Как приатачить (attachment) модель к (например) руке, чтобы она двигалась с рукой, потому что я делаю модель игрока и новые атачменты всегда двигаются с левым плечём, а мне надо чтобы со спиной
Добавлено (17.06.2013, 20:39) --------------------------------------------- Решил проблему
Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
можно сделать так, что трупы противников будут падать сталкиваясь со стенами
Это уже называется ragdoll - по сути, для того, чтобы был ragdoll, нужен скелет, но одним скелетом дело не ограничивается, и таки надо вносить изменения в СДК.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Psych, анимации в моделлере делаются из нескольких моделей. Один файл - один фрейм. Тебе придется экспортировать все кадры по одному и только потом уже соединять их в модель.
Внезапно, в движке ХЛ1 с самого начала была скелетная анимация. Именно поэтому там можно редактировать модели, не теряя их анимации.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Psych, Разрезать : ПКМ - Slice вроде, потом выделяешь половинку, нажимаешь Delete и на получившийся полигон ставишь Tools - Virtual Mirror - create , когда наиграешься с ним, ставишь Freeze , если не нравится - break. Можно, по-другому, если тебе не надо редачить ее в реальном времени, то просто ПКМ по полигону - Mirror.
что касается колесика - думаю нет другого варианта)
Lindemann33, хм, я выделяю вторую половинку зажатием ЛКМ и расширением выделяющего прямоугольника по всей другой половине модели. Но в итоге получется как-то криво, даже модель слегка наклоняется по z. Может, есть специальная команда типа ctrl+L, чтобы сразу выделить нужную мне половину после того, как slice выделил все edges по периметру?
Psych, для начала, тебе нужно выделить все полигоны одной стороны модели (это ты уже умеешь), потом нажать Backspace. от всех выделенных полигонов останется один большой, его нужно выровнять (ПКМ - Flatten - выбираешь ось для зеркала), ну а потом создаёшь для выровненного полигона виртуальное зеркало (тоже уже знаешь как).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Командой Bridge. Но, насколько я вижу, у лапы отсутствует верхний полигон. Его можно создать, выделив какой-нибудь полигон, граничащий с краем и нажать ПКМ - Hole (ПРАВОЙ кнопкой мыши на Hole); это заменит дыру полигоном, останется только соединить его с ногой с помощью Bridge.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вот пускай тебе в скайпе и объясняют, я тебе больше помогать не буду. >_>
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Всем доброго время суток!кто нибуть мне подскажет как разобратся с такой проблемай,скачал сс2 установил,захажу а тут "D:\Артём\Serious Sam 2\Bin\ScriptLua.dll" not found!выдаёт такую ошибку,пробывалменять ник папки на латинский,но тоже самое.Плиз помогите кто нибуть или напишите как переименовать папку у кого сработало!очень прошу
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Чтобы сделать хорошую четкую текстуру для uv maping мне прийдется искать картинку размером около 1920х1600. А если разрешение меньше, то и текстура становится размытой. Я вот сделал модель винтовки и никак не найду текстуру для нее, ну то есть я нашел, но она не высокого качества, как наложить красиво текстуру, если ее разрешенние 512х512. Она получается не четкой, из за того, что на uv maping приходиться уменьшать полигон, чтобы он поместился на нужное место. Ну как наложить нормально текстуру, что модель выглядела более детализованной? Обьясните мне, пожалуйста.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (28.06.2013, 01:24) --------------------------------------------- Я еще такую супер прогу скачал, с помощью ее можно увеличивать разрешение изображения без потери качества! Могу дать ссылку на скачкавния, если нужно.
Ну да, оно теряется, но ни на много, например, я картинку различий в 5 раз и качество сильно не упало.
Добавлено (28.06.2013, 14:35) --------------------------------------------- Можно ли в моделере текстуру на второй слой наложить, например я хочу наложить detail текстуру.
Там библиотеки какой-то недостает, так что увы - нет, именно карту детализации наложить нельзя. Все остальное - под рукой, накладывай. Хотя я могу ошибаться, но где-то видел, что к оружию, по крайней мере, это неприменимо. Экспериментируй.
Сообщение отредактировалGranMinigun - Пятница, 28.06.2013, 14:55