Люди помогите!Пытался сам разобраться,но не вышло,не получается настроить colision для модели.Мне нужно,что бы верхняя платформа спускалась вниз ,и таким образом давила игрока,но mesh модели остается на месте. Я создал Child parts в нем создал два Shapes(т.к. у меня две кости в модели),названия задал по названиям костей,в Hull выбрал Primitive Hull,растянул фигуру,как надо,вот и все.До этого так же настраивал дверь и все работало.Если добавить Body или Joint,то модель просто падает в бесконечность.Как верно настроить colision для модели?
Хоть бы ошибку написал. Лучше вообще все ручками паковать, как по мне. В .zip, потом переименовать.
Когда делаешь в редакторе сохраняются Lightmaps , models а так нет. Мне лучше в редакторе .Вот ошибка Invocation of Zip command failed with error code 1.Make Sure you have info zip instalation in your path
Добавлено (01.07.2013, 19:30) --------------------------------------------- Я сделал терраин , нарисовал на нем дорогу и хочу поставить траву, но трава накладывается на землю и дорогу , а я хочу что бы только на землю.
Artman689, есть 2 варианта: можно сделать зону с травой второй моделью, или можно нарисовать mask texture (вроде-бы, не знаю, как это все делается, но пользуюсь первым вариантом).
Когда делаешь в редакторе сохраняются Lightmaps , models а так нет. Мне лучше в редакторе .Вот ошибка Invocation of Zip command failed with error code 1.Make Sure you have info zip instalation in your path
Я сделал терраин , нарисовал на нем дорогу и хочу поставить траву, но трава накладывается на землю и дорогу , а я хочу что бы только на землю.
Карта размещения crumbs рисуется почти так же, как и карта текстур для террайна (с использованием paint/displace tool), просто надо создать новый файл текстуры, после чего указать его в параметре Crumbs layout>Chance mask в нужной тебе энтите Crumbs.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Понедельник, 01.07.2013, 20:16
Artificia1, спасибо , гро архив создал , щас буду карту размещения рисовать
Добавлено (02.07.2013, 12:22) --------------------------------------------- Как сделать финишь уровня , ну типо заходишь в комнату и идет затемнение экрана ?
Добавлено (03.07.2013, 10:01) --------------------------------------------- как сделать что бы при нажатии на два рычага окрывалась дверь?
Как сделать финишь уровня , ну типо заходишь в комнату и идет затемнение экрана ?
Можно поставить Post Processing Effect, поставить в Lightness Adjust -1, а Fade Distance решает, на каком расстоянии от Post Processing Effect будет идти темнота. Чем ниже число, тем больше расстояние.
Цитата (Artman689)
как сделать что бы при нажатии на два рычага окрывалась дверь?
Если ты работаешь в Serious Editor 3.5, то нужны скрипты, я не знаю примерного скрипта, но Artifcia1 может помочь. Если в Serious Editor 3: - Ставишь SS1Trigger на карту. - В Count Use и в Count Reuse ставишь галочку. - Убедись, что рычаги у тебя - SS1 Switch. - Нацель оба SS1 Switch на триггер, а в нем Target 01 нацеливаешь на SS1 DoorController, в Event Type Target 01 ставишь Activate Event (у SS1 DoorController не должно быть галочки на Active).
А как сделать что бы заходя в комнату уровень кончался и показывалась статистика? Мне надо так как я уже закончил карту на прохождение и надо сделать так что бы уровень можно было считать завершенный до конца.
А как сделать что бы заходя в комнату уровень кончался и показывалась статистика?
Если у тебя карта, то статистику нельзя будет сделать. А как сделать завершение - не пробовал делать, можешь посмотреть пользовательские карты на прохождение и посмотреть там.