Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Modeler
SLAwww Понедельник, 07.01.2013, 18:12 | Сообщение # 121


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, тогда, возможно, ЮВ-маппинг выполнен неидеально. ) Дай мне модель.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 07.01.2013, 18:41 | Сообщение # 122


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
http://rghost.ru/42807370
Там модель, которой я сделал UV карту, и модель, которой я ничего не делал.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 07.01.2013, 19:55 | Сообщение # 123


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А Блендер видит импортированную ЮВ-карту? Если да, то, возможно, дело в том, что ЮВ-карта разделена на сегменты там, где модель на самом деле не разделена. Попробуй сделать ЮВ-карту так, как её следует делать для .mdl-формата первого Сэма: назначь разные куски на ЮВ-карте разным материалам.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 07.01.2013, 20:31 | Сообщение # 124


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Попробую.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 21:51 | Сообщение # 125

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите!!!
Вот сделал, кхе, стульчик... Экспортировал в формате 3ds, открыл моделер, нажал new, выбрал этот объект, всё вроде и запустилось... Да только вот вместо стульчика какой-то прямоугольнык :(
Сделал примитивный куб, в моделере он и был кубом, а стул пускать не хочет, прямоугольничек даёт :(


кря-кря
SLAwww Пятница, 15.02.2013, 22:18 | Сообщение # 126


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Дай мне свой .3ds.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 22:27 | Сообщение # 127

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, эмм... как?

кря-кря
Ден Пятница, 15.02.2013, 22:44 | Сообщение # 128


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, заливаешь на любой удобный файлообменник и кидаешь сюда ссылку на скачивание.

Например, выложи на Народ или rGhost.


Обычный среднестатистический.
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 23:00 | Сообщение # 129

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Аа, вот
http://yadi.sk/d/x33nvNBq2dHtI

Добавлено (15.02.2013, 23:00)
---------------------------------------------
И 3ds вот:
http://yadi.sk/d/dzwqwUCS2dIG0

кря-кря
SLAwww Пятница, 15.02.2013, 23:07 | Сообщение # 130


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Во-первых, в твоей модели присутствуют непланарные полигоны, от них нужно избавляться. Насчёт макса не знаю, но в Вингс3Д это делается командой Cleanup, а в LightWave они просто удаляются после выделения через статистику. Во-вторых, ЮВ-карта - полная лажа, так делать модели к Сэму не получится. Если интересно, в разделе "Видео" есть туториалы по моделлингу и ЮВ-картам. В третьих, твоя модель состоит из нескольких объектов, поэтому отображается только один. Объекты нужно объединять (в Вингс3Д - команда Combine).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 23:21 | Сообщение # 131

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
непланарные полигоны

А можно по-подробнее? Что это такое?
Цитата
ЮВ-карта - полная лажа

А что тут не так?
Цитата
Объекты нужно объединять

Так я вроде объединил, через Group->group


кря-кря
SLAwww Суббота, 16.02.2013, 01:14 | Сообщение # 132


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Непланарные полигоны - это те, которые не имеют ровной поверхности. Например, полигоны с двумя вертексами, или полигоны, у которых несколько вертексов имеют одинаковые координаты.
На ЮВ-карте проекции наложены одна на другую, а надо их всех разместить отдельно на ЮВ-карте, иначе ты не сможешь нормально затекстурить модель. Также нужно разделить её на материалы.
Видимо, команда group просто группирует объекты, а тебе нужно не сгруппировать, а объединить их в один.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Суббота, 16.02.2013, 12:09 | Сообщение # 133

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Цитата
Видимо, команда group просто группирует объекты, а тебе нужно не сгруппировать, а объединить их в один.

наверное...
Цитата
Например, полигоны с двумя вертексами, или полигоны, у которых несколько вертексов имеют одинаковые координаты.

т.е. у которых на поверхности углы выпирают?
Цитата
На ЮВ-карте проекции наложены одна на другую, а надо их всех разместить отдельно на ЮВ-карте, иначе ты не сможешь нормально затекстурить модель. Также нужно разделить её на материалы.

Тут я не очень понял... Можно на примере моего стула?


