Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
ШефчеГ Суббота, 16.03.2013, 22:33 | Сообщение # 1801

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я лишь знаю что вы что-то там делаете с функциями ентитей, с интерфейсом и т.д. и т.п.

кря-кря
SLAwww Воскресенье, 17.03.2013, 02:18 | Сообщение # 1802


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Здесь куча таких "допустим знающих" скачали себе исходники и IDE, поставили и удивляются, что ничего не выходит.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 18.03.2013, 14:14 | Сообщение # 1803


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Содержимое .ecl
Package: TFNM Bin\Entities.dll
Class: СSvoi

Как менять интерфейс


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
seriously_petr Понедельник, 18.03.2013, 14:40 | Сообщение # 1804


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (CAHEK)

Как менять интерфейс


Если это был вопрос и если он про игровой интерфейс, то в EntitiesMP\Common\HUD.cpp. :)


Cr1sTaL Понедельник, 18.03.2013, 18:35 | Сообщение # 1805


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Я отредактировал некоторые файлы в папке Enties. Как мне их поместить в одну библеотеку EntiesMP.dll?

Все мои работы для Serious Sam
Heming_Hitrowski Понедельник, 18.03.2013, 20:51 | Сообщение # 1806


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
CAHEK, проверь, совпадает ли CSvoi с тем, что у тебя в нужное_название.es. Возможно, ты не указал там CSvoi, а, может быть, ошибся регистром.

CAHEK Вторник, 19.03.2013, 06:38 | Сообщение # 1807


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
СПАСИБО РАБОТАЕТ (В .elc фаиле написал не "CSvoi" А "Svoi" Все заработало.

Вопрос как заставить врага телепортироваться к игроку ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Вторник, 19.03.2013, 10:19 | Сообщение # 1808


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Помогите срочно!!! Я изменил настройки положения оружия в игре от первого лица. Но оружие в игре, почему то не изменилось, когда я запустил в игру. Как увидеть результат измененного оружия в игре?

Все мои работы для Serious Sam
--uGh--zAn-- Вторник, 19.03.2013, 12:21 | Сообщение # 1809


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Vadim595, а ты не забыл скомпелировать?

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Cr1sTaL Вторник, 19.03.2013, 12:29 | Сообщение # 1810


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Так вот, как их скомпелировать-я не знаю. Напиши очень подробно, а то я плохо знаю visual c++ 6.0.

Все мои работы для Serious Sam
Wynerros Вторник, 19.03.2013, 12:48 | Сообщение # 1811


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата (Vadim595)
Так вот, как их скомпелировать-я не
знаю. Напиши очень подробно, а то
я плохо знаю visual c++ 6.0




До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
art-serious Четверг, 21.03.2013, 10:00 | Сообщение # 1812


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
"... и поставил я C++ на работе и установил там SDK..."

Когда-то Алексей предложил идею вставки моделей в отсек интерфейса, чтоб сдлелать 3D HUD (аля Crysis)...
Sooooo?

Полагаю, это будет работать следующим образом:
Берётся плоская модель (аля BloodOnTheWall), вставляется туда же, где видно модель оружия от первого лица и при определённом условии на ней идёт смена текстуры. Незнаю, будет ли подвисать от этого игра на доли секунды (ибо кэширование, хотя эти текстуры можно загрузить заранее), но попробывать стоит.

В чём, собственно, вопрос - с чего начать? Где начать инициировать модель?


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
seriously_petr Четверг, 21.03.2013, 14:24 | Сообщение # 1813


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, Есть проблемки:

Понадобиться тьма тьмущая текстурок, а если делать анимированную, то качество 64x64 тебя разочарует. Для каждого элемента понадобиться своя модель типо BloodOnTheWall, но это уже не такая проблема. :(

P.S. Наигравшись в T:A мне самому хотелось сделать 3D интерфейс, будто он отображется на стекле шдема, но отказался из-за кучи связанного с этим геммороя. >(
Сообщение отредактировал seriously_petr - Четверг, 21.03.2013, 14:25


art-serious Четверг, 21.03.2013, 14:50 | Сообщение # 1814


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
seriously_petr, я уже расчитал ресурсы, которые затрачу на свой проект. Я просто прошу направления.

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Четверг, 21.03.2013, 21:48 | Сообщение # 1815


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Посмотри, как подгружаются модели для отображения врагов в Инертане (это в GameMP, Computer.cpp), сделай похожий код в HUD.cpp.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Пятница, 22.03.2013, 13:35 | Сообщение # 1816


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
RenderMessageModel(pdp, cm.cm_strModel); чтот ни о чём не говорит... <_<
Попробую порыться в PlayerWeapons


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Пятница, 22.03.2013, 22:06 | Сообщение # 1817


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
pdp - CDrawPort, cm_strModel - судя по всему, константная строка. Ну а вовнутрь функции ты что, не заглядывал?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 23.03.2013, 19:47 | Сообщение # 1818


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Вопрос 1. Как заставить врага телепортироваться к игроку ?
Вопрос 2. Как добавить аттачмент с "bamp"ом ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 23.03.2013, 20:18 | Сообщение # 1819


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
1) penEnemy->Teleport(GetPlayerEntity(0)->GetPlacement());
Это телепортирует врага прямо в игрока, поэтому лучше брать расположение игрока и добавлять к нему какое-то небольшое, а ещё лучше - рассчитывать с помощью CCastRay, можно ли телепортировать туда врага.
2) Посмотри, как называются аргументы метода AddAttachment.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 23.03.2013, 20:27 | Сообщение # 1820


