Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 82 из 82
  • «
  • 1
  • 2
  • 80
  • 81
  • 82
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
RomanSam007 Понедельник, 21.08.2023, 21:11 | Сообщение # 2431

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так там на класик только и нету как добавить как заменить и как звук менять и противников как шляпа ето всьо

maximmoz Понедельник, 21.08.2023, 21:18 | Сообщение # 2432


Сообщений: 43
Награды: 6
Замечания: 20%
 
Цитата RomanSam007 ()
Так там на класик только и нету как добавить как заменить и как звук менять и противников как шляпа ето всьо


если ты знаешь английский то поймешь как,


Луна благоволит верным.
RomanSam007 Вторник, 22.08.2023, 12:46 | Сообщение # 2433

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ето всьо шляпа там ничего нету там по старой версии по класику + нету как заменить оружие звук или анимацию + как противников менять например я хочу камикадзе сделать голову и одеть одежду и заменить его голос там нету такого

Добавлено (22.08.2023, 12:47)
---------------------------------------------
Так даже если понимаю я же незнаю гто функции делают

maximmoz Вторник, 22.08.2023, 20:34 | Сообщение # 2434


Сообщений: 43
Награды: 6
Замечания: 20%
 
Цитата RomanSam007 ()
Ето всьо шляпа там ничего нету там по старой версии по класику + нету как заменить оружие звук или анимацию + как противников менять например я хочу камикадзе сделать голову и одеть одежду и заменить его голос там нету такого


ты на классику хочешь или на сед 3?


Луна благоволит верным.
RomanSam007 Среда, 23.08.2023, 19:30 | Сообщение # 2435

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я хочу на Fusion Serious Sam Hd The Second Encounter

Добавлено (23.08.2023, 19:31)
---------------------------------------------
Ну ивобще знать какая для етого программа нужна штобы сделать целлый мод

maximmoz Четверг, 24.08.2023, 20:49 | Сообщение # 2436


Сообщений: 43
Награды: 6
Замечания: 20%
 
Цитата RomanSam007 ()
Я хочу на Fusion Serious Sam Hd The Second Encounter
Добавлено (23.08.2023, 19:31)
---------------------------------------------
Ну и вобще знать какая для етого программа нужна штобы сделать целлый мод


для этого нужен только фюжен и блендер, блендер в стиме можно скачать.

а по поводу оружия то прости, не смогу обьяснить, прийдеться целое руководство писать для такого


Луна благоволит верным.
RomanSam007 Пятница, 25.08.2023, 18:06 | Сообщение # 2437

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так а прога какая как локи делать и тд + в блендере есть уже оружие готовое если долго писать кинь дс и обясни мне как а я гдето запишу на блокноте или чьо

Neominigan Суббота, 02.09.2023, 21:49 | Сообщение # 2438


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Цитата RomanSam007 ()
Так а прога какая как локи делать и тд + в блендере есть уже оружие готовое если долго писать кинь дс и обясни мне как а я гдето запишу на блокноте или чьо

Делай все поочередно. Заходишь в прогу - хочешь что то сделать - гуглишь как. И так далее, шаг за шагом.


RomanSam007 Воскресенье, 03.09.2023, 17:17 | Сообщение # 2439

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А где прогу для разроботки мода скачать?Если что фюжин у меня пиратка

BuhBuhich Пятница, 13.10.2023, 16:25 | Сообщение # 2440


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, есть вопрос в сфере скриптинга для мультиплеера. Хочу переделать сцену в "Немые Загадки" где Сэм после подрыва Сфинкса, залазит внутрь подорваной статуи. Когда он прыгнул в ту дырку, активируется детектор для крика Сэма, но я хочу заменить его на звуки из SoundSchemes в моделях игроков.

-- Более подробное обьяснение чего я хочу сделать:
Дело в том, что я давно занимался созданием отдельных голосов для моделей игроков из Мультиплеера (Файлы озвучки взял из Mortal Kombat 9). Заменял я именно, что звуки из Player_SoundSchemes.scs Сэма и пересохранил для других моделей. В том архиве с озвучкой, пылились два звука показывающие страх актера и решил применить для этой сцены. Но дело в том, что скрипт активирует заданый в строке кода для него звук, а какая команда в скрипте отвечает именно, что на активирование звука из Player_SoundSchemes.scs находящийся в моделе игрока?

Прикрепления: 0569224.png (394.5 Kb)
Сообщение отредактировал BuhBuhich - Пятница, 13.10.2023, 16:27


У-у-х, сейчас К-А-А-А-А-К поиграем!
maximmoz Понедельник, 16.10.2023, 13:43 | Сообщение # 2441


Сообщений: 43
Награды: 6
Замечания: 20%
 
А почему нельзя просто использовать Static Sound?

Луна благоволит верным.
BuhBuhich Четверг, 19.10.2023, 18:03 | Сообщение # 2442


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата maximmoz ()
А почему нельзя просто использовать Static Sound?


