Так же Lightmap защищен от сохранения.Да же если он удален,то в редакторе все равно при сохранении вылезает сохранение этого Lightmap'а.
Я когда на Estate Horror удалил свой Lightmap, таже фигня была. Не помню что я точно сделал... По-моему я пересохранил карту под другим названием и тогда я смог сохранить Lightmap, потом этот Lightmap перенес на первую карту, где он не мог сохранить, если не понял, в скайп го: crossfirekolyan
You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Я когда на Estate Horror удалил свой Lightmap, таже фигня была. Не помню что я точно сделал... По-моему я пересохранил карту под другим названием и тогда я смог сохранить Lightmap, потом этот Lightmap перенес на первую карту, где он не мог сохранить, если не понял, в скайп го: crossfirekolyan
Есть способ один. Создай пустой уровень. Сделай этот lightmap .rsc Сохрани с названием, которое тебе пишет консоль. Закрой редактор, запихай файлик к своей карте, где он был. Всё. Должно работать. (Правда, тебе нужно все настройки по новой для него делать. Если у него вообще настройки существуют )
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я возвращаюсь к моему вопросу,может нужно настройки сменить при генерации теней(alt+G)?
Добавлено (26.03.2013, 14:07) --------------------------------------------- В Sam3_Unrestricted написано,что в конце ошибка,недопустимый аргумент,может из-за этого ошибка?
14:01:50 LOG: Stopping world 'Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Space_depot_1_Test.wld'. 14:01:50 LOG: Player profile saved with size 3.34kB(96.00kB) at 2013/03/26 14:01:50. 14:01:50 LOG: resFreeUnusedProxies() released '33' and reverted 0 proxy objects in 0.08 seconds. 14:01:50 WRN: Sector list in object #ObjectAddress(CVisSectorList, 0x01001008) refers to unexisting visibility sector 'Water'. 14:01:50 WRN: Sector list in object #ObjectAddress(CVisSectorList, 0x01001001) refers to unexisting visibility sector 'Water'. 14:01:50 LOG: World deleted in 0.13(0.05)sec. 14:01:50 LOG: resFreeUnusedProxies() released '0' and reverted 0 proxy objects in 0.00 seconds. 14:01:50 WRN: Sector list in object #ObjectAddress(CVisSectorList, 0x01001008) refers to unexisting visibility sector 'Water'. 14:01:50 WRN: Sector list in object #ObjectAddress(CVisSectorList, 0x01001001) refers to unexisting visibility sector 'Water'. 14:01:52 LOG: 2013/03/26 14:01:52: Crashed! (used process memory: 1260 MB, free system memory: 4191 MB) 14:01:55 ERR: sysStartProcess("C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Serious Sam 3\Bin\BugReporter_Win32.exe") - 'Invalid argument'
У меня такая проблема: я сделал комнату, также все затекстурировал по правилам. А как мне сделать так, чтобы комната во втором окне справа не занимала большое количество пространства в синем квадрате? Как мне ее уменьшить?
Добавлено (27.03.2013, 00:37) --------------------------------------------- Или как вообще сделать карту теней?
Vadim595, выделяешь полигон окна, затем нажимаешь ctrl+alt, держишь эти кнопки. И растягиваешь по стрелкам. Если ты сделал ошибку в оформлении, нажми ctrl+Z и все вернется, как прежде.
MentalVader, спасибо! У меня еще вопрос: я создал комнату и сделал освещение, тени... А как мне сделать еще комнату или как то скопировать эту и объеденить, чтобы у меня был проход между ними. Напишите по подробнее, а то я редактор пока еще плохо знаю!
Добавлено (28.03.2013, 14:47) --------------------------------------------- Я догадался, что при разделении полигона, надо нажать Schift + c. Но когжа я начинаю разделять этим инструментом полигон, то текстуры, возле того места, где я разделяю полигон, начинают ерзать и в итоге получаются кривами! Как правильно разрезать полигоны?
Добавлено (28.03.2013, 16:05) --------------------------------------------- Просто, хотябы объясните как разрезать полигоны!
Сообщение отредактировалVadim595 - Четверг, 28.03.2013, 00:37
ShaolinSoldier, какую модель? Я создал комнату и потом начал разрезать полигоны свойсвои.Schift + с. И при разделени у меня текстуры на полу и на потолку начинают смещатся и выглядят после разделения ужасно! Я все делал как в той статье, которую ты мне дал! Все равно бред какой то выходит! Какнормально раздлить стену без искажения текстур пола и потолка?
Добавлено (29.03.2013, 01:29) --------------------------------------------- Вот что происходит с текстурами пола и потолка при разделения полигона стены. Помоги пожалуйста!
