Не знаю как сделать затемнение экрана в начале уровня. Помогите
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689, это же вроде просто полигоны подвинуть, повернуть, не?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Не знаю как сделать затемнение экрана в начале уровня. Помогите
Используй Event Animator и Post Processing Effect. Event Animator может рассеивать или постепенно увеличивать силу эффекта. 1)Сначала настрой Post Procesing Effect, что бы экран стал темным - в строках Lightness adjust и Saturation adjust поставь значения: -1.Убери галку с Infinite range, в строке Fade distanse поставь значение: 0. 2)Настрой Event Animator, в Simple animator создай новую анимацию, назови ее как-нибудь, создай график типа "Step Down"(затухание), настрой период проигрывания анимации(Loop period), в Controlled from script выбери Game scripting.Выдели строку Simple Anomator, нажми на local и выбери Share, выдели заново строку и нажми на пробел, строка перекрасится в оранжевый цвет и от копируй ее.Выбери Post Procesing Effect, выдели строку Animator и вставь значение Event Animator'а. 3)Напиши скрипт, вот самый простой скрипт: EventAnimator:StartAnimation("Test") Wait(Delay(1)) EventAnimator:Stop()
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Пятница, 08.11.2013, 19:52
Artman689, делай Cube BackGround более тёмным (вроде бы графа Modulator) и рассчитывай GI заново, после этого ты можешь вернуть старый Бэкграунд, попробуй также поэкспериментировать с Directioal(Generic) Light, делай цвет менее ярким.
ЦитатаArtman689 ()
как сделать наклонную плоскость ( типо лестницы)
Ну тут всё тоже просто, жмёшь Shift+C, разрезаешь две параллельные стороны куба по диагонали, удаляешь 4 полигона: "треугольники" по бокам и квадрат сверху, квадрат спереди. В появившейся "дырке" выделяешь 4 вершины по часовой стрелке и жмёшь P. создастся полигон. Далее можешь выделить задний полигон и двигать его назад, чтобы уменьшить наклон. Или можешь выделить 2 верхние вершины и двигать вверх, чтобы увеличить наклон. З.Ы: надеюсь я правильно понял вопрос.
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689, вот скрипт босса Wait(Event(Detector.Activated)) worldInfo:RegisterBoss(spw_YourBoss:SpawnSimpleNow(), "")
в spw_YourBoss указываешь своего врага
Сообщение отредактировалSeriousName - Воскресенье, 10.11.2013, 07:47
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Добавлено (10.11.2013, 09:14) --------------------------------------------- SeriousName, скопировал строку,указал врага , враг заспаунился тогда когда я в SpawnSimpleNow убрал слово Now,но полосы жизни нету(Serious Sam HD SE Editor)
Добавлено (12.11.2013, 18:55) --------------------------------------------- Как сделать, чтобы при появлении врага музыка менялась. Что для этого нужно?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Как сделать, чтобы при появлении врага музыка менялась. Что для этого нужно?
Мапперы делают отдельную зону с помощью ZoneController, но это не правильно. Нам нужен лишь StaticSound с музыкой, которая будет играть на карте при спавне босса. Вот как надо: Wait(Event(событие.способ активации)) Босс:SpawnSimple() StaticSound:PlayLoop() Не забудь в StaticSound поставить Game Script
Почему когда я поставил на карту лайт для солнца, то вся архитектура черная? Раньше такого не было, архитектура была черной только тогда, когда свет на нее не падал. Что случилось?
Ребят я новенький НО!!! Карту делаю для себя!!! карту сделал полностью, но без добавления объектов(так оболочка) карту хочу сделать в режиме "выживание" и собственно у меня вопросы!
1. можно ли сделать бесконечный спавн? 2. И как собственно в настройках сделать что это карта на выживание(ну поставить там время, медали)? 3.и как сделать респавн предметов? ну чтобы аптечка спавнилась каждые(допустим) 30 сек? заранее спасибо!!!
asterix107, 1. Тупо поставь число спауна на 100500. 2. Там должен быть .nfo файл, рядом с файлом карты. 3. В параметре аптечки поставь галку в Respawn (или как то так) Чтобы не задавать вопрос 3 (или подобные ему), выучи английский.
MentalVader, Новая музыка заменит старую или будет играть на фоне?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!