MentalVader, спасибо тебе! Недумал, что двери так легко делаются! У меня еще вопрос: как сделать, чтоб враги спавнились? Я все делаю правильно в Macro правильно команду пишу. А этот макро вроде как со спавнером надо соеденять. Я не знаю. Напишите все попорядку, я хочу спавнить врага SciFE_Commander.
Vadim595, по мне так удобнее в Script открыть окно команд, а затем там уже написать команду спауна: "X:SpawnSimple()" (где Х - это имя монстра в SED 3.5).
Я знаю, я так делал. Мне надо все по порядку написать. Вот я поставил монстра, что дальше делать, как сделать чтоб при прохождении в какую нибудь область он спавнился?
Все делаю правильно. Делаю спавнер для монстра. Но когда мне надо перенести спавнер на панель кодов, то сам спавнер (который находится над головою монстра, который в виде конуса), то он не выделяется! Сам монстр выделяется, а спавнер не выделяется! Я хочу перенести этот спавнер на панель кодов, путем ctrl + alt + Schift. Как мне спавнер сам выделить. Или надо что то другое выделять, чтобы перенести на панель кодов? Помогите пожалуйста!
Vadim595, да с помощью того же ЕS. Только вот я хз, где второму и третьему SED-у указывать карту высот для создания ландшафта... А лучше всего обратись к RCM, он знает ответ на твой вопрос.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Статьи для кого писались? В каком-то из номеров ST была моя старая статейка о террайнах, в том числе и о текстурировании. Еще вроде ELITE_57 писал статью об этом.
Цитата (Vadim595)
Чтобы были красивые тени, ну тоесть еще и теневую карту сделать
Так же, как и для любой другой модели.
Цитата (MasterST)
Vadim595, да с помощью того же ЕS.
Прошу, только не надо в ES текстурировать террейны для третьего седа...
Цитата (MasterST)
Только вот я хз, где второму и третьему SED-у указывать карту высот для создания ландшафта
А не надо, ES умеет экспортировать в .obj. SED3 не очень хорошо читает карты высот для террейнов, они ступенчатые получаются, брр.
Я делаю так же,создаю в самом скрипте объект,ему задаю параметры текста и готово!Но у Croteam он каким-то образом переводится с английского на русский.В папке Locales нашел файл Locales.tbl,насколько я понимаю весь перевод находится в нем?Есть еще какие нибудь способы по добавлению текста?
Я делаю горы в проге "Дядя скульптор". Потом добавляю в редактор. Карту теней тоже вставляю и в результате, сама карта теней в редакторе, какая то светлая. Как сделать ее по темнее, а то вообще на тени не похоже.
НЕ НАДО, редактор тебе сам светокарту сгенерирует. ShaolinSoldier, да, можно и в Locales.tbl. Или можно в блокноте набрать текст кириллицей и скопировать в скрипт.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
У меня проблема с механизмом,я не знаю в чем ошибка,может кто-то поможет?Вот как я создавал механизм: Для начала я создал новый слой collision 1(кнопки LM и C),потом я перешел в collision editor,создал collision template,в mechanism поставил галки около Quike sleep,Damping и создал материал.
Потом создал Root part,назвал его main,Placement не изменял,все координаты 0,выбрал материал.
Потом создал Child parts,назвал по названию кости "Door_Open_Bone"(насколько я понимаю, здесь работает кость),Placement задал такое же как у кости.
Потом я создал Shapes,в Hull выбрал Primitive hull,выбрал куб,растянул его.
Все,может я что то делаю не полностью?В игре у меня получается вот это:
Скрин модели:
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Суббота, 06.04.2013, 16:06
Итак. Вот моя проблема, мешающая закончить демку моей карты. Я делаю 3 сегмента земли (квадратных) и на каждый создаю 2 Crumb'са. (ближняя и дальняя трава) Из-за этого на карте имеются огромные лаги. Если делать один прямоугольный сегмент, то в основном трава смещается, либо получается такая штука: Обычно получается так. Применяется старая маска, либо всё заполняется травой. Кто нибудь знает, как решать такие баги с травой? P.S. На скрине для травы используется какая-то запоротая маска, думаю это вас не запутает =3
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
У браша отключи коллизию. Хотя, советую все делать моделями, не брашами.
Сообщение отредактировалMasterST - Вторник, 09.04.2013, 18:00
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Сказал же - копайся в Shader modifiers. Или через Mesh editor попробуй задать полигону те же настройки. Что в принципе, одно и то же.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Vadim595, волны?? Если хочешь сделать полноценную воду, юзай proof (не помню как называется точно). И да, это писать надо было в теме по SED 2.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.