Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
К сожалению нет. (я не программист). Но спасибо все заработало. Скажу сразу. Простите за неграмотное задавание вопроса. Ситуация. Файлы в которых я пишу код .es формат. Я скопировал Scorpman.es , вставил рядом. Переименовал на kachki.es В нем переправил все упоминания о Scorpman на kachki.Дал новое число в самом начале. Потом открыл EntitiesMP.dsp и в нем добавил все что есть про «Scorpman.» только переправленный на kachki . Компилятор ошибок не выявил. kachki.cpp и kachki.h появились ,но в редакторе новый класс не появился. А если добавить его с помощью файла формата «.ecl» то выскакивает ошибка что не найден класс в пакете EntitiesMP.dll Как быть. А в целом как добавлять новый класс (если то о чем я пишу является классом)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
CAHEK, Как вариант: добавь новый класс, путем редактирования .dsp. После этого студия попросит тебя создать .es файл твоего класса. Создай его и скопируй туда код своего kachki.es
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
500 - не нравится мне это число, возможно, оно чем-то занято. Попробуй другое, например, 7117.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Очевидно, что нет того файла, на который ругается компилятор. Там указан точный путь к файлу.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (14.03.2013, 09:23) --------------------------------------------- Просто 1 раз работаю в SDK, немного не понимаю
Добавлено (14.03.2013, 10:21) --------------------------------------------- Помогите теперь вот с чем. Мне надо чтобы бензопила убиралась и не доставалась когда напалма 0.
Код
ChainsawFire() {
CPlayer &pl = (CPlayer&)*m_penPlayer;
// set the firing sound level pl.m_soWeapon0.Set3DParameters(50.0f, 5.0f, 1.5f, 1.0f); PlaySound(pl.m_soWeapon0, SOUND_CS_BEGINFIRE, SOF_3D|SOF_VOLUMETRIC); if(_pNetwork->IsPlayerLocal(m_penPlayer)) {IFeel_PlayEffect("ChainsawBeginFire");}
// bring the chainsaw down to cutting height (fire position) m_moWeapon.PlayAnim(CHAINSAW_ANIM_WAIT2FIRE, 0); autowait(m_moWeapon.GetAnimLength(CHAINSAW_ANIM_WAIT2FIRE)-0.05f);
ChainsawBringUp() { // bring it back to idle position m_moWeapon.PlayAnim(CHAINSAW_ANIM_FIRE2WAIT, 0); autowait(m_moWeapon.GetAnimLength(CHAINSAW_ANIM_FIRE2WAIT)); jump Idle();
if (m_iNapalm<=0) { // select new weapon SelectNewWeapon(); } }
CAHEK, небольшой гайд. Заходим в папку с исходниками, EntitiesMP, открываем файл EntitesMp.dsp блокнотом. Для примера, мы будем копировать все записи, содержащие scorpman. Вбиваем в поиск "scorpman" без кавычек, видим вот такую запись: # Begin Source File
SOURCE=.\Scorpman.cpp # End Source File Скопируем это и вставим это ниже. Переименуем Scorpman.cpp в нужное_название.cpp Далее ты увидишь _tables.h, .h, а также .es. Проделай ту же операцию с этими записями. Потом появится вот такая запись:
# Begin Source File
SOURCE=.\Scorpman.es
!IF "$(CFG)" == "EntitiesMP - Win32 Release"
# Begin Custom Build - EntitiesMP/$(InputName).es InputPath=.\Scorpman.es InputName=Scorpman
"$(InputName).cpp" : $(SOURCE) "$(INTDIR)" "$(OUTDIR)" cd ..\ ecc EntitiesMP/$(InputName).es
# End Custom Build
!ELSEIF "$(CFG)" == "EntitiesMP - Win32 Debug"
# Begin Custom Build - EntitiesMP/$(InputName).es InputPath=.\Scorpman.es InputName=Scorpman
"$(InputName).cpp" : $(SOURCE) "$(INTDIR)" "$(OUTDIR)" cd ..\ ecc EntitiesMP/$(InputName).es
# End Custom Build
!ENDIF
# End Source File
Здесь главное не запутаться и правильно все скопировать (Begin Source File - End Source File). Аналогично, переименуй все scorpman и тут.