Vadim595,вообщем нужно UV-карту поправить.Выдели все полигоны с текстурой песка(т.е. те текстуры,которые привязаны к одной полигонной карте).Нажми num 8,в правой части экрана появится окошко(нужно зайти в mesh editor),нажми на кнопки VM(Vertex map) и T(Texture),нажми на none->actions->create new vertex map.Появится окошко,зайди в Planar,в Project along axis выбери нужную тебе ось,если выберешь не ту ось,то текстура смажется,тогда выбери другую ось.В Fit mapping поставь Fit larger или Fit Both UV,точно не помню,вообщем выбери то,что лучше будет выглядеть.В Target UVMap можешь ввести Texture,UV1_Object,ChanneL1_UV,я обычно использую texture,как настроишь нажми Ok,если сменил Target UVMap,то в шейдере,в строке base uvmap введи то слово,которое написано в Target UVMap. Вроде все объяснил.
Добавлено (29.03.2013, 09:30) --------------------------------------------- Народ у меня вопрос не по теме,но может кто нибудь подскажет программу для быстрой обработки текстуры. Вообщем,что бы получить вот это:
.
Добавлено (29.03.2013, 10:01) --------------------------------------------- Как правильно создать mechanism для двери?Все делал по примеру IronDoor01,но не работает,его же в Colision editor создают?
Помогите! После включения SED 3.5 в окне Local показываются след. строки:
'Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/WarpSphere.mdl' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/WarpSphere.mdl). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/ZoomModel.mdl' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/ZoomModel.mdl). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/SpawnFlare.lfx' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/SpawnFlare.lfx). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/PuppetSpawning.mtr' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/PuppetSpawning.mtr). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Fonts/Mental.fnt' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Fonts/Mental.fnt). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Fonts/Hieroglyphic.fnt' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Fonts/Hieroglyphic.fnt). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Fonts/Arabica.fnt' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Fonts/Arabica.fnt). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Databases/Items/Misc/ScoreFeeding.ep' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/Items/Misc/ScoreFeeding.ep). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Textures/Decals/Blood/BurnOutStain_01.rsc' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Textures/Decals/Blood/BurnOutStain_01.rsc). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Databases/Materials/PlayerFlesh.mat' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/Materials/PlayerFlesh.mat). Creating replacement file. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Destruction/Skin_Green.dtn:1 (CDestructionHolder) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Destruction/Skin_Flowers.dtn:1 (CDestructionHolder) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Destruction/Skin_Candys.dtn:1 (CDestructionHolder) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Destruction/Skin_None.dtn:1 (CDestructionHolder) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/Tools/GenericEntity.ctl:1 (CCharacterTool) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/FastLight/FlashLightAmbient.rsc:1 (CFastLightParams) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/FastLight/FlashLightFastLight.rsc:1 (CFastLightParams) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/FastLight/FlashLightAmbient_WhenNotUsingSpotLight.rsc:1 (CFastLightParams) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/FastLight/FlashLightFastLightForOtherPlayers.rsc:1 (CFastLightParams) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/PostProcessing/Death.rsc:1 (CPostProcessingPreset) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/ShaderPresets/Generic/PlasmaWall.mtr:1 (CShaderPreset) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/PostProcessing/Wound.rsc:1 (CPostProcessingPreset) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Effects/Generic/SpawnEffect_01.pfx:1 (CEffect) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/ShaderPresets/Generic/CharacterBurnOutPart1.mtr:1 (CShaderPreset) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/ShaderPresets/Generic/CharacterBurnOutPart2.mtr:1 (CShaderPreset) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Effects/Generic/BurnOut.pfx:1 (CEffect) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Effects/SS1Atomic.pfx:1 (CEffect) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Effects/SS1Stardust.pfx:1 (CEffect) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Effects/SS1Ammo.pfx:1 (CEffect) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Effects/SS1Emanate.pfx:1 (CEffect) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/Effects/SS1Items.pfx:1 (CEffect) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/ShaderPresets/Generic/ItemGlow.mtr:1 (CShaderPreset) not found. Resource Content/SeriousSam3/Presets/ShaderPresets/WeaponBloodiness.mtr:1 (CShaderPreset) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/SpawnIn.pfx:1 (CEffect) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/WarpSphere.mdl:1 (CModelConfiguration) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/ZoomModel.mdl:1 (CModelConfiguration) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/SpawnFlare.lfx:1 (CFlareConfiguration) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/SpawnEffect/PuppetSpawning.mtr:1 (CShaderPreset) not found. Resource Content/SeriousSam3/Fonts/Mental.fnt:1 (CFont) not found. Resource Content/SeriousSam3/Fonts/Hieroglyphic.fnt:1 (CFont) not found. Resource Content/SeriousSam3/Fonts/Arabica.fnt:1 (CFont) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/Items/Misc/ScoreFeeding.ep:1 (CScoreFeedingItemParams) not found. Resource Content/SeriousSam3/Textures/Decals/Blood/BurnOutStain_01.rsc:1 (CDecalConfig) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/Materials/PlayerFlesh.mat:1 (CSamMaterial) not found. 'Content/SeriousSam3/Databases/DynamicDecalGroups.rsc' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/DynamicDecalGroups.rsc). