Поаккуратнее с выражениями. Скорее всего, скрипт ссылается на несуществующие файлы.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, просто устал очень... я не создавал скрипта в Max-е, а если и создавал то скорее всего случайно... Можно я тебе кину в личку модель, авось разберёмся ?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Нет. Я говорю про скрипт моделлера (scr-файл с именем модели). Выложи сюда, может, кто-нибудь разберётся.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Допустим [img=Вот]https://drive.google.com/file/d/0B6Tabb1UxEzMdUpVenRoOXUwbFk/view?usp=sharing[/img] В настройках ничего не менял,эдитор его сам запилил
Добавлено (06.02.2016, 00:48) --------------------------------------------- *перепутал надо поспать
Добавлено (06.02.2016, 18:19) --------------------------------------------- SLAwww, Я ПОЧИНИЛЬ Оказалось что эдитор почему-то невзлюбил формат модели Не помог ты конечно, но за отзывчивость спасибо)
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Почему иногда при создании модели коллизия работает не так как я настраивал - выбираю в моделере нужные размеры, а в игре у этих моделей неправильная коллизия - она маленькая, и находится где-то в основании модели?
Хочу такой экспортнуть в сэм модель ута через его формат лво а он мне заявляет следующее.....
Добавлено (04.07.2016, 18:31) --------------------------------------------- Через формат wrl у меня получилось ее открыть и она не вылетает на вкладке анимация но она очень большая из-за того что у него 700 с чем вертрексов и у меня вопрос а как мне сделать нормальный размер? и чтоб не исчезала при приблежении?
Добавлено (04.07.2016, 18:46) --------------------------------------------- это должно было быть моделью оружия
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Потому что не надо экспортировать в "Serious Sam .lwo/scr" через MilkShape. Чтобы перенести модель в Сэма, достаточно экспортировать в форматы .obj, .3ds, .lwo. Тем не менее, всё равно придётся использовать 3d Max, чтобы правильно наложить текстуру, потому что MilkShape коверкает текстурные координаты и всевозможные материалы при экспорте. Также следует уменьшить количество полигонов, поскольку движок игры не сможет адекватно переварить такую полигональность (особенно, если это оружие)
Цитатаzorgpro ()
Через формат wrl у меня получилось ее открыть и она не вылетает на вкладке анимация но она очень большая из-за того что у него 700 с чем вертрексов и у меня вопрос а как мне сделать нормальный размер? и чтоб не исчезала при приблежении?
Ты это говоришь про Serious Modeller или MilkShape?
Сообщение отредактировалKadath - Понедельник, 04.07.2016, 19:39
Ты это говоришь про Serious Modeller или MilkShape?
В моделере получилосьб и меня пока не волнуют текстуры ,модель имеет слишком большой начальный размер и я не знаю чем это исправить.На счет текстур если потребуется сам uv карту наложу это проще чем достать нормальный 3дс макс,а то вечно искать кряки к нему,потом понять что он не работает....Атас а не прога.
Ты это говоришь про Serious Modeller или MilkShape?
В моделере получилосьб и меня пока не волнуют текстуры ,модель имеет слишком большой начальный размер и я не знаю чем это исправить.На счет текстур если потребуется сам uv карту наложу это проще чем достать нормальный 3дс макс,а то вечно искать кряки к нему,потом понять что он не работает....Атас а не прога.
Добавлено (06.07.2016, 22:43) --------------------------------------------- И в редакторе модель открылась также но она исчезает при отдалении и она слишком большая для оружия,когда вставил модель link turret так вообще на всю карту а то и две и также исчезает при отдалении,я хз чо делать ,вертрексы резать? А какой прогой?И резать надо так чтоб форма модели не испортилась а я аккуратно не умеею ,пока что.Сколько вертрексов норма для сэмовского оружия? 100-200 vertrex?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
В моделлере копка S, значение SIZE. После этого нужно нажать
круто только теперь я забыл что я сделал до того как конвертнул в wrl, ибо теперь новые модели не открываются,я успел лишь перетащить модель для пушки,минигана и плазмогранатомета ,а теперь он мне пишет что не может загрузить 3д модель ,а раньше писало хотите переписать скриптовый файл? и оно открывалось и превращалось в мдл.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ты это, давай уже пиши понятнее. Правила русского языка едины для всех. Что за wrl? Где модели не открываются? Кто "он" пишет?...
