Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Крайслер Понедельник, 25.03.2013, 07:10 | Сообщение # 1441


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Так же Lightmap защищен от сохранения.Да же если он удален,то в редакторе все равно при сохранении вылезает сохранение этого Lightmap'а.

Я когда на Estate Horror удалил свой Lightmap, таже фигня была. Не помню что я точно сделал... По-моему я пересохранил карту под другим названием и тогда я смог сохранить Lightmap, потом этот Lightmap перенес на первую карту, где он не мог сохранить, если не понял, в скайп го: crossfirekolyan


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
ShaolinSoldier Понедельник, 25.03.2013, 09:14 | Сообщение # 1442


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Крайслер)
Я когда на Estate Horror удалил свой Lightmap, таже фигня была. Не помню что я точно сделал... По-моему я пересохранил карту под другим названием и тогда я смог сохранить Lightmap, потом этот Lightmap перенес на первую карту, где он не мог сохранить, если не понял, в скайп го: crossfirekolyan

Уже делал,еще есть предложения?


ShaolinSoldier
Harrison Понедельник, 25.03.2013, 15:18 | Сообщение # 1443


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Есть способ один. Создай пустой уровень. Сделай этот lightmap .rsc Сохрани с названием, которое тебе пишет консоль. Закрой редактор, запихай файлик к своей карте, где он был.
Всё. Должно работать. (Правда, тебе нужно все настройки по новой для него делать. Если у него вообще настройки существуют :D )





Не позволяйте ему выходить в свет!
Cr1sTaL Вторник, 26.03.2013, 01:57 | Сообщение # 1444


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как сделать тени в комнате?

Добавлено (26.03.2013, 01:57)
---------------------------------------------
Я просто никак не пойму, освещение у меня получается, а тени нет. :(

Работы пользователя
Крайслер Вторник, 26.03.2013, 09:44 | Сообщение # 1445


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как сделать тени в комнате?

Probe Light перенеси на карту, и нажми Ctrl+G.


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Cr1sTaL Вторник, 26.03.2013, 12:05 | Сообщение # 1446


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
У меня нету Probe лайта, так как рабо/аю во втором редакторе. :(

Работы пользователя
Wynerros Вторник, 26.03.2013, 12:30 | Сообщение # 1447


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Vadim595, если во втором, то Directional Light.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Вторник, 26.03.2013, 13:36 | Сообщение # 1448


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Нет не помогает. :(

Работы пользователя
ShaolinSoldier Вторник, 26.03.2013, 14:07 | Сообщение # 1449


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я возвращаюсь к моему вопросу,может нужно настройки сменить при генерации теней(alt+G)?

Добавлено (26.03.2013, 14:07)
---------------------------------------------
В Sam3_Unrestricted написано,что в конце ошибка,недопустимый аргумент,может из-за этого ошибка?



ShaolinSoldier
Cr1sTaL Среда, 27.03.2013, 00:37 | Сообщение # 1450


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
У меня такая проблема: я сделал комнату, также все затекстурировал по правилам. А как мне сделать так, чтобы комната во втором окне справа не занимала большое количество пространства в синем квадрате? Как мне ее уменьшить?

Добавлено (27.03.2013, 00:37)
---------------------------------------------
Или как вообще сделать карту теней?

Работы пользователя
MentalVader Среда, 27.03.2013, 07:02 | Сообщение # 1451


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, выделяешь полигон окна, затем нажимаешь ctrl+alt, держишь эти кнопки. И растягиваешь по стрелкам. Если ты сделал ошибку в оформлении, нажми ctrl+Z и все вернется, как прежде.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Четверг, 28.03.2013, 16:05 | Сообщение # 1452


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо! У меня еще вопрос: я создал комнату и сделал освещение, тени... А как мне сделать еще комнату или как то скопировать эту и объеденить, чтобы у меня был проход между ними. Напишите по подробнее, а то я редактор пока еще плохо знаю!

Добавлено (28.03.2013, 00:38)
---------------------------------------------
Помогите!

Добавлено (28.03.2013, 14:47)
---------------------------------------------
Я догадался, что при разделении полигона, надо нажать Schift + c. Но когжа я начинаю разделять этим инструментом полигон, то текстуры, возле того места, где я разделяю полигон, начинают ерзать и в итоге получаются кривами! :( Как правильно разрезать полигоны?