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CDecalGroupHolder' in file 'Content/SeriousSam3/Databases/DynamicDecalGroups.rsc'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Databases/DynamicDecalGroups.rsc. 'Content/SeriousSam3/Databases/BatchedParticleSettings.rsc' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/BatchedParticleSettings.rsc). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CSharedBatchedParticleSettings' in file 'Content/SeriousSam3/Databases/BatchedParticleSettings.rsc'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Databases/BatchedParticleSettings.rsc. 'Content/SeriousSam3/Databases/Cameras.rsc' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/Cameras.rsc). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CCameraDatabase' in file 'Content/SeriousSam3/Databases/Cameras.rsc'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Databases/Cameras.rsc. 'Content/SeriousSam3/Databases/PowerUpEffects.rsc' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/PowerUpEffects.rsc). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CPowerUpEffectDatabase' in file 'Content/SeriousSam3/Databases/PowerUpEffects.rsc'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Databases/PowerUpEffects.rsc. 'Content/SeriousSam3/Textures/Menu/WidgetFill.rsc' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Textures/Menu/WidgetFill.rsc). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Textures/Menu/WidgetBorder.rsc' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Textures/Menu/WidgetBorder.rsc). Creating replacement file. 'Content/SeriousSam3/Databases/SimpleHudBarParams.rsc' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/SimpleHudBarParams.rsc). Creating replacement file. Empty texture 'Content/SeriousSam3/Textures/Interface/Hud/DPad.tex' CStaticTexture::0x00000039 detected; please replace it with something meaningful! Empty texture 'Content/SeriousSam3/Textures/Interface/Hud/DPadDown.tex' CStaticTexture::0x0000003a detected; please replace it with something meaningful! Empty texture 'Content/SeriousSam3/Textures/Interface/Hud/DPadDownLeft.tex' CStaticTexture::0x0000003b detected; please replace it with something meaningful! Empty texture 'Content/SeriousSam3/Textures/Interface/Hud/DPadLeft.tex' CStaticTexture::0x0000003c detected; please replace it with something meaningful! Empty texture 'Content/SeriousSam3/Textures/Interface/Hud/DPadUpLeft.tex' CStaticTexture::0x0000003d detected; please replace it with something meaningful! Empty texture 'Content/SeriousSam3/Textures/Interface/Hud/DPadUp.tex' CStaticTexture::0x0000003e detected; please replace it with something meaningful! Empty texture 'Content/SeriousSam3/Textures/Interface/Hud/DPadUpRight.tex' CStaticTexture::0x0000003f detected; please replace it with something meaningful! Empty texture 'Content/SeriousSam3/Textures/Interface/Hud/DPadRight.tex' CStaticTexture::0x00000040 detected; please replace it with something meaningful! Empty texture 'Content/SeriousSam3/Textures/Interface/Hud/DPadDownRight.tex' CStaticTexture::0x00000041 detected; please replace it with something meaningful! Resource Content/SeriousSam3/Textures/Menu/WidgetFill.rsc:1 (CImageMatrix) not found. Resource Content/SeriousSam3/Textures/Menu/WidgetBorder.rsc:1 (CImageMatrix) not found. Resource Content/SeriousSam3/Databases/SimpleHudBarParams.rsc:1 (CSimpleHudBarParams) not found. 'Content/SeriousSam3/Databases/ConnectionQualityParams.rsc' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/ConnectionQualityParams.rsc). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CConnectionQualityParams' in file 'Content/SeriousSam3/Databases/ConnectionQualityParams.rsc'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Databases/ConnectionQualityParams.rsc. 'Content/SeriousSam3/Databases/Weapons/HandsWeapon.ep' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/Weapons/HandsWeapon.ep). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CBaseWeaponParams' in file 'Content/SeriousSam3/Databases/Weapons/HandsWeapon.ep'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Databases/Weapons/HandsWeapon.ep. 'Content/SeriousSam3/Models/Player/SeriousSam/SeriousSam.mdl' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Models/Player/SeriousSam/SeriousSam.mdl). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CModelConfiguration' in file 'Content/SeriousSam3/Models/Player/SeriousSam/SeriousSam.mdl'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Models/Player/SeriousSam/SeriousSam.mdl. 'Content/SeriousSam3/Databases/Puppets/PlayerPuppet.ep' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/Puppets/PlayerPuppet.ep). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CPuppetParams' in file 'Content/SeriousSam3/Databases/Puppets/PlayerPuppet.ep'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Databases/Puppets/PlayerPuppet.ep. 'Content/SeriousSam3/Databases/Puppets/PlayerPuppet_DM.ep' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Databases/Puppets/PlayerPuppet_DM.ep). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CPuppetParams' in file 'Content/SeriousSam3/Databases/Puppets/PlayerPuppet_DM.ep'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Databases/Puppets/PlayerPuppet_DM.ep. 'Content/SeriousSam3/Models/Items/PowerUps/Flag/CTF_Flag_Red_Item.mdl' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Models/Items/PowerUps/Flag/CTF_Flag_Red_Item.mdl). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CModelConfiguration' in file 'Content/SeriousSam3/Models/Items/PowerUps/Flag/CTF_Flag_Red_Item.mdl'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Models/Items/PowerUps/Flag/CTF_Flag_Red_Item.mdl. 'Content/SeriousSam3/Models/Items/PowerUps/Flag/CTF_Flag_Blue_Item.mdl' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Models/Items/PowerUps/Flag/CTF_Flag_Blue_Item.mdl). Creating replacement file. Can't find resource with name '' of data type 'CModelConfiguration' in file 'Content/SeriousSam3/Models/Items/PowerUps/Flag/CTF_Flag_Blue_Item.mdl'. Resource named already exists in file Content/SeriousSam3/Models/Items/PowerUps/Flag/CTF_Flag_Blue_Item.mdl
А после вкючения уровня из него убирается большая часть объектов!
