Ну, в красно-жирной обводке совсем ничего связанного с ИИ пушки нету. Можешь открыть вкладку CharacterBehavior, а то у меня сейчас под рукой не имеется редактора. P.S. И да. Ты что, совсем не знаешь английского?
Сообщение отредактировалHarrison - Суббота, 29.12.2012, 16:31
Ладно вот я раскрыл параметры пушки Как сделать так что бы пушка валила врагов и не обращала на меня внимания ? Просто на врагов внимания 0 А на меня концентрируется и валит меня но я урона не получаю
Добавлено (29.12.2012, 17:58) --------------------------------------------- И еще как поставить анимацию модели Просто у меня поставлена модель и я хочу включить ей анимацию
Добавлено (05.01.2013, 00:17) --------------------------------------------- Мдааа видимо ни когда не ответят
Анимацию для модели не включить просто так... Модели нужно сделать карточные веса и свои анимации, если там не стандартные персонажи.
Я имел ввиду уже готовые Я не делал свои И ответьте на мой сложный вопрос я уже все тэстирую у меня ничего не получается "Как сделать так что бы пушка валила врагов и не обращала на меня внимания ? Просто на врагов внимания 0 А на меня концентрируется и валит меня но я урона не получаю"
Serious-nik-galix,открой любую модель,зайди в model editor,зайди в панель List,там будет много вкладок найди нужную анимацию,запомни его имя,в world editor в строке Auto start anumation вписываешь название анимации и готово,так же эту команду можно задавать в скрипте,не у всех моделей есть анимация!
Добавлено (07.01.2013, 22:22) --------------------------------------------- Вопрос как сделать так что бы Сэм дотронулся до Detector Area и начался звук ?
Недавно скачал уже 6 по счёту пробную версию 3D MAX, короче по делу: вот я импортировал в Serious Editor 3.5 модель дома
А вот как его ваще затекстурировать? Когда я импортирую в формат FBX, там только 1 файл выскакивает, это геометрия в формате FBX, а как текстуру то импортировать? Помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировалБравый_Солдат - Четверг, 10.01.2013, 19:49
Serious-nik-galix, там надо скрипты тогда писать. Нужен Static Sound, переносишь его на карту, затем переносишь Script. Нажимаешь на оранжевый куб два раза ЛКМ - появляется окно скрипта, туда вводи Static Sound: выделяй Static Sound, нажимаешь Shift+Ctrl+Alt и переносишь его в строку скриптов. Затем ":" и выбирай или PlayLooping, или PlayOnce в зависимости от того, какой тебе нужен звук (первый - продолжительный, второй - прозвучит один раз). Затем "()" и все. А, еще нужно как-то сделать так, чтобы скрипт не активировался сразу, вроде надо в настройках энтити Script рассмотреть, там есть опция Auto Run и выбираешь Never. Вроде так.
Я тут типо новичок, но уже умею импортировать модели, но не знаю как анимировать их, пожалуйста кто нибудь помогите мне
Ставишь модель... Переходишь в Animatoin editor далее буду поля в строчку " (none) (none (none) " Жмешь по первому (none) переходишь в action, жмешь Create new animset. Жмешь по второму (none) переходишь в action, жмешь Create animation. Жмешь по третему (none) переходишь в action, жмешь Create missing envelopes, вылезит окошечко введешь название анимации. Анимируешь...
Сам процесс сохранения анимации писать не буду... И еще анимировать свои модели не просто им нужно сделать скелет... Ну и карточные веса.
You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Привет всем, возник такой вопрос с тенями. Их просто напросто нет, хотя все делаю по инструкции - этой статье и Dynamic Shadows тоже включены. Получается вот что:
Я конечно не знаю 3D Ripper DX достоет оттуда модели или нет... Но думаю попробовать можно. Если сможешь достать модель и открыть её в 3d max, то 100% можно...
You problemma? My cat, with avatars, will all settle!