Ладно. Видео пока подождет. Ситуация. У врага срабатывает анимация "1" и его в этот момент его убивают. Вопрос. Как сделать чтобы при его гибели врага у которово играет Анимация "1" включалась анимация "2" а не базовые "death". (надеюсь понятно написал).
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Я понял что в функции Death надо чтото добавить. Я немогу правильно составить проверку типа if (идет анимка "1") плей аним ("2") ) а как именно надо я незнаю.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Кстати, вот интересно: а можно ли сделать особый триггер, который будет как обычный, только при активации будет активировать одну из рандомных целей, которые указаны в его Target'ах, допустим для какого-нибудь рандома. Я только в C++ не знаю как сделать рандом
Сообщение отредактировалReloxator - Понедельник, 13.05.2013, 15:48
Heming_Hitrowski, ну да, только какой именно код - понятия не имею, может поможешь? И кстати ещё: в одну отдельную DLL можно как-нить вложить, чтобы использовать вместе с картами без мода?
в одну отдельную DLL можно как-нить вложить, чтобы использовать вместе с картами без мода?
Да.
С вами вновь была рубрика "Замечательные ответы от SLAwww'a".
Кхм, а если серьёзно, то нужно сохранять цепочку наследования. Например, если хочешь таким образом добавить нового врага, то в коде дополнительно ДЛЛки нельзя менять базовый класс CEnemyBase, так как движок всё равно попытается его взять из EntitiesMP.dll, глядя в родной EnemyBase.ecl. Если же очень-очень сильно нужно поменять какой-нибудь базовый класс вроде CEnemyBase без мода, то можно его скопировать и обозвать, например, CEnemyBase2, после чего унаследовать от него нового врага и создать для CEnemyBase2 новый .ecl-файл.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Heming_Hitrowski, огромное спасибо! Тачфилд, который реагирует только на монстров тоже класс Кстати, если указано меньше 10 действий, триггер будет ли выбирать то действие рандомно, которого нету?
Сообщение отредактировалReloxator - Вторник, 14.05.2013, 15:03
Heming_Hitrowski, эххх, плохо. Хотя можно попробывать сделать хитрый способ: поставить 2 триггера которые будут с очень низкой задержкой, какой-нибудь 0.0001 триггерировать рандом триггер пока не выпадет одно из действий, это одно из действий выключит те два триггера и сам рандомный триггер CAHEK, нету ничего там.
Сообщение отредактировалReloxator - Вторник, 14.05.2013, 16:43
Heming_Hitrowski, кстати, я хочу немного помутить свою ентитю, вот у меня небольшой вопрос: вот допустим есть опция телепорта у PlayerActionMarker'а, но в кооперативе телепортирует всех игроков, а я хочу сделать спец. ентитю которая телепортит только игрока, который активировал. Как сделать? И ещё: доп. ентитю как ты делал?) Поделись, хм, ну наверное не секретом, но хотя-бы фичей.
Reloxator, как и обещал. Чтобы телепортировать игрока в отдельной энтити, нужно написать подобный код в процедуре main wait() { on (EBegin) : { resume; }
on (ETrigger eTrigger) : { CEntityPointer penPlayer = eTrigger.penCaused; ((CPlayer&) *penPlayer).Teleport(место_телепортации, поворот_игрока); } } Получается, когда мы посылаем Trigger Event на энтити, игрока телепортирует.
seriously_petr, код для остановки камеры легко находится в ReceiveDamage:
Код
// if camera is active if (m_penCamera!=NULL) { // if the camera has onbreak CEntity *penOnBreak = ((CCamera&)*m_penCamera).m_penOnBreak; if (penOnBreak!=NULL) { // trigger it SendToTarget(penOnBreak, EET_TRIGGER, this); // if it doesn't } else { // just deactivate camera m_penCamera = NULL; } }
Состояние любого контрола можно проверить в любой момент:
Код
_pShell->GetINDEX(m_strParam);
этот код вернёт ненулевое значение, если контрол с названием в m_strParam (например, "ctl_bMoveForward") зажат.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
доброго вечера всем) возможно ли реализовать выбор нестандартного разрешения экрана в опциях? 1650х1080 1366х768 1920х1080 и тд как это можно сделать?)
Сообщение отредактировалEv3nmorn - Вторник, 04.06.2013, 22:44
Ev3nmorn, насколько я знаю, все это задается в скриптах, не в SDK. А максимальное разрешение экрана зависит от возможностей видеокарты и новизны драйвера.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
shadow_tin, ннет, так заморозится вообще вся игра, да и тем более мне нужно сделать ентитю, активировав которую такое произойдёт (размораживание игроков мне не нужно, если что)
Посмотри, как работает PlayerActionMarker с Wait forever.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Поможете? Мне нужна ентитя, в которой можно выбрать модель (ну как ModelHolder), но чтобы в нём были новые функции. Эта энтитя должна реагировать на взгляд - смотришь на объект и происходят события. Нужны 3 новые функции. 1. таргет (как триггер (ну вы поняли)). 2. Target event (Active Event, Trigger Event...) И 3. Сколько надо смотреть чтобы произошла активация (указать сколько сек)
Сообщение отредактировал--uGh--zAn-- - Суббота, 15.06.2013, 22:23
Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Поищи CCastRay в PlayerWeapons, он там определяет, на какой объект смотрит игрок. Можно добавить условие для своего объекта.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.