Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
Artman689 Среда, 06.11.2013, 07:17 | Сообщение # 1801


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, как его убрать то?

SeriousVovan Четверг, 07.11.2013, 13:46 | Сообщение # 1802


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не знаю как сделать затемнение экрана в начале уровня. Помогите

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ZIM Четверг, 07.11.2013, 19:01 | Сообщение # 1803


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Artman689, ты Cube BackGround поставил?

Artman689 Четверг, 07.11.2013, 19:41 | Сообщение # 1804


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ZIM, да , и подскажите еще как сделать наклонную плоскость ( типо лестницы)

SeriousVovan Пятница, 08.11.2013, 10:19 | Сообщение # 1805


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, это же вроде просто полигоны подвинуть, повернуть, не?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Пятница, 08.11.2013, 17:40 | Сообщение # 1806


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
Не знаю как сделать затемнение экрана в начале уровня. Помогите

Используй Event Animator и Post Processing Effect. Event Animator может рассеивать или постепенно увеличивать силу эффекта.
1)Сначала настрой Post Procesing Effect, что бы экран стал темным - в строках Lightness adjust и Saturation adjust поставь значения: -1.Убери галку с Infinite range, в строке Fade distanse поставь значение: 0.
2)Настрой Event Animator, в Simple animator создай новую анимацию, назови ее как-нибудь, создай график типа "Step Down"(затухание), настрой период проигрывания анимации(Loop period), в Controlled from script выбери Game scripting.Выдели строку Simple Anomator, нажми на local и выбери Share, выдели заново строку и нажми на пробел, строка перекрасится в оранжевый цвет и от копируй ее.Выбери Post Procesing Effect, выдели строку Animator и вставь значение Event Animator'а.
3)Напиши скрипт, вот самый простой скрипт:
EventAnimator:StartAnimation("Test")
Wait(Delay(1))
EventAnimator:Stop()
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 08.11.2013, 19:52


ShaolinSoldier
ZIM Пятница, 08.11.2013, 18:18 | Сообщение # 1807


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Artman689, делай Cube BackGround более тёмным (вроде бы графа Modulator) и рассчитывай GI заново, после этого ты можешь вернуть старый Бэкграунд, попробуй также поэкспериментировать с Directioal(Generic) Light, делай цвет менее ярким.
Цитата Artman689 ()
как сделать наклонную плоскость ( типо лестницы)

Ну тут всё тоже просто, жмёшь Shift+C, разрезаешь две параллельные стороны куба по диагонали, удаляешь 4 полигона: "треугольники" по бокам и квадрат сверху, квадрат спереди. В появившейся "дырке" выделяешь 4 вершины по часовой стрелке и жмёшь P. создастся полигон. Далее можешь выделить задний полигон и двигать его назад, чтобы уменьшить наклон. Или можешь выделить 2 верхние вершины и двигать вверх, чтобы увеличить наклон.
З.Ы: надеюсь я правильно понял вопрос.


SeriousVovan Суббота, 09.11.2013, 09:37 | Сообщение # 1808


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, спасибо, попробую

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689 Суббота, 09.11.2013, 22:46 | Сообщение # 1809


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо за помощь,и еще скажите как сделать так что бы при активации Detector Area сделать так чтобы камера летела к заданному напралению?

Добавлено (09.11.2013, 22:46)
---------------------------------------------
И еще , как сделать босса у которого будет счетчик жизни?

MentalVader Воскресенье, 10.11.2013, 00:06 | Сообщение # 1810


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, там надо вбивать скрипт... Посмотри, как это сделано в Долине Царей.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 10.11.2013, 07:46 | Сообщение # 1811


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, вот скрипт босса
Wait(Event(Detector.Activated))
worldInfo:RegisterBoss(spw_YourBoss:SpawnSimpleNow(), "")

в spw_YourBoss указываешь своего врага
Сообщение отредактировал SeriousName - Воскресенье, 10.11.2013, 07:47


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689 Воскресенье, 10.11.2013, 09:14 | Сообщение # 1812


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо

Добавлено (10.11.2013, 09:14)
---------------------------------------------
SeriousName, скопировал строку,указал врага , враг заспаунился тогда когда я в SpawnSimpleNow убрал слово Now,но полосы жизни нету(Serious Sam HD SE Editor)

ShaolinSoldier Воскресенье, 10.11.2013, 11:53 | Сообщение # 1813


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Artman689 ()
как сделать так что бы при активации Detector Area сделать так чтобы камера летела к заданному напралению?

