Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Modeler
SLAwww Четверг, 18.10.2012, 17:14 | Сообщение # 91


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Текстура неподходящая, возможно, неправильно выбран её размер. Клянусь Акатошем, голые аргониане выглядят не так. Я бы показал, как, но гугл заполонили рисунки Крассиуса Курио.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 18.10.2012, 17:21 | Сообщение # 92


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
неправильно выбран её размер

Размер выбран правильно, ибо в другом случаt был бы резкий переход от кистей к телу. А так я его при максимальном приближении не заметил. Беседка работает чисто.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 18.10.2012, 18:26 | Сообщение # 93


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Резкого перехода там нет, потому что так построена UV-карта. Поставь любую другую текстуру, и тоже не увидишь резкого перехода. Кончай пререкаться и сделай нормально.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 18.10.2012, 19:12 | Сообщение # 94


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ладно, я постараюсь.

Добавлено (18.10.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Однако загляну вперед: Мне же потом ему (и еще 7 расам) всякие анимации делать. Это же займет кучу времени, может, целесобразнее взять Сэма, затекстурить его под аргонианина и прилепить аргонианскую голову?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SeriousAlexej Четверг, 18.10.2012, 20:07 | Сообщение # 95


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Однако загляну вперед: Мне же потом ему (и еще 7 расам) всякие анимации делать.

Используй готовые анимации для СКА моделей (найдешь на СЗоне) - не придется анимировать модели каждой расы отдельно.


Psych Четверг, 18.10.2012, 20:20 | Сообщение # 96


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, надеюсь, там будет большой выбор.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
-JD- Вторник, 13.11.2012, 17:31 | Сообщение # 97


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Срочно нужна помощь.
В версии 1.07 (Второе пришествие, конечно же) не могут импортнуться модели 3ds, obj и прочее.
С чем может быть связано - только догадываюсь! Перепатчил сэма, а модели все равно не импортируются.
Однако, те же самые модели отлично импортируются в Модельере Первого Пришествия 1.05.

При попытке импортировать модель в 1.07, высвечивается сообщение об ошибке: "3D Exploration dll not found !"

Повторюсь, что я переустановил патч 1.07, но ошибка не пропала.



http://sam4ever.do.am
CAHEK Среда, 14.11.2012, 07:38 | Сообщение # 98


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Раньше модель экспортировалась.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
-JD- Среда, 14.11.2012, 11:39 | Сообщение # 99


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Раньше все работало. Но не помню с какого момента все перестало работать. Модельером давно не пользовался. Но сейчас он очень нужен, а делать все через 1.05 неудобно и тормозит процесс.


http://sam4ever.do.am
SLAwww Среда, 14.11.2012, 21:30 | Сообщение # 100


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
На, в папку Bin.
Прикрепления: eview3d.dll (426.0 Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Среда, 14.11.2012, 22:43 | Сообщение # 101


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо огромное!!! =))


http://sam4ever.do.am
-JD- Суббота, 17.11.2012, 13:53 | Сообщение # 102


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
SLAwww, нет, не работает(((
Все равно модель не может импортнуться... не знаю что делать.



http://sam4ever.do.am
SLAwww Суббота, 17.11.2012, 15:54 | Сообщение # 103


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Вот, тоже в папку Bin с заменой.
Прикрепления: CW3230MT.dll (312.0 Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Суббота, 17.11.2012, 20:49 | Сообщение # 104


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
SLAwww, а теперь все работает замечательно! ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе преспасибище!!!


http://sam4ever.do.am
Psych Суббота, 29.12.2012, 17:27 | Сообщение # 105


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вопрос совсем не по модельеру, но это связано с моделированием. В конце концов, не создавать же новую тему!
При экспорте из SpeedTree исчезает примерно каждый пятый полигон, как этого избежать?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 29.12.2012, 17:37 | Сообщение # 106


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не знаю, можно ли избежать, но в Wings3D можно автоматически заделать полигонами все дыры (выделить все полигоны, RMB -> Hole (Нажать правой кнопкой мыши на Hole)).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 02.01.2013, 12:43 | Сообщение # 107


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, а wings молодец. Эм, ну и ты тоже.)

