Я даже этим окошком-то особо не пользуюсь, конечно. Это не связано-ли со спауном? Entity with ID -1 ("") of type 'SBaseEntity' is trying to be added to both foreground and background views; not possible - entity won't be rendered in Background view. Please fix this!
Добавлено (24.02.2013, 12:41) --------------------------------------------- Как сделать свой Decal-рисунок?
БЛИН , не могу сделать освещение с тенями! Помогите ПОДРОБНО(куда тыкать , где это находится)! Я даже по видео не могу , все на английском (( Уже карту сделал , а освещения нету.
Нажмите Alt+3 чтобы показать панель EntityList. В разделе Lights найдите объект Distant Light. Перетените его мышью на уровень. Теперь уровень станет черным. Это нармально т.к. без источников света движок показывает уровень full bright. Теперь этот источник света надо переместить для лучшего освещения. Нажмите Y чтобы включить View From Selection tool, теперь источник света прикрепленн к камере. Войдите в режим полета и летите в точку откуда будет светить свет и смотрите в ту сторону куда он будет светить. Вийдети из режима полета и нажмите Y чтобы выключить View From Selection tool. Нажмите J чтобы вызвать меню Rendering options и убедитесь что Dynamic Shadows включено. Тени черные потомучто нет амбиентного освещения, самый лучший способ сделать его это использовать карты теней Global Illumination (GI).
Создаём свой первый уровень в SED 3 - Солнце
Карты теней и Global Illumination (GI)
Выделите каробку и войдите в Mesh Editor. Спарава знизу есть кнопки, убедитесь что VM и T нажаты Нажмите Num 8 чтобы показать ее UV map. Вы увидите один квадрат потому что все 6 стенок окрашены одинаковой частью текстуры. (Пока в выпадающем вниз поле правее не выбранна текстура, единственная доступная UV map это Texture по умолчанию) В этом поле выберите Actions>Create New Vertex Map. Появится окно Mapping tool. Выберите закладку Atlas. Введите Shadow в поле Target UV Map и нажмите Ok. Теперь вы создали UV map используемую для карты теней на этом объекте. Выйдите в World Editor и повторите эти действия для пола Выйдите в World Editor. Нажмите Num 6 чтобы вернуться в нормальный режим рендера. Выделите пол и коробку зажав Shift и нажимая на них. Убедитесь что панель Entity включена (Alt+1). Теперь вы редактируете оба объекта одновременно. В параметре Shader Modifiers добавьте Modifier — CLightmapOvenShaderModifier В его свойствах Size U и Size V впишите 256. Снимите выделение с объектов. Нажмите Alt+G чтобы открыть парамерты GI. Оставьте все параметры без изменения и нажмите OK. В правом нижнем углу появится строка прогресса, когда она закончится у вас будут GI карты теней. Теперь у вас есть амбиент от солнца, но освещение от бэкграунда отсутствует.
Сообщение отредактировалBlackCyber - Воскресенье, 24.02.2013, 15:45
Я даже этим окошком-то особо не пользуюсь, конечно. Это не связано-ли со спауном? Entity with ID -1 ("") of type 'SBaseEntity' is trying to be added to both foreground and background views; not possible - entity won't be rendered in Background view. Please fix this!
Люди, привет:) Скажите как редактировать меши модели в SE3? Ну тоесть я открываю модель в редакторе и ничего вообще не могу передвинуть даже в ней. как быть? И вообще есть инструкция по созданию \ редактированию моделей?
Сообщение отредактировалnero - Воскресенье, 24.02.2013, 23:14
Люди, привет:) Скажите как редактировать меши модели в SE3? Ну тоесть я открываю модель в редакторе и ничего вообще не могу передвинуть даже в ней. как быть? И вообще есть инструкция по созданию \ редактированию моделей?
Почитай вот эту статью:http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_3/serious_editor_3_hello_world/10-1-0-80. Меши редактируются в mesh editor(shift+E,+E).
Кто подскажет как сделать полностью темное помещение ? А точнее чтоб вся маппа была без света. Чтоб всё было чисто черное, а при включении фонарика был свет только там куда светишь.
You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Разработчики еще не предоставили редактируемые данные для SED3.0. Впрочем, вполне могут это сделать в будущем.
Цитата (nero)
Делаю модель врага. получилось 1500 полигонов. не слишком много? Тормозить не будет? И вообще сколько полигонов примерно допустимо для врага?
Для сравнения - модель камикадзе из SS3 состоит из 15 тысяч полигонов. Числа для LOD1(15м), LOD2(80м) и LOD3(200м) таковы - 7542, 3770 и 942 полигонов соответственно.
В SSHD числа по-меньше.
Цитата (Крайслер)
Кто подскажет как сделать полностью темное помещение ? А точнее чтоб вся маппа была без света. Чтоб всё было чисто черное, а при включении фонарика был свет только там куда светишь.
Убрать все лайты в Post Processing выставить нулевые EV Max и EV Min. При отсутствии источников света карта будет абсолютно черной.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Среда, 27.02.2013, 12:31
У меня проблема с производительностью на карте!Максимальный фпс = 26 кадром(у меня Сэм 3 на Ултре летает(32 фпс)).Я почти у всех моделей отключил тени.Может проблем связана с normal картами,я их на всех моделях использую,причем normal картой покрыт каждый шейдер.В чем может быть проблема?
У меня проблема с производительностью на карте!Максимальный фпс = 26 кадром(у меня Сэм 3 на Ултре летает(32 фпс)).Я почти у всех моделей отключил тени.Может проблем связана с normal картами,я их на всех моделях использую,причем normal картой покрыт каждый шейдер.В чем может быть проблема?
Дели на сектора. Коротко говоря, тебе надо поделить карту на области, в которой будут отображаться только определенные части уровня. Harrison статейку писал про секторинг.
Цитата (Крайслер)
1. Как сделать дверь которая будет открываться при нажатии на кнопку "Е" ? Просто дверь. Без каких либо активаторов.
door:EnableUsage() После этого пропиши открытие двери после поимки door.Used
Цитата (Крайслер)
2. Как можно сделать чтоб нельзя было проходить сквозь CutSequenceModel ?
Зачем? У CutSequenceModel по определению нету коллизии. Поставь идентичную модель с коллизией на ту же точку, если так надо.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Пятница, 01.03.2013, 10:21
Зачем? У CutSequenceModel по определению нету коллизии. Поставь идентичную модель с коллизией на ту же точку, если так надо.
Нет, так не получется... Надо чтоб когда поднимаешь ключ для двери, закрывалась одна дверь, то есть до этог оона открыта а когда поднимаешь ключ она закрывается... Точнее опускается в низ.
Ну вот эти 2 решетки должны опустится при поднятии ключа.
Нет, так не получется... Надо чтоб когда поднимаешь ключ для двери, закрывалась одна дверь, то есть до этог оона открыта а когда поднимаешь ключ она закрывается... Точнее опускается в низ.
Посмотрел как делают сектора кроты,начал вставлять сектора на карту.У меня появилось куча вопросов: -Каждой модели на карте нужно прописывать название сектора в строке Custom Visibility Sectors? -Нужно ли эффектам прописывать прописывать название сектора в строке Custom Visibility Sectors? -Нужно ли освещению(Distant light,omni light и д.р.) прописывать название сектора в строке Custom Visibility Sectors? -Можно ли поместить маленький сектор в глубь большого сектора?(Будет ли он работать?) -Можно ли сменить цвет сектора с серого на другой? И вот последний вопрос,я создал сектор по статье Harrison'а,когда я у модели прописал название сектора,то она исчезла из сектора,а когда я вышел из зоны сектора,то она появилась заново,а мне нужно наоборот. В чем я ошибся? -- Вне сектора.
-- В секторе
-- Сектор
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Суббота, 02.03.2013, 14:58
Что нужно писать в скрипте чтоб когда открываешь дверь, появлялась CutSceneModel ?
Добавлено (02.03.2013, 10:28) --------------------------------------------- Кто подскажет почему когда у меня октрывается дверь и вместе с этим дверь уменьшается в ширину ?
You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Крайслер,так к одной кости привяжи новую карту вертексов.
Добавлено (04.03.2013, 21:39) --------------------------------------------- У меня,что-то неладное с секторами!Я поделил свою карту на сектора,но когда я нажимаю на B,что бы создать сектора,редактор зависает(не отвечает),ждал 10 мин,не помогло,пришлось закрыть редактор.В чем ошибка?Делал все по статье Harison'а.
Крайслер,в Shaking vibration выбери файл в формате .vbx(Content\SeriousSam3\Presets\Vibrations\). В скрипте пишешь: ... Wait(Event(Detector.Activated)) Shake_Effect:StartShaking()
Добавлено (07.03.2013, 16:44) --------------------------------------------- У меня тут проблема с Distant Light'ом,когда я создал сектора,он выключился,консоль ругается,что свет не привязан к секторам,в строке Inital sectors ввел названия секторов,но свет не освещает!Может при создании сектора нужно выбрать другие параметры(в VisPortal и в VisSector)?Где я ошибся?
У меня вопрос : Как сделать траву в Serious editor 3 , читал статью про то как делать траву в Serious editor 3.5 но почему то в Serious editor 3.5 получается сделать траву а в Serious editor 3 вылетает редактор .