Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
DilonSKY Воскресенье, 23.12.2012, 19:29 | Сообщение # 1231


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, как пальцем в небо...
Сообщение отредактировал Dilonsky - Воскресенье, 23.12.2012, 19:31


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ShaolinSoldier Вторник, 25.12.2012, 17:00 | Сообщение # 1232


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky,выдели модель,заходишь в mesh editor,там выделяешь нужные полигоны,нажимаешь на num 8,вылезает окно,нажми на кнопки VM(Vertex map) и T(Texture),потом щелкаешь на кнопку none,потом на create new vartex map,в окне находишь вкладку Planar,там вбираешь x,y,z взаимозависимости как расположена текстура.

Добавлено (25.12.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Как свою модель импортировать в Serious Editor 3.5 и в каком формате должна быть модель?

Прикрепления: 3015989.png (258.1 Kb)


ShaolinSoldier
GranMinigun Вторник, 25.12.2012, 17:40 | Сообщение # 1233


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Формат .obj или .fbx. Импорт найдешь в правой части экрана в Mesh Editor.

Harrison Вторник, 25.12.2012, 17:52 | Сообщение # 1234


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Dilonsky,выдели модель,заходишь в mesh editor,там выделяешь нужные полигоны,нажимаешь на num 8,вылезает окно,нажми на кнопки VM(Vertex map) и T(Texture),потом щелкаешь на кнопку none,потом на create new vartex map,в окне находишь вкладку Planar,там вбираешь x,y,z взаимозависимости как расположена текстура.

Есть более простой способ. Выбираем нашу текстуру (к примеру Texture), далее ПКМ на ней и просто нажать OK. После этого она как-бы "сбросится", обновится.
Я раньше тоже все полигоны выбирал, но это не обязательно, модель как бы знает, какие полигоны ей обновлять.





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Вторник, 25.12.2012, 21:06 | Сообщение # 1235


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Консоль выдает ошибку!Error 'Obj can export only one layer, please select the one foreground layer you want to export.
' exporting Gear.obj

Я просто создал модель,сохранил ее в формате obj,и в mesh editor нажал на кнопку Export obj.


ShaolinSoldier
GranMinigun Среда, 26.12.2012, 07:49 | Сообщение # 1236


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ну, сперва определись, что же ты все-таки сделал, ибо неясно.
Создал модель и сохранил, а затем решил экспортировать из редактора? Господи... там же есть кнопка Import Mesh.


xDShot Среда, 26.12.2012, 08:31 | Сообщение # 1237


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Export obj.

а надо было Import mesh


ShaolinSoldier Среда, 26.12.2012, 12:48 | Сообщение # 1238


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Ну, сперва определись, что же ты все-таки сделал, ибо неясно.

Я сначала создал модель в wings 3d,а потом хотел перенести ее в редактор,нажал на кнопку Export obj,выбрал нужную модель,а он выдает ошибку,ругается на какие то слои:Error 'Obj can export only one layer, please select the one foreground layer you want to export.
' exporting Tex.obj


ShaolinSoldier
XBAD Среда, 26.12.2012, 14:03 | Сообщение # 1239


Сообщений: 69
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, это тебе вингс выдал?

HERO WILL BACK
GranMinigun Среда, 26.12.2012, 14:33 | Сообщение # 1240


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, Eport obj - экспортирование из Serious Editor модели в формат .obj. Тебе же нужна кнопка Import mesh.

ShaolinSoldier Среда, 26.12.2012, 15:50 | Сообщение # 1241


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Все разобрался,спасибо.

ShaolinSoldier
Harrison Среда, 26.12.2012, 15:51 | Сообщение # 1242


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Я сначала создал модель в wings 3d,а потом хотел перенести ее в редактор,нажал на кнопку Export obj,выбрал нужную модель,а он выдает ошибку,ругается на какие то слои

Так где нажал Export? В Вингсе или СЕД? Тебе пишут, что модель должна быть только с одним слоем.





