Извини, может быть, я не понял, но у меня не работает. Также образовалась ещё одна проблема: когда я использовал WorldLink, у меня загрузился след. уровень, но завис с надписью "Игра завершена". Помогите, пожалуйста. Может, я тупой...
Средствами сэмовского СДК - никак, событие нажатия этой клавиши обрабатывается в SeriousSam.exe и в библиотеки не поступает. С такими вопросами тебе к создателю д-6. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вызывать из Сэма отдельную прогу, которая будет перехватывать нажатия клавиш? Реализовать это на очень низком уровне, вплоть до прямой работы с WinAPI? .)
Жалко, что-то изнутри мне подсказывало что это бредовый вопрос (т.к. я понимаю что такие глобальные вещи не убрать) Ну да ладно, не сильно то и нужно, на самом деле
Вопрос 1 Ситуация. У врага есть анимка идти. Но анимация "идти" и "стоять" (первые кадры) сильно различаются, поэтому когда модель начинает идти то она дергается. Чтобы это исправить я сделал промежуточные анимки "STOPWALK" и "WALKSTOP", но я никак не могу их правильно пристроить в коде. Как можно сделать ? (сделать первые кадры анимации похожими не пойдет по тех. причинам).
Вопрос 2 В какую ДЛЛ идет фаил vertex.h.
Добавлено (08.08.2013, 12:29) --------------------------------------------- Вопрос 3 Ситуация: у оружия есть куб. Если игрок в него попадает, то оружие подбирается. Как изменять размеры этого куба, а то у меня в некоторых местах оружие и патроны сквозь стены подобрать можно.
Сообщение отредактировалCAHEK - Пятница, 02.08.2013, 07:53
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Я вот чего не могу понять: я поставил себе SDK, а из-за него у меня не работают ни SED, ни Моделер, ни SDK, ни даже сам Сэм. Что делать? Подскажите, пожалуйста
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Использовать одну из координат во второй паре меньше соответствующей координаты в первой паре. Например, I1 = 10 J1 = 10 I2 = 5 J5 = 15 иконка будет отзеркалена по горизонтальной оси.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Или же мне достаточно воспользоваться этой схемой // draw border with filter static void HUD_DrawBorder( FLOAT fCenterX, FLOAT fCenterY, FLOAT fSizeX, FLOAT fSizeY, COLOR colTiles)
Сообщение отредактировалart-serious - Суббота, 14.09.2013, 19:41
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вывод иконки не предусматривает параметры позиции начала (верхний левый угол) и позиции конца (нижний правый угол). Если конечно для этого надо перечислить набор констант для конкретной иконки
Сообщение отредактировалart-serious - Суббота, 14.09.2013, 22:46
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.