Там сложнее, чем кажется. Что скрипт (звук в строке только один привязан), что Static Sound. Мне нужно чтобы скрипт при активировании, триггерил нужный звук в Soundschemes в моделе игрока за которого ты играешь в сетевой игре (У каждой мультиплеерной модели, звуки/голос будет разнится). Но я не знаю, какая команда отвечает на это.

Добавлено (11.12.2023, 09:56)
---------------------------------------------
Ребят, прошу помощи с решением одного вопроса! Можно-ли как-нибудь добавить к скелету моделей персонажей IK [Inverse Kinematics] для более лёгкой работы с созданием анимаций внутри редактора Сэма?

Сообщение отредактировал BuhBuhich - Понедельник, 11.12.2023, 09:55


У-у-х, сейчас К-А-А-А-А-К поиграем!
Serious_Chrel Понедельник, 11.12.2023, 16:19 | Сообщение # 2443


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuhBuhich, К сожалению такого нет в эдиторе. Используй другие программы и затем экспортируй в эдитор свою анимацию.

Любитель красивых шляпок.
Gnaar Воскресенье, 24.12.2023, 00:34 | Сообщение # 2444


Сообщений: 121
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос для очень опытных мапперов на Фазан.
Вопрос касается запекания теней и статических теней. Пытаясь сделать очень большой уровень, я столкнулся с проблемой которая заключается в том что тени после запекания выглядят как пикселёвая хрень. Стал копать причину проблемы. Как я понял, при запекании консолька пишет количество пикселей на метр. (pixels per meter) и если это число будет меньше двух, то будет вылазить этот артефакт с тенями. Можно с этим бороться если выделить огромный буфер на эти тени. Параметр для запекания (Shadow buffer size)
И у этого параметра есть ограничение в 16384 единиц. Как я понял, редактор собирает все модели в одну кучу и потом делает экспорт в отдельную тулузу где и делает запечку. Можно открыть папку Temp и увидеть что это как бы одна большая мега текстура где эдитор и делает запеканку на каждую модель и потом режет эту текстуру.
Потом можно увидеть что консолька пишет: GI solution Temp. Как я понимаю он импортирует эту фигню на нашу карту.
И вот что я заметил. Когда мы делаем запечку теней то это выглядит так:
GI solution Temp/(Имя ПК)_GIG_All
Анализируя карты Кротэмов, я понял что там есть разделение на несколько мега текстур и движок делает что то вроде этого:
GI solution Temp/(Имя ПК)_GIG_Street
GI solution Temp/(Имя ПК)_GIG_House
GI solution Temp/(Имя ПК)_GIG_Forest

Ну это условно. И можно таким образом сделать всё умнее. И как я понял, если мне нужно запекать только нужный мне участок, то можно выбрать тот кусок что мне нужен.
Я надеюсь что я смог описать проблему. Я все перерыл и вообще ничего про это не нашёл. Заранее спасибо!


maximmoz Воскресенье, 24.12.2023, 04:15 | Сообщение # 2445


Сообщений: 43
Награды: 6
Замечания: 20%
 
Цитата Gnaar ()
Вопрос для очень опытных мапперов на Фазан.
Вопрос касается запекания теней и статических теней. Пытаясь сделать очень большой уровень, я столкнулся с проблемой которая заключается в том что тени после запекания выглядят как пикселёвая хрень. Стал копать причину проблемы. Как я понял, при запекании консолька пишет количество пикселей на метр. (pixels per meter) и если это число будет меньше двух, то будет вылазить этот артефакт с тенями. Можно с этим бороться если выделить огромный буфер на эти тени. Параметр для запекания (Shadow buffer size)
И у этого параметра есть ограничение в 16384 единиц. Как я понял, редактор собирает все модели в одну кучу и потом делает экспорт в отдельную тулузу где и делает запечку. Можно открыть папку Temp и увидеть что это как бы одна большая мега текстура где эдитор и делает запеканку на каждую модель и потом режет эту текстуру.
Потом можно увидеть что консолька пишет: GI solution Temp. Как я понимаю он импортирует эту фигню на нашу карту.
И вот что я заметил. Когда мы делаем запечку теней то это выглядит так:
GI solution Temp/(Имя ПК)_GIG_All
Анализируя карты Кротэмов, я понял что там есть разделение на несколько мега текстур и движок делает что то вроде этого:
GI solution Temp/(Имя ПК)_GIG_Street
GI solution Temp/(Имя ПК)_GIG_House
GI solution Temp/(Имя ПК)_GIG_Forest
Ну это условно. И можно таким образом сделать всё умнее. И как я понял, если мне нужно запекать только нужный мне участок, то можно выбрать тот кусок что мне нужен.
Я надеюсь что я смог описать проблему. Я все перерыл и вообще ничего про это не нашёл. Заранее спасибо!