Не позволяйте ему выходить в свет!
Bazilikos Среда, 26.12.2012, 18:35 | Сообщение # 1243


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как в serious editor 3.5 заставить космический корабль выстрелить по определенной цели?

532
Andrey99 Четверг, 27.12.2012, 23:28 | Сообщение # 1244


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : я случайно закрыл окно(консоль) в serious editor 3.5 которая высвечивается верху текстуры и др , но я не знаю как её открыть снова помогите <_<

ShaolinSoldier Пятница, 28.12.2012, 09:55 | Сообщение # 1245


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey99, Alt+3,или в окне View.

ShaolinSoldier
Serious-nik-galix Пятница, 28.12.2012, 13:19 | Сообщение # 1246


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У него как раз этого и окна нету там где View

Andrey99 Пятница, 28.12.2012, 14:52 | Сообщение # 1247


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня как раз и закрылось окно view :(

ShaolinSoldier Пятница, 28.12.2012, 14:53 | Сообщение # 1248


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я как то давно так делал,пере установил редактор и помогло.

ShaolinSoldier
Andrey99 Пятница, 28.12.2012, 16:45 | Сообщение # 1249


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Удалил редактор 3.5 , потом снова установил и все равно таже проблема :(

Serious-nik-galix Пятница, 28.12.2012, 20:05 | Сообщение # 1250


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди объясните мне пожалуйста все параметры пушки
И как сделать так что бы пушка была за тебя и не стреляла в тебя ?
Просто я менял в Character behavior на Good и все равно стреляет в меня но я не получаю урон

Прикрепления: 9319768.jpg (215.4 Kb)


ShaolinSoldier Суббота, 29.12.2012, 10:47 | Сообщение # 1251


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Перепутал кнопки в окне View и из-за этого отключилась вернее окно,как его включить,а то без него неудобно работать?
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 29.12.2012, 10:48


ShaolinSoldier
GranMinigun Суббота, 29.12.2012, 11:24 | Сообщение # 1252


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, попробуй клацнуть Alt.

ShaolinSoldier Суббота, 29.12.2012, 11:44 | Сообщение # 1253


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun,не я все команды с Alt перепробовал.

ShaolinSoldier
GranMinigun Суббота, 29.12.2012, 12:05 | Сообщение # 1254


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Просто по альту клацнуть.

ShaolinSoldier Суббота, 29.12.2012, 12:06 | Сообщение # 1255


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun,не,не работает.

ShaolinSoldier
Serious-nik-galix Суббота, 29.12.2012, 12:14 | Сообщение # 1256


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нажми Shift+Alt+9
Работает 100 %
Я уже выучил все команды потому что бывает вырубил и все нельзя потом обратно без команд :(


ShaolinSoldier Суббота, 29.12.2012, 12:16 | Сообщение # 1257


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix,то же самое,может в настройках редактора покопаться?

ShaolinSoldier
Serious-nik-galix Суббота, 29.12.2012, 12:19 | Сообщение # 1258


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Зайди в другой редактор и посмотри там :)
В HD редактор зайди и там посмотри
Или наоборот тебе может надо в 3.5
Сообщение отредактировал Serious-nik-galix - Суббота, 29.12.2012, 12:19


ShaolinSoldier Суббота, 29.12.2012, 12:44 | Сообщение # 1259


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, уже пробовал)

ShaolinSoldier
Serious-nik-galix Суббота, 29.12.2012, 13:04 | Сообщение # 1260


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так а мне поможете ?
Люди объясните мне пожалуйста все параметры пушки
И как сделать так что бы пушка была за тебя и не стреляла в тебя ?
Просто я менял в Character behavior на Good и все равно стреляет в меня но я не получаю урон

Прикрепления: 2455280.jpg (215.4 Kb)
Сообщение отредактировал Serious-nik-galix - Суббота, 29.12.2012, 13:05


Поиск:

Статистика