Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
CAHEK Среда, 27.03.2013, 15:02 | Сообщение # 1831


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Нет. Мне ненадо толкать. Враг должен сам двигался назад. Тем более дистанция не в упор а средняя.
Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 27.03.2013, 16:26


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 27.03.2013, 22:51 | Сообщение # 1832


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не пробовал в конце метода PreMoving инвертировать направление перемещения?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 28.03.2013, 07:14 | Сообщение # 1833


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Я непонимаю.
PreMoving есть у пильщика гарпий но нет у скелета. (Я на базе скелета делаю) И в целом что это PreMoving ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 28.03.2013, 22:40 | Сообщение # 1834


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
PreMoving - это виртуальный метод CMovableEntity, и ты можешь переопределять его у любых наследников CMovableEntity. Иными словами, если у врага нет этого метода, ты можешь его добавить, и он будет выполняться каждый раз перед осуществлением движения.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Пятница, 29.03.2013, 00:09 | Сообщение # 1835


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
вопрос: как изменить скин игрока кодом? Как определить, какой игрок на сервере - создатель сервера?

CAHEK Пятница, 29.03.2013, 13:54 | Сообщение # 1836


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Как это сделать ? Можно пример ?
Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 02.04.2013, 08:43


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
seriously_petr Вторник, 02.04.2013, 22:37 | Сообщение # 1837


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, Насколько я помню, если сервер не выделенный, то игрока можно найти по его ID, по-умолчанию вроде 1 или 0. Обращение к ID можно подсмотреть в CWatcher.

CAHEK Четверг, 04.04.2013, 09:24 | Сообщение # 1838


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
И вот еще.
Какой код отвечает за дерганье иконки жизней и брони при ранении или их пополнении ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Пятница, 05.04.2013, 11:35 | Сообщение # 1839


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата (CAHEK)
Какой код отвечает за дерганье иконки жизней и брони при ранении или их пополнении ?

AddShaker

colDefault = AddShaker( 5, fValue, penLast->m_iLastHealth, penLast->m_tmHealthChanged, fMoverX, fMoverY);

Цитата (SLAwww)
pdp - CDrawPort, cm_strModel - судя по всему, константная строка. Ну а вовнутрь функции ты что, не заглядывал?

Кажись мне это не под силу.
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 05.04.2013, 11:43


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
seriously_petr Воскресенье, 07.04.2013, 05:55 | Сообщение # 1840


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Код
    CPlacement3D plDmgRaySource;
  ((CPlayerWeapons&)*m_penOwner).GetGhostBusterSourcePlacement(plDmgRaySource);
  FLOAT3D vDmgRayDirection, vDmgRayDesired;
  AnglesToDirectionVector(plDmgRaySource.pl_OrientationAngle, vDmgRayDirection);
  vDmgRayDesired = vDmgRayDirection*HIT_DISTANCE;
     vDmgRayDesired = plDmgRaySource.pl_PositionVector + vDmgRayDesired;
   
   
  CCastRay crRay(((CPlayerWeapons&)*m_penOwner).m_penPlayer, plDmgRaySource.pl_PositionVector, vDmgRayDesired);
     crRay.cr_fTestR = 0.1f;
     crRay.cr_bHitTranslucentPortals = FALSE;
  crRay.cr_bPhysical = FALSE;
     crRay.cr_ttHitModels = CCastRay::TT_COLLISIONBOX;
  GetWorld()->CastRay(crRay);  
   
  if(crRay.cr_penHit != NULL) {
   InflictDirectDamage(crRay.cr_penHit, m_penOwner, m_EdtDamage, 10.0f,
                           FLOAT3D(0, 0, 0), plDmgRaySource.pl_PositionVector);
  }


Написал такой код к оружию, всё работает, но вот беда - гнаары отлетают на метров 20 при попадании и умирают от удара об стенку, а не от самого оружия. XD Как уменьшить отброс?


SLAwww Воскресенье, 07.04.2013, 13:51 | Сообщение # 1841


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Нормально разбираться мне лень, но можешь попробовать InflictRangeDamage с маленьким радиусом.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Воскресенье, 07.04.2013, 14:18 | Сообщение # 1842


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
seriously_petr, попробуй умножить plDmgRaySource.pl_PositionVector на 0.1, к примеру.

seriously_petr Воскресенье, 07.04.2013, 14:53 | Сообщение # 1843


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Помогло:

Код
     InflictDirectDamage(penEnemyBase, m_penOwner, m_EdtDamage, 5.0f,
                           plEnemy.pl_PositionVector, (plDmgRaySource.pl_PositionVector-vDmgRayDesired).Normalize());


Wynerros Понедельник, 08.04.2013, 21:29 | Сообщение # 1844


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Кто мне скажет, возможно ли в SDK реализовать открытие панели с содержимым с помощью нажатия кнопки? То бишь, как в Гарри Моде - жмешь Q и вылезает контрольное окно, в котором есть все...

