Внезапно, SeriousModeler служит не для создания моделей с нуля, а для импорта их в формат .MDL. Создают модели в программах вроде 3DS Max, Maya, LightWave и т. п. Но лично я рекомендую начинать с Wings3D, она бесплатная и простая как пейнт. Погугли, её легко найти.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Та как раз в них и конфигурировал.. Ладно.. Еще посмотрю.. Может что и проясниться.
Еще один вопрос. Кто поможет, обещаю награду. Вопрос в следующем. Сделал все что требуется в 3D max. Пора работать в моделлере. Экспортирую в OBJ и открываю в моделлере. Все замечательно. Но при просмотре текстуры я не вижу материалов. Во первых - я не могу сделать наглядный снимок, который теперь буду текстурировать. Во вторых не могу понять какой материал где находится при выборе Z. Для этого я обычно сначала экспортирую в 3DS, там получаю выделенные материалы и сохраняю в tga. После чего открываю в OBJ и добавляю текстуры. Но это же не дело? Разве нельзя обойтись без этого 3ds? Не придумать замену, а чтобы в OBJ выделялись материалы. А то выделяю их через Z - ничего не отображается визуально. Заранее спасибо.
А зачем тебе вообще .OBJ? Чем не устраивает .3ds? Движок отлично умеет работать с .3ds, все UV-координаты и материалы в нём сохраняются.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, Но порой, если ты откуда-то вырезаешь модель, сохраняя ее в 3ds, теряется начальная позиция, модель в моделере оказывается где то совсем не там, где ты ожидаешь. В Obj такого не замечается. ____
А, молодец уже написал)
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Понедельник, 02.01.2012, 22:30
Не понял по описанию смысл проблемы. Можешь наглядно продемонстрировать модель, которая улетает куда-то, если в .3ds, и не улетает, если в .obj? А заодно, пару скриншотов из моделлера, потому что суть проблемы с материалами тоже невозможно понять из описания.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Значит, у тебя проблемы с программой, которой ты экспортируешь в .3ds, посмотри настройки экспорта. А вот это:
Quote (Molodec)
при просмотре текстуры я не вижу материалов
я так и не понял. Ты не видишь в режиме UV-карты никаких линий? Это может быть из-за того, что всем материалам назначен белый цвет. Попробуй назначить им какой-либо другой. И даже если они белые, если использовать стандартные средства моделлера, можно указать цвета бумаги и линий в экспортируемом изображении.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Molodec, при экспорте из макса в obj и импорт в моделер, карта текстур перемещается выше на 1. Нажми M в моделере и отодвинь камеру повыше (используй те же клавишесочитания, что и в перспективном окне моделера). Там и будет твоя UV карта.
Еще один вопрос всем. Помню мне $оучаснеG помогал c collision. И помню что при редактировании collision я видел зеленый куб в котором была модель. И я уменьшал его. Но сейчас этого куба или как его там(зеленого не вижу). Как включить? Простите за банальность)) Просто не нахожу)
Сообщение отредактировалMolodec - Пятница, 13.01.2012, 23:02
Molodec, в Editable Poly, перейди в режим выделения полигонов (клавиша 4) и ищи кнопку "Create" в группе "Edit Geometry". Потом соединяй вертексы вокруг дыры. И все)
Сообщение отредактировал$оучаснеG - Суббота, 14.01.2012, 02:50
В SeriousModeler скорость анимации задаётся путём изменения в скрипте интервала времени между ключевыми кадрами, ну или через info window, если перекомпилировать модель не получится.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Тогда проще скопировать модель в другую папку, изменить ее там, потом кинуть на место с заменой.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.