Wait(Event(Model.Destroyed)) - ты об этом? Или всмысле "отследить"?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Приветствую! Всего 3 дня назад вступил в ряды картостроителей на SE 3.5. Пока стараюсь без вопросов, по статьям и видеороликам разбираться, но тут такое.. Короче, решил делать карту в стиле Plastic Patrol. Срочно нужно было сделать подушку. А заодно научиться работать с террайнами. Стал лепить террайн - случайно куда-то нажал, и теперь кисть (для создания рельефа) не работает.
В левом верхнем углу мира две надписи в красном прямоугольнике: Please select UV map Select target texture
YANexus, Пфф, постоянно игнорирую. Вроде ничего такого не случилось ещё )
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
2 вопроса) 1) По SS3. Как сделать анимацию растекания крови? 2) И мелкий вопрос по SS HD. Помните? В пером сэме с триггером можно было ПКМ не парясь раздавать сигналы. А можно так в SS HD? А то бесит постоянно ЛКМ давать сигналы, долго. Особенно когда много энтитией. P.S. У вас тоже были проблемы с кодом безопасности?
И у меня пара вопросов накопилась. 1. Как сделать так, чтобы персонаж не разбивался при падении с большой высоты? Не нашёл.. 2. Многие объекты на карте сделаны в Блендере. Можно ли будет сделать так, чтобы друг в Steam-е смог оценить мою карту с этими объектами? (либо другим путём, но у нас обоих лицензионная игра в стиме).
P.S. с кодом безопасности проблем не было, а вот на сайт долго не мог зайти.
YANexus, Лучше укоротить сам лазер, чтобы так далеко не светили
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
2. Многие объекты на карте сделаны в Блендере. Можно ли будет сделать так, чтобы друг в Steam-е смог оценить мою карту с этими объектами? (либо другим путём, но у нас обоих лицензионная игра в стиме).
С чего бы нет, если все эти модели будут в том же архиве.
Ладно,эту проблему вроде как решил повернув модель лазера немного в сторону Теперь другой вопрос: пока сам киборг в поле зрения - лазер видно Если отвернуться от него - киборг пропадает,и лазер вместе с ним.Это портит вид,ибо лазер должно быть видно со всех сторон Это как-то реально исправить?
У меня вопрос. Импортировал в редактор меш из 3Д Макса в FBX формате (небольшой кусок террайна). Все манипуляции с освещением и лайтмапми проделал, но полученная модель ни в какую не хочет отображать падающие на неё тени. Пример: на песчаную модель должны падать тени колонн, но их нет. Как это исправить? (Fusion, если что).
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Салют! Ребят, помощь нужна. Необходимы уроки по SE 3.5 в плане звука. Гуглил - ничего толкового не нашёл. Я говорю не о тех стандартных "баттл мюзик", например. Нужны именно диалоговые моменты - голос Сэма в нужный момент, например. И можно ли как-то просматривать чужие карты на предмет изучения? В стимовской Мастерской нифига не понятно, что и как открывать...
Добавлено (30.03.2017, 21:36) --------------------------------------------- UPD Открывать чужие карты я научился. Но толку - ноль, я так и не понял, как же вставлять голос Сэма в нужный момент, увы
Sleego, Поясню: Для добавления голоса Сэма нам понадобится Static Sound с галочкой во "Flags" - Voiceover(позволит воспроизводить звук, при этом заглушая остальные). Галочку в параметре "autoplay" убрать обязательно. Разберём пример воспроизведения нужного нам звука через 2 секунды после запуска карты(в данном случае, при тесте карты). В Static Sound в параметре "Controlled from script" ставим "Game Scripting". Теперь прописываем наш звук в скрипте: Wait(Delay(2)) - заставим скрипт ждать 2 секунды после начала Sound01:PlayOnce() - на Sound01 указываем наш Static Sound с нужным звуком или фразой. Если звук нужно зациклить, можно использовать вместо "PlayOnce" - "PlayLooping". Но тут нам он не нужен В скрипте должно получится так?
Wait(Delay(2)) Sound01:PlayOnce()
Можно рассмотреть вариант при прохождении через детектор, но тогда будет: Wait(Event(Detector01.Activated)) Sound01:PlayOnce().
Надеюсь, что понятно объяснил
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Ну а что по моей проблеме? Или давайте поставим вопрос так: как сбросить вообще все настройки меша так, чтобы у него не было абсолютно никаких атрибутов, кроме голых полигонов?
Я так и не понял одной вещи: где среди настроек снаряда пункты,которые позволят сделать его самонаводящимся на игрока?
Добавлено (31.03.2017, 18:30) --------------------------------------------- Поправка,это я понял Немного другой вопрос: как сделать задержку перед началом наведения на игрока?Необходимо сначала заставить снаряды разлетаться во все стороны от врага,чтобы потом они преследовали игрока с разных углов
Я портировал новую модель дерева, которую нужно анимировать. Может кто-нибудь рассказать, как работает шейдер Vegetation и что нужно сделать для его правильной работы?
И снова здрасьте! Научился уже многому. Для полноценной кампании не хватает навыков всего в 2-х вещах:
1. Союзники. Нужны такие, чтобы и стрелять могли. Пересмотрел все карты, где они есть, но нифига не понял, что к чему - слишком много разных параметров. Буду рад помощи или ссылке на урок. В идеале хочется сделать кампанию а-ля Plastic Patrol, но с другой подачей.
2. Кат-сцены: работа с камерой. В принципе, явление необязательное, но атмосферы добавит. В своё время научился через скрипты делать ролики в D3 Radiant-е, а значит, справлюсь и тут. Сейчас у других картоделов смотрю, вроде ничего сложного нет, главное понять что к чему. Пока смотрю на работы SeriousVovan-а, но...
Работа с камерой: Ставим саму камеру Camera Так вот зайдём в параметры камеры, тут мы можешь изменить угол обзора FOV по умолчанию 90 стоит. И 2 главный параметр, я так думаю это: Relative path. Это значит будет ли камера двигаться или нет. Галка - да, Нет галки - нет Если камера будет передвигаться то, потом заходим в animation editor (Режим и, камера должна быть выделена) Внизу выбераем Create new animset, далее правее создать саму анимацию create animation (Название запомни!), потом ещё правее manage envelope(s). Ставим галку над camera. Далее жмём Y и строим пути для камеры. Там низу есть полоса. Ну я думаю как дальше тебе самим разобраться. Ну там ключи ставить и т.д. Сами скрипты: Camera:PlayAnimWait(1) "Там где в скобках пишешь назван. анимации!" "Camera даёшь связь" Если хочешь что бы нельзя игроку было пропусить видео Camera:DisableUserBreak() "Camera даёшь связь" Надеюсь понятно, главное это экспериментировать. Удачи!
Start45rus, немного попотел, присмотрел немного у других карт и всё получилось. Спасибо
Добавлено (10.04.2017, 15:56) --------------------------------------------- Ураа, я сам разобрался, как ставить союзников Теперь долгие и интересные часы работы над первой кампанией. Интересно, в 2017 это кому-нибудь ещё нужно?