Добавлено (28.03.2013, 16:05)
---------------------------------------------
Просто, хотябы объясните как разрезать полигоны!

Сообщение отредактировал Vadim595 - Четверг, 28.03.2013, 00:37


Работы пользователя
ShaolinSoldier Четверг, 28.03.2013, 16:13 | Сообщение # 1453


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,сначала нужно создать модель,а потом текстурировать.
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-213 почитай,полезно будет.


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Четверг, 28.03.2013, 19:33 | Сообщение # 1454


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, какую модель? Я создал комнату и потом начал разрезать полигоны свойсвои.Schift + с. И при разделени у меня текстуры на полу и на потолку начинают смещатся и выглядят после разделения ужасно! Я все делал как в той статье, которую ты мне дал! Все равно бред какой то выходит! Какнормально раздлить стену без искажения текстур пола и потолка?

Работы пользователя
ShaolinSoldier Четверг, 28.03.2013, 21:13 | Сообщение # 1455


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, я имею ввиду сначала создай модель(комнату или что ты там делаешь) до конца а потом текстурируй.

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Четверг, 28.03.2013, 21:43 | Сообщение # 1456


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Я это все сделал и освещение, и карту теней. Вот когда я разрезаю полигон, то текстура смещается! Как правильно разрезать полигоны?

Работы пользователя
ShaolinSoldier Четверг, 28.03.2013, 22:29 | Сообщение # 1457


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,скриншот в студию.

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Четверг, 28.03.2013, 22:39 | Сообщение # 1458


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Позже выложу, примерно в 00:00 - 1:0 (по времени).

Работы пользователя
Cr1sTaL Пятница, 29.03.2013, 01:25 | Сообщение # 1459


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Вот скрин:
Прикрепления: 6741961.jpg (329.5 Kb)


Работы пользователя
Cr1sTaL Пятница, 29.03.2013, 01:29 | Сообщение # 1460


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Вот еще:

Добавлено (29.03.2013, 01:29)
---------------------------------------------
Вот что происходит с текстурами пола и потолка при разделения полигона стены. Помоги пожалуйста!

Прикрепления: 9244935.jpg (309.6 Kb)


Работы пользователя
ShaolinSoldier Пятница, 29.03.2013, 10:01 | Сообщение # 1461


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,вообщем нужно UV-карту поправить.Выдели все полигоны с текстурой песка(т.е. те текстуры,которые привязаны к одной полигонной карте).Нажми num 8,в правой части экрана появится окошко(нужно зайти в mesh editor),нажми на кнопки VM(Vertex map) и T(Texture),нажми на none->actions->create new vertex map.Появится окошко,зайди в Planar,в Project along axis выбери нужную тебе ось,если выберешь не ту ось,то текстура смажется,тогда выбери другую ось.В Fit mapping поставь Fit larger или Fit Both UV,точно не помню,вообщем выбери то,что лучше будет выглядеть.В Target UVMap можешь ввести Texture,UV1_Object,ChanneL1_UV,я обычно использую texture,как настроишь нажми Ok,если сменил Target UVMap,то в шейдере,в строке base uvmap введи то слово,которое написано в Target UVMap.
Вроде все объяснил.

Добавлено (29.03.2013, 09:30)
---------------------------------------------
Народ у меня вопрос не по теме,но может кто нибудь подскажет программу для быстрой обработки текстуры.
Вообщем,что бы получить вот это:

.

Добавлено (29.03.2013, 10:01)
---------------------------------------------
Как правильно создать mechanism для двери?Все делал по примеру IronDoor01,но не работает,его же в Colision editor создают?

ShaolinSoldier
Artificia1 Пятница, 29.03.2013, 10:27 | Сообщение # 1462


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Народ у меня вопрос не по теме,но может кто нибудь подскажет программу для быстрой обработки текстуры. Вообщем,что бы получить вот это:

3D Max/Maya/Blender/xNormal + Photoshop?..
Это не совсем быстрый процесс. Тебе для чего?
Цитата (ShaolinSoldier)
его же в Colision editor создают?

