Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
Cr1sTaL Вторник, 25.06.2013, 00:32 | Сообщение # 1651


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
SeriousName, эти клавиши отвечают за показание сетки в редакторе.

Все мои работы для Serious Sam
GranMinigun Вторник, 25.06.2013, 01:31 | Сообщение # 1652


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Vadim595, много знаешь. Прижмись в углу. За сетку отвечает G. Num0-9 - за тип рендеринга и окна (ну, как, окна... ну, вы поняли).

6КуКуРеНьКа9 Вторник, 25.06.2013, 07:10 | Сообщение # 1653


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня в стиме лицензия. Всё обшарил где редактор!!!

ShaolinSoldier Вторник, 25.06.2013, 11:21 | Сообщение # 1654


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
6КуКуРеНьКа9, в инструментах.

ShaolinSoldier
6КуКуРеНьКа9 Вторник, 25.06.2013, 12:21 | Сообщение # 1655


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибки))

ShaolinSoldier Вторник, 25.06.2013, 13:02 | Сообщение # 1656


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди помогите!Пытался сам разобраться,но не вышло,не получается настроить colision для модели.Мне нужно,что бы верхняя платформа спускалась вниз ,и таким образом давила игрока,но mesh модели остается на месте. Я создал Child parts в нем создал два Shapes(т.к. у меня две кости в модели),названия задал по названиям костей,в Hull выбрал Primitive Hull,растянул фигуру,как надо,вот и все.До этого так же настраивал дверь и все работало.Если добавить Body или Joint,то модель просто падает в бесконечность.Как верно настроить colision для модели?



ShaolinSoldier
MentalVader Вторник, 25.06.2013, 20:43 | Сообщение # 1657


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, кстати, да, у меня та же проблема.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Вторник, 25.06.2013, 21:58 | Сообщение # 1658


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, я хоть не один.

ShaolinSoldier
6КуКуРеНьКа9 Среда, 26.06.2013, 09:29 | Сообщение # 1659


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нас трое!!!

Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 14:34 | Сообщение # 1660


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
в SED 3 когда я нажимаю Create .gro file у меня пишет ошибку , хотя в Serious Sam 3 Editor такого нет. Что делать?

GranMinigun Понедельник, 01.07.2013, 14:59 | Сообщение # 1661


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Хоть бы ошибку написал.
Лучше вообще все ручками паковать, как по мне. В .zip, потом переименовать.


Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 19:30 | Сообщение # 1662


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Хоть бы ошибку написал.
Лучше вообще все ручками паковать, как по мне. В .zip, потом переименовать.

Когда делаешь в редакторе сохраняются Lightmaps , models а так нет. Мне лучше в редакторе .Вот ошибка Invocation of Zip command failed with error code 1.Make Sure you have info zip instalation in your path

Добавлено (01.07.2013, 19:30)
---------------------------------------------
Я сделал терраин , нарисовал на нем дорогу и хочу поставить траву, но трава накладывается на землю и дорогу , а я хочу что бы только на землю.

MentalVader Понедельник, 01.07.2013, 19:55 | Сообщение # 1663


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, есть 2 варианта: можно сделать зону с травой второй моделью, или можно нарисовать mask texture (вроде-бы, не знаю, как это все делается, но пользуюсь первым вариантом).

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Понедельник, 01.07.2013, 20:03 | Сообщение # 1664


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Artman689)
Когда делаешь в редакторе сохраняются Lightmaps , models а так нет. Мне лучше в редакторе .Вот ошибка Invocation of Zip command failed with error code 1.Make Sure you have info zip instalation in your path

ftp://ftp.info-zip.org/pub/infozip/win32/zip232xn.zip
Распаковать в корневую папку игры.
Цитата (Artman689)
Я сделал терраин , нарисовал на нем дорогу и хочу поставить траву, но трава накладывается на землю и дорогу , а я хочу что бы только на землю.

Карта размещения crumbs рисуется почти так же, как и карта текстур для террайна (с использованием paint/displace tool), просто надо создать новый файл текстуры, после чего указать его в параметре Crumbs layout>Chance mask в нужной тебе энтите Crumbs.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 01.07.2013, 20:16


Artman689 Среда, 03.07.2013, 10:01 | Сообщение # 1665


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Artificia1, спасибо , гро архив создал , щас буду карту размещения рисовать

Добавлено (02.07.2013, 12:22)
---------------------------------------------
Как сделать финишь уровня , ну типо заходишь в комнату и идет затемнение экрана ?

