Здесь куча таких "допустим знающих" скачали себе исходники и IDE, поставили и удивляются, что ничего не выходит.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Помогите срочно!!! Я изменил настройки положения оружия в игре от первого лица. Но оружие в игре, почему то не изменилось, когда я запустил в игру. Как увидеть результат измененного оружия в игре?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
"... и поставил я C++ на работе и установил там SDK..."
Когда-то Алексей предложил идею вставки моделей в отсек интерфейса, чтоб сдлелать 3D HUD (аля Crysis)... Sooooo?
Полагаю, это будет работать следующим образом: Берётся плоская модель (аля BloodOnTheWall), вставляется туда же, где видно модель оружия от первого лица и при определённом условии на ней идёт смена текстуры. Незнаю, будет ли подвисать от этого игра на доли секунды (ибо кэширование, хотя эти текстуры можно загрузить заранее), но попробывать стоит.
В чём, собственно, вопрос - с чего начать? Где начать инициировать модель?
Понадобиться тьма тьмущая текстурок, а если делать анимированную, то качество 64x64 тебя разочарует. Для каждого элемента понадобиться своя модель типо BloodOnTheWall, но это уже не такая проблема.
P.S. Наигравшись в T:A мне самому хотелось сделать 3D интерфейс, будто он отображется на стекле шдема, но отказался из-за кучи связанного с этим геммороя.
Сообщение отредактировалseriously_petr - Четверг, 21.03.2013, 14:25
Посмотри, как подгружаются модели для отображения врагов в Инертане (это в GameMP, Computer.cpp), сделай похожий код в HUD.cpp.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
pdp - CDrawPort, cm_strModel - судя по всему, константная строка. Ну а вовнутрь функции ты что, не заглядывал?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
1) penEnemy->Teleport(GetPlayerEntity(0)->GetPlacement()); Это телепортирует врага прямо в игрока, поэтому лучше брать расположение игрока и добавлять к нему какое-то небольшое, а ещё лучше - рассчитывать с помощью CCastRay, можно ли телепортировать туда врага. 2) Посмотри, как называются аргументы метода AddAttachment.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Помогите, пожалуйста. Немного слоупочно для 2013го года познавать SDK, но вот жажду во всю. И всю ночь пытаюсь делать первые шаги. И всё вроде бы нормально, первую dll'ку сделал. Вопрос такой, когда я вношу какие-нибудь изменения в Visual C++, я должен компилировать, то есть жамкать Compile? Всё делаю по инструкциям, но при любых вообще изменениях я получаю такую ошибку:
D:\SDK\Sources\GameMP\Game.cpp(2989) : fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header directive Error executing cl.exe.
Ему не нравится то, что либо не настроен, либо не откомпилирован precompiled header. Не помню насчёт GameMP, но в EntitiesMP за это отвечают файлы StdH.h и StdH.cpp (у последнего в настройках должно стоять create precompiled header, в то время, как у всех остальных файлов в EntitiesMP - use precompiled header); если строить EntitiesMP "с нуля", то самым первым нужно компилировать именно StdH.cpp.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, не получается прокомпилировал StdH.cpp, 0 ошибок, всё нормально по аналогии сделал тоже самое в GameMP с stdafx.cpp, вылезла та же ошибка, что и при компиляции Game.cpp Зато когда делаю активным в проекте GameMP, то 0 ошибок, но длл не билдится.
Добавлено (26.03.2013, 11:39) --------------------------------------------- Ребята, ну извините за нубские вопросы, и не посылайте меня гуглить и перечитывать 61 страницу этой темы, я это уже сделал, прежде чем снова начал писать это. У меня ничего не компилируется, а если и компилируется, то в игре вообще никаких изменений не происходит! Я делаю это так: 1) Захожу в Workspace "Sources" 2) Открываю Game.cpp 3) Меняю то, что мне нужно 4) Нажимаю Compile и получаю кучу ошибок 5) Жму F7 и получаю кучу ошибок - Бывает случайно такое, что ошибок и нет, и всё вроде бы нормально, но никаких изменений не происходит в игре. - А бывает и такое, что компилирую - ошибка, ещё раз компилирую - ошибка исчезает.
Ev3nmorn, - Бывает случайно такое, что ошибок и нет, и всё вроде бы нормально, но никаких изменений не происходит в игре. - А бывает и такое, что компилирую - ошибка, ещё раз компилирую - ошибка исчезает.
Перед каждой компиляции проверь есть ли dll ка ну там куда ты ее компилируеш. пример C:\MyMod\Sources\Bin и если там она есть то удали ее. (я всегда вырезаю dll ку и вставляю в мод)
Если не помогло то покажи ошибки
Вопрос. Как сделать чтобы враг двигался назад , в лево , в право, вперед. Ситуация Я сделал врага и когда дистанция совпадает надо чтобы он двигался назад. Не разворачивался а включал задний ход. тоже самое и с другими направлениями?
Сообщение отредактировалCAHEK - Вторник, 26.03.2013, 15:15
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ev3nmorn, у stdafx в настройках стоит Create precompiled header? CAHEK, можешь посмотреть, как у Gizmo реализован их прыжок на игрока. Если я правильно понял, что ты хочешь просто отпихнуть врага назад, когда он приближается.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Да. Но отпрыг работает не так как надо. Сначало прыжок а потом анимка. Или наоборот. А мне надо одновременно монотонное движение. И не только назад но и в лево и в право.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.