Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
LipSync - фича исключительно от кротов. Если вы хотите свою губную анимацию, то вам придется будет добавлять собственные вертексные группы на сэма и делать анимки, либо как-нибудь морфить. По-другому никак.
It can be easily done as quick looping animation of fast light. Change its colors in params, set duration to some really short period, and make it loop.
У меня все Generic item подсвечиваются в игре красным цветом, будь то аптечки, броня, молот...
Так, всё разобрался.
Добавлено (19.05.2017, 20:01) --------------------------------------------- Как настроить врага так, чтобы у него отображалась полоска здоровья как у босса? Я взял синего биомеханоида, увеличил раз в 5, поставил много здоровья. Хочу чтобы он был мини-боссом.
Нужен скрипт. В скрипте вводишь: worldInfo:RegisterBoss(Boss:SpawnOne(),"") Босс - переменная твоего монстрика. Можно и без спауна, но тогда он должен изначально стоять где-то.
Тут листал мастерскую steam с врагами, и думаю. А как самим создать своего врага? Уровни умею, а врагов нет, что то даже как то позорно, надо бы узнать
Пересохраняешь puppet и behavior, новый враг готов. Меняешь как хочешь, вплоть до модели, поведения и тому подобного. Можешь просто увеличить размер врага. Ну ты понял.
О спасибо! Тут полистал немного разобрался, токо не понял как настроить им свои анимации передвижения, смерти, бега и т.д.
Добавлено (07.06.2017, 22:56) --------------------------------------------- Ребят нужна помощь с gro. Дело вот: Я хочу залить свою карту в workshop. Я первый раз использовал новые текстуры и своих новых врагов. Я заливал gro. И все писали что нету там файлов. Я подумал, что за бред? Авто gro. Не делает работу автоматом. Я пробывал вручную. Неа. Что значит где-то упустил. Вопрос: Можно ли сделать что бы gro. автоматом закидывал все используемые файлы в gro. Как это сделано в SS1
Ситуация: нужно активировать детектор, который до этого должен быть неактивным. То есть, игрок входит в домик не активируя детектор, а выходя из домика детектор должен сработать. Но я не нашёл такого действия/проверки, чтобы всё работало как активация тачфилда в SE1. Как это сделать?
Спасибо! Теперь у меня вопрос совсем другого рода. Не могу понять одну вещь: имеется карта, довольно многоуровневая, не плоская. Сетку навигации нужно делать с учётом многоуровности, т.е. со всеми впадинами и подъёмами, или же можно просто сделать плоскую сетку на весь уровень?
В мастерской steam для serious sam fusion выходят хорошие моды-оружия (resourse pack). Я в серьезном редакторе 3/3.5 вообще не разбираюсь, и сейчас единственное, что мне нужно от него - это знать как вставить его в уровень (я пытался сам разобраться, но ничего не получилось). Скажите пожалуйста, как это сделать?