Добавлено (29.12.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Я меняю свое мнение. Эти дыры не исчезают.

Добавлено (02.01.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Кто-нибудь, дайте ссылку на SpeedTree 5.1 именно этой версии и без библиотек с готовыми деревьями. Весь интернет перерыл, нету.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 02.01.2013, 22:25 | Сообщение # 108


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Исчезают, а ты делаешь что-то неправильно. Дай мне какую-нибудь дырявую модель.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 03.01.2013, 11:37 | Сообщение # 109


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, уже неактуально. В ST 5.1. баг с дырками при экспорте исправлен.

Добавлено (03.01.2013, 11:37)
---------------------------------------------
Как в Вингсе понизить полигональность? 56119 полигонов меня не устраивают...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 03.01.2013, 20:29 | Сообщение # 110


Creative virtuoso
Сообщений: 3141
Награды: 58
Замечания: 
 
Скажу больше, парочка таких моделек СЕД не устроит XD
Эх, грешу оффтопом...


Мои работы
Psych Четверг, 03.01.2013, 21:20 | Сообщение # 111


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата (Ar2R-devil-PiNKy)
СЕД

Какой СЕД? Creation Kit ЕМАЕ! (Речевой прием.)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 03.01.2013, 22:36 | Сообщение # 112


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Как вариант - в вертексном режиме выделить всё (Ctrl+A), затем ПКМ - Lots more - Snap by cluster, после этого указываешь размер кластера (чем больше - тем большее количество полигонов будет удалено). Потом обязательно выделить все объекты и выполнить ПКМ - Cleanup.
Snap by cluster доступна только в Manifoldlab-версии Вингса, скачать можно здесь: http://s331378245.onlinehome.us/manifol....lab.exe . Если скачаешь - обязательно отключи wpc_ribberman (Edit - Plug-In Manager - Tools - wpc_ribberman -снять галочку).


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 06.01.2013, 17:27 | Сообщение # 113


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Посмотрим...

Добавлено (06.01.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Каждый раз, когда пытаюсь сделать UV карту, вингс как-то без разрешения (вроде-бы) начинает делать ее сам.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
TesLineX Воскресенье, 06.01.2013, 18:25 | Сообщение # 114


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Приветствую всех.
Вопрос такой - как сделать приемлемый размер detail текстуры ?
Чего не хватает ?

Вот модель:



При наложении хроматического зерна такая каша:



В скрипте STRETCH_DETAIL YES
Сообщение отредактировал TesLineX - Воскресенье, 06.01.2013, 18:25


SLAwww Воскресенье, 06.01.2013, 18:28 | Сообщение # 115


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
STRETCH_DETAIL сделай NO, а при создании самой детейл-текстуры выбери меньший её размер.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
TesLineX Воскресенье, 06.01.2013, 19:03 | Сообщение # 116


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Окей, большое Спасибо :)



Psych Понедельник, 07.01.2013, 15:04 | Сообщение # 117


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вопрос не по С. модельеру.
Я сделал в вингсе UV карту модели. Потом загрузил эту модель в Блендере, чтобы экспортировать в nif. Когда начинался процесс экспорта в nif, Блендер зависал на 30-40% работы. То есть, сам Блендер не зависал, а просто застывал на этих процентах. Когда же я экспортировал модель, к которой я не делал UV карту, все проходило корректно. Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 07.01.2013, 17:43


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 07.01.2013, 17:11 | Сообщение # 118


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ты всё делаешь так, как надо. Это блендер что-то делает не так. Попробуй экспортировать из вингса в разные доступные форматы (3ds, lwo, obj и т. д.), один из них должен нормально импортироваться.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 07.01.2013, 17:43 | Сообщение # 119


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, модель, которую я импортировал в Блендер - была в расширении .3ds.

Добавлено (07.01.2013, 17:43)
---------------------------------------------
Подправил кое-что в первом сообщении. Я не так высказал свой вопрос.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
TesLineX Понедельник, 07.01.2013, 17:51 | Сообщение # 120


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Psych, попробуй экспортировать в .obj c faces - triangles (еще есть quads и polygons).
Были у меня проблемы раньше с .3ds, теперь его не использую.


Поиск:

Статистика