Как перебрасывать правильно музыку , звуки в ресурсы карты ?
Формат звука делаешь .ogg с помощью специальных программ.
Цитата (MentalVader)
Когда на мой вопрос будет ответ? Как создаются анимации при созданном скелете?
Я кому то писал уже это:
Цитата
Ставишь модель... Переходишь в Animatoin editor далее буду поля в строчку " (none) (none (none) " Жмешь по первому (none) переходишь в action, жмешь Create new animset. Жмешь по второму (none) переходишь в action, жмешь Create animation. Жмешь по третему (none) переходишь в action, жмешь Create missing envelopes, вылезит окошечко введешь название анимации. Анимируешь...
Сам процесс сохранения анимации писать не буду...
You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Andrey99, фейспалм-же, можно ведь самому все сделать: музыку, которую ты хочешь перебросить на карту, кидай в папку с Сэмом (Steam/Steamapps/Common/Serious Sam 3/Content/Serious Sam 3/(куда угодно)), а затем уже заходишь в World Info (нажимаешь N и выбираешь World Info с ID 0) и там находи музыку. Звук-же делается также, только нужен энтити Static Sound, там найди параметр Sound (вроде так, редактора под рукой нету) и находи звук.
При стройке карты у меня возникла проблема: В общем, у гор и у земли, как будто, есть свой probe light, я специально удалил значение probe light (параметр у этого энтити), тени гор и земли остались осветленными, а у обычных моделей тень почернела (как и должно быть при удалении значения параметра probe light). Как сделать так, чтобы и у гор, и у земли, тоже были черные тени и были зависимы от probe light?
MentalVader Попробуй удалить Distant light временно а probe light сделать очень темным тогда придется небо сделать слишком темным . После этого проб лайт не трогаешь а дистант лайт возвращаешь обратно и небо тоже .
Сообщение отредактировалSerious-nik-galix - Среда, 30.01.2013, 13:18
Serious-nik-galix, просто эти модели - не простые, они без Probe Light относят свои светлые тени. А вообще: как пользоваться Sticky Bomb Counter? Я поставил Static Model, указал Sticky Bomb Counter на Static Model, но маркеров для размещения бомб не увидел.
У меня вопрос: как сделать конец игры(не переход на следующий а именно конец игры!(чтоб в меню выбрасывало)) Помоги-те пожулайста, кампанию закончить нужно
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Поставь ChapterInfo с именем EndGameChapter и активируй его в скрипте. Игра выйдет в меню. На остальные вопросы попробую ответить, когда доберусь до своего компьютера.
При стройке карты у меня возникла проблема: В общем, у гор и у земли, как будто, есть свой probe light, я специально удалил значение probe light (параметр у этого энтити), тени гор и земли остались осветленными, а у обычных моделей тень почернела (как и должно быть при удалении значения параметра probe light). Как сделать так, чтобы и у гор, и у земли, тоже были черные тени и были зависимы от probe light?
Удали все LightmapOven модификаторы, если такие есть, запеки светокарты заново. Не понял только, на кой тебе абсолютно черные тени.
Цитата (MentalVader)
, просто эти модели - не простые, они без Probe Light относят свои светлые тени.
Кажется, у тебя проблемы со светокартами. Не могут модели сами по себе отбрасывать "светлые тени", если только кто-то не поставил по дурости Fast light-аттачменты.
Цитата (MentalVader)
как пользоваться Sticky Bomb Counter? Я поставил Static Model, указал Sticky Bomb Counter на Static Model, но маркеров для размещения бомб не увидел.
У модели должны быть необходимые аттачменты в Children holder.
Цитата (Serious-nik-galix)
Люди помогите как сделать свой Decal marker ?
Создать в энтите новый Decal config, прописать Texture/Shadow UV Map, в Material выбрать шейдер с текстурой, сохранить Decal config как отдельный файл.
Andrey99, поделюсь информацией, недавно сам узнал: Ставь detector area, teleport и teleport pad. Далее в detector area нажми на terget и перетащи туда teleport, а в teleport(строка terget) перетащи teleport pad(это место где появишся после телепортации) ну вот и всё!
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Уверен, что Probe Light дотягивается до дюн вдалеке и полностью покрывает их? Расставь их равномерно и укажи размеры по-больше - вверху слева включи Selection ranges, так будет легче. Алсо, крамбсы с камешками неправильно затеняются. Точного решения не знаю, что-то связанное с шаманизмом.
Цитата (MentalVader)
Здесь, случайно, не должен быть параметр Destrution?
Слушай-те у меня такая проблема: я поставил спавн предмету после разбития ящика а предмету указал секрет. Но он не активируеться. Можно ли как-то так сделать чтоб он активировался при подборе появившегося предмета(очень надо, помоги-те пожалуйста)
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader, спасибо блин, а ты думал ,я мудак, в скрипте активировал?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!