Добавлено (03.07.2013, 10:01)
---------------------------------------------
как сделать что бы при нажатии на два рычага окрывалась дверь?

MentalVader Среда, 03.07.2013, 17:40 | Сообщение # 1666


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (Artman689)
Как сделать финишь уровня , ну типо заходишь в комнату и идет затемнение экрана ?

Можно поставить Post Processing Effect, поставить в Lightness Adjust -1, а Fade Distance решает, на каком расстоянии от Post Processing Effect будет идти темнота. Чем ниже число, тем больше расстояние.
Цитата (Artman689)
как сделать что бы при нажатии на два рычага окрывалась дверь?

Если ты работаешь в Serious Editor 3.5, то нужны скрипты, я не знаю примерного скрипта, но Artifcia1 может помочь. Если в Serious Editor 3:
- Ставишь SS1Trigger на карту.
- В Count Use и в Count Reuse ставишь галочку.
- Убедись, что рычаги у тебя - SS1 Switch.
- Нацель оба SS1 Switch на триггер, а в нем Target 01 нацеливаешь на SS1 DoorController, в Event Type Target 01 ставишь Activate Event (у SS1 DoorController не должно быть галочки на Active).


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Среда, 03.07.2013, 17:41 | Сообщение # 1667


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, вау , наконец то кто то помог,спасибо огромное!

ShaolinSoldier Среда, 03.07.2013, 18:12 | Сообщение # 1668


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689,
Цитата (MentalVader)
Если ты работаешь в Serious Editor 3.5, то нужны скрипты

Вот простейший скрипт:
Panel:EnableUsage()

RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
OnEvery(Event(Panel.Used)),
function()
Door:Open()
end)


ShaolinSoldier
Artman689 Среда, 03.07.2013, 19:49 | Сообщение # 1669


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, спасибо , пригодится .

Добавлено (03.07.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Как сделать секрет?

MentalVader Среда, 03.07.2013, 21:55 | Сообщение # 1670


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, помещаешь инструмент Secret, а в предмете, который выдает себя за секрет в Target укажи на Secret.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 04.07.2013, 11:11 | Сообщение # 1671


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А как сделать что бы заходя в комнату уровень кончался и показывалась статистика?
Мне надо так как я уже закончил карту на прохождение и надо сделать так что бы уровень можно было считать завершенный до конца.


MentalVader Четверг, 04.07.2013, 13:43 | Сообщение # 1672


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (Artman689)
А как сделать что бы заходя в комнату уровень кончался и показывалась статистика?

Если у тебя карта, то статистику нельзя будет сделать.
А как сделать завершение - не пробовал делать, можешь посмотреть пользовательские карты на прохождение и посмотреть там.


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Пятница, 05.07.2013, 16:14 | Сообщение # 1673


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А как сделать что бы когда игрок попадал на тач филд он перемещался в другой уровень?

MentalVader Пятница, 05.07.2013, 18:54 | Сообщение # 1674


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, в Serious Sam 3 это Detector Area.
Опять-же, не пробовал этот скрипт.


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Пятница, 05.07.2013, 19:04 | Сообщение # 1675


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, Спасибо

MentalVader Пятница, 05.07.2013, 22:34 | Сообщение # 1676


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Почему у меня в SED 3 не работает шейдер Vegetation?

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Суббота, 06.07.2013, 23:31 | Сообщение # 1677


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Какой объект нужно поставить на карту, чтобы в нем выбрать свой звук (Sound)?

Все мои работы для Serious Sam
Artificia1 Воскресенье, 07.07.2013, 09:17 | Сообщение # 1678


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Почему у меня в SED 3 не работает шейдер Vegetation?

Неправильно настроил. Что именно не работает?


Cr1sTaL Воскресенье, 07.07.2013, 11:50 | Сообщение # 1679


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Насчет звуков: я сам разобрался.

Все мои работы для Serious Sam
MentalVader Воскресенье, 07.07.2013, 12:20 | Сообщение # 1680


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, ну, на Polygon Map у меня несколько шейдеров, при создании шейдера Vegetation полигоны не двигаются. Может, это из-за других шейдеров?

https://new.vk.com/mtltycontent
Поиск:

Статистика