Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Modeler
vanya109 Пятница, 01.01.2016, 17:11 | Сообщение # 301


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Не знаете как сделать так чтобы модель не исчезал когда далеко находишся (mip map мне нужно поставить -1 но я не нашел ту функцию)?

я
Kadath Воскресенье, 10.01.2016, 19:06 | Сообщение # 302


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Я помню, аналогичные вопросы уже звучали, но я не нашёл ответов.
Как .mdl модель превратить в .obj для чтения в вингсе?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Воскресенье, 10.01.2016, 19:33 | Сообщение # 303


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
MilkShape 3D в помощь.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Понедельник, 11.01.2016, 14:15 | Сообщение # 304


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Milkshape выдаёт ошибку при экспорте. Что тут делать?

Прикрепления: 9951903.png (5.1 Kb)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Понедельник, 11.01.2016, 15:12 | Сообщение # 305


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Не знаю. У меня не выскакивало. Как доберусь до компьютера посмотрю что можно сделать. Как вариант вот что можно еще попробовать. 3D Object Converter.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Вторник, 12.01.2016, 20:30 | Сообщение # 306


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Разобрался.
Но новая проблема: сделал анимированную модель, заменяющую зорга. Скрипт прописал, анимации те же, что и у зорга (с такими же именами). Но в игре не проигрывается анимация бега и стрельбы. В чём может быть косяк? В скорости анимации, кол-ва фреймов, каком-нибудь особом регистре имени анимации, порядке объявления в скрипте?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Вторник, 12.01.2016, 21:58 | Сообщение # 307


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Если анимации в скрипте не в том же порядке, как в оригинальной модели - надо сделать в правильном порядке, тогда не должно быть проблем

- My Personal Site -
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 13.01.2016, 13:28 | Сообщение # 308


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Да, имена не имеют значения абсолютно, только порядок

Мои работы
Kadath Воскресенье, 17.01.2016, 19:37 | Сообщение # 309


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Повторюсь с вопросом.
Как повернуть свою модель врага, если в игре оказалось, что он бегает задом? Неужели только поворотом всех фреймов по отдельности?=/
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 17.01.2016, 19:38


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Понедельник, 18.01.2016, 06:17 | Сообщение # 310


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
В СКА студио есть такая штука, а вот в Модельере не встречал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Понедельник, 18.01.2016, 11:05 | Сообщение # 311


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Так или иначе, пришлось перерисовывать кадры анимации.
Такая ситуация. В 3ds max применил скрипт Mr.UV. Далее экспортирую модель в .obj с сохранением библиотеки материалов, однако в Serious Modeler этой UV не стало и текстура легла криво. Как поступить? Может, нужно в максе сделать что-то ещё?
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 18.01.2016, 11:22


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Понедельник, 18.01.2016, 17:04 | Сообщение # 312


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Покажи свой obj. А если модель врага повёрнутаа не той стороной, то можно сделать ещё одну модель из невидимого куба и приаттачить к ней врага под нужным углом, а в коде переписать все обращения к модели, чтобы они задействовали аттачмент, а не саму модель куба.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Понедельник, 18.01.2016, 17:52 | Сообщение # 313


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SLAwww, уже на опыте понял, что стоит посмотреть ориентацию оригинальной модели врага, а потом уже ориентировать свою модель. Но твоя идея кода с обращением к аттачменту мне понравилась. Была одна мысль, куда я могу применить такую штуку, так что спасибо)
Показывать горе-obj уже не стану, так как после n-времени адовой возни с этой UV, у меня всё же получилось сделать всё как надо, получить список материалов, вместо одного стандартного:

Теперь можно анимировать. Но если это делать в Milkshape, то при экспорте после задания позы для фрейма, в моделере только пустой .obj с одним материалом вместо нужных 5. Это то что такое?

Прикрепления: 3923960.jpg (46.1 Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 18.01.2016, 18:05


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cofein Понедельник, 18.01.2016, 20:23 | Сообщение # 314


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 


Lindemann33 Понедельник, 18.01.2016, 22:35 | Сообщение # 315


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, мне кажется милкшейп вообще не приспособлен под анимацию в сэме) Юзай 3дсмакс, Лайтвейв или Блендер.

Ванилька йоу
Kadath Понедельник, 18.01.2016, 22:54 | Сообщение # 316


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Lindemann33, да не, в Milkshape вроде спокойно настроил скелет и экспортировал по фреймам (на крайняк, вертексную анимацию тоже можно). Но он как-то через задницу импортирует материалы и сейчас это единственный камешек, который мне мешает.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Lindemann33 Понедельник, 18.01.2016, 23:46 | Сообщение # 317


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, он вообще любит материалы и ув развертку обнулять) не представляю в чем дело)

Ванилька йоу
Kadath Вторник, 19.01.2016, 13:24 | Сообщение # 318


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Навигация в Milkshape проще, как и сам процесс анимации. Да и сама анимация предельно простая и включать в столь житейский процесс Max или Lightwave очень не хочется. Так неужели нет решения для того, чтобы из милкшейпа выходили все материалы, а не только один со сбитыми координатами?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Lindemann33 Четверг, 21.01.2016, 18:47 | Сообщение # 319


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, навигация в милкшейпе ой как не проще) хотя может и проще, но уж точно не легче. Процесс анимирования в том же блнедере в разы быстрее. В общем, я бы на твоем месте подсуетился и перешел бы на другую прогу.

Ванилька йоу
Kadath Четверг, 21.01.2016, 19:01 | Сообщение # 320


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Lindemann33, подумав немного, я так и сделал, всё-таки выбрал макс.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Суббота, 23.01.2016, 23:34 | Сообщение # 321


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Глупый конечно вопрос,но как изменить размер модели в SM?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.01.2016, 01:49 | Сообщение # 322


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, в скрипте есть строчка STRETCH вроде, или SIZE, уже не помню...


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Воскресенье, 24.01.2016, 11:29 | Сообщение # 323


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, нормально, только как принять изменения в скрипте?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Воскресенье, 24.01.2016, 11:56 | Сообщение # 324


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 

Create model

Прикрепления: 4200557.png (0.3 Kb)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Воскресенье, 31.01.2016, 16:04 | Сообщение # 325


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Нужна помощь!
Есть модель авто, окрашенная без использования развёртки в несколько текстур, которые лежат в папке с моделью. Я хочу эту модель конвертнуть в Семёна, но не знаю как эти текстуры обьеденить в единую uv и одну единственную текстуру. Может кто-нибудь сталкивался с этим? O_o


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
CAHEK Воскресенье, 31.01.2016, 17:00 | Сообщение # 326


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ну это можно сделать только в стороннем 3д редакторе.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AzuNeko Воскресенье, 31.01.2016, 17:23 | Сообщение # 327


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, если ты про 3ds то он у меня есть

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
CAHEK Воскресенье, 31.01.2016, 19:16 | Сообщение # 328


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
В таком случае рекомендую ознакомиться с этим уроком. Как я понял uv карты вобще нет.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AzuNeko Воскресенье, 31.01.2016, 19:41 | Сообщение # 329


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, я умею рабоать с UwrapUV. Короче всё понятно, нельзя, перетекстурю хули тут

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
AzuNeko Пятница, 05.02.2016, 20:53 | Сообщение # 330


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ХЕЛПА!!!
Вот такая вот жопа вышла после 6 часов мучений с развёрткой. Может кто сталкивался с этим?

Прикрепления: 8265702.png (72.0 Kb)


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Поиск:

Статистика