Кто-нибуть знает, как сделать чтоб модель(Сэма например) двигалась с определённой анимацией в определённом направлении?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Кто-нибуть знает, как сделать чтоб модель(Сэма например) двигалась с определённой анимацией в определённом направлении?
По идее должен использоваться Animated Mover, но я не знаю, как его использовать. Посмотри пользовательские карты, например, первую карту из маппака Comnatation, там есть одна кат-сцена с использованием этой технологии.
Название не правильно написал! Но я сильно не придираюсь
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousName, MentalVader, Вытащите Animated mover,создайте в нем анимацию,в скрипте активируйте его(AnimMover:PlayAnimWait("X")),в модели для которой вы делали анимацию,в строке Parent выбери свой animated mover.
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST, да нет, просто я делаю свои двери, коллизия не перемещается во время анимации.
Добавлено (25.05.2013, 12:01) --------------------------------------------- Все-таки, как сделать коллизию, которая будет перемещаться вместе с костью скелета?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я не пойму, как сделать небольшой промежуток между спавном врагов при SpawnSimple ?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Как соединять несколько полигонов, например, сделал сначала один полигон, потом другой, и их вместе соединить, чтобы они в World Ediror при нажатии на один из них, выделялись оба(как куб или цилиндр)?
Добавлено (01.06.2013, 11:39) --------------------------------------------- опять все молчат...
Сообщение отредактировалseriousvadim13 - Суббота, 01.06.2013, 11:08
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Andrey99, шейдер Ripple. SeriousName, параметр Group Delay в Spawner Entity, чем больше число, тем больше промежуток между спавном. seriousvadim13, Shift+P - делаешь полигон, затем делаешь так еще раз, переходишь в World Editor и у тебя они выделяются как одна модель.
Harrison, Цитата (seriouskeller) : упс не туда написал , минус один к внимательности.
Я внимателен. И что, что он не туда написал? Всё равно надо ответить...
Добавлено (03.06.2013, 18:46) --------------------------------------------- У меня не обсчитываются тени на карте. Вылазает такая ошибка: Если не ошибаюсь, то на ноутбуке всё нормально обсчитывается. Эта ошибка началась как раз после того, когда я изменял карту на ноуте, а затем перенёс на компьютер. Интересно, как эту проблему решить?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Если не ошибаюсь, то на ноутбуке всё нормально обсчитывается. Эта ошибка началась как раз после того, когда я изменял карту на ноуте, а затем перенёс на компьютер.
Так блин же! Нет русского языка! Ой, то есть есть. Но все равно все работало...
Цитата (MentalVader)
Harrison, файл, случайно, не на русском языке? SED 3.5 не читает файлы на русском языке.
Так у меня же SED 3. И как вы увидели в консоле, карта под номером 35. Это значит я её ой как долго делаю. Как у меня могут быть эти ошибки на компе, если я изначально её делал на этом самом компе? Сейчас на ноуте попробую обсчитать тени.
Добавлено (05.06.2013, 10:41) --------------------------------------------- Как и ожидалось, на ноуте все работает -_- Но теперь пишет другую ошибку:
Цитата
Cannot open file Temp/SKLEER_0025_GIG_All.gigsolution.tga
Добавлено (05.06.2013, 10:48) --------------------------------------------- Кажется, я понял проблему. Нужно скорее всего во всех мешах поставить галочку Export GI
Добавлено (05.06.2013, 10:52) --------------------------------------------- Нет, ничего не работает. BouncePasses совсем пропускаются...
Сообщение отредактировалHarrison - Среда, 05.06.2013, 10:42
Так у меня же SED 3. И как вы увидели в консоле, карта под номером 35. Это значит я её ой как долго делаю. Как у меня могут быть эти ошибки на компе, если я изначально её делал на этом самом компе? Сейчас на ноуте попробую обсчитать тени.
Генератор GI освещения создает временные файлы с названием [имя компьютера]_[номер]_GIG_ALL.[тип] Кириллица не читается. Следовательно, он не может создать нужные ему файлы.
Цитата (Harrison)
Нет, ничего не работает. BouncePasses совсем пропускаются...
Возможно, на карте у какой-то большой модели нету CLightmapOven.
Смоделировал значит вот такую часть басейна в Mesh Editore но столкнулся вот с такой проблемой, текстура по бокам растянута и не знаю что делать как это исправить?
Сообщение отредактировалSkelite - Среда, 05.06.2013, 19:51
Возможно, на карте у какой-то большой модели нету CLightmapOven.
А как объяснить, что раньше всё работало, а теперь даже на ново-созданной карте ничего не работает? И да, с кириллицей у меня всё работало. Чувствую, что все баги связаны с выходом воркшопа для Сэма...
Поставил шейдер CLightmapOven и всё заработало =3 спасибо. Но это не спасло меня от этих ужасных проблесков солнца: Как будто солнце откуда-то светит, причём с обратной стороны карты я стенками всё загораживал, чтобы оно не проходило. Интересно, как решить такую проблему?