У меня два вопроса: 1. Как сделать финал уровня? 2. Как поставить музыку на свой уровень?
Добавлено (11.04.2013, 17:19) --------------------------------------------- У меня два вопроса: 1. Как сделать финал уровня? 2. Как поставить музыку на свой уровень?
Сообщение отредактировалVadim595 - Четверг, 11.04.2013, 17:18
1. Ну да. 2. Каким объектом делается музыка и как ее вообще настраивать? Расскажи пожалуйста по-подробнее.
Добавлено (11.04.2013, 20:17) --------------------------------------------- ShaolinSoldier, про музыку не надо объяснять - сам разобрался. Расскажи как сделать конец уровня.
Добавлено (11.04.2013, 20:28) --------------------------------------------- Например, после убийства монстра закончился уровень.
Vadim595, 1)Создай Chapter info,назови его EndGameChapter,в скрипте пропиши старт этого Chapter'а(EndGameChapter:Start)
Помогите с сохранениями разобраться!Вообщем при загрузке сохранения вылетает ошибка и игра вылетает,карта загружается,можно выйти в главное меню,перейти на новый уровень,но сохранения не работают!В чем ошибка?Консоль пишет следующее:
21:35:06 ERR: $C:/Program Files (x86)/Steam/userdata/69689829/41070/local/SeriousSam3_unrestricted/SavedGames/0000000009_QuickSave.sav: Wrong type of object. Cannot assign ' (CLightmapTexture)' to ' (Ptr<CFastLightParams>)'. 21:35:06 ERR: 21:35:19 LOG: Timestamp: 2013/04/11 21:35:19 21:35:19 LOG: Stopping simulation. 21:35:19 LOG: Timestamp: 2013/04/11 21:35:19 21:35:19 LOG: Stopping world ''. 21:35:19 LOG: resFreeUnusedProxies() released '11' and reverted 0 proxy objects in 0.00 seconds. 21:35:23 LOG: 2013/04/11 21:35:23: Crashed! (used process memory: 1211 MB, free system memory: 3000 MB) 21:35:28 ERR: sysStartProcess("C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Serious Sam 3\Bin\BugReporter_Win32.exe") - 'Invalid argument'
P.S.:Насколько я понимаю у меня ошибка с lightmap?
ShaolinSoldier, у меня с финалом уровня ничего не получается! Я все делал как ты сказал, затем поставил на карту Detector Area, и нацелил его на Script. Дальше я запускаю уровень и при входе в Detector Area уровень не заканчивается!
ShaolinSoldier, у меня с финалом уровня ничего не получается! Я все делал как ты сказал, затем поставил на карту Detector Area, и нацелил его на Script.
Щито? Не на скрипт, а на Chapter Info (Player start).
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Vadim595, нет нет, не сделать, а просто поставить стандартный Background и с помощью Mesh Editor наложить на него ночную текстуру. Это как бы элементарно, зачем я это пишу...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Добавлено (14.04.2013, 19:28) --------------------------------------------- Почему в конце, в статистике у меня показано, что монстров 0. Я же ставил их. Как сделать чтоб в статистике все правильно показывало?
Добавлено (14.04.2013, 22:25) --------------------------------------------- Неужели ничего нельзя сделать?
Сэма HD что ли нету? Я бы посоветовал посмотреть мою карту. А так придётся объяснять... Находим CSS1ActionPlayerMarker. Ставим их 2 штуки. В первом делаем так: Во втором так: В конце карты триггером активируем сначала первый маркер, потом второй, и только тогда активируем завершение карты! ------------------ Ни слуху, ни духу... Для кого писал?..
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.
Вытащи инструмент Secret из папки Logic,во вкладке Massege,в строке Indentifier впиши Secret,в String текст,который появится после открытия секрета.В Detector area,в строке target поставь свой секрет или на том объекте,который тебе нужен.
Помогите со скриптом!Мне нужно что бы у меня появился текст,использую worldInfo:StartTextScroll(),когда выбираю в Resource свой текст,редактор пишет вот это: 'Content/SeriousSam3/Levels/RE/Chapter_1/Intro.txt' isn't signed with sufficient credentials (EDITOR) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Levels/RE/Chapter_1/Intro.txt) Вот мой скрипт:
... -- Text apear
Wait(delayer:Delay(3.7)) fTime=fTime+0.1 if fTime>=32 and fTime<32.1 then worldInfo:StartTextScroll(ptrScrollText, 130); end if fTime>=185 then
end
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Воскресенье, 21.04.2013, 11:22
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.
Более простой вариант. Вроде ты в SED 2 работаешь, если не ошибаюсь. Ставим триггер, называем его Secret (к примеру). В строке score пишем 100000 (будут давать 100000 очков при нахождении секрета) Далее, можно написать сообщение. (вы нашли секретное оружие) Ставим оружие. В target ставим наш триггер с именем Secret.
ShaolinSoldier, господи, какая разница? Знаешь же ведь, что SED 2 и SED 3 похожи, как две капли воды.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.