Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
ShaolinSoldier Пятница, 09.08.2013, 18:33 | Сообщение # 1741


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,Скачал твою текстуру,создал "уровень" забацал со всем освещением,все работает,скорее всего ты неверно GI освещение создал.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 09.08.2013, 18:34


ShaolinSoldier
MentalVader Пятница, 09.08.2013, 18:44 | Сообщение # 1742


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, я вообще не знаю, как GI освещение делать - ничего не работает.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Пятница, 09.08.2013, 18:48 | Сообщение # 1743


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,попробуй заново создать шейдер,если не получится,то смени текстуру.

ShaolinSoldier
MentalVader Пятница, 09.08.2013, 20:16 | Сообщение # 1744


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, просто в оригинале была такая текстура. Ладно, найду, как решить проблему, спасибо!

https://new.vk.com/mtltycontent
Serious-nik-galix Понедельник, 12.08.2013, 20:57 | Сообщение # 1745


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Serious-nik-galix, также, как и в SS1, нет?

Я вообще без понятия как делать метеоритный дождь. >_<


MentalVader Среда, 14.08.2013, 01:17 | Сообщение # 1746


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, http://www.serioussite.ru/publ....1-0-175

Добавлено (12.08.2013, 23:34)
---------------------------------------------
Serious-nik-galix, а лучше последний уровень Serious Sam HD TSE и посмотреть там.

Добавлено (14.08.2013, 01:17)
---------------------------------------------
(SED 3.0) После 80-ти секунд модель должна включить анимацию, но она не работает. Может, скрипт неправильный?
Wait(Delay(80))
SSModel:PlayAnim(Default)
Сообщение отредактировал MentalVader - Среда, 14.08.2013, 01:18


https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 14.08.2013, 10:35 | Сообщение # 1747


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, "SSModel" - это Static Model?Анимацию будет проигрывать только он.
Я бы написал так:
Wait(Delay(80))
SSModel:PlayAnimWait("Default")


ShaolinSoldier
MentalVader Среда, 14.08.2013, 15:32 | Сообщение # 1748


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, я не знал, что надо " ставить. Спасибо.

Добавлено (14.08.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Пытаюсь сделать так, чтобы миррор мог все отражать, но если отдалиться от него, то отражающие полигоны не берут отражение. В чем проблема?
Сообщение отредактировал MentalVader - Среда, 14.08.2013, 15:33


https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 14.08.2013, 19:33 | Сообщение # 1749


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,измени значение дистанции.

ShaolinSoldier
MentalVader Среда, 14.08.2013, 19:41 | Сообщение # 1750


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, увеличил, отошел подальше - отражение исчезло, хотя радиус отражения увеличился.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 14.08.2013, 21:22 | Сообщение # 1751


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, поставь значение побольше,хотя значение -1 самое большое,зеркало можно привязать к сектору,шейдер Ripple создал?

ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 15.08.2013, 08:03 | Сообщение # 1752


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, о, я-то сектор не создал!

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 15.08.2013, 09:52 | Сообщение # 1753


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, я вот только не помню какой именно нужно создавать.(

ShaolinSoldier
MentalVader Пятница, 16.08.2013, 16:47 | Сообщение # 1754


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
(SED 3.0) Как заставить не тормозить карту при добавлении Omni Light'а?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Пятница, 16.08.2013, 19:30 | Сообщение # 1755


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, если на карте слишком много omni light,то ты можешь половину удалить и заменить их fast light,так же можешь настроить их радиус(вверху есть список,выбери в нем Selection ranges),так же настрой сектора,освещение(Distant light) и все визуальные объекты нужно привязывать к сектору,строка - Custum Visibility Sectors.

ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 29.08.2013, 23:00 | Сообщение # 1756


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
(SED 3.0) Блин, опять что-то не то...
Экспортировал городок из TTP в SSHD, поставил бэкграунд и Probe Light, нажал Shift+b, расширил... Город чернее негра. Может, модель слишком большая (почти 15000 метров)?


https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Пятница, 30.08.2013, 12:54 | Сообщение # 1757


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, ты настроил модификатор LightMapOvenShaderModifer?

