Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Modeler
SeriousEgorSam Воскресенье, 17.11.2013, 11:55 | Сообщение # 241


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Что такое ХАР-КА

Сокращенно-ХАРАКТЕРИСТИКА


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Wynerros Воскресенье, 17.11.2013, 13:08 | Сообщение # 242


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
SeriousEgorSam, молодец, объяснил. Параметры скорострельности, скорость доставания оружия, что ты имеешь в виду?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousEgorSam Воскресенье, 17.11.2013, 13:14 | Сообщение # 243


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MasterST ()
Параметры скорострельности, скорость доставания оружия

Да, все это!


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Kadath Воскресенье, 17.11.2013, 13:37 | Сообщение # 244


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, изменение скорости анимации. Вызываешь окно параметров Q, там все расписано, что можно сделать с моделью.
Я даже говорил однажды:
Цитата Kadath ()
моделлер может конвертировать в Сэмюельский .mdl и слеееегка изменять саму модельку в смысле цвета диффузии, аттачментов, эффект-текстурок, скорость анимации и еще немного штучек.

Наверное, это и есть "характеристики", которые тебе нужны. Думаю, разобраться будет не трудно.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SeriousEgorSam Воскресенье, 17.11.2013, 14:51 | Сообщение # 245


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Вызываешь окно параметров Q, там все расписано, что можно сделать с моделью.

Но у меня выходит ошибка!!!


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Среда, 25.12.2013, 14:19 | Сообщение # 246


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я сделал модель кружки, хочу сделать её стеклянной т.е. прозрачной, текстура прозрачная, НО когда а моделере я на модель напяливаю текстуру то она не прозрачная а белая, пробовал взять текстуру аптечки (маленькой колбы она стеклянная) всё равно где текстура должна быть прозрачная она просто белая. В чём проблема?

Andrey Среда, 25.12.2013, 14:40 | Сообщение # 247


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Psych, спс то что надо :D

Mkbewe Среда, 22.01.2014, 17:02 | Сообщение # 248


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Hello
I have problem with attachements. How can I made autocoordinating new model with due animation?


My Youtube channel

My Steam account
WRZESZCZ Понедельник, 03.02.2014, 21:36 | Сообщение # 249

Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ребята, у меня ужасно нубский вопрос: где вообще взять моделлер? Я купил всю серию сэма в стиме(со скидкой в -85% Cool ) в инструментах есть Serious Editor 3, который не запускается и Serious Sam HD: Secound Encounter editor, к которому не помешали бы туториалы...

nekitosss86 Воскресенье, 09.02.2014, 00:14 | Сообщение # 250


Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли с помощью Serious Modeler'a сделать скин руки держащий автомат от первого лица ?



Cr1sTaL Воскресенье, 09.02.2014, 00:29 | Сообщение # 251


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
WRZESZCZ, к какой части тебе нужен моделер?

Все мои работы для Serious Sam
nekitosss86 Воскресенье, 09.02.2014, 08:16 | Сообщение # 252


Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Методом тыка я разобрался как делать скин руки, теперь его нужно прилепить на автомат, как это сделать ?



vanya109 Воскресенье, 24.08.2014, 13:50 | Сообщение # 253


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ПРИВЕТ!!!
У меня проблема с моделями пишет ошибка
Unable to import mapping from 3d object because it doesn't contain mapping coordinates

Невозможно импортировать отображение из 3d объекта, потому что он не содержит координаты отображения

Что мне делать?


я
SLAwww Понедельник, 25.08.2014, 14:39 | Сообщение # 254


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
UV-карту.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vanya109 Понедельник, 25.08.2014, 14:51 | Сообщение # 255


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Что? Не понял?

я
SLAwww Понедельник, 25.08.2014, 15:16 | Сообщение # 256


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не понял, что такое UV-карта?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vanya109 Понедельник, 25.08.2014, 16:11 | Сообщение # 257


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Просто скажите что делать

я
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 25.08.2014, 16:42 | Сообщение # 258


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Сделать UV карту, сказали же

Мои работы
RealCrazyMan Понедельник, 22.12.2014, 18:22 | Сообщение # 259


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Гмм, у меня назрел занятненький вопрос. Можно-ли увеличить общую проработанность(детализацию) модели, разделив ее на несколько частей? Ну к примеру есть модель автомата, затекстурено все в одном, текстура 512х512. А ежели почикать эту модель на разные части(приклад, цевье, рукоятка, затвор и т.д.), затекстурить их такими же текстурами 512х512(каждую отдельно), а потом прицепить к основе атачментами. Имеет право на жизнь эта теория?

