Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Modeler
Cr1sTaL Суббота, 25.05.2013, 16:34 | Сообщение # 181


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А как создать uv карту?

Все мои работы для Serious Sam
--uGh--zAn-- Понедельник, 17.06.2013, 20:39 | Сообщение # 182


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как приатачить (attachment) модель к (например) руке, чтобы она двигалась с рукой, потому что я делаю модель игрока и новые атачменты всегда двигаются с левым плечём, а мне надо чтобы со спиной

Добавлено (17.06.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Решил проблему

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
GranMinigun Вторник, 18.06.2013, 12:58 | Сообщение # 183


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Psych, вспоминая мод BTBA - да, но... мне кажется, это реализовано с помощью SDK.

SLAwww Вторник, 18.06.2013, 21:43 | Сообщение # 184


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
можно сделать так, что трупы противников будут падать сталкиваясь со стенами

Это уже называется ragdoll - по сути, для того, чтобы был ragdoll, нужен скелет, но одним скелетом дело не ограничивается, и таки надо вносить изменения в СДК.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Среда, 19.06.2013, 15:23 | Сообщение # 185


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Psych, анимации в моделлере делаются из нескольких моделей. Один файл - один фрейм. Тебе придется экспортировать все кадры по одному и только потом уже соединять их в модель.

SLAwww Среда, 19.06.2013, 21:40 | Сообщение # 186


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Cry Of Fear же не пропалился...

Внезапно, в движке ХЛ1 с самого начала была скелетная анимация. Именно поэтому там можно редактировать модели, не теряя их анимации.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Lindemann33 Четверг, 20.06.2013, 18:24 | Сообщение # 187


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, Разрезать : ПКМ - Slice вроде, потом выделяешь половинку, нажимаешь Delete и на получившийся полигон ставишь Tools - Virtual Mirror - create , когда наиграешься с ним, ставишь Freeze , если не нравится - break. Можно, по-другому, если тебе не надо редачить ее в реальном времени, то просто ПКМ по полигону - Mirror.

что касается колесика - думаю нет другого варианта)


Ванилька йоу
Psych Четверг, 20.06.2013, 20:34 | Сообщение # 188


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Lindemann33, хм, я выделяю вторую половинку зажатием ЛКМ и расширением выделяющего прямоугольника по всей другой половине модели. Но в итоге получется как-то криво, даже модель слегка наклоняется по z. Может, есть специальная команда типа ctrl+L, чтобы сразу выделить нужную мне половину после того, как slice выделил все edges по периметру?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Четверг, 20.06.2013, 21:12 | Сообщение # 189


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, хрен его знает :D у меня модель не накреняется)

Ванилька йоу
SLAwww Четверг, 20.06.2013, 21:40 | Сообщение # 190


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, для начала, тебе нужно выделить все полигоны одной стороны модели (это ты уже умеешь), потом нажать Backspace. от всех выделенных полигонов останется один большой, его нужно выровнять (ПКМ - Flatten - выбираешь ось для зеркала), ну а потом создаёшь для выровненного полигона виртуальное зеркало (тоже уже знаешь как).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Четверг, 20.06.2013, 23:15 | Сообщение # 191


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Обьясните мне подробно как текстурировать модель, я вообще в моделере ничего не понимаю.

Все мои работы для Serious Sam
SLAwww Пятница, 21.06.2013, 21:52 | Сообщение # 192


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Командой Bridge. Но, насколько я вижу, у лапы отсутствует верхний полигон. Его можно создать, выделив какой-нибудь полигон, граничащий с краем и нажать ПКМ - Hole (ПРАВОЙ кнопкой мыши на Hole); это заменит дыру полигоном, останется только соединить его с ногой с помощью Bridge.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Суббота, 22.06.2013, 01:43 | Сообщение # 193


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А у 3DS Max есть что-то подобное? Или мне крылья качать?