ShaolinSoldier
SeriousVovan Суббота, 31.08.2013, 19:58 | Сообщение # 1758


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кто знает, как играть за врага в SED 3.5. Всё настроил по статье, но есть ещё одна малость- это настройка кнопки с помошью которой можно переключится на врага. Кто знает как настроить?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Суббота, 31.08.2013, 20:55 | Сообщение # 1759


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, в смысле кнопка использовать?

ShaolinSoldier
SeriousVovan Воскресенье, 01.09.2013, 07:17 | Сообщение # 1760


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, ну, можно и так сказать

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Воскресенье, 01.09.2013, 10:05 | Сообщение # 1761


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, выбери своего монстра, в скрипте впиши следующее:
Enemy:EnableUsage()


ShaolinSoldier
MentalVader Воскресенье, 01.09.2013, 22:13 | Сообщение # 1762


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, при создавании GI вылезает это:
Temp/ыϊ_0001_GIG_All.gibcg.hdr: Cannot open file (error code: 123)
Не вижу смысла настраивать модификаторы шейдеров.


https://new.vk.com/mtltycontent
GranMinigun Воскресенье, 01.09.2013, 22:29 | Сообщение # 1763


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Кажется, уже не раз говорилось, что игры не любят кириллицу.

ShaolinSoldier Воскресенье, 01.09.2013, 23:23 | Сообщение # 1764


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата (MentalVader)
Не вижу смысла настраивать модификаторы шейдеров.

Ну если ты не настроишь их, то GI освещение не будет правильно работать, Prode light'ты не будут работать.

Цитата (MentalVader)
Temp/ыϊ_0001_GIG_All.gibcg.hdr: Cannot open file (error code: 123)

Часто такая ошибка вылезала, попробуй удалить файл и запусти генерацию GI освещения заново, если ошибка вылезет заново, то измени название пользователя.


ShaolinSoldier
Artificia1 Понедельник, 02.09.2013, 04:27 | Сообщение # 1765


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Ну если ты не настроишь их, то GI освещение не будет правильно работать, Prode light'ты не будут работать.

Probe light работает без всяких шейдеров.

Не надо путать probe light и global illuminance. Probe light берет кубокарту окружения и на её основе затеняет объекты, ту же кубокарту используют шейдеры для создания отражения.

Global illuminance высчитывает свет от всех источников, влияющих на светокарту, и для каждой модели с шейдером Lightmap Oven создает светокарту на основе освещения от источников и "отскакивающего" от поверхности света (отсюда и название), который берется с probe light. Светокарта - это та же текстура (сгенерированная по UV-карте Shadow, которая кстати тоже не нужна для Probe light.) поверх шейдеров.

Освещение будет смотреться с одними обычными лайтами и кучкой probe lightов, без GI оно просто выглядит немного однородно и нереалистично.
Цитата (SeriousName)
Кто знает, как играть за врага в SED 3.5

Без скриптовых махинаций с камерой игрока, HUD и player commands - никак.
"По статье" у тебя ничего не выйдет, vehicle и его производные в 3.5 не работают.
Цитата (MentalVader)
Может, модель слишком большая (почти 15000 метров)?

Да, наверное. Раздели на несколько мелких моделей и поставь несколько Probe light по-меньше размером.

Настраивать шейдеры и генерировать светокарты до полного завершения работы над моделированием архитектуры смысла и правда нету.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 02.09.2013, 04:28


MentalVader Понедельник, 02.09.2013, 13:56 | Сообщение # 1766


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, все, разделил, спасибо.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Суббота, 07.09.2013, 16:27 | Сообщение # 1767


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А как через редактор создать грошник? У меня он не создается, появляется ошибка внизу.

Все мои работы для Serious Sam
SeriousVovan Суббота, 07.09.2013, 19:01 | Сообщение # 1768


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, через редактор вроде-бы не получится. Только в ручную, только хардкор! :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Mechanixx Суббота, 07.09.2013, 20:59 | Сообщение # 1769


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я решил попробовать редактор 3 а где уроки найти чтобы полноценные были а не такие как мол типа сам догадайся!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
MentalVader Суббота, 07.09.2013, 21:38 | Сообщение # 1770


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Mechanixx, все выше-же, в статьях.

https://new.vk.com/mtltycontent
Поиск:

Статистика