Да.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 29.03.2013, 10:28


MentalVader Пятница, 29.03.2013, 18:07 | Сообщение # 1463


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Помогите!
После включения SED 3.5 в окне Local показываются след. строки:

А после вкючения уровня из него убирается большая часть объектов!

Добавлено (29.03.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Все произошло после обновления.

Добавлено (29.03.2013, 18:07)
---------------------------------------------
Все, я нашел ответ, надо было обновить Сэма.
(И почему такие ошибки исправляются очевидными действиями?)

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 29.03.2013, 18:35 | Сообщение # 1464


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, я позже проверю таким способом. Напишу, если что не так.

Работы пользователя
ShaolinSoldier Пятница, 29.03.2013, 19:25 | Сообщение # 1465


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1,
Цитата (Artificia1)
Это не совсем быстрый процесс. Тебе для чего?

Мне для моделей(объектов,не для живых существ).Вообщем начал изучать Blender,вроде азы моделирования выучил,решил заняться текстурированием. Из видео уроков понял что существует два типа текстурирования:
1)Берется фотография,обрабатывается,получается текстура ,а потом вертексы натягиваются на нужный участок изображения.(Не знаю точно как называется).
картинка

текстура(взял из видео урока)

Вот что вышло у меня.
P.S.:Вот для обработки изображения мне и нужна программа,xNormal подойдет или это все можно проделать в Blender'е?

2)Рисование на UV карте.Вроде получается,но убого,хоть качество текстуры хорошее.



Какой способ лучше?
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 29.03.2013, 19:30


ShaolinSoldier
Artificia1 Пятница, 29.03.2013, 21:52 | Сообщение # 1466


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
К примеру, чтобы получить текстуру, которую ты указал в прошлом посте, брали две модели - хай-поли в полной детализации и лоу-поли с развёрткой. Далее есть два варианта:

1.в моделере выделить отдельные элементы модели и залить их простыми, контрастирующими цветами, не важно какими, главное чтобы их можно было различить.
2.многополигональная модель была раскрашена в ZBrush, 3DCoat или любой программе, где можно красить по самой модели. Здесь чаще всего накладываются только основные цвета.

Потом все детали(в виде Normal map, Ambient Occlusion, etc.) и цвета с многополигональной текстуры проецируются (с помощью средств моделера или xNormal) на модель с UV-развёрткой (процесс этот, кстати, называется Baking), и обрабатываются в фотошопе.
В твоём случае, ну, не знаю, попробуй скопировать модель и пойти первым путём. Получившуюся "заливку" перенесешь в фотошоп и там нанесёшь на неё текстуры с фотографий. Второй способ медленней и больше подходит для органики, а еще надо чтобы под рукой была хай-поли модель.
По этой теме есть видеоуроки от 3dMotive, Eat3D и DigitalTutors, но они все на английском.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 29.03.2013, 22:05


Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 17:54 | Сообщение # 1467


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, все сделал как ты сказал. Но когда я начинаю разрезать полигон, то он не разрезается! Сама полоса раделения полигонов бледным цветом помечена! Тогда я повторил такую процедуру со стенами (как с потолком) и все нормально разделялось, а текстура на стенах - ужасная. Ее по другому поправлять как то надо. А как?

Работы пользователя
ShaolinSoldier Суббота, 30.03.2013, 19:27 | Сообщение # 1468


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,я так всегда делал,это не влияет на полигоны.

Добавлено (30.03.2013, 19:27)
---------------------------------------------
Как правильно настроить Collision для двери?Вроде делал так же,как у Croteam,но не работает,консоль ругается,что модель не имеет механизм.Вот скриншоты:





ShaolinSoldier
Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 19:54 | Сообщение # 1469


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А как создать простенькую дверь?

Работы пользователя
MentalVader Суббота, 30.03.2013, 20:03 | Сообщение # 1470


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Мною этот вопрос уже задавался, но как сделать так, чтобы после старта экран был черным, а затем через некоторое время резко становился нормальным?

Добавлено (30.03.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Vadim595, инструмент Door, в Entity List/Tools. Вытаскиваешь на карту, ищешь модель двери (пример Models/Generic/Objects/Door_01/Door_01_Openable.mdl). Ставишь галочки в Detector in front и Detector in back. И дверь, при захождение на специально созданный для двери Detector, сыграет анимацию открытия.

https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика