У меня опять вопрос по теням: я хочу сделать освещение не лайтами, а с помощью карт теней. Full bright в shader modifier поставил, а что дальше? Есть альтернативный способ сгенерировать карты теней, или это нужно задавать через UV-карты?
P. S: бред пишу, но иначе выразить свой вопрос не получается.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
У меня вопрос : Как сделать траву в Serious editor 3 , читал статью про то как делать траву в Serious editor 3.5 но почему то в Serious editor 3.5 получается сделать траву а в Serious editor 3 вылетает редактор .
У меня вопрос : Как сделать траву в Serious editor 3 , читал статью про то как делать траву в Serious editor 3.5 но почему то в Serious editor 3.5 получается сделать траву а в Serious editor 3 вылетает редактор .
Ты создал Crumb config,выбрал нужную модель,создал Crumbs layout,в строке target выбрал нужную модель?Может забыл нажать на B?Попробуй создать сектор,в строке Custom visibility sectors введи название(я) сектора(ов).(Если сектора,то через запятую и с пробелом,пример:Sector_1, Sector_2)
Крайслер,
Цитата (Крайслер)
Что надо писать в скрипте чтоб дверь закрывалась при нажатии на кнопку "Е" ?
Посмотри сообщение № 1401.
MasterST,
Цитата (MasterST)
У меня опять вопрос по теням: я хочу сделать освещение не лайтами, а с помощью карт теней. Full bright в shader modifier поставил, а что дальше? Есть альтернативный способ сгенерировать карты теней, или это нужно задавать через UV-карты?
P. S: бред пишу, но иначе выразить свой вопрос не получается.
Насколько мне известно нельзя.
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Вторник, 12.03.2013, 18:48
У меня опять вопрос по теням: я хочу сделать освещение не лайтами, а с помощью карт теней. Full bright в shader modifier поставил, а что дальше? Есть альтернативный способ сгенерировать карты теней, или это нужно задавать через UV-карты? P. S: бред пишу, но иначе выразить свой вопрос не получается.
Можешь нарисовать сгенерировать светокарты в стороннем приложении, экспортировав туда все модели, затем импортировать их, и наложить их на модели вручную. Этот способ в редакторе предусмотрен (можно вручную задавать светокарты в шейдере), но нецелесообразен.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 12.03.2013, 19:35
Светокарты в Shader Modifier задавать можно, знаю, уже пытался (указывал фейковую текстуру). Но не знаю, каким образом сгенерировать эти карты и в какой программе... Мой опыт работы с моделями незначителен, да и вообще я никогда не предпочитал иметь с ними дело.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Народ, можно ли заставить двигаться по воздуху платформу, модель? И как?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Народ, можно ли заставить двигаться по воздуху платформу, модель? И как?
Используй StaticModel,анимацию можно создавать в нем или в animated mover,привяжи animated mover к модели.В скрипте не забудь прописать появление модели и старт анимации. StaticModel:Apear() AnimatedMover:PlayAnim("Anim_1")
StaticModel:PlayAnim("Anim_1") <- если анимацию создал в самой модели.
Спасибо, у меня ещё вопрос: Я поставил модель Сэма во вступительном ролике( показ уровня типо), и не знаю как её убрать после начала игры, а то получаеться 2 Сэма
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
У меня проблема с дверью,я создал новую модель двери,сама дверь открывается и закрывается,но через нее можно проходить,как будто она имеет No collision.Консоль пишет:Model configuration for a door with ID 104 doesn't have a mechanism.Как создать mechanism?
Думаю, тут мне помогут. Проблема с секторами. Точнее со светом в них. Допустим, у нас есть Sector1 и BigSector. Наша комната располагается в Sector1, а источник света в большом секторе (big sector), который как раз светит на землю. Но есть 1 проблема. Если я "вылетаю" в редакторе из сектора1, то земля не отрисовывается (ну да, это нормально) но благодаря тому, что земля перестаёт отрисовываться, то свет не может осветить поверхность, даже если сделать ему отображение в двух секторах...
Интересно то, что, к примеру в оригинальных картах от Кротим я вылечу из комнаты, которая относится к сектору 1, то она всё равно будет отрисовываться, и исчезнет только тогда, когда я удалюсь на приличное расстояние от карты.
Кто нибудь знает решение подобной проблемки? (Если спросите, зачем мне эти сектора, ответ прост - для повышения FPS на карте. Всё работает хорошо, но вот свет не светит на земле, если земля относится к сектору...)
