Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Modeler
SLAwww Пятница, 13.07.2012, 16:16 | Сообщение # 61


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В каком формате твоя модель? В чём делал? Есть ли ЮВ-карта и разделение на материалы?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AIR-Z Среда, 18.07.2012, 21:47 | Сообщение # 62


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Может как-нибудь заджигурдить видос как я модели делаю через Cinema4D и редактирование маппинга UV в Wings3D ? будет ли это комуто интересно?

Serious company готово 4% :)
SLAwww Среда, 18.07.2012, 22:18 | Сообщение # 63


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Сделай, а я скажу, где там будет неправильно. : D

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
OverRock Пятница, 20.07.2012, 07:50 | Сообщение # 64


Сообщений: 55
Награды: 1
Замечания: 60%
 
У меня такой вопрос я сделал модель в Cinema 4D там сохранил в obj перенёс в моделер как наложить текстуру и сделать чтобы он распологался у игрока в руках правильно?

SLAwww Пятница, 20.07.2012, 16:10 | Сообщение # 65


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Извини, не понял вопроса. Воспользуйся знаками препинания. ^__^

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Пятница, 14.09.2012, 11:27 | Сообщение # 66


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Я вставил в сема новую модель снайперки. Но она у меня получается приплюснутая.(укорченая) хотя в модельере она выглядит нормально. Как сделать ее нормальной в руках сема. ( Снайперка является актачментом)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
mzs Пятница, 14.09.2012, 12:10 | Сообщение # 67


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я создал модель в 3D max , сохранил в формате 3ds.Открыв модель в "моделлере" у меня получился простой прямоугольник.И так со всеми моделями.Как это решить?

SLAwww Пятница, 14.09.2012, 17:17 | Сообщение # 68


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Дай мне свой .3ds.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Пятница, 14.09.2012, 17:33 | Сообщение # 69


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww,


SLAwww Пятница, 14.09.2012, 17:59 | Сообщение # 70


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Модель разделена на объекты, а первый движок импортирует только один объект. Но даже если объединить объекты, разделения материалов у этой модели попросту нет, поэтому текстуры будут течь.
Прикрепления: table_fixed.3ds (38.8 Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Понедельник, 17.09.2012, 17:57 | Сообщение # 71


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, И что мне делать? :)
(как правильно делать?)

Добавлено (17.09.2012, 17:57)
---------------------------------------------
Поможет кто? :(

Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 14.09.2012, 18:17


CAHEK Вторник, 18.09.2012, 12:50 | Сообщение # 72


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
mzs слухай тебе надо
1. Наложить текстуры на модель.
2. Обьеденить обьекты в одну модель.
3. Каждому участку дать свой материал. (ну или хотябы у соседних обьектов были разные материалы)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
mzs Вторник, 18.09.2012, 14:34 | Сообщение # 73


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как их всех обьединять?

CAHEK Среда, 19.09.2012, 15:48 | Сообщение # 74


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
А ты в чем работаеш.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Serious-nik-galix Понедельник, 01.10.2012, 23:09 | Сообщение # 75


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди помогите разобратся с Serious modeler по 3.5 SED
я там нажимаю New>Document model
А дальше я не знаю что делать
скажите хотя бы как открыть модельку в SED 3.5 свою !!!


Psych Среда, 17.10.2012, 16:55 | Сообщение # 76


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я пытаюсь в Вингсе открыть импортированную модель. (аргонианина! ^__^)
Но он пишет No such file or directory. Что делать? Файл-то на месте.
P.S. конвертировал модель в obj с помощью NifScope.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 17.10.2012, 17:46 | Сообщение # 77


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Дай мне свой .obj.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 17.10.2012, 18:27 | Сообщение # 78


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
На.
http://www.fayloobmennik.net/2283818


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 17.10.2012, 18:33 | Сообщение # 79


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Твой файл нормально импортируется. Убедись, что ты правильно импортируешь его в Wings (File->Import->Wavefront (.obj)).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 17.10.2012, 18:55 | Сообщение # 80


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
(File->Import->Wavefront (.obj)).

Именно так и делаю. No such file or directory. Версия 1.4.1. не бета.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 17.10.2012, 20:05 | Сообщение # 81


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В путы к файлу нету пробелов и русских букв?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 17.10.2012, 20:37 | Сообщение # 82


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
В путы к файлу нету пробелов и русских букв?


Есть. Поставил в D:\ и все заработало! Эх, щас как импортну Имперский Город! XD

Добавлено (17.10.2012, 20:37)
---------------------------------------------
При экспорте в моделер бедняге отсекли пол-тела. Я пробовал загружать непосредственно в моделер, но тогда от аргонианина оставались только руки. В чем дело?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 17.10.2012, 20:47 | Сообщение # 83


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В вингсе нужно было объединить все объекты (Ctrl+A в режиме объектов - ПКМ - Combine).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 17.10.2012, 21:35 | Сообщение # 84


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ага, работает. Скоро покажу плоды своих трудов...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 17.10.2012, 22:39 | Сообщение # 85


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ага. "Своих". -_-

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 17.10.2012, 22:51 | Сообщение # 86


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Модели не мои, а труды принадлежат мне!
http://imageshack.us/a/img600/8854/statuesbabylonxx.jpg


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 18.10.2012, 00:02 | Сообщение # 87


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Тебе пока что не принадлежит ничего, но мы это исправим. А на теле должна быть другая текстура, поэтому сделай голову отдельной моделью.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 18.10.2012, 14:05 | Сообщение # 88


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
поэтому сделай голову отдельной моделью.

?
Там мало того, что голова отдельной моделью с отдельной текстурой, так еще отдельные глаза, уши, язык, зубы, и еще что-то.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 18.10.2012, 16:24 | Сообщение # 89


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Так или иначе, на теле неподходящая текстура.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 18.10.2012, 16:50 | Сообщение # 90


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Эту текстуру создала Беседка! Склонимся, жалкие смертные!
Смотри на плавный без стыков и неровностей переход к кистям рук и стопам. Они в свою очередь являются отдельными моделями с отдельной(!) текстурой.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Поиск:

Статистика