Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
SeriousVovan Среда, 22.05.2013, 09:53 | Сообщение # 1591


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кто-нибуть знает, как сделать чтоб модель(Сэма например) двигалась с определённой анимацией в определённом направлении?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Среда, 22.05.2013, 10:20 | Сообщение # 1592


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousName)
Кто-нибуть знает, как сделать чтоб модель(Сэма например) двигалась с определённой анимацией в определённом направлении?

По идее должен использоваться Animated Mover, но я не знаю, как его использовать. Посмотри пользовательские карты, например, первую карту из маппака Comnatation, там есть одна кат-сцена с использованием этой технологии.


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Среда, 22.05.2013, 14:57 | Сообщение # 1593


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Название не правильно написал! Но я сильно не придираюсь :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Среда, 22.05.2013, 14:57 | Сообщение # 1594


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, MentalVader, Вытащите Animated mover,создайте в нем анимацию,в скрипте активируйте его(AnimMover:PlayAnimWait("X")),в модели для которой вы делали анимацию,в строке Parent выбери свой animated mover.

ShaolinSoldier
SeriousVovan Среда, 22.05.2013, 16:07 | Сообщение # 1595


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, попробуем, спасибо

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 23.05.2013, 12:03 | Сообщение # 1596


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как дверям нормально коллизию сделать?

https://new.vk.com/mtltycontent
MentalVader Суббота, 25.05.2013, 12:01 | Сообщение # 1597


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, да нет, просто я делаю свои двери, коллизия не перемещается во время анимации.

Добавлено (25.05.2013, 12:01)
---------------------------------------------
Все-таки, как сделать коллизию, которая будет перемещаться вместе с костью скелета?

https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Четверг, 30.05.2013, 10:52 | Сообщение # 1598


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Запихать музыку в те папки, которые пишет консоль.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Wynerros Четверг, 30.05.2013, 11:10 | Сообщение # 1599


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Harrison,
Цитата (seriouskeller)
упс не туда написал
, минус один к внимательности.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Andrey99 Пятница, 31.05.2013, 17:13 | Сообщение # 1600


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как сделать прозрачной текстуру , как в воде в Serious editor 3 ?

SeriousVovan Пятница, 31.05.2013, 17:37 | Сообщение # 1601


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я не пойму, как сделать небольшой промежуток между спавном врагов при SpawnSimple ?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
seriousvadim13 Суббота, 01.06.2013, 11:39 | Сообщение # 1602


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как соединять несколько полигонов, например, сделал сначала один полигон, потом другой, и их вместе соединить, чтобы они в World Ediror при нажатии на один из них, выделялись оба(как куб или цилиндр)?

Добавлено (01.06.2013, 11:39)
---------------------------------------------
опять все молчат...

Сообщение отредактировал seriousvadim13 - Суббота, 01.06.2013, 11:08


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MentalVader Суббота, 01.06.2013, 11:45 | Сообщение # 1603


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey99, шейдер Ripple.
SeriousName, параметр Group Delay в Spawner Entity, чем больше число, тем больше промежуток между спавном.
seriousvadim13, Shift+P - делаешь полигон, затем делаешь так еще раз, переходишь в World Editor и у тебя они выделяются как одна модель.


https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Понедельник, 03.06.2013, 18:46 | Сообщение # 1604


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Harrison,
Цитата (seriouskeller) :
упс не туда написал
, минус один к внимательности.

Я внимателен. И что, что он не туда написал? Всё равно надо ответить... <_<

Добавлено (03.06.2013, 18:46)
---------------------------------------------
У меня не обсчитываются тени на карте. Вылазает такая ошибка:

Если не ошибаюсь, то на ноутбуке всё нормально обсчитывается. Эта ошибка началась как раз после того, когда я изменял карту на ноуте, а затем перенёс на компьютер.
Интересно, как эту проблему решить?




Не позволяйте ему выходить в свет!
SeriousVovan Понедельник, 03.06.2013, 19:04 | Сообщение # 1605


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо!

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Wynerros Понедельник, 03.06.2013, 19:48 | Сообщение # 1606


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Harrison, дрова обновить, не?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
ShaolinSoldier Понедельник, 03.06.2013, 20:44 | Сообщение # 1607


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison,
Попробуй удалить hdr файл и создать заново GI освещение,у меня так же ошибка вылезала,только перед удалением создай копию hdr файла.


ShaolinSoldier
Harrison Понедельник, 03.06.2013, 21:07 | Сообщение # 1608


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно узнать, где этот файл расположен?
Цитата
Harrison, дрова обновить, не?

