А как сделать звук в анимированной модели? (анимация состоит из двух шагов)
Добавлено (23.07.2013, 14:32) --------------------------------------------- Уже сам разобрался.
Добавлено (23.07.2013, 20:43) --------------------------------------------- У меня проблема! Я создал обычную модель куба, сделал анимацию, он движется в сторону. Далее, я настрой для него Collision, тестирую в игре. И когда движется мой куб, Collision остался на месте и потом через куб можно пройти. Как сделать, чтобы Collision двигался вместе с кубом?
Благодарю,для вас стараюсь. А вообще я не один,просто многие ленються.
Добавлено (29.07.2013, 11:18) --------------------------------------------- Начал делать новые руки для модификации и столкнулся с такой проблемой:мои весовые карты не хотят работать со скелетом!В mesh editor выделил нужные полигоны,создал весовую карту с названием кости,она создалась.(можно судить по скрину)
Но когда я анимирую модель двигается весь меш,в чем заморока?Выходит он игнорирует весовую карту.
На стандартной модели все работает,т.е. я спокойно создаю новые кости и привязываю к ней весовые карты.В чем может быт проблема?Может где-нибудь нужно было слой создать?
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Понедельник, 29.07.2013, 11:19
Добавлено (07.08.2013, 18:39) --------------------------------------------- (Serious Editor 3) Почему у меня не работает SS1EffectMarker? Активирую через триггер, с ивинтом Trigger Event.
MentalVader, извини ничем не могу помочь,я SED 3 уже наверно год не открывал.
Добавлено (07.08.2013, 22:01) --------------------------------------------- MentalVader, Единственно,что могу посоветовать - посмотри как делают кроты.
Блин, сегодня какой-то не мой день... Кто-нибудь поможет мне победить эту текстуру-аномалию? Когда я ее наношу на полигон, то сам он становится очень черным, хотя если наложить другую текстуру, то все нормально.
MentalVader,в Mesh editor в столбце Layer в строке Flags убери галочку с Transporent for light,проверь в шейдере строку no dynamic lights,no fast lights.