Psych, тогда, возможно, ЮВ-маппинг выполнен неидеально. ) Дай мне модель.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А Блендер видит импортированную ЮВ-карту? Если да, то, возможно, дело в том, что ЮВ-карта разделена на сегменты там, где модель на самом деле не разделена. Попробуй сделать ЮВ-карту так, как её следует делать для .mdl-формата первого Сэма: назначь разные куски на ЮВ-карте разным материалам.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Помогите!!! Вот сделал, кхе, стульчик... Экспортировал в формате 3ds, открыл моделер, нажал new, выбрал этот объект, всё вроде и запустилось... Да только вот вместо стульчика какой-то прямоугольнык Сделал примитивный куб, в моделере он и был кубом, а стул пускать не хочет, прямоугольничек даёт
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Во-первых, в твоей модели присутствуют непланарные полигоны, от них нужно избавляться. Насчёт макса не знаю, но в Вингс3Д это делается командой Cleanup, а в LightWave они просто удаляются после выделения через статистику. Во-вторых, ЮВ-карта - полная лажа, так делать модели к Сэму не получится. Если интересно, в разделе "Видео" есть туториалы по моделлингу и ЮВ-картам. В третьих, твоя модель состоит из нескольких объектов, поэтому отображается только один. Объекты нужно объединять (в Вингс3Д - команда Combine).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Непланарные полигоны - это те, которые не имеют ровной поверхности. Например, полигоны с двумя вертексами, или полигоны, у которых несколько вертексов имеют одинаковые координаты. На ЮВ-карте проекции наложены одна на другую, а надо их всех разместить отдельно на ЮВ-карте, иначе ты не сможешь нормально затекстурить модель. Также нужно разделить её на материалы. Видимо, команда group просто группирует объекты, а тебе нужно не сгруппировать, а объединить их в один.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Видимо, команда group просто группирует объекты, а тебе нужно не сгруппировать, а объединить их в один.
наверное...
Цитата
Например, полигоны с двумя вертексами, или полигоны, у которых несколько вертексов имеют одинаковые координаты.
т.е. у которых на поверхности углы выпирают?
Цитата
На ЮВ-карте проекции наложены одна на другую, а надо их всех разместить отдельно на ЮВ-карте, иначе ты не сможешь нормально затекстурить модель. Также нужно разделить её на материалы.
Тут я не очень понял... Можно на примере моего стула?
А ты открой ЮВ-карту любой кротимовской модели и посмотри. ЮВ-карта в Serious Modeler вызывается нажатием клавиши M.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Psych, по-моему это потому что ты весь объект выделил сразу... хотя не помню, может и Mark Edges for cut, если анфолдинг... про модель поподробнее расскажи, что затекстурить то?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Вы меня не совсем так поняли, я хочу эти модели в 3ds max, с mdl моделями я сам прекрасно знаком мне просто хочеться оружие от первого лица с новой анимацией сделать, но дело в том что при экспорте в игре у модели оружия стоят текстуры рук а не те что я в самой модели установил...
SeriousSacha, тебе же ясно сказали, где находится модель руки Сэма, теперь экспортируй ее с 3д редакторы... Vadim595, без СДК ты можешь заменить только стандартные оружия, тоесть, если ты поставишь модельку прошлогоднего помидорчика бабы зины вместо дробовика, то он все равно останется дробовиком, только будет помидором. Что для этого нужно? Для этого нужен редактор 3D моделей, типа вингса, 3д макса, лайтвэйва. А если нужны новые анимации, то тебе придется конкретно подучиться. А если нужны совершенно новые пушки и их новые свойства - все вышеперечисленное, плюс СДК.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Но ведь ты сказал, что сделал в этой программе модель. Как же ты мог её сделать, если не знаешь элементарных операций вроде уменьшения/увеличения?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.