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Незнаю но аттачмент вставляется сюда
if( (m_iAtt2Position != m_iAtt1Position) && (m_fnAtt1Mdl != m_fnAtt2Mdl) ) {
AddAttachment( m_iAtt2Position, m_fnAtt2Mdl, m_fnAtt2Tex);
CAttachmentModelObject *pamo = GetModelObject()->GetAttachmentModel( m_iAtt2Position);


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
polymorn Вторник, 26.03.2013, 00:20 | Сообщение # 1821


Сообщений: 125
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Помогите, пожалуйста.
Немного слоупочно для 2013го года познавать SDK, но вот жажду во всю. И всю ночь пытаюсь делать первые шаги. И всё вроде бы нормально, первую dll'ку сделал.
Вопрос такой, когда я вношу какие-нибудь изменения в Visual C++, я должен компилировать, то есть жамкать Compile? Всё делаю по инструкциям, но при любых вообще изменениях я получаю такую ошибку:

D:\SDK\Sources\GameMP\Game.cpp(2989) : fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header directive
Error executing cl.exe.

вот вообще не понимаю, что ему не нравится ._.


SLAwww Вторник, 26.03.2013, 00:53 | Сообщение # 1822


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ему не нравится то, что либо не настроен, либо не откомпилирован precompiled header. Не помню насчёт GameMP, но в EntitiesMP за это отвечают файлы StdH.h и StdH.cpp (у последнего в настройках должно стоять create precompiled header, в то время, как у всех остальных файлов в EntitiesMP - use precompiled header); если строить EntitiesMP "с нуля", то самым первым нужно компилировать именно StdH.cpp.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
polymorn Вторник, 26.03.2013, 11:39 | Сообщение # 1823


Сообщений: 125
Награды: 16
Замечания: 0%
 
SLAwww, не получается
прокомпилировал StdH.cpp, 0 ошибок, всё нормально
по аналогии сделал тоже самое в GameMP с stdafx.cpp, вылезла та же ошибка, что и при компиляции Game.cpp
Зато когда делаю активным в проекте GameMP, то 0 ошибок, но длл не билдится.

Добавлено (26.03.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Ребята, ну извините за нубские вопросы, и не посылайте меня гуглить и перечитывать 61 страницу этой темы, я это уже сделал, прежде чем снова начал писать это.
У меня ничего не компилируется, а если и компилируется, то в игре вообще никаких изменений не происходит! Я делаю это так:
1) Захожу в Workspace "Sources"
2) Открываю Game.cpp
3) Меняю то, что мне нужно
4) Нажимаю Compile и получаю кучу ошибок
5) Жму F7 и получаю кучу ошибок
- Бывает случайно такое, что ошибок и нет, и всё вроде бы нормально, но никаких изменений не происходит в игре.
- А бывает и такое, что компилирую - ошибка, ещё раз компилирую - ошибка исчезает.

Как быть? Я всё правильно делаю?

Прикрепления: 8514815.jpg (205.4 Kb)
Сообщение отредактировал Ev3nmorn - Вторник, 26.03.2013, 01:35


CAHEK Вторник, 26.03.2013, 14:15 | Сообщение # 1824


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn,
- Бывает случайно такое, что ошибок и нет, и всё вроде бы нормально, но никаких изменений не происходит в игре.
- А бывает и такое, что компилирую - ошибка, ещё раз компилирую - ошибка исчезает.

Перед каждой компиляции проверь есть ли dll ка ну там куда ты ее компилируеш.
пример C:\MyMod\Sources\Bin и если там она есть то удали ее.
(я всегда вырезаю dll ку и вставляю в мод)

Если не помогло то покажи ошибки

Вопрос. Как сделать чтобы враг двигался назад , в лево , в право, вперед. Ситуация Я сделал врага и когда дистанция совпадает надо чтобы он двигался назад. Не разворачивался а включал задний ход. :) тоже самое и с другими направлениями?
Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 26.03.2013, 15:15


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Вторник, 26.03.2013, 17:01 | Сообщение # 1825


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
CAHEK, Чую, надо в EnemyBase что-то менять.

SLAwww Вторник, 26.03.2013, 22:12 | Сообщение # 1826


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, у stdafx в настройках стоит Create precompiled header?
CAHEK, можешь посмотреть, как у Gizmo реализован их прыжок на игрока. Если я правильно понял, что ты хочешь просто отпихнуть врага назад, когда он приближается.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 27.03.2013, 10:58 | Сообщение # 1827


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Да. Но отпрыг работает не так как надо. Сначало прыжок а потом анимка. Или наоборот. А мне надо одновременно монотонное движение. И не только назад но и в лево и в право.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Среда, 27.03.2013, 12:30 | Сообщение # 1828


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
А если попробовать KickEntity?

CAHEK Среда, 27.03.2013, 12:57 | Сообщение # 1829


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
KickEntity что это?
Всмысле я должен толкать врага ?
Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 27.03.2013, 12:59


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Среда, 27.03.2013, 14:49 | Сообщение # 1830


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
CAHEK, ну, не знаю, по крайней мере, это его здорово отодвинет, если задашь направление :)

Поиск:

Статистика