WRL формат модели которую я экспортнул с милки в сэм и моделер его открывает даже но увы не более 3-4 раза а далее пишет,unable to load 3d model, я собсна просрал все возможности открытия этих файлов когда уменьшал их до размера подбираемого оружия(а надо создавать дубликат меньшего размера для самого игрока?),так что мне нужна помощь в нанесении текстур на модель(или не надо в сдк там отдельно накладывать надо?)и в уменьшении размера оружия до размеров игрока а не до item (тобишь пушка которая крутиться которую подбираешь) я хз авось у кого то другого моделер не сломается и будет всегда открывать файл подобного формата.Пока что вот успехи такие,ах да для оружия которое на картинке (размер я уменьшал до размера item)надо ракету приделать ,я этого сделать уже не могу.
Ты это, давай уже пиши понятнее. Правила русского языка едины для всех. Что за wrl? Где модели не открываются? Кто "он" пишет?...
WRL формат модели которую я экспортнул с милки в сэм и моделер его открывает даже но увы не более 3-4 раза а далее пишет,unable to load 3d model, я собсна просрал все возможности открытия этих файлов когда уменьшал их до размера подбираемого оружия(а надо создавать дубликат меньшего размера для самого игрока?),так что мне нужна помощь в нанесении текстур на модель(или не надо в сдк там отдельно накладывать надо?)и в уменьшении размера оружия до размеров игрока а не до item (тобишь пушка которая крутиться которую подбираешь) я хз авось у кого то другого моделер не сломается и будет всегда открывать файл подобного формата.Пока что вот успехи такие,ах да для оружия которое на картинке (размер я уменьшал до размера item)надо ракету приделать ,я этого сделать уже не могу.
Добавлено (07.07.2016, 19:19) --------------------------------------------- вот как все плохо на самом деле это все что я успел наоткрывать причем в редакторе они открываются без сбоев
Добавлено (07.07.2016, 19:31) --------------------------------------------- .VRL означает VRML1 это если полностью .
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
А зачем тебе wrl? Я же писал, что .obj, .3ds, .lwo.
Цитатаzorgpro ()
так что мне нужна помощь в нанесении текстур на модель(или не надо в сдк там отдельно накладывать надо?)
ЦитатаKadath ()
Тем не менее, всё равно придётся использовать 3d Max, чтобы правильно наложить текстуру, потому что MilkShape коверкает текстурные координаты и всевозможные материалы при экспорте
Так что текстуры можно наложить в 3d Max. Лично-поэтично, если я выдираю модель откуда-то, у меня следующий алгоритм действий: 1) Открываю эту модель в Milkshape. 2) Экспортирую её в .obj. 3) Открываю в 3d Max, изменяю как мне надо, накладываю материалы (с помощью MrUV можно). Затем с Unwrap uvw сохраняю текстурные координаты. Саму модель сохраняю в .obj. 4) Открываю в моделлере и вот и всё. Дальше я могу в том же 3d Max'е анимировать модель как мне надо и вставлять кадры анимации в моделлер.
Цитатаzorgpro ()
а надо создавать дубликат меньшего размера для самого игрока?
Нет, не надо.
Цитатаzorgpro ()
и в уменьшении размера оружия до размеров игрока а не до item
Это тоже не надо. Просто сделай модель такого размера, чтобы она была размером с любую остальную пушку в Сэме.
Это тоже не надо. Просто сделай модель такого размера, чтобы она была размером с любую остальную пушку в Сэме.
размер подбираемой или размер пушки для игрока считается общим? obj и прочее пробовал моделер пишет тоже самое что не хочет открывать эту модель можешь даже сам проверить,3дс макс.....охххх ну допустим это запарная прога,и какой версии тогда надо? Их то дофига версии.
Добавлено (07.07.2016, 19:55) --------------------------------------------- И разве 3дс макс сможет конвернуть утовский формат текстуры .dds в сэмовский tex? Мне желательно так чтобы больше не пришлось открывать моделер
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Что значит "тоже самое"? Покажи скрин ошибки. 3D Max бери любой, но не меньше 2010, потому что на старых версиях не будет работать MrUV. Если хочешь знать моделирование, макс всё же необходим как один из самых известных редакторов. Изучается легко, знать нужно только основы, всё остальное по ходу дела изучится, а знать абсолютно всё-всё, собственно, нам и не нужно. Главное - изучить навигацию, изменение меша, использование Unwrap uvw и накладывание текстур, а также применение материалов. Потом анимация подъедет, но это другая история.
Цитатаzorgpro ()
размер подбираемой или размер пушки для игрока считается общим?
Общим размером считается размер модели. Движок Сэма сам меняет размер модели для айтема и игрока, но если модель изначально большая, то она везде будет больше, чем надо.
Цитатаzorgpro ()
И разве 3дс макс сможет конвернуть утовский формат текстуры .dds в сэмовский tex?