А как тогда объяснить то, что раньше всё работало?





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Понедельник, 03.06.2013, 21:50 | Сообщение # 1609


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, serious sam hd the second encounter\Temp

ShaolinSoldier
Harrison Понедельник, 03.06.2013, 22:41 | Сообщение # 1610


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Оу, у меня нет такого. Видимо в этом и ошибка. Консоль же пишет, что не может открыть файл...




Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Вторник, 04.06.2013, 07:29 | Сообщение # 1611


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Если не ошибаюсь, то на ноутбуке всё нормально обсчитывается. Эта ошибка началась как раз после того, когда я изменял карту на ноуте, а затем перенёс на компьютер.

В имени компьютера кириллицы нету?


MentalVader Вторник, 04.06.2013, 08:16 | Сообщение # 1612


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Harrison, файл, случайно, не на русском языке? SED 3.5 не читает файлы на русском языке.

https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Среда, 05.06.2013, 10:52 | Сообщение # 1613


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата
В имени компьютера кириллицы нету?

Так блин же! Нет русского языка! Ой, то есть есть. Но все равно все работало...
Цитата (MentalVader)
Harrison, файл, случайно, не на русском языке? SED 3.5 не читает файлы на русском языке.

Так у меня же SED 3. И как вы увидели в консоле, карта под номером 35. Это значит я её ой как долго делаю. Как у меня могут быть эти ошибки на компе, если я изначально её делал на этом самом компе?
Сейчас на ноуте попробую обсчитать тени.

Добавлено (05.06.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Как и ожидалось, на ноуте все работает -_- Но теперь пишет другую ошибку:
Цитата
Cannot open file Temp/SKLEER_0025_GIG_All.gigsolution.tga

Добавлено (05.06.2013, 10:48)
---------------------------------------------
Кажется, я понял проблему. Нужно скорее всего во всех мешах поставить галочку Export GI

Добавлено (05.06.2013, 10:52)
---------------------------------------------
Нет, ничего не работает. BouncePasses совсем пропускаются...

Сообщение отредактировал Harrison - Среда, 05.06.2013, 10:42





Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Среда, 05.06.2013, 10:59 | Сообщение # 1614


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Так у меня же SED 3. И как вы увидели в консоле, карта под номером 35. Это значит я её ой как долго делаю. Как у меня могут быть эти ошибки на компе, если я изначально её делал на этом самом компе? Сейчас на ноуте попробую обсчитать тени.

Генератор GI освещения создает временные файлы с названием [имя компьютера]_[номер]_GIG_ALL.[тип]
Кириллица не читается. Следовательно, он не может создать нужные ему файлы.
Цитата (Harrison)
Нет, ничего не работает. BouncePasses совсем пропускаются...

Возможно, на карте у какой-то большой модели нету CLightmapOven.


Skelite Среда, 05.06.2013, 19:50 | Сообщение # 1615


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Смоделировал значит вот такую часть басейна в Mesh Editore но столкнулся вот с такой проблемой, текстура по бокам растянута и не знаю что делать как это исправить?
Сообщение отредактировал Skelite - Среда, 05.06.2013, 19:51


GranMinigun Среда, 05.06.2013, 20:39 | Сообщение # 1616


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Узнаю Оилриг :)
UV-карту править. Это все, что могу сказать.


Skelite Среда, 05.06.2013, 21:55 | Сообщение # 1617


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
UV-карту править. Это все, что могу сказать.

Это как? А то я нуб, не шарю, опишите по подробнее :)


Harrison Четверг, 06.06.2013, 10:15 | Сообщение # 1618


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
Возможно, на карте у какой-то большой модели нету CLightmapOven.

А как объяснить, что раньше всё работало, а теперь даже на ново-созданной карте ничего не работает?
И да, с кириллицей у меня всё работало. <_<
Чувствую, что все баги связаны с выходом воркшопа для Сэма...





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Четверг, 06.06.2013, 10:36 | Сообщение # 1619


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, попробуй открыть свою карту в редакторе,удалить этот файл и сгенерировать заново карту освещения.(GI)

ShaolinSoldier
Harrison Четверг, 06.06.2013, 10:41 | Сообщение # 1620


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Поставил шейдер CLightmapOven и всё заработало =3 спасибо.
Но это не спасло меня от этих ужасных проблесков солнца:


Как будто солнце откуда-то светит, причём с обратной стороны карты я стенками всё загораживал, чтобы оно не проходило. Интересно, как решить такую проблему?

Прикрепления: 4641728.jpg (78.8 Kb) · 8822799.jpg (21.7 Kb)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Поиск:

Статистика