Я когда на уровне Сьерра Де Чиапас после замены звука, пишу в консоле please giveall (чит на оружие) И игра зависает с ошибкой о том, что не может прочесть файл
Когда меняю звук кольта то игра не запускается, появляется ошибка. Битрейт и частота дискретизации при конвертировании такая же как и в оригинале, длительность тоже. Не пойму раньше без проблем конвертировал звуки оружия все работало.
shadow_tin, при конвертации поставил разрядность 16 бит и ошибка изчезла, игра запускается, вообщем все работает отлично. Спасибо большое, как выяснилось в большинстве аудиоконвертеров нельзя выбрать разрядность, автоматом ставится 64.
Всем привет! Товарищи, хочу сделать так, чтобы один из противников атаковал всех остальных, включая, игрока. Подскажите, пожалуйста, примерно какая часть Enemybase.es отвечает за это, или же это надо прописывать в коде конкретного врага? Заранее спасибо!
Jack_Stone, смотри в сторону Watcher.es, там помимо for по всем игрокам надо добавить цикл по врагам. Синтаксис такого цикла можно посмотреть например из чита killall в player.es (ищи по FOREACHINDYNAMICCONTAINER). Можно добавить проверки, что враг должен быть видимым, не template, и не самим собой. Потом, насколько я помню, надо еще немного отредактировать EnemyBase.es, т.к. там тоже есть какие-то проверки на валидность таргета.
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Вторник, 04.02.2020, 19:31
Heming_Hitrowski, хочу кое что уточнить. Подскажи, пожалуйста, если мы делаем так, чтобы один класс врагов атаковал остальные, наряду с player, нам нужно создать и распознавание отдельным классом всех остальных классов, и распознавание остальными классами отдельного класса? Как выделить отдельный класс врагов? Я продублировал итерации для врагов, как ты советовал, но наверно что-то не то все равно сделал, результата нет пока.