Не пробовал в конце метода PreMoving инвертировать направление перемещения?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
PreMoving - это виртуальный метод CMovableEntity, и ты можешь переопределять его у любых наследников CMovableEntity. Иными словами, если у врага нет этого метода, ты можешь его добавить, и он будет выполняться каждый раз перед осуществлением движения.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Heming_Hitrowski, Насколько я помню, если сервер не выделенный, то игрока можно найти по его ID, по-умолчанию вроде 1 или 0. Обращение к ID можно подсмотреть в CWatcher.
Написал такой код к оружию, всё работает, но вот беда - гнаары отлетают на метров 20 при попадании и умирают от удара об стенку, а не от самого оружия. Как уменьшить отброс?
Нормально разбираться мне лень, но можешь попробовать InflictRangeDamage с маленьким радиусом.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Кто мне скажет, возможно ли в SDK реализовать открытие панели с содержимым с помощью нажатия кнопки? То бишь, как в Гарри Моде - жмешь Q и вылезает контрольное окно, в котором есть все...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Хорошо, тогда я начну обдумывать данную фишку... Поможет ли мне в этом изучение исходника Инертана?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Исходники не нужно изучать, их нужно понимать. А изучать нужно С++, тогда начнёшь понимать исходники.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Как сделать так, что бы нажатие определенной кнопки в ИНЕРТАНе меняло что-то у игрока и работало по сети? К примеру, нажал я на кнопку N1 и у игрока переменная m_fExample = 1.0f. В моде Warped так выбираешь в ЦТФ свою команду - нажал в ИНЕРТАНЕ на красных - играешь красными и наоборот. Пробовал менять переменную напрямую cmp_ppenPlayer->m_fBlahBlah = x; - по сети не работает, посылка эвента тоже не дает желаемого результата...
Незнаю туда ли я пишу свой вопрос ,но.... Ситуация. Я нарисовал текстуру шрифта на главное меню , но места ноторые должны быть прозрачными отображаются желтым цветом причем не в форме квадрата ,а в форме буквы.
CAHEK, видимо, альфа-канал остался от прежней текстуры шрифта. ) SeriousAlexej, чтобы работало по сети, нужно посылать события, а не менять переменные. penPlayer->SendEvent(myEvent).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ev3nmorn, можно реализовать специальную ентитю, использующую Player.es и задать в ней изменение скорости игрока. Так же, используя Hud.cpp можно ввести собственную переменную-постоянную выносливости.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
отменить постоянный бег можно, поискав "holding knife" в player.es. там увидишь, как изменяется translation. а вот с бегом придется потрудится. тебе придется инвертировать ходьбу (посмотри как юзается кнопка shift), потом вводить новую переменную, которая будет потихоньку уменьшаться при беге и увеличиваться при ходьбе/ стойке. подробно все объяснить не могу, тк пишу с планшета