2048,то сам движок сшакалит картинку,даже если в моделлере прям хай поли видишь,в игре оно будет один фиг мыльным. Эти вот текстурные измерения нужны в основном для правильного наложения текстуры,то есть если текстура 1024х512,то в скрипте к модели надо будет выставить текстурные измерения не 2 к 2 а 2 к 1. Понятное дело если шакалишь изображение то качество ухудшается. Сам пилю в основном в 1024 но такие текстуры все равно шакалятся хоть тресни. Актуальная проблема если пытаешься переносить что-то из новых игр в старый сэм.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Maxsis_Specifications Пятница, 07.08.2020, 14:51 | Сообщение # 566


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Создание Reflection текстур. Я понимаю что из себя представляет эта функция, и как ей пользоваться, но она не работает вообще...

Maxsis_Specifications Пятница, 07.08.2020, 14:52 | Сообщение # 567


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
.
Прикрепления: 1757639.png (57.5 Kb)


Jack_Stone Понедельник, 17.08.2020, 15:08 | Сообщение # 568


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться Mr.UV, кто знает :) У меня 3d MAX 2010 64bit.
Нужно ли, чтобы уже были материалы, Multi sub object например? Нажимаю Do majic, и создается только один материал, а должно ведь больше по идее. Need help :(


zorgpro Понедельник, 17.08.2020, 16:14 | Сообщение # 569


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Этот скрипт вообще вещь забавная. Пока портировал с гарриса ни с одной моделью скрипт не подвел а когда с разных сайтов качал,то там иногда скрипт давал сбой. Точнее может сказать разве что лишь оригинальный автор скрипта,хотя вроде как многие говорили что скрипт не панацея,если случилась ситуация когда скрипт не помог, то вероятнее всего придется пилить материалы вручную,гемор,ну что поделать. Если это модель не одна единственная в своем роде я бы поискал другие места откуда можно вытащить нужное,с моделями внутри линейки Сэма например скрипт дружит(кроме моделек с VR LAST HOPE).

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Jack_Stone Понедельник, 17.08.2020, 16:26 | Сообщение # 570


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
пилить материалы вручную,гемор

это да) Поэтому и хочу понять, как скриптом пользоваться, можем чего не так делаю.
Там ведь просто импортируешь модель, выделяешь и жмешь Do majic? И материалы создаются? Или надо какие-то действия еще производить перед этой процедурой?


Поиск:

Статистика