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Понедельник, 08.04.2013, 21:52 | Сообщение # 1845


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Да, возможно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Понедельник, 08.04.2013, 22:05 | Сообщение # 1846


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Хорошо, тогда я начну обдумывать данную фишку... Поможет ли мне в этом изучение исходника Инертана?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Понедельник, 08.04.2013, 23:50 | Сообщение # 1847


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Исходники не нужно изучать, их нужно понимать. А изучать нужно С++, тогда начнёшь понимать исходники.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Вторник, 09.04.2013, 10:55 | Сообщение # 1848


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 


SeriousAlexej Понедельник, 15.04.2013, 02:34 | Сообщение # 1849


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что бы нажатие определенной кнопки в ИНЕРТАНе меняло что-то у игрока и работало по сети? К примеру, нажал я на кнопку N1 и у игрока переменная m_fExample = 1.0f. В моде Warped так выбираешь в ЦТФ свою команду - нажал в ИНЕРТАНЕ на красных - играешь красными и наоборот. Пробовал менять переменную напрямую cmp_ppenPlayer->m_fBlahBlah = x; - по сети не работает, посылка эвента тоже не дает желаемого результата...

seriously_petr Понедельник, 15.04.2013, 14:26 | Сообщение # 1850


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, А ты пробовал функцией как-то замутить? А уже в ней можно любой код написать.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Понедельник, 15.04.2013, 14:27


SeriousAlexej Понедельник, 15.04.2013, 16:43 | Сообщение # 1851


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
seriously_petr, функция не будет вызываться у другого игрока, точно так же, как и не будет посылаться эвент.

CAHEK Понедельник, 15.04.2013, 16:54 | Сообщение # 1852


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Незнаю туда ли я пишу свой вопрос ,но....
Ситуация. Я нарисовал текстуру шрифта на главное меню , но места ноторые должны быть прозрачными отображаются желтым цветом причем не в форме квадрата ,а в форме буквы.

Прикрепления: 2777323.jpg (110.0 Kb)
Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 15.04.2013, 16:55


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 15.04.2013, 21:33 | Сообщение # 1853


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
CAHEK, видимо, альфа-канал остался от прежней текстуры шрифта. )
SeriousAlexej, чтобы работало по сети, нужно посылать события, а не менять переменные. penPlayer->SendEvent(myEvent).


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Понедельник, 15.04.2013, 21:38 | Сообщение # 1854


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Цитата (SeriousAlexej)
посылка эвента тоже не дает желаемого результата...


SLAwww Вторник, 16.04.2013, 00:17 | Сообщение # 1855


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Как посылаешь?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Вторник, 16.04.2013, 01:23 | Сообщение # 1856


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Из Computer.cpp

Код
cmp_ppenPlayer->SendEvent(EDeath());


polymorn Вторник, 16.04.2013, 09:49 | Сообщение # 1857


Сообщений: 125
Награды: 16
Замечания: 0%
 
не подскажите, как отменить вообще функцию постоянного бега у игрока и сделать спринт вместо него? то есть бег по выносливости

Wynerros Вторник, 16.04.2013, 10:27 | Сообщение # 1858


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Ev3nmorn, можно реализовать специальную ентитю, использующую Player.es и задать в ней изменение скорости игрока. Так же, используя Hud.cpp можно ввести собственную переменную-постоянную выносливости.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Heming_Hitrowski Вторник, 16.04.2013, 10:31 | Сообщение # 1859


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
отменить постоянный бег можно, поискав "holding knife" в player.es. там увидишь, как изменяется translation.
а вот с бегом придется потрудится. тебе придется инвертировать ходьбу (посмотри как юзается кнопка shift), потом вводить новую переменную, которая будет потихоньку уменьшаться при беге и увеличиваться при ходьбе/ стойке.
подробно все объяснить не могу, тк пишу с планшета


Heming_Hitrowski Вторник, 16.04.2013, 10:54 | Сообщение # 1860


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
хотя бег можно убрать, изменив plr_fSpeedForward на меньшее значение

Поиск:

Статистика