Ну, и в самом конце, # Begin Source File
SOURCE=..\..\Flesh\Classes\Scorpman.ecl # End Source File Думаю, все понятно. Если студия была включена, то при заходе в нее, она уведомит, мол, файл был изменен вне студии. Нажми окей, или что там он предложит, я уже не помню. Далее в папке Enemies ты увидишь нужное_название.es. Зайди в него, он предложит создать тебе файл. Жмешь да, вставляешь туда нужный код, компилишь.
На самом деле, редактировать .dsp блокнотом - немного дикость, всё можно редактировать и добавлять из студии.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
--uGh--zAn— Я новичок в этом деле но попробуй так: В PlayerWearon.es ищи комментарий // get weapon ammo И в графе case WEAPON_CHAINSAW: return 0; меняй return 0; на return m_iNapalm; Потом ищи комментарий // does weapon have ammo И меняй у графу case WEAPON_CHAINSAW: return true; на case WEAPON_CHAINSAW: return (m_iNapalm>0); и в файле HUD.cpp ищи строку struct WeaponInfo _awiWeapons[18] = { и в списке (который под ней) меняй строку { WEAPON_CHAINSAW, &_toWChainsaw, NULL, FALSE }, // 10 На { WEAPON_CHAINSAW, &_toWChainsaw, &_aaiAmmo[4], FALSE }, // 10 В целом «&_aaiAmmo[4]» это картинка патронов которая показывается в центре экрана. Ну и наверно пригодится инструкция о том как эти патроны потратить. Скажу сразу. Здесь чистая импровизация поэтому более опытный программист скорее всего сделал бы по другому. В PlayerWearon.es ищи комментарий // ***************** FIRE CHAINSAW ***************** И сразу после ChainsawFire() { Вставляем if (m_iNapalm<=0) { SelectNewWeapon(); } Это проверка «если m_iNapalm<=0 то выбираем другое оружие» Затем ищи цикл while (HoldingFire())// && m_iNapalm>0) и сразу после ((GetSP()->sp_bCooperative) ? 200.0f : 250.0f)*CHAINSAW_UPDATETIME); Вставь if (m_iNapalm<=2) { SelectNewWeapon(); } DecAmmo(m_iNapalm, 1); // потратить 1 напалм. Тестируя этот код я наткнулся на такой баг – если пилить не удерживая кнопку мыши то патроны не тратятся. Чтобы его исправить ищи autowait(m_moWeapon.GetAnimLength(CHAINSAW_ANIM_FIRE2WAIT)); и сразу после него вставляй if (m_iNapalm<=1) { SelectNewWeapon(); } DecAmmo(m_iNapalm, 1); Это все. Я Второй раз даю ответ в этой теме. Отпишись о результате.
Добавлено (15.03.2013, 08:00) --------------------------------------------- Heming_Hitrowski У меня наверное что то с мозгами или с компом все сделал. Компилятор не ругается а в едитор добавляю пишет нет класса. Вот две ссылки там .es и .dsp файл протестите пожалуйста. Может действительно чё с компом не так. http://dfiles.ru/files/hiwz9bzfw http://dfiles.ru/files/vhhuih1tg?redirect
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Это функция атаки. Как я понял ты прописал трату напалма. Ищи коментарий // does weapon have ammo И меняй у графу case WEAPON_CHAINSAW: return true; на case WEAPON_CHAINSAW: return (m_iNapalm>0);
А потом сразу после ((GetSP()->sp_bCooperative) ? 200.0f : 250.0f)*CHAINSAW_UPDATETIME); Вставь if (m_iNapalm<=1) { SelectNewWeapon(); } DecAmmo(m_iNapalm, 1); // потратить 1 напалм.
Сообщение отредактировалCAHEK - Пятница, 15.03.2013, 12:23
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.