кря-кря
SLAwww Суббота, 16.02.2013, 14:08 | Сообщение # 134


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А ты открой ЮВ-карту любой кротимовской модели и посмотри. ЮВ-карта в Serious Modeler вызывается нажатием клавиши M.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Lindemann33 Среда, 27.02.2013, 17:58 | Сообщение # 135


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, по-моему это потому что ты весь объект выделил сразу... хотя не помню, может и Mark Edges for cut, если анфолдинг... про модель поподробнее расскажи, что затекстурить то?

Ванилька йоу
Psych Среда, 27.02.2013, 18:46 | Сообщение # 136


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Обыкновенный плоский прямоугольник из двух полигонов.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Среда, 27.02.2013, 18:52 | Сообщение # 137


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, тогда нужно отдельно наложить УВ карту для одного полигона, а затем для другого

Ванилька йоу
ШефчеГ Четверг, 07.03.2013, 21:45 | Сообщение # 138

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать модель осязаемой? Созданной модели даже Colliding не помогает, всё ровно сквозь неё прохожу

кря-кря
Wynerros Четверг, 07.03.2013, 21:54 | Сообщение # 139


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Так настрой ей колизию в моделере.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousSasha Суббота, 30.03.2013, 15:47 | Сообщение # 140


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
скажите а где можно достать стандартную модель рук сема от первого лица, просто я хочу анимацию переделать а лепить руки заново не охото...



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 17:12 | Сообщение # 141


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
В папках Models и ModelsMP поищи.

Все мои работы для Serious Sam
-JD- Суббота, 30.03.2013, 17:44 | Сообщение # 142


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, models/weapons/Knife/Knife.mdl например...
Сообщение отредактировал -JD- - Суббота, 30.03.2013, 17:45



http://sam4ever.do.am
Cr1sTaL Суббота, 06.04.2013, 18:28 | Сообщение # 143


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как вставить модель оружия в игру и настроить от первого лица?

Добавлено (06.04.2013, 18:28)
---------------------------------------------
Без SDK.

Все мои работы для Serious Sam
SeriousSasha Суббота, 06.04.2013, 19:30 | Сообщение # 144


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
В папках Models и ModelsMP поищи.

Цитата (-JD-)
SeriousSacha, models/weapons/Knife/Knife.mdl например...

Вы меня не совсем так поняли, я хочу эти модели в 3ds max, с mdl моделями я сам прекрасно знаком мне просто хочеться оружие от первого лица с новой анимацией сделать, но дело в том что при экспорте в игре у модели оружия стоят текстуры рук а не те что я в самой модели установил...




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 06.04.2013, 20:09 | Сообщение # 145


Creative virtuoso
Сообщений: 3141
Награды: 58
Замечания: 
 
SeriousSacha, тебе же ясно сказали, где находится модель руки Сэма, теперь экспортируй ее с 3д редакторы...
Vadim595, без СДК ты можешь заменить только стандартные оружия, тоесть, если ты поставишь модельку прошлогоднего помидорчика бабы зины вместо дробовика, то он все равно останется дробовиком, только будет помидором. Что для этого нужно? Для этого нужен редактор 3D моделей, типа вингса, 3д макса, лайтвэйва. А если нужны новые анимации, то тебе придется конкретно подучиться. А если нужны совершенно новые пушки и их новые свойства - все вышеперечисленное, плюс СДК.


Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 06.04.2013, 20:55 | Сообщение # 146


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну вот я, например сделал модель ножа в 3max 7, я открываю его в моделере и сама модель слишком большая! Как ее уменьшить?

Все мои работы для Serious Sam
SLAwww Суббота, 06.04.2013, 22:15 | Сообщение # 147


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В том же максе.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Суббота, 06.04.2013, 22:28 | Сообщение # 148


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
SLAwww, а как ее уменьшить там, не подскажешь? Просто я не знаю как изменять размер модели в максе.

Все мои работы для Serious Sam
SLAwww Воскресенье, 07.04.2013, 04:49 | Сообщение # 149


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Но ведь ты сказал, что сделал в этой программе модель. Как же ты мог её сделать, если не знаешь элементарных операций вроде уменьшения/увеличения?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 10:26 | Сообщение # 150


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Я понял, мне сначало надо сгрупировать все в одну модель, а потом изменять размер, все, теперь я понял.

Все мои работы для Serious Sam
Поиск:

Статистика