Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
--uGh--zAn-- Воскресенье, 16.06.2013, 13:11 | Сообщение # 1921


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Я вообще не совсем давно начал работать в SDK, и много-го могу не понимать.
SLAwww, поищу


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
polymorn Среда, 26.06.2013, 10:24 | Сообщение # 1922


Сообщений: 125
Награды: 16
Замечания: 0%
 
всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли изменить FOV в первом движке, и если можно, то как это сделать?)

Heming_Hitrowski Среда, 26.06.2013, 11:29 | Сообщение # 1923


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, Введи в консоли команду /plr_fFov = значение_FOV
Работает только в сингле.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Среда, 26.06.2013, 11:39


Kadath Среда, 17.07.2013, 14:03 | Сообщение # 1924


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
После настройки Visual C++, при первой компиляции, выдает ошибку.
Код
Error spawning cl.exe

GameGUIMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Как исправить эту погрешность?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Среда, 17.07.2013, 14:29 | Сообщение # 1925


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Kadath, вот, у меня тоже такая ошибка, а когда второй раз компелируешь вылазеет немного другая ошибка.

Все мои работы для Serious Sam
Heming_Hitrowski Среда, 17.07.2013, 14:37 | Сообщение # 1926


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Kadath, в Set Active Configuration надо Release ставить. А вообще, судя по всему, ты пропустил много важных шагов в установке.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Среда, 17.07.2013, 14:38


Eizzoux Среда, 17.07.2013, 14:45 | Сообщение # 1927


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как камеру заблокировать? (т.е. чтобы камера не сбрасывалась при нажатии ЛКМ)

UNDERGROUND 3

Coming soon...
thecre Среда, 17.07.2013, 14:46 | Сообщение # 1928


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Eizzoux, средствами SED, поставить на ее конечный маркер какое-нибудь действие

Eizzoux Среда, 17.07.2013, 15:24 | Сообщение # 1929


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Извини, может быть, я не понял, но у меня не работает. Также образовалась ещё одна проблема: когда я использовал WorldLink, у меня загрузился след. уровень, но завис с надписью "Игра завершена". Помогите, пожалуйста. Может, я тупой...

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Среда, 17.07.2013, 15:26 | Сообщение # 1930


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eizzoux, оффтоп. Эта тема по SDK и Visual C++.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Среда, 17.07.2013, 15:27 | Сообщение # 1931


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В общем, мне тут подсказывают, что для этого нужно использовать player Action marker с wait. А вообще, тебе в соседнюю тему

BuIlDaLiBlE Пятница, 19.07.2013, 21:47 | Сообщение # 1932


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как можно реализовать отключение функции выхода в меню во время игры (ну когда нажимаешь Esc) с помощью энтити (включение обратно не нужно)?
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 19.07.2013, 21:47



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Пятница, 19.07.2013, 23:19 | Сообщение # 1933


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Средствами сэмовского СДК - никак, событие нажатия этой клавиши обрабатывается в SeriousSam.exe и в библиотеки не поступает. С такими вопросами тебе к создателю д-6. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Пятница, 19.07.2013, 23:25 | Сообщение # 1934


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вызывать из Сэма отдельную прогу, которая будет перехватывать нажатия клавиш? Реализовать это на очень низком уровне, вплоть до прямой работы с WinAPI? .)

Добавлено (19.07.2013, 23:25)
---------------------------------------------
бред, дошло)

BuIlDaLiBlE Суббота, 20.07.2013, 00:42 | Сообщение # 1935


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Жалко, что-то изнутри мне подсказывало что это бредовый вопрос (т.к. я понимаю что такие глобальные вещи не убрать)
Ну да ладно, не сильно то и нужно, на самом деле :D



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
CAHEK Четверг, 08.08.2013, 12:29 | Сообщение # 1936


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Вопрос 1
Ситуация. У врага есть анимка идти. Но анимация "идти" и "стоять" (первые кадры) сильно различаются, поэтому когда модель начинает идти то она дергается. Чтобы это исправить я сделал промежуточные анимки "STOPWALK" и "WALKSTOP", но я никак не могу их правильно пристроить в коде. Как можно сделать ? (сделать первые кадры анимации похожими не пойдет по тех. причинам).