Я ничего не понял можно вкратце?
Сообщение отредактировал maximmoz - Воскресенье, 24.12.2023, 04:17


Луна благоволит верным.
Gnaar Понедельник, 25.12.2023, 22:46 | Сообщение # 2446


Сообщений: 121
Награды: 7
Замечания: 0%
 
maximmoz, Я описал всю проблему

Cyborg Вторник, 26.12.2023, 03:55 | Сообщение # 2447


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата maximmoz ()
Я ничего не понял можно вкратце?

Короче, он говорит о том, что следует разбить запечку теней на группы. Так повышается точность и качество.
Допустим у нас есть интерьер и открытая зона. Можно разбить на группы Interior и Exterior

Просто выбираем все объекты с геометрией и источники света которые ты хочешь запихнуть в группу интерьера, жмем S или в боковой панельки вкладка Select->Favorites. Выбираешь в выскочившем меню "Add entities to..." и называешь группу запечки как

+Название группы
В нашем примере:
+Interior

Ну а затем такое-же проделываешь для открытой зоны, там будет +Exterior, и наконец просто запекаешь через alt+g
Вот и вся магия




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Gnaar Среда, 27.12.2023, 17:21 | Сообщение # 2448


Сообщений: 121
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Хм. Судя по всему это оно и есть...
Спасибо большое! Блин, я весь редактор перерыл ради того что бы найти эту настройку. В чём прикол? Зачем Кротэмы поместили эту функцию в фавориты? Я то думал там только избранные интити, не юзал никогда просто эту фичу

Добавлено (25.01.2024, 19:26)
---------------------------------------------
Тупой вопрос, решил заняться разделением уровня на группы лайтмап. Заметил есть удобная кнопка Select mdl with lightmaps, можно выделить сразу все меши с лайтмапами. И у меня есть два разных места, и нужно разделить на группы. Казалось, есть ещё инструмент Volume и через него как то через зону снять выделение с объектов которые не нужны мне. Пытаясь решить эту тривиальную задачу час, я так и не понял как мне это сделать. Выделение можно снимать только зажав Shift и водить мышкой, но я же не буду в ручную снимать выделение с кучи объектов. Как решить эту тривиальную проблему?

JustRick Вторник, 06.02.2024, 01:19 | Сообщение # 2449


Сообщений: 169
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как наложить detail текстуру в SED4 подобную этой? Распишите пж порядок действий, вернее порядок нажатия кнопок, если не сложно :D X_X



А также, подскажите пожалуйста следующее: Как в самом редакторе Сэма 4 сделать текстуру размером 256 на 256 размером на 16 и 16?
Сообщение отредактировал JustRick - Вторник, 06.02.2024, 20:05




Bistavern Пятница, 09.02.2024, 15:56 | Сообщение # 2450


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня сломался Serious Editor 3,отсутсвуют вкладки Layer и Mash

Serious_Chrel Пятница, 09.02.2024, 19:53 | Сообщение # 2451


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Bistavern, Посмотри во вкладке View. :D

Любитель красивых шляпок.
Bistavern Суббота, 10.02.2024, 16:32 | Сообщение # 2452


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я еще в тот же день починил,а сообщение удалить забыл:)

Boffy Суббота, 06.04.2024, 14:53 | Сообщение # 2453


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious Editor 3 мо моему мнению очень сложное, потому что там не такой интерфейс как в Serious Editor 1, и для новичку будет очень сложно пользоваться SED 3

Ugongorr Среда, 17.04.2024, 17:21 | Сообщение # 2454


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как пользоваться CSG именно в Serious Sam Fusion Editor?

maximmoz Пятница, 19.04.2024, 23:54 | Сообщение # 2455


Сообщений: 43
Награды: 6
Замечания: 20%
 
Цитата Boffy ()
Serious Editor 3 мо моему мнению очень сложное, потому что там не такой интерфейс как в Serious Editor 1, и для новичку будет очень сложно пользоваться SED 3


как раз таки наоборот помоему, в сед 1 хрен разберешься как делать тирейн, я пытался пару раз научиться но не вышло


Луна благоволит верным.
Gnaar Пятница, 17.05.2024, 00:19 | Сообщение # 2456


Сообщений: 121
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос знатокам. По SS4. Какой есть способ анимировать лица через Motion Capture?

Kuska Воскресенье, 23.06.2024, 23:16 | Сообщение # 2457


Сообщений: 9
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Цитата Gnaar ()
Какой есть способ анимировать лица через Motion Capture?

Вроде бы motion capture могли делать только Croteam :( .


Завтра будет лучший день
doomCG Пятница, 28.06.2024, 08:27 | Сообщение # 2458


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибки, а никто не знает за систему частиц ?

Gnaar Пятница, 30.08.2024, 23:36 | Сообщение # 2459


Сообщений: 121
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тут два вопроса есть:
1. Кто то знает работает ли вообще функция "Render movie"? Она просто рендерит тупо Pause Game почему то
2. А движок SS4 или Фьюжена, умеет в Vertex Paint? Умеет ли движок делать смешивание материалов через вертексы, а не через маски как это используется везде?


  • Страница 82 из 82
  • «
  • 1
  • 2
  • 80
  • 81
  • 82
Поиск:

Статистика