Добавлено (29.03.2013, 15:25) --------------------------------------------- Все произошло после обновления.
Добавлено (29.03.2013, 18:07) --------------------------------------------- Все, я нашел ответ, надо было обновить Сэма. (И почему такие ошибки исправляются очевидными действиями?)
Мне для моделей(объектов,не для живых существ).Вообщем начал изучать Blender,вроде азы моделирования выучил,решил заняться текстурированием. Из видео уроков понял что существует два типа текстурирования: 1)Берется фотография,обрабатывается,получается текстура ,а потом вертексы натягиваются на нужный участок изображения.(Не знаю точно как называется).
картинка
текстура(взял из видео урока)
Вот что вышло у меня. P.S.:Вот для обработки изображения мне и нужна программа,xNormal подойдет или это все можно проделать в Blender'е?
2)Рисование на UV карте.Вроде получается,но убого,хоть качество текстуры хорошее.
Какой способ лучше?
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Пятница, 29.03.2013, 19:30
К примеру, чтобы получить текстуру, которую ты указал в прошлом посте, брали две модели - хай-поли в полной детализации и лоу-поли с развёрткой. Далее есть два варианта:
1.в моделере выделить отдельные элементы модели и залить их простыми, контрастирующими цветами, не важно какими, главное чтобы их можно было различить. 2.многополигональная модель была раскрашена в ZBrush, 3DCoat или любой программе, где можно красить по самой модели. Здесь чаще всего накладываются только основные цвета.
Потом все детали(в виде Normal map, Ambient Occlusion, etc.) и цвета с многополигональной текстуры проецируются (с помощью средств моделера или xNormal) на модель с UV-развёрткой (процесс этот, кстати, называется Baking), и обрабатываются в фотошопе. В твоём случае, ну, не знаю, попробуй скопировать модель и пойти первым путём. Получившуюся "заливку" перенесешь в фотошоп и там нанесёшь на неё текстуры с фотографий. Второй способ медленней и больше подходит для органики, а еще надо чтобы под рукой была хай-поли модель. По этой теме есть видеоуроки от 3dMotive, Eat3D и DigitalTutors, но они все на английском.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Пятница, 29.03.2013, 22:05
ShaolinSoldier, все сделал как ты сказал. Но когда я начинаю разрезать полигон, то он не разрезается! Сама полоса раделения полигонов бледным цветом помечена! Тогда я повторил такую процедуру со стенами (как с потолком) и все нормально разделялось, а текстура на стенах - ужасная. Ее по другому поправлять как то надо. А как?
Vadim595,я так всегда делал,это не влияет на полигоны.
Добавлено (30.03.2013, 19:27) --------------------------------------------- Как правильно настроить Collision для двери?Вроде делал так же,как у Croteam,но не работает,консоль ругается,что модель не имеет механизм.Вот скриншоты:
Мною этот вопрос уже задавался, но как сделать так, чтобы после старта экран был черным, а затем через некоторое время резко становился нормальным?
Добавлено (30.03.2013, 20:03) --------------------------------------------- Vadim595, инструмент Door, в Entity List/Tools. Вытаскиваешь на карту, ищешь модель двери (пример Models/Generic/Objects/Door_01/Door_01_Openable.mdl). Ставишь галочки в Detector in front и Detector in back. И дверь, при захождение на специально созданный для двери Detector, сыграет анимацию открытия.