Вопрос 2
В какую ДЛЛ идет фаил vertex.h.

Добавлено (08.08.2013, 12:29)
---------------------------------------------
Вопрос 3
Ситуация: у оружия есть куб. Если игрок в него попадает, то оружие подбирается. Как изменять размеры этого куба, а то у меня в некоторых местах оружие и патроны сквозь стены подобрать можно.

Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 02.08.2013, 07:53


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Eizzoux2 Четверг, 22.08.2013, 12:06 | Сообщение # 1937


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я вот чего не могу понять: я поставил себе SDK, а из-за него у меня не работают ни SED, ни Моделер, ни SDK, ни даже сам Сэм. Что делать? Подскажите, пожалуйста :(

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Kadath Четверг, 22.08.2013, 12:37 | Сообщение # 1938


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, поставить правильно.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Пятница, 23.08.2013, 22:29 | Сообщение # 1939


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Kadath, оригинальный ответ! :)

Все мои работы для Serious Sam
thecre Суббота, 24.08.2013, 15:55 | Сообщение # 1940


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, только не говори, что ты бинарники для отладки скопировал в папку Bin Сэма.

Mechanixx Воскресенье, 25.08.2013, 08:03 | Сообщение # 1941


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А уметь сделать бомбера тоже скопировать что-то надо?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
thecre Воскресенье, 25.08.2013, 17:26 | Сообщение # 1942


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Если честно, не понятна суть вопроса

art-serious Пятница, 13.09.2013, 22:23 | Сообщение # 1943


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Объект HUD.cpp
Как мне зазеркалить рендер иконку? Не используя пример для border'а


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Суббота, 14.09.2013, 01:15 | Сообщение # 1944


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Использовать одну из координат во второй паре меньше соответствующей координаты в первой паре. Например,
I1 = 10
J1 = 10
I2 = 5
J5 = 15
иконка будет отзеркалена по горизонтальной оси.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Суббота, 14.09.2013, 19:30 | Сообщение # 1945


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Прежде чем отзеркаливать, мне надо для неё _pDP инициализировать...

Ага, кажется эта отвечает
_pDP->AddTexture( fX-fWidth*0.5f, fY-fHeight*0.5f, fX+fWidth*0.5f, fY+fHeight*0.5f, 0, 0, 1, 1, col);

Или же мне достаточно воспользоваться этой схемой
// draw border with filter
static void HUD_DrawBorder( FLOAT fCenterX, FLOAT fCenterY, FLOAT fSizeX, FLOAT fSizeY, COLOR colTiles)
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 14.09.2013, 19:41


Mechanixx Суббота, 14.09.2013, 21:38 | Сообщение # 1946


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Не понимаю фичу что за коды?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
SLAwww Суббота, 14.09.2013, 21:52 | Сообщение # 1947


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
art-serious, HUD_DrawBorder не подходит.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Суббота, 14.09.2013, 22:45 | Сообщение # 1948


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Вывод иконки не предусматривает параметры позиции начала (верхний левый угол) и позиции конца (нижний правый угол). Если конечно для этого надо перечислить набор констант для конкретной иконки
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 14.09.2013, 22:46


SLAwww Суббота, 14.09.2013, 23:03 | Сообщение # 1949


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
art-serious, в CDrawPort:
void InitTexture( class CTextureObject *pTO, const BOOL bClamp=FALSE) const;
void AddTexture( const FLOAT fI0, const FLOAT fJ0, const FLOAT fI1, const FLOAT fJ1, const COLOR col) const
void FlushRenderingQueue(void) const


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 22.09.2013, 17:04 | Сообщение # 1950


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Чем отличается
void function {}; от void function() {}
и чем отличается
void ~function() {} от void function() {}
?


Поиск:

Статистика