Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Masadim8 Воскресенье, 04.08.2019, 18:53 | Сообщение # 2761


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А для чего вообще нужен SDK? ;)

SeriousFan311 Воскресенье, 04.08.2019, 20:18 | Сообщение # 2762


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Masadim8 ()
А для чего вообще нужен SDK?

Для создания модов (новые враги/возможности/предметы и т.д.)


Masadim8 Воскресенье, 04.08.2019, 20:43 | Сообщение # 2763


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как к примеру заменить звук выстрела минигана? :D

SeriousFan311 Воскресенье, 04.08.2019, 20:53 | Сообщение # 2764


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1. Заходишь в корневую папку Сэма
2. Проходишь по следующему пути

Models\Weapons\MiniGun\Sounds\Fire.wav

Если у тебя нет этих папок, то создай их или открой SE1_00.gro и перенеси их оттуда

3. Fire.wav заменяешь на нужный тебе звук (Этот звук тоже должен быть в формате .wav и называться Fire.wav).


#Seriously!
Masadim8 Понедельник, 05.08.2019, 06:58 | Сообщение # 2765


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
не помогает :(

SeriousFan311 Понедельник, 05.08.2019, 17:58 | Сообщение # 2766


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Masadim8 ()
не помогает

Звук не заменяется? Или заменяется, но не проигрывается в игре? Что именно?


Masadim8 Вторник, 06.08.2019, 14:56 | Сообщение # 2767


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я когда на уровне Сьерра Де Чиапас после замены звука, пишу в консоле please giveall (чит на оружие) И игра зависает с ошибкой о том, что не может прочесть файл ;)

SeriousFan311 Вторник, 06.08.2019, 15:38 | Сообщение # 2768


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
2 варианта:
1. Звук повреждён
2. Звук неправильно конвертирован (можно попробовать конвертировать с помощью этого сайта)


#Seriously!
Masadim8 Среда, 07.08.2019, 09:36 | Сообщение # 2769


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А длина звука должна совпадать с оригиналом?

SeriousFan311 Среда, 07.08.2019, 12:13 | Сообщение # 2770


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да

#Seriously!
Masadim8 Четверг, 08.08.2019, 08:00 | Сообщение # 2771


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А в самом SE1_00 изменять звук нужно?

SeriousFan311 Четверг, 08.08.2019, 09:33 | Сообщение # 2772


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нет

#Seriously!
Masadim8 Четверг, 08.08.2019, 19:30 | Сообщение # 2773


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
не знаю, но у меня оригинальный файл называется Fire а не Fire.waw

SeriousFan311 Суббота, 10.08.2019, 11:45 | Сообщение # 2774


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну так и должно быть. Файл называется Fire, а формат файла .wav

#Seriously!
Masadim8 Воскресенье, 11.08.2019, 18:48 | Сообщение # 2775


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
не помогает O_o

Добавлено (01.09.2019, 16:33)
---------------------------------------------
А, я понял, спасибо тебе! :D

Cr1sTaL Среда, 02.10.2019, 21:41 | Сообщение # 2776


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Когда меняю звук кольта то игра не запускается, появляется ошибка. Битрейт и частота дискретизации при конвертировании такая же как и в оригинале, длительность тоже. Не пойму раньше без проблем конвертировал звуки оружия все работало.
Прикрепления: 1123548.png (5.7 Kb)
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 02.10.2019, 21:41


Все мои работы для Serious Sam
shadow_tin Четверг, 03.10.2019, 12:56 | Сообщение # 2777


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, если верить исходникам 1.10, поддерживается только простой PCM. Разрядность/глубина должна быть не больше 16-бит.

Ошибка указывает на наличие блока LIST. Хз, какой софт используется и почему появился лишний блок.

