SeriousName, возможно, сбросился механизм поведения.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Сообщение отредактировалseriousvadim13 - Среда, 08.05.2013, 14:39
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Помогите пожалуйста! Проблема с Editor'ом 3.5! Запустил Editor, он мне высветил около 72 ошибок(типо отсутствие файла ИГРЫ). При загрузке уровня CroTeam на нём нет ни одного объекта кроме Entity. А при попытке протестить уровень редактор вылетает. В чём может быть проблема?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Люди, помогите, пытаюсь настроить Gl освещение(ALT+G), а когда нажимаю ОК, вылазит ошибка:
Temp/̈ͭϊ_0001_GIG_All.girelations: Cannot open file (error code: 123)
Как исправить?
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MentalVader, Ну, обычно, Steam, при входе в игру, сам обновляет её. А играю я в HD Second часто, поэтому игра просто не может быть не обновленной. ShaolinSoldier, А как удалить, откуда? Дай мне путь к файлу
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
2) Я зашел в папку с таким же названием, только для HD Second, но там тоже такого файла нет.
3) Что же делать?
Добавлено (11.05.2013, 18:35) --------------------------------------------- А как сделать так, чтобы стена (полигон) уничтожалась при выстреле?
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Я зашел в папку с таким же названием, только для HD Second, но там тоже такого файла нет.
Скинь скрин.
Цитата (seriousvadim13)
А как сделать так, чтобы стена (полигон) уничтожалась при выстреле?
Найди в папке(не помню в какой) Static model,перетащи ее на карту,выбери стандартную модель,которая ломалась в игре.Самому создавать ломающуюся модель долго и трудно.
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
У меня проблема с навигацией,делал все по статье(http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_3/sed3_povedenie_vragov_ikh_rasstanovka_uslozhnennye_spauny/10-1-0-190),но монстры все равно застревают в объектах,может нужно сгенерировать навигацию?У меня это просто модель,а у Croteam навигация в формате Rsc,как навигацию в формат rsc запихнуть?
У меня небольшая проблема: Хотел "своего" гнаара создать(просто разукрасить подругому), сохранил модель как GnaarMask и поменял текстуру, а она поменялась и на стандартной модели. Можно ли как-то сделать так, чтоб моя модель не зависила от оригинала?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
У меня глупый вопрос: Как сделать тени не такими тёмными?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
У меня небольшая проблема: Хотел "своего" гнаара создать(просто разукрасить подругому), сохранил модель как GnaarMask и поменял текстуру, а она поменялась и на стандартной модели. Можно ли как-то сделать так, чтоб моя модель не зависила от оригинала?
Текстура задается в меши, а не модели, следовательно, сохрани меш (файл .bmf) отдельно, и используй её в модели.
SeriousName, Тут нужен Probe Light, ставишь его, расширяешь его размеры и нажимаешь Shift+B. Обязательно должен быть Background, остальное не так важно.
MentalVader, у меня он есть, только тени слишком чёрные получаются
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Сообщение отредактировалSeriousName - Воскресенье, 19.05.2013, 13:01
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Сообщение отредактировалSeriousName - Воскресенье, 19.05.2013, 16:19
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
CLightmapOven не отвечает за темноту теней, и тем более его не надо вешать на деревья, это извращение и лишние мегабайты светокарт. Проблема наверняка с probe light. Может, радиус недостаточный. Наверняка скажу только если скинешь карту и все нужные ей файлы.
Странно, но почему-то скрипт у меня ни в какую не хочет работать, вот сам скрипт (делал по статье Artificia1): RunHandled( function() Wait(Event(DetectorArea001.Activated)) Kleer_Sneak01:SpawnSimple() Kleer_Sneak02:SpawnSimple() WaitForever() end, On(Delay(15)), function() Reptiloid_Tower01:SpawnSimple() end, On(Delay(10)), function() Reptiloid_Tower02:SpawnSimple() end, On(Delay(10)), function() Reptiloid_Tower05:SpawnSimple() end, On(Delay(10)), function() Reptiloid_Tower03:SpawnSimple() Reptiloid_Tower04:SpawnSimple() end, On(All(Event(Reptiloid_Tower03.OneKilled)),Event(Reptiloid_Tower04.OneKilled)), On(Delay(2)), function() KhnumPuppet001:SpawnSimple() end ) Проблема в том, что не выбегают клиры после того, как я захожу на Detector Area.
Сообщение отредактировалMentalVader - Воскресенье, 19.05.2013, 20:46
Artificia1, спасибо, разобрался. Мне Serious_Nick_Galix помог
Сообщение отредактировалSeriousName - Среда, 22.05.2013, 16:08
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!