Нет, макс не конвентирует текстуры. Для всех этих игровых ресурсов используются сторонние проги. Например, для анриля http://www.gildor.org/en/projects/umodel. Может конвертить текстуры в .tga - он читается Сэмом. А Сириус Моделлером из tga переводится в tex. -
Цитатаzorgpro ()
Мне желательно так чтобы больше не пришлось открывать моделер
Почему?
Сообщение отредактировалKadath - Четверг, 07.07.2016, 20:22
obj и прочие открывать не хочет а wrl открывается ограниченное количество раз,вот скрины надеюсь прогрузилось
Добавлено (07.07.2016, 20:31) --------------------------------------------- мнда скрин не грузит короче написано unable to load 3D model
Добавлено (07.07.2016, 20:32) --------------------------------------------- точнее unable to load 3D object
Добавлено (07.07.2016, 20:34) --------------------------------------------- я могу те скину ,сам убедишься что ни lwo,ни obj,ни mdl он открывать не хочет,только wrl который он переделывает в mdl и файл ini открывается и се
Нет, макс не конвентирует текстуры. Для всех этих игровых ресурсов используются сторонние проги. Например, для анриля http://www.gildor.org/en/projects/umodel. Может конвертить текстуры в .tga - он читается Сэмом. А Сириус Моделлером из tga переводится в tex.
Так оно вроде только модели вытаскивает? При чем в своем формате psk,psa ,он не конвертит ничего же он просто вытаскивает и все.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Скрины не грузит?.. Я помочь хочу, а у тебя отговорки
Цитатаzorgpro ()
Так оно вроде только модели вытаскивает?
UE Viewer всё вытаскивает:
Цитата
-Export of skeletal, vertex and static meshes and animations into formats supported by 3d modeling software and by Unreal engine -Export textures into tga or dds format -Export sounds, ScaleForm and FaceFX
вытаскивать вытаскивает но моделер не хочет наносить tga файл ,ему cтрого tex ,а скрины тут правда чот не грузят ну я довольно хорошо описываю ошибки которые вылезают
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Говоришь в 3дс максе текстура не сползает если ее наложить? А то настраивать uv-карту....муторно и придется по памяти делать.
Добавлено (08.07.2016, 17:10) --------------------------------------------- может поделишься ссылкой на нормальный 3дс макс?
Добавлено (12.07.2016, 23:44) --------------------------------------------- У кого есть ссыль на нормальную прогу 3д моделирование с кряком сразу .или еще лучше чтоб вообще лицензию не требовал! Пока искал я уже разобрался как моделер обмануть чтобы открывать файлы с ута сколько угодно .раз перекидывая постоянно форматы....
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Попробую крылышки...главное чтоб ниче не требовал, никаких лицензии или денег
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Мне нужно просто наложить текстуру на вытащенную с ута модель а не создать новую
Добавлено (14.07.2016, 20:15) --------------------------------------------- А еще лучше если там запомнятся координаты текстур и при наложении, мне не придется ничего настраивать ,хотя учитывая что и модель и текстуры вытащил ut viewerом, то на вряд-ли.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Мне нужно просто наложить текстуру на вытащенную с ута модель а не создать новую Добавлено (14.07.2016, 20:15) --------------------------------------------- А еще лучше если там запомнятся координаты текстур и при наложении, мне не придется ничего настраивать ,хотя учитывая что и модель и текстуры вытащил ut viewerом, то на вряд-ли.
я хз где взять нормальный или не запускает или лицензию требует и ключ
Добавлено (14.07.2016, 20:52) --------------------------------------------- вернее проблема в том ,что написанный в инструкции по установке ключ такой ,что он не подходит .
Добавлено (14.07.2016, 21:21) --------------------------------------------- Лан мне удалось добыть какой то 3дс макс 2010
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
а можно так оставить? у нее совсем чуть-чуть уехали текстуры.
Добавлено (14.07.2016, 22:19) --------------------------------------------- Еще я не знаю во что это чудо экспортнуть в какой формат....чтоб милкычь этот открыл и желательно не вылетел.
Добавлено (16.07.2016, 17:40) --------------------------------------------- Из вариантов сохранить в .max но не открывает милка,в экспорт в .fbx но тоже не открывает а на alias fbx милка вылетает....и экспорт в dwf и он тоже не открывается милкачем 1.8.4
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Куда нить можно залить сырую модель? ну чтоб там глянули что да как ,просто текстуры нет и она не отстроена ибо не умеею, и там капец сложно ,там все в крапинку еще и не отконвертирована сама текстура, так и весит в dds ,просто чтоб глянули подсказали чего и вообще нормальное оно или нет?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...