ShaolinSoldier, неужели нет объекта (ентити) Door? Что-то я даже и внимания не обращал. Просто был уверен, что раз есть в SED 2, то есть и в послеследующих редакторах.
Harrison, я более чем уверен, что решение проблемы находится в Shader modifier's. Что-то связанное с постоянной отображения теней в данном секторе.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Не думал, что задам вопрос, но... Cтолкнулся с неприятностью небольшой, мне нужно в скрипт впихнуть worldInfo (Допустим, вот сюда: while notworldInfo:IsWarmupFinished() do) но старым способом это почему-то не работает, тоесть перейти к координатам 0,0,0, кликнуть на перекрестие координат, держа клавиши Ctrl+Shift+Alt и переместить в нужное место скрипта, однако фиг. Каков новый способ?
ShaolinSoldier, неужели нет объекта (ентити) Door? Что-то я даже и внимания не обращал. Просто был уверен, что раз есть в SED 2, то есть и в послеследующих редакторах.
Она есть, но механизм в модели все равно нужен.
Цитата (MasterST)
Harrison, я более чем уверен, что решение проблемы находится в Shader modifier's. Что-то связанное с постоянной отображения теней в данном секторе.
Не там. Решение проблемы, опять же, связано с шаманизмом и/или магией вуду.
Цитата (Ar2R-devil-PiNKy)
Cтолкнулся с неприятностью небольшой, мне нужно в скрипт впихнуть worldInfo (Допустим, вот сюда: while not worldInfo:IsWarmupFinished() do) но старым способом это почему-то не работает, тоесть перейти к координатам 0,0,0, кликнуть на перекрестие координат, держа клавиши Ctrl+Shift+Alt и переместить в нужное место скрипта, однако фиг. Каков новый способ?
worldInfo не нужно "впихивать", он по умолчанию объявлен во всех скриптах на карте. Только что проверил.
Не там. Решение проблемы, опять же, связано с шаманизмом и/или магией вуду.
Эх, также как и с травкой что ли? Самое интересное то, что если из своего сектора я выйду, то земля исчезнет, а если из кротимовского сектора, то землю всё-равно видно..
Andrey99, Spawn Marker. Added Weapons - какое оружие будет дано после спауна. Расставь 2 Spawn Marker'a. У первого в параметре Team будет стоять Red Team, у другого - Blue Team. Затем эти два маркера нужно зафиксировать в World Info, там есть параметры Red Team Base и Blue Team Base. Думаю, этого достаточно.
У меня тут серьезная проблема с уровнем,вообщем проблема с Lightmaps,я создал Lightmap своей карты(файл rsc),но возникла такая проблема,если закрыть редактор с моим уровнем,то редактор глюкуется,если запустить в игре,то можно спокойно играть,но если загрузить сохраненную игру или выйти в главное меню,то вылетает ошибка!Я удали Lightmap моей карты,запустил в редакторе и все поправилось,не считая того что в игре нельзя загрузить уровень,т.к. нет lightmap.Я создал новую Lightmap,то же самое,опять те же глюки.В редакторе консоль пишет,что : ...
There is no registered document type that can open 'Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Lightmaps/Space_depot_1_Test.rsc:17' file.
...
Resource Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Lightmaps/Space_depot_1_Test.rsc:17 (CDynamicLightMultiContentTexture) not found. Resource Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Lightmaps/Space_depot_1_Test.rsc:19 (CDynamicLightMultiContentTexture) not found. Resource Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Lightmaps/Space_depot_1_Test.rsc:20 (CDynamicLightMultiContentTexture) not found. Resource Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Lightmaps/Space_depot_1_Test.rsc:15 (CDynamicLightMultiContentTexture) not found. Resource Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Lightmaps/Space_depot_1_Test.rsc:16 (CDynamicLightMultiContentTexture) not found. Resource Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Lightmaps/Space_depot_1_Test.rsc:18 (CDynamicLightMultiContentTexture) not found. Resource Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Lightmaps/Space_depot_1_Test.rsc:21 (CDynamicLightMultiContentTexture) not found.
...
Так же Lightmap защищен от сохранения.Да же если он удален,то в редакторе все равно при сохранении вылезает сохранение этого Lightmap'а.
Помогите это решить,без этого карта не играбельна! -- Скриншоты: