Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я же совсем недавно про это видео заливал. :facepalm: Прикрепить аттачмент можно к любому полигону модели. Наводишь курсор мыши на первый вертекс полигона и жмёшь "1" на клавиатуре (не на дополнительной, а на основной, т.е. клавишу "1", которая над клавишей "й"), затем наводишь курсор на второй вертекс и жмёшь "2", точно так же - для третьего вертекса. После этого аттачмент будет прикреплён к полигону, останется только поправить его положение, задав 6 числовых параметров на вкладке Attachment.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Не могу найти решения! Требуется помощь: Как добавить specular texture на модель монстра так, чтобы она отображалась в игре, а не только в SModeler. У стандартных кротимовских моделей (зорг, скорпион, гаффи и др.) в игре всё заметно. Всё делаю грамотно, пытался даже specular texture прописывать в самом скрипте компиляции модели - эффект 0. С оружием всё проходит на ура.
KAMIKAZE, проблема в том, что некоторым моделям текстуры назначаются вручную в исходном коде, так что тебе понадобится СДК, что бы это поправить. Что бы у модели монстра все текстуры загружались автоматически (т.е. так, как ты настроил в моделере), нужно заменить эту строку в его исходном файле:
Ребята. нужна помощь насчёт текстуировании модели.. скорее всего по скайпу мне нужна помощь.. я уже 20 раз одно и тоже делал по инструкции.. фигня получается. моделя не хочет грузится в Serious Modeler пробовал сначала модель посложнее .. потом даже попроще сделал.. ничего не выходит.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Какое расширение у файла "OPERATION"? Похоже, что ты его сохранил просто как файл без расширения.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Обе нормально импортируются в Serious Modeler, значит, проблема со скриптами. Удали .scr-файлы и попробуй создать модели заново. А ещё, у тебя совсем неправильно сделано разделение на материалы. Материал у этих моделей вообще только один. Ты ведь знаешь, как и зачем делить на материалы?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
впервые про это слышу.. чуть выше видео от тебя увидел.. пожалуй посмотрю. возможно там есть что то интересное для меня)
Добавлено (02.07.2012, 16:59) --------------------------------------------- Очень тяжело мне даётся маппинг в Wings3D почему-то материалы разные, а лишние объекты и там и так видны при редактировании маппинга.. в итоге один материал на n-гранник и пару лишних материалов получилось.. никак не получается сделать один материал для одной сторону, другой материал для другой стороны.
Ладно.. тяп ляп справился с этим.. почему текстур нету в сириус моделере? о0
Немного не понял сути проблемы. ) Можешь дать .wings-файл? Я скажу, что в нём не так.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
У твоей модели несколько разных текстур, а у .mdl-модели основная текстура может быть только одна. Несколько текстур может быть у СКА-моделей, но для начала следует научиться делать хотя бы обычные. Открой все свои текстуры в каком-нибудь фотошопе и сшей их всех в одну, её и используй при построении ЮВ-карты.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (10.07.2012, 19:01) --------------------------------------------- Может и это. Там вобщем чаиник с текстурой но толи там второй слой текстуры толи еще че но мне этот эфект надобы для мода.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Так там обычная детеил-текстура. ) В Serious Modeler на любом surfac'e может быть наложена diffuse, reflection, specular и detail-текстура (см. Info window, вкладка Rendering).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Можно, но у них в самом коде указано, какие текстуры загружать. Посмотри, например, код лавового голема, у него есть detail-текстура.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.