Текстура неподходящая, возможно, неправильно выбран её размер. Клянусь Акатошем, голые аргониане выглядят не так. Я бы показал, как, но гугл заполонили рисунки Крассиуса Курио.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Размер выбран правильно, ибо в другом случаt был бы резкий переход от кистей к телу. А так я его при максимальном приближении не заметил. Беседка работает чисто.
Quote (SLAwww)
голые аргониане выглядят не так. Я бы показал, как, но гугл заполонили рисунки Крассиуса Курио.
Резкого перехода там нет, потому что так построена UV-карта. Поставь любую другую текстуру, и тоже не увидишь резкого перехода. Кончай пререкаться и сделай нормально.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (18.10.2012, 19:12) --------------------------------------------- Однако загляну вперед: Мне же потом ему (и еще 7 расам) всякие анимации делать. Это же займет кучу времени, может, целесобразнее взять Сэма, затекстурить его под аргонианина и прилепить аргонианскую голову?
Срочно нужна помощь. В версии 1.07 (Второе пришествие, конечно же) не могут импортнуться модели 3ds, obj и прочее. С чем может быть связано - только догадываюсь! Перепатчил сэма, а модели все равно не импортируются. Однако, те же самые модели отлично импортируются в Модельере Первого Пришествия 1.05.
При попытке импортировать модель в 1.07, высвечивается сообщение об ошибке: "3D Exploration dll not found !"
Повторюсь, что я переустановил патч 1.07, но ошибка не пропала.
Раньше все работало. Но не помню с какого момента все перестало работать. Модельером давно не пользовался. Но сейчас он очень нужен, а делать все через 1.05 неудобно и тормозит процесс.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вопрос совсем не по модельеру, но это связано с моделированием. В конце концов, не создавать же новую тему! При экспорте из SpeedTree исчезает примерно каждый пятый полигон, как этого избежать?
Не знаю, можно ли избежать, но в Wings3D можно автоматически заделать полигонами все дыры (выделить все полигоны, RMB -> Hole (Нажать правой кнопкой мыши на Hole)).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (29.12.2012, 18:10) --------------------------------------------- Я меняю свое мнение. Эти дыры не исчезают.
Добавлено (02.01.2013, 12:43) --------------------------------------------- Кто-нибудь, дайте ссылку на SpeedTree 5.1 именно этой версии и без библиотек с готовыми деревьями. Весь интернет перерыл, нету.
Исчезают, а ты делаешь что-то неправильно. Дай мне какую-нибудь дырявую модель.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, уже неактуально. В ST 5.1. баг с дырками при экспорте исправлен.
Добавлено (03.01.2013, 11:37) --------------------------------------------- Как в Вингсе понизить полигональность? 56119 полигонов меня не устраивают...
Как вариант - в вертексном режиме выделить всё (Ctrl+A), затем ПКМ - Lots more - Snap by cluster, после этого указываешь размер кластера (чем больше - тем большее количество полигонов будет удалено). Потом обязательно выделить все объекты и выполнить ПКМ - Cleanup. Snap by cluster доступна только в Manifoldlab-версии Вингса, скачать можно здесь: http://s331378245.onlinehome.us/manifol....lab.exe . Если скачаешь - обязательно отключи wpc_ribberman (Edit - Plug-In Manager - Tools - wpc_ribberman -снять галочку).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (06.01.2013, 17:27) --------------------------------------------- Каждый раз, когда пытаюсь сделать UV карту, вингс как-то без разрешения (вроде-бы) начинает делать ее сам.
STRETCH_DETAIL сделай NO, а при создании самой детейл-текстуры выбери меньший её размер.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вопрос не по С. модельеру. Я сделал в вингсе UV карту модели. Потом загрузил эту модель в Блендере, чтобы экспортировать в nif. Когда начинался процесс экспорта в nif, Блендер зависал на 30-40% работы. То есть, сам Блендер не зависал, а просто застывал на этих процентах. Когда же я экспортировал модель, к которой я не делал UV карту, все проходило корректно. Что я делаю не так?
Сообщение отредактировалPsych - Понедельник, 07.01.2013, 17:43
Ты всё делаешь так, как надо. Это блендер что-то делает не так. Попробуй экспортировать из вингса в разные доступные форматы (3ds, lwo, obj и т. д.), один из них должен нормально импортироваться.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.