Artman689, Создай анимацию для камеры.


ShaolinSoldier
Artman689 Воскресенье, 10.11.2013, 12:57 | Сообщение # 1814


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, я не знаю как.

MentalVader Воскресенье, 10.11.2013, 13:36 | Сообщение # 1815


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, в SED 3.0 камера делается с помощью SS1 Camera (почти также, как и в классике).
Так что как сделать камеру - обращайся к статьям по SED 1.0


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Воскресенье, 10.11.2013, 16:52 | Сообщение # 1816


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, статей оч много,я не нашел статью про камеру

ShaolinSoldier Воскресенье, 10.11.2013, 22:54 | Сообщение # 1817


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689,
Цитата Artman689 ()
я не знаю как.

Посмотри на форуме, я очень хорошо расписывал это.


ShaolinSoldier
Artman689 Вторник, 12.11.2013, 17:36 | Сообщение # 1818


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Киньте ссылку на его статью на форуме,а то я не могу найти .

SeriousVovan Вторник, 12.11.2013, 18:55 | Сообщение # 1819


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, насчёт босса: У меня всё работает

Добавлено (12.11.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы при появлении врага музыка менялась. Что для этого нужно?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Cr1sTaL Пятница, 15.11.2013, 08:03 | Сообщение # 1820


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как изменить настройки графики в редакторе?

Все мои работы для Serious Sam
GranMinigun Пятница, 15.11.2013, 12:07 | Сообщение # 1821


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Vadim595, запускаешь редактор, создаешь карту, входишь в тестирование, жмешь F10, а дальше - как в игре.

Cr1sTaL Пятница, 15.11.2013, 15:39 | Сообщение # 1822


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
GranMinigun, спасибо, а том там настроено не так как в игре.

Все мои работы для Serious Sam
MentalVader Пятница, 15.11.2013, 19:49 | Сообщение # 1823


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousName ()
Как сделать, чтобы при появлении врага музыка менялась. Что для этого нужно?

Мапперы делают отдельную зону с помощью ZoneController, но это не правильно.
Нам нужен лишь StaticSound с музыкой, которая будет играть на карте при спавне босса.
Вот как надо:
Wait(Event(событие.способ активации))
Босс:SpawnSimple()
StaticSound:PlayLoop()
Не забудь в StaticSound поставить Game Script


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Суббота, 16.11.2013, 15:22 | Сообщение # 1824


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Почему когда я поставил на карту лайт для солнца, то вся архитектура черная? Раньше такого не было, архитектура была черной только тогда, когда свет на нее не падал. Что случилось?

Все мои работы для Serious Sam
Cr1sTaL Суббота, 16.11.2013, 15:23 | Сообщение # 1825


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Вот скрин:
Прикрепления: 8078144.jpg (218.9 Kb)


Все мои работы для Serious Sam
asterix107 Воскресенье, 17.11.2013, 19:43 | Сообщение # 1826

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят я новенький НО!!! Карту делаю для себя!!! карту сделал полностью, но без добавления объектов(так оболочка) карту хочу сделать в режиме "выживание" и собственно у меня вопросы!

1. можно ли сделать бесконечный спавн?
2. И как собственно в настройках сделать что это карта на выживание(ну поставить там время, медали)?
3.и как сделать респавн предметов? ну чтобы аптечка спавнилась каждые(допустим) 30 сек?
заранее спасибо!!!


MentalVader Воскресенье, 17.11.2013, 19:58 | Сообщение # 1827


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
asterix107,
1. Тупо поставь число спауна на 100500.
2. Там должен быть .nfo файл, рядом с файлом карты.
3. В параметре аптечки поставь галку в Respawn (или как то так)
Чтобы не задавать вопрос 3 (или подобные ему), выучи английский.


https://new.vk.com/mtltycontent
asterix107 Воскресенье, 17.11.2013, 21:52 | Сообщение # 1828

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо но мне этого было достаточно!!

Cr1sTaL Понедельник, 18.11.2013, 11:27 | Сообщение # 1829


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Проблема решена, удалил папку "UserData".

Все мои работы для Serious Sam
SeriousVovan Среда, 20.11.2013, 11:47 | Сообщение # 1830


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, Новая музыка заменит старую или будет играть на фоне?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Поиск:

Статистика