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Psych Понедельник, 22.12.2014, 20:13 | Сообщение # 260


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Имеет и активно практикуется мной и Саньком. Однажды я даже создал модель солдата для одного мода таким образом... Его пришлось вырезать, ибо его видок был слишком графоновым по сравнению с окружением и прочими вещами. (Распилил на малюууусенькие части и все по 1024х1024, оу йеа.)

Еще как показала практика, если ты собираешься делать не модели оружия, а персонажей таким образом, то лучше ничего аттачментами не скреплять, а сделать штук десять разных кусков (Руки, шея, голова, бедра...), и сделать так, чтобы при постановки в одну позицию (Скажем, Х = 102, Y = 94, Z = 32) они "складывались" в цельного персонажа, ибо анимацию у аттачментов придется кодить.
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 22.12.2014, 20:18


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Понедельник, 22.12.2014, 20:19 | Сообщение # 261


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Технология "множественного моделхолдера" (см. пред идущий комментарий)
RCM, Если хочешь могу выложить пример.
Как вариант, есть еще СКА, но там анимацию без кода не включить.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
RealCrazyMan Понедельник, 22.12.2014, 20:26 | Сообщение # 262


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Если хочешь могу выложить пример.

Было бы славно. Охота посмотреть что из этого получается.


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Psych Понедельник, 22.12.2014, 20:29 | Сообщение # 263


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как действующий и самый наглядный пример - чувак на моей аватарке. Арк'хара был сделан именно по такому принципу, хотя его финальная версия состоит из цельного тела. (Ранние были распилены на руки, кисти, грудь, ноги и лапы.)

(Он есть в моей конкурсной карте. Разрешаю разбирать по кускам.)
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 22.12.2014, 21:04


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
-JD- Понедельник, 22.12.2014, 20:50 | Сообщение # 264


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
А мне вот кажется, что первому SeriousEngine не нужны подобные мутки (только со сложными моделями, где определенной части модели нужен тайлинг текстуры, или какой-то эффект)... ну, или если нужна модель чего-то большого (какой-нибудь "Боинг", к которому можно близко подойти).

Все-таки не стоит увлекаться высоким качеством текстур и моделей на первом двигле, это будет только в минус. Первому Сэму трудно уже соревноваться с современными играми, а если по графике как-то стараться их догнать - здравствуйте, 5-10 фпс. =(



http://sam4ever.do.am
CAHEK Вторник, 23.12.2014, 06:44 | Сообщение # 265


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
RCM, 3д мах есть. Почему спрашиваю. Вся фишка в том как разложить модель на части. Модель смотри в Л.С. (только чуть позднее)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
RealCrazyMan Среда, 24.12.2014, 23:06 | Сообщение # 266


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Вопрос по SKA-студии: что за фокусы с интерфейсом?

Если отцепить панельку слева, тогда все нормально, но ежели закрепить ее справа(или слева, неважно), то оставшееся место заполняется серым пространством.


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
CAHEK Четверг, 25.12.2014, 11:16 | Сообщение # 267


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Там где написано (none), окошко перетащи к левому краю. Нижнию планку можно совсем убрать. Покапайся в графе (View)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
RealCrazyMan Четверг, 25.12.2014, 18:48 | Сообщение # 268


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
CAHEK, Как я уже писал, если отцепить и прицепить к ЛЮБОМУ краю, то выходит та же фигня. Видимо придется ее держать открепленной ;(

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SLAwww Четверг, 25.12.2014, 21:35 | Сообщение # 269


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Это потому что Ska Studio писалась на скорую руку.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
RealCrazyMan Четверг, 25.12.2014, 23:05 | Сообщение # 270


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
SLAwww, Но как же..?

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Поиск:

Статистика