Psych Суббота, 22.06.2013, 09:25 | Сообщение # 194


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, мне уже все в скайпе обьяснили.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Суббота, 22.06.2013, 13:15 | Сообщение # 195


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Psych, http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37

Artificia1 Суббота, 22.06.2013, 13:31 | Сообщение # 196


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
А у 3DS Max есть что-то подобное?

Все там есть.


Psych Суббота, 22.06.2013, 13:37 | Сообщение # 197


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
GranMinigun, я видел, как это делается без всяких милкшейпов и максов. Может не стоит бить из пушки по комарам?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 22.06.2013, 14:09 | Сообщение # 198


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Вот пускай тебе в скайпе и объясняют, я тебе больше помогать не буду. >_>

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Суббота, 22.06.2013, 17:06 | Сообщение # 199


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
Все там есть.

Чую Славу...
Блин.


Shadow163 Воскресенье, 23.06.2013, 03:26 | Сообщение # 200

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем доброго время суток!кто нибуть мне подскажет как разобратся с такой проблемай,скачал сс2 установил,захажу а тут "D:\Артём\Serious Sam 2\Bin\ScriptLua.dll" not found!выдаёт такую ошибку,пробывалменять ник папки на латинский,но тоже самое.Плиз помогите кто нибуть :( или напишите как переименовать папку у кого сработало!очень прошу :(

Shadow 163
Cr1sTaL Вторник, 25.06.2013, 00:29 | Сообщение # 201


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Shadow163, поробуй установить игру в папку по умолчанию

Все мои работы для Serious Sam
Psych Среда, 26.06.2013, 10:23 | Сообщение # 202


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Прошу прощение за тупейший вопрос - как в LW изменить вектор симметрии? По Х ее сделать, или по Z?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 26.06.2013, 15:41 | Сообщение # 203


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Как, разве в скайпе этого не знают?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 26.06.2013, 15:56 | Сообщение # 204


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, не, пасибо, уже методом тыка разобрался.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Четверг, 27.06.2013, 21:39 | Сообщение # 205


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Чтобы сделать хорошую четкую текстуру для uv maping мне прийдется искать картинку размером около 1920х1600. А если разрешение меньше, то и текстура становится размытой. Я вот сделал модель винтовки и никак не найду текстуру для нее, ну то есть я нашел, но она не высокого качества, как наложить красиво текстуру, если ее разрешенние 512х512. Она получается не четкой, из за того, что на uv maping приходиться уменьшать полигон, чтобы он поместился на нужное место. Ну как наложить нормально текстуру, что модель выглядела более детализованной? Обьясните мне, пожалуйста.

Все мои работы для Serious Sam
SLAwww Четверг, 27.06.2013, 22:41 | Сообщение # 206


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ты можешь использовать одно и то же пространство на двухмерной текстуре для нескольких участков модели:

Прикрепления: 7046256.png (111.5 Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Пятница, 28.06.2013, 01:24 | Сообщение # 207


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо, я понял.

Добавлено (28.06.2013, 01:24)
---------------------------------------------
Я еще такую супер прогу скачал, с помощью ее можно увеличивать разрешение изображения без потери качества! Могу дать ссылку на скачкавния, если нужно.

Все мои работы для Serious Sam
GranMinigun Пятница, 28.06.2013, 01:51 | Сообщение # 208


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Исключено. Качество теряется. Применимо только к векторным рисункам.

Cr1sTaL Пятница, 28.06.2013, 14:35 | Сообщение # 209


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ну да, оно теряется, но ни на много, например, я картинку различий в 5 раз и качество сильно не упало.

Добавлено (28.06.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Можно ли в моделере текстуру на второй слой наложить, например я хочу наложить detail текстуру.

Все мои работы для Serious Sam
GranMinigun Пятница, 28.06.2013, 14:54 | Сообщение # 210


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Там библиотеки какой-то недостает, так что увы - нет, именно карту детализации наложить нельзя. Все остальное - под рукой, накладывай.
Хотя я могу ошибаться, но где-то видел, что к оружию, по крайней мере, это неприменимо. Экспериментируй.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Пятница, 28.06.2013, 14:55


Поиск:

Статистика