Для ffmpeg проблему решают так:
Цитата Stack Overflow. ()
FFMpeg by default is adding a LIST-INFO chunk to the WAV output. Adding -bitexact suppresses it.

ffmpeg -i "orig.wav" -f wav -bitexact -acodec pcm_s16le -ar 22050 -ac 1 "ffmpeg.wav"


Если всё равно выдает ту же ошибку, можно попробовать добавить -map_metadata -1.
Сообщение отредактировал shadow_tin - Вторник, 07.03.2023, 17:50



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Cr1sTaL Четверг, 03.10.2019, 20:37 | Сообщение # 2778


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
shadow_tin, при конвертации поставил разрядность 16 бит и ошибка изчезла, игра запускается, вообщем все работает отлично. Спасибо большое, как выяснилось в большинстве аудиоконвертеров нельзя выбрать разрядность, автоматом ставится 64.

Все мои работы для Serious Sam
Masadim8 Воскресенье, 06.10.2019, 07:27 | Сообщение # 2779


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как скачать Microsoft Visual C++ 6.0, я скачиваю, а там грошник с множествами файлами, фиг разберись!

Cr1sTaL Воскресенье, 06.10.2019, 20:45 | Сообщение # 2780


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Masadim8, http://www.serioussite.ru/forum/5-3341-1#133059

Все мои работы для Serious Sam
Masadim8 Понедельник, 07.10.2019, 14:00 | Сообщение # 2781


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Говорит, что сайт на закачку визуал студия заблокирована ТТК!

Cr1sTaL Вторник, 08.10.2019, 20:52 | Сообщение # 2782


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Masadim8, отсюда скачай, кнопка "Скачать с сервера напрямую".

Все мои работы для Serious Sam
Masadim8 Среда, 09.10.2019, 06:16 | Сообщение # 2783


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спасибо!

Masadim8 Пятница, 22.11.2019, 16:21 | Сообщение # 2784


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 

При компиляции по гайду от ZIMа, в итоге, я не нахожу этот скрипт в папке

Прикрепления: 1140394.png (74.6 Kb)
Сообщение отредактировал Masadim8 - Пятница, 22.11.2019, 16:22


Heming_Hitrowski Суббота, 23.11.2019, 18:18 | Сообщение # 2785


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Masadim8, видно, что какая-то ошибка в написании путей (точка, пробелы):

Цитата
C:\MyMod\Sources. \Bin


Должен быть нормальный путь, вида C:\MyMod\Sources\Bin
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 23.11.2019, 18:19


Masadim8 Суббота, 30.11.2019, 10:27 | Сообщение # 2786


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ех, тогда пойду переустанавливать SDK

Спасибо!


Jack_Stone Вторник, 04.02.2020, 16:37 | Сообщение # 2787


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всем привет! Товарищи, хочу сделать так, чтобы один из противников атаковал всех остальных, включая, игрока. Подскажите, пожалуйста, примерно какая часть Enemybase.es отвечает за это, или же это надо прописывать в коде конкретного врага? Заранее спасибо! :)

Heming_Hitrowski Вторник, 04.02.2020, 19:30 | Сообщение # 2788


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, смотри в сторону Watcher.es, там помимо for по всем игрокам надо добавить цикл по врагам. Синтаксис такого цикла можно посмотреть например из чита killall в player.es (ищи по FOREACHINDYNAMICCONTAINER). Можно добавить проверки, что враг должен быть видимым, не template, и не самим собой. Потом, насколько я помню, надо еще немного отредактировать EnemyBase.es, т.к. там тоже есть какие-то проверки на валидность таргета.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 04.02.2020, 19:31


Jack_Stone Среда, 05.02.2020, 09:50 | Сообщение # 2789


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, спасибо за подсказку! Суть я уловил. Буду разбираться cool_a

Jack_Stone Среда, 05.02.2020, 20:14 | Сообщение # 2790


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, хочу кое что уточнить. Подскажи, пожалуйста, если мы делаем так, чтобы один класс врагов атаковал остальные, наряду с player, нам нужно создать и распознавание отдельным классом всех остальных классов, и распознавание остальными классами отдельного класса? Как выделить отдельный класс врагов? Я продублировал итерации для врагов, как ты советовал, но наверно что-то не то все равно сделал, результата нет пока.

Поиск:

Статистика