SeriousAlexej, этот ивент создаётся локально на машине игрока. Тебе нужно, чтобы информация о нём попала в пакет, отправляемый серверу. В Player.es есть глобальная функция ctl_ComposeActionPacket, она принимает по ссылке объект типа CPlayerAction, туда ты можешь записать информацию (в pa_ulButtons), а принимающая сторона (сервер) должна таким образом обработать информацию из пакета (принятые пакеты обрабатывает метод ApplyAction), чтобы состояние объектов игрока на сервере и на клиентской машине совпадали.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Используя слова "Будь он чуточку более опытен - я бы сказал, что Vehicle - это просто наследник CMovableModelEntity, у которого в ответ на нажатия игроком клавиш вызываются SetDesiredRotation и SetDesiredTranslation с нужными аргументами. Ну, камера ещё присобачена."
Покапавшись в коде я её сделал но есть несколько косяков. 1. При включении машины срабатывает только то действие какое было первым. 2. Как сделать чтобы Машина имела физику (не проходила сквозь стены, падала и т.д.).
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Как сделать чтобы Машина имела физику (не проходила сквозь стены, падала и т.д.).
Правильно установить флаги (SetCollisionFlags и SetPhysicalFlags). А первое - твой личный косяк.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Kadath, можно. Но исходник лучше писать с нуля (если ты имеешь ввиду тот исходник, который поставляется с sdk107.zip). Написать не составить труда, т.к. всегда можно обратиться к коду зорга/гнаара
Переписывать не обязательно, отключаешь у Fishman.es опцию Exclude from build, билдишь, на пути исправляешь ошибки. Главное, чтобы ресурсы были в соответствующих папках (у Forager'a в его Framewarp, насколько помню, модель вообще в левой папке, и звуков, вроде, нет).
EDIT: Только что проверил, всё билдится без ошибок. Нужно только кинуть ресурсы в нужные папки.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Heming_Hitrowski, окей =) Когда начну работать, сразу обращусь сюда =))
Добавлено (05.05.2013, 19:55) --------------------------------------------- Впрочем, обращаюсь сразу, заранее.
Можно ли реализовать виртуальные кнопки на экране? Например, идет скриптовая сцена с диалогом, и на определенном моменте появляются две кнопки с вариантами ответа. Выбираешь одно - просиходит одно, выбираешь другое - происходит другое =)
можно написать такой плеерстарт, который будет спавнить не Player.es, а, скажем, Player2.es?
Да.
Цитата (AsDOLG)
Можно ли реализовать виртуальные кнопки на экране?
Да.
"SLAwww ответит на любые ваши вопросы!" : D
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
AsDOLG, ну.. для начала надо эти кнопки отрисовать.. Это делается в файле HUD.cpp в функции DrawHUD. Потом, если мы в меню с кнопками, мы должны как-то управлять меню. Можно редактировать стандартные сэмовские клавиши, можно же добавить свои, а можно каким-то неизвестным мне способом задействовать мышь.
В смысле, проигрывает видеофайл? Для этого придётся подключать какие-то сторонние библиотеки. Можно, например, воспользоваться Bink Video.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Есть же официальные мануалы и примеры на сайте Bink Video, не?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Игрок унаследован от CMovableEntity, у неё должны быть какие-то методы для получения скорости движения, точно не